Тематическое планирование подготовительная группа
методическая разработка
Тема недели | Программное содержание | Период |
День знаний. Школа | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. | 1 неделя сентября |
Школьные принадлежности | Закреплять знания о школьных принадлежностях. | 2 неделя сентября |
Книги | Продолжать знакомить детей с писателями и поэтами, и ипх произведениями. | 3 неделя сентября |
Профессии школьные | Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика. | 4 неделя сентября |
Хлеб | Продолжать знакомить детей с процессом выращивания и изготовления хлебобулочных изделий. | 1 неделя октября |
Овощи, фрукты, ягоды,грибы | Закреплять знания детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах. | 2 неделя октября |
Профессии село | Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. | 3 неделя октября |
Деревья. Золотая осень. | Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в ри-сунках, аппликации. Расширять знания детей об осени | 4 неделя октября |
Мой город. Моя страна. Моя планета. | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине»,Расширяет представления о столице России – Москве. Воспитывать гордость за достижения своей страны. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | 1 неделя ноября |
День народного единства | Расширять представления детей о государственных праздниках. День России, День народного единства, День Государственного флага Российской Федерации, День Государственного герба Российской Федерации, День защитника Отечества, День Победы, Всемирный день авиации и космонавтики. Знакомит детей с праздниками: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; День добровольца (волонтера) в России, День Конституции Российской Федерации. Включает детей в празднование событий, связанных с жизнью населенного пункта, - День рождения города Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. | 2 неделя ноября |
Перелетные птицы | Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах, их среде обитания. | 3 неделя ноября |
Животные | Расширять и уточнять представления детей , о способах приспособления животных к среде обитания, их потребностях, образе жизни. | 4 неделя ноября |
Рукотворный мир | Закрепляет умение сравнивать, выделять свойства объектов, классифицировать их по признакам, формировать представления об отличии и сходстве | 1 - 2 неделя декабря |
Новый год. | Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | 3 - 4 неделя декабря |
Зима. Сезонные изменения. Деревья. | Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | 2 неделя января |
Арктика, Антарктика | Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 3 неделя января |
Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта | 4 неделя января |
Транспорт. ПДД
| Продолжать расширять и уточнять назначения разных видов транспорта. Закреплять знание о правилах ПДД. . | 1- неделя февраля |
ДЗО Военная техника
| Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о Знакомить с боевой техникой том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска). Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | 2 - 3 неделя февраля |
Народные праздники. Семья. | Продолжать знакомить с народными традициями, и обычаями, народными праздниками. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи,. Расширяет представления о семье, семейных и родственных отношениях: взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события, досуг семьи, семейный бюджет. | 4 неделя февраля |
Мама – солнышко моё | Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке, к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать | 1 неделя марта |
Исскуство. Музыкальные инструменты. Композиторы. | Закреплять знания детей о видах искусства (изобразительное, декоративно¬прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); Расширять представления об искусстве.
| 2 неделя марта |
Народная культура | Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь . | 3 неделя марта |
Ранняя весна | Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда | 4 неделя марта |
Весна (птицы, деревья) | Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе о весенних изменениях в природе. | 1 неделя апреля |
Космос | Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям | 2 неделя апреля |
ОБЖ | Формировать представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
| 3 неделя апреля |
Из чего и для чего | Расширять и углублять представления детей о разных материалах их свойствах и их использовании человеком. | 4 неделя апреля |
День Победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны. | 1 неделя мая |
Вода. Морские обитатели. | Продолжать расширять знания детей о водных ресурсах страны и ее обитателей. | 2 неделя мая |
Цветы, травы, Насекомые. | Расширять и уточнять представления детей о богатстве природного мира в разных регионах россии и на планете, о некоторых способах приспособления растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы, умения классифицировать объекты живой природы;
| 3 неделя мая |
Лето | Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в летний период. | 4 неделя мая |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portsialnye_programmy.docx | 95.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование подготовительная группа
Тема недели | Программное содержание | Период |
День знаний. Школа | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. | 1 неделя сентября |
Школьные принадлежности | Закреплять знания о школьных принадлежностях. | 2 неделя сентября |
Книги | Продолжать знакомить детей с писателями и поэтами, и ипх произведениями. | 3 неделя сентября |
Профессии школьные | Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика. | 4 неделя сентября |
Хлеб | Продолжать знакомить детей с процессом выращивания и изготовления хлебобулочных изделий. | 1 неделя октября |
Овощи, фрукты, ягоды,грибы | Закреплять знания детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах. | 2 неделя октября |
Профессии село | Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. | 3 неделя октября |
Деревья. Золотая осень. | Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в ри-сунках, аппликации. Расширять знания детей об осени | 4 неделя октября |
Мой город. Моя страна. Моя планета. | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине»,Расширяет представления о столице России – Москве. Воспитывать гордость за достижения своей страны. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | 1 неделя ноября |
День народного единства | Расширять представления детей о государственных праздниках. День России, День народного единства, День Государственного флага Российской Федерации, День Государственного герба Российской Федерации, День защитника Отечества, День Победы, Всемирный день авиации и космонавтики. Знакомит детей с праздниками: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; День добровольца (волонтера) в России, День Конституции Российской Федерации. Включает детей в празднование событий, связанных с жизнью населенного пункта, - День рождения города Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. | 2 неделя ноября |
Перелетные птицы | Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах, их среде обитания. | 3 неделя ноября |
Животные | Расширять и уточнять представления детей , о способах приспособления животных к среде обитания, их потребностях, образе жизни. | 4 неделя ноября |
Рукотворный мир | Закрепляет умение сравнивать, выделять свойства объектов, классифицировать их по признакам, формировать представления об отличии и сходстве | 1 - 2 неделя декабря |
Новый год. | Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | 3 - 4 неделя декабря |
Зима. Сезонные изменения. Деревья. | Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | 2 неделя января |
Арктика, Антарктика | Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 3 неделя января |
Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта | 4 неделя января |
Транспорт. ПДД | Продолжать расширять и уточнять назначения разных видов транспорта. Закреплять знание о правилах ПДД. . | 1- неделя февраля |
ДЗО Военная техника | Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о Знакомить с боевой техникой том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска). Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | 2 - 3 неделя февраля |
Народные праздники. Семья. | Продолжать знакомить с народными традициями, и обычаями, народными праздниками. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи,. Расширяет представления о семье, семейных и родственных отношениях: взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события, досуг семьи, семейный бюджет. | 4 неделя февраля |
Мама – солнышко моё | Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке, к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать | 1 неделя марта |
Исскуство. Музыкальные инструменты. Композиторы. | Закреплять знания детей о видах искусства (изобразительное, декоративно¬прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); Расширять представления об искусстве. | 2 неделя марта |
Народная культура | Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь . | 3 неделя марта |
Ранняя весна | Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда | 4 неделя марта |
Весна (птицы, деревья) | Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе о весенних изменениях в природе. | 1 неделя апреля |
Космос | Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям | 2 неделя апреля |
ОБЖ | Формировать представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; | 3 неделя апреля |
Из чего и для чего | Расширять и углублять представления детей о разных материалах их свойствах и их использовании человеком. | 4 неделя апреля |
День Победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны. | 1 неделя мая |
Вода. Морские обитатели. | Продолжать расширять знания детей о водных ресурсах страны и ее обитателей. | 2 неделя мая |
Цветы, травы, Насекомые. | Расширять и уточнять представления детей о богатстве природного мира в разных регионах россии и на планете, о некоторых способах приспособления растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы, умения классифицировать объекты живой природы; | 3 неделя мая |
Лето | Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в летний период. | 4 неделя мая |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»
№ п/п | Тема | Количество часов | Планируемый период | Фактически проведено |
Свободная самостоятельная деятельность детей. Художественно-эстетическое развитие (рисование, поделки, оригами, аппликации, конструирование, собирание пазлов) | 1 | Сентябрь 1 неделя | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (просмотр альбомов .труд в уголке природы ,помощь в сервировке стола. наведение порядка в уголке игрушек работа на садовом участке детского сада | 1 | Сентябрь 2 неделя | ||
Совместная партнёрская деятельность взрослого с детьми. Подвижная игра »Выбор профессии» | 1 | Сентябрь 3 неделя | ||
Обсуждение сказки К.Д. Ушинского « Два плуга» | 1 | Сентябрь 4 неделя | ||
Выразительное чтение стихотворений о труде и профессии. | 1 | Октябрь 1 неделя | ||
Игра »Какие ошибки допустил художник» | 1 | Октябрь 2 неделя | ||
Викторина для детей «О какой сказке идет речь» | 1 | Октябрь 3 неделя | ||
Интерактивное занятие по мотивам сказки « Приключения монетки» | 1 | Октябрь 4 неделя | ||
Пословицы и поговорки о деньгах | 1 | Ноябрь 1 неделя | ||
Обсуждение сказки Б.В. »Доверчивый зайчик» | 1 | Ноябрь 2 неделя | ||
Обсуждение сказки Т.В. Грековой «Клад» | 1 | Ноябрь | ||
Обсуждение сказки Б.В. «Муравьи и старый горшочек» | 1 | Ноябрь 4 неделя | ||
Кукольный спектакль «Как зайчика бережливости научили» | 1 | Декабрь 1 неделя | ||
Беседа «В общем о деньгах» | 1 | Декабрь 2 неделя | ||
Беседа »Откуда берутся деньги и на что тратятся?» | 1 | Декабрь 3 неделя | ||
Беседа « История денег в России». | 1 | Декабрь 4 неделя | ||
Решение арифметических задач. | 1 | Январь 1 неделя | ||
Свободная самостоятельная деятельность детей. Художественно-эстетическое развитие (Рисование. Собирание тематических пазлов.) | 1 | Январь 2 неделя | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (Работа в книжном уголке. Составление рассказов. Конкурс рекламных слоганов.). | 1 | Январь 3 неделя | ||
Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми. Викторина для детей «О какой сказке идет речь?» | 1 | Январь 4 неделя | ||
Спектакль «Приключения Копеечки» | 1 | Февраль 1 неделя | ||
Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия для всей семьи» | 1 | Февраль 2 неделя | ||
Обсуждение сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля» | 1 | Февраль 3 неделя | ||
Беседа о рекламе. | 1 | Февраль 4 неделя | ||
Свободная самостоятельная деятельность детей. Художественно–эстетическое развитие. (Рисование. Создание мастерской. Собирание тематических пазлов.) | 1 | Март 1 неделя | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (Конкурс по изготовлению поделок. Приобщение к сортировке мусора. Составление рассказов.) | 1 | Март 2 неделя | ||
Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми. Игра-эстафета «Хорошо — плохо» | 1 | Март 3 неделя | ||
Обсуждение рассказа Н. Носова «Заплатка» | 1 | Март 4 неделя | ||
Обсуждение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе» | 1 | Апрель 1 неделя | ||
Обсуждение смысла пословиц и поговорок. | 1 | Апрель 2 неделя | ||
Выразительное чтение стихов о бережливости и труде. | 1 | Апрель 3 неделя | ||
Мини-беседа «Полезные экономические навыки и привычки в быту» | 1 | Апрель 4 неделя | ||
Праздник «Мы — бережливые». | 1 | Май 1 неделя | ||
Беседа о рекламе. | 1 | Май 2 неделя | ||
Пословицы и поговорки о день-гах. | 1 | Май 3 неделя | ||
Решение арифметических задач. | 1 | Май 4 неделя | ||
36 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЁЛЫЙ РЮКЗАЧОК»
Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый рюкзачок» Чеменева А.А., Мельникова А.Ф., Волкова В.С./ 2-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 80 с.
№ п/п | Тема | Количество часов | Планируемый период | Фактически проведено |
Рюкзачок открывает мир | ||||
1 | Природа Родного края | 1 | Сентябрь 1неделя | |
2 | Мой край родной | 1 | Сентябрь 2 неделя | |
3 | Давайте познакомимся | 1 | Сентябрь 3 неделя | |
4 | Вместе с мамой, вместе с папой | 1 | Сентябрь 4 неделя | |
5 | Здравствуй рюкзачок | 1 | Октябрь 1 неделя | |
6 | О туризме и туристах | 1 | Октябрь 2 неделя | |
7 | Путешествие по карте | 1 | Октябрь 3 неделя | |
8 | Где мы были , что мы видели | 1 | Октябрь 4 неделя | |
Готовиться в поход | ||||
9 | Я и моё здоровье | 1 | Ноябрь 1 неделя | |
10 | Охраняй здоровье в походе | 1 | Ноябрь 2 неделя | |
11 | Скорая помощь юному путешественнику | 1 | Ноябрь 3 неделя | |
12 | Народная мудрость туристам | 1 | Ноябрь 4 неделя | |
13 | Готовимся к дальним Народная мудрость туристам дорогам | 1 | Декабрь 1 неделя | |
14 | Игры весёлого рюкзачка | 1 | Декабрь 2 неделя | |
15 | Занимательная физкультура | 1 | Декабрь 3 неделя | |
16 | Пора в путь дорогу | 1 | Декабрь 4 неделя | |
17 | 1 | Январь 1 неделя | ||
18 | Мы готовимся в поход | 1 | Январь 2 неделя | |
19 | Правила поведения в походе | 1 | Январь 3 неделя | |
20 | Что мы знаем о туризме. | 1 | Январь 4 неделя | |
Здоровье в рюкзачке. | ||||
21 | Я и моё здоровье. | 1 | Февраль 1 неделя | |
22 | Я расту. | 1 | Февраль 2 неделя | |
23 | Я человек. Как устроен. | 1 | Февраль 3 неделя | |
24 | Почему нельзя трогать детёнышей животных. | 1 | Февраль 4 неделя | |
25 | Скорая помощь | 1 | Март 1 неделя | |
26 | Народная мудрость на здоровье нам дана. | 1 | Март 2 неделя | |
27 | За помощью к природе. | 1 | Март 3 неделя | |
28 | Народные рецепты. | 1 | Март 4 неделя | |
Весёлый рюкзачок занимается физкультурой. | ||||
29 | Готовимся к дальним дорогам | 1 | Апрель 1 неделя | |
30 | Весёлого рюкзачка | 1 | Апрель 2 неделя | |
31 | Занимательная физкультура. | 1 | Апрель 3 неделя | |
32 | Вот моя улица, и вот мой дом. | 1 | Апрель 4 неделя | |
33 | Пора в путь дорогу. | 1 | Май 1 неделя | |
34 | Покажем рюкзачку, что умеем | 1 | Май 2 неделя | |
35 | 12 записок . Игра – квест. | 1 | Май 3 неделя | |
36 | В поисках клада. | 1 | Май 4 неделя | |
ИТОГО: | 36 |
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров
Месяцы | Название мероприятия |
Сентябрь | 1. Родительское собрание " Возрастные особенности детей седьмого года жизни". 2. Папка-передвижка, памятка для родителей: "Скоро в школу» 3. Конкурс поделок «Дары осени» |
Октябрь | 1. Анкетирование: "Развитие речи в подготовительной группе". 2. Консультация: "Зачем ребенку этикет?". 3. Праздник «Осень золотая» |
Ноябрь | 1. Консультация, папка-передвижка: "Когда нужно начинать учить ребенка финансовой грамотности?". 2. Конкурс стенгазет, рисунков ко Дню матери 3. Памятка для родителей: "Правило здорового образа жизни" |
Декабрь | 1. Родительское собрание"Физическое развитие ребенка". 2. Консультация «Внимание! Наступает зима» 3. "Речевые игры для детей 6-7 лет"- папка-передвижка для родителей. 4. Конкурс творческих семейных работ:«Новогодняя елочка» 5. Украшение группы к празднику Нового года. |
Январь | 1. Снежные постройки на участке. Цель: Привлечение родителей к совместному труду. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. 2. Консультация для родителей: "Развитие речи детей 6-7 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей". 3. Конкурс на лучшую кормушку. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Февраль | 1 Папка-передвижка «Будущий мужчина» 2 Анкета: «Какова роль отца в семье?». 3 Индивидуальные беседы с папами, тема: "Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?". |
Март | 1 Папка-передвижка «Будущая женщина» 2 Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз». 3.Утренник "День 8 марта". 4.Выставка работ «Мой любимый город» |
Апрель | 1 Папка: Пословицы о правильном питании, режиме, бережном отношении к организму. Загадки о витаминах, полезных продуктах, органах человека. 2 Субботник по уборке участка. Цель: Привлечение родителей к совместному труду.
|
Май | 1 Утренник «Выпускной» 2 Консультация, беседа: "Роль совместного летнего отдыха родителей и детей". Памятки для родителей: "Игры в помощь!", "Советы для вас". 3 Анкетирование родителей «Безопасность вашего ребёнка |
ПЛАН ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
для подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
на 2023 – 2024 учебный год
Месяц | Мероприятие | Ответственный | Фактически проведено | |
СЕНТЯБРЬ | 1 неделя | День знаний | Муз. руководитель, старший воспитатель | |
2 неделя | Праздник взросления | воспитатель | ||
3 неделя | Досуг (беседа) «Впечатление о лете» | воспитатель | ||
4 неделя | ||||
ОКТЯБРЬ | 1 неделя | Развлечение «Учимся быть артистами» | воспитатель | |
2 неделя | Игра –драматизация по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка» | воспитатель | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
НОЯБРЬ | 1 неделя | Развлечение «Очень любим мы трудиться, можем многого добиться!» | воспитатель | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны» | воспитатель | ||
4 неделя | ||||
ДЕКАБРЬ | 1 неделя | Викторина «Сказки –наши друзья» | воспитатель | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Развлечение «Его величество электричество» | воспитатель | ||
4 неделя | Новый год | Муз.руководитель | ||
ЯНВАРЬ | 1 неделя | Развлечение «Рождественские колядки» | воспитатель | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Театрализованная игра «Заяц-хваста» | воспитатель | ||
4 неделя | ||||
ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | Досуг «Сказка о весёлом колобке» | воспитатель | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Зарничка к 23 февраля | Муз.руководитель | ||
4 неделя | Математический досуг «В поисках клада» | воспитатель | ||
МАРТ | 1 неделя | 8 марта | Муз.руководитель | |
2 неделя | Викторина «Мой любимый город» | воспитатель | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Развлечение «Загадки весны» | воспитатель | ||
АПРЕЛЬ | 1 неделя | Литературное развлечение «День смеха» | воспитатель | |
2 неделя | Звездная эстафета | Муз. руководитель | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Развлечение «Остров сокровищ» | воспитатель | ||
МАЙ | 1 неделя | |||
2 неделя | Праздник - 9мая | Муз. руководитель | ||
3 неделя | Экологический квест «Путешествие в сказочный лес» | воспитатель | ||
4 неделя | праздник «До свидания, детский сад!» | Муз. руководитель | ||
ИТОГО: | 36 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Месяц | Тема проекта | Цель проекта |
Сентябрь – май | История России | Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране. Задачи проекта: 1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны - России; 2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим и культурным своеобразием России; 3. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране |
октябрь | «Будь здоров» | . Цель проекта: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни. |
март | «Путешествие по радуге» | научить построению цветовых сочетаний по образцу; -находить предметы заданного цвета в окружающем мире; -учить детей различать теплые и холодные цвета; -упражнять в умении рассказывать о цвете; - создать условия для эмоциональной насыщенности детского творчества, становлению эвристической структуры личности; - привлечь детей к созданию коллективной композиции; -воспитывать аккуратность, дружелюбное отношение друг к другу. |
апрель | Юный архитектор | ЦЕЛЬ: формировать представления детей об архитектуре как одном из видов изобразительного искусства. ЗАДАЧИ: - Формировать представления о различных типах архитектурных строений стилях архитектуры, их особенностях. - Познакомить с историей жилищ разных народов. - Познакомить со средствами выразительности архитектурного сооружения - Познакомить с профессиями «архитектор», - Воспитывать интерес к профессиям взрослых, окружающему миру. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗДЕЛУ
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников
№ п/п | Тема | Количество часов | Планируемый период | Фактически проведено |
« Мир ткани» | 1 | Сентябрь 1 неделя | ||
«Часы» | 1 | Сентябрь 2 неделя | ||
«Реактивный шарик». | 1 | Сентябрь 3 неделя | ||
«Большое - маленькое». | 1 | Сентябрь 4 неделя | ||
Передача солнечного «Зайчика». | 1 | Октябрь 1 неделя | ||
«Разноцветные огоньки». | 1 | Октябрь 2 неделя | ||
«Земля – магнит». | 1 | Октябрь 3 неделя | ||
«Полярное сияние». | 1 | Октябрь 4 неделя | ||
Как увидеть «Молнию?». | 1 | Ноябрь 1 неделя | ||
«Как увидеть «Притяжение?». | 1 | Ноябрь 2 неделя | ||
«Выбери». | 1 | Ноябрь 3 неделя | ||
«Почему легче?» | 2 | Ноябрь 4 неделя | ||
Декабрь 1 неделя | ||||
«Как быстрее?». | 1 | Декабрь 2 неделя | ||
«Звуки в воде». | 1 | Декабрь 3 неделя | ||
«Как не обжечься?». | 3 | Декабрь 4 неделя | ||
Январь 1неделя | ||||
Январь 2 неделя | ||||
«Замерзание жидкостей». | 1 | Январь 3 неделя | ||
«Изменение объема жидкости». | 1 | Январь 4 неделя | ||
«Далеко – близко». | 1 | Февраль 1 неделя | ||
«Чем ближе, тем быстрее». | 1 | Февраль 2 неделя | ||
«Мир ткани». | 1 | Февраль 3 неделя | ||
«Мир металлов». | 1 | Февраль 4 неделя | ||
«Круговорот воды». | 1 | Март 1 неделя | ||
«Фильтрование воды». | 1 | Март 2 неделя | ||
«Сухим из воды». | 1 | Март 3 неделя | ||
«Посадка лука». | 1 | Март 4 неделя | ||
«Звук. Свойства звука». | 2 | Апрель 1 неделя | ||
Апрель 2 неделя | ||||
«Приключение сыщиков». | 1 | Апрель 3 неделя | ||
«Богатство нашей планеты». | 1 | Апрель 4 неделя | ||
«Волшебное электричество». | 2 | Май 1 неделя | ||
Май 2 неделя | ||||
«Термометр» | 1 | Май 3 неделя | ||
«Волшебный круг» | 1 | Май 4 неделя | ||
ИТОГО: | 36 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РАЗДЕЛУ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет).
№ п/п | Тема | цель | Количество часов | Планируемый период | Фактически проведено |
«Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились» | Познакомить детей с историей правил дорожного движения. Объяснить, почему необходимо их выполнять. | 1 | сентябрь | ||
Участники дорожного движения» | Дать детям понятие о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определенные правила. | 1 | октябрь | ||
«Правостороннее, одностороннее, двухстороннее движение транспорта» | Знакомить с разными видами движения транспорта на дороге | 1 | ноябрь | ||
«Как рождаются опасные ситуации на дороге» | Учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице, и стараться ее избегать | 1 | декабрь | ||
«Экскурсия на перекресток» | Познакомить детей с понятием «перекресток». (В зависимости от числа пересекающихся улиц и угла их пересечения перекрестки бывают: четырехсторонними, трехсторонними, многосторонними) | 1 | январь | ||
О чем говорят дорожные знаки» | Познакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными, предписывающими, знаками сервиса. | 1 | февраль | ||
«Путешествие на автобусе» | Уточнить знания детей о правилах поведения в транспорте, воспитывать уважительное отношение к окружающим. | 1 | март | ||
«Игры во дворе. Катание на велосипеде, самокате в черте города» | Познакомить детей с опасностями, которые могут возникнуть во время катания на велосипеде, самокате. | 1 | апрель | ||
«Опасные шалости» | Закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте, на улице, на дороге. | 1 | май | ||
ИТОГО: | 9 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РАЗДЕЛУ «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ»
Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет).
№ п/п | Тема | Количество часов | Планируемый период | Фактически проведено |
«Опасная дорога» | 1 | Сентябрь 1 неделя | ||
«Дорожные знаки» | 1 | Сентябрь 2 неделя | ||
«Взаимная забота и помощь в семье». | 1 | Сентябрь 3 неделя | ||
«Опасные предметы». | 1 | Сентябрь 4 неделя | ||
«Опасные ситуации дома». | 1 | Октябрь 1 неделя | ||
«Один дома». | 1 | Октябрь 2 неделя | ||
«Если ребенок потерялся» | 1 | Октябрь 3 неделя | ||
«Огонь-наш друг, огонь-наш враг!». | 2 | Октябрь 4 неделя | ||
Ноябрь 1 неделя | ||||
«О правилах пожарной безопасности». | 1 | Ноябрь 2 неделя | ||
«Правила поведения при пожаре». | 2 | Ноябрь 3 неделя | ||
Ноябрь 4 неделя | ||||
«Правила поведения на воде». | 1 | Декабрь 1 неделя | ||
«Небезопасные зимние забавы». | 1 | Декабрь 2 неделя | ||
Поведение ребенка на детской площадке». | 1 | Декабрь 3 неделя | ||
«Защити себя сам». | 1 | Декабрь 4 неделя | ||
«Как устроен мой организм». | 1 | Январь 1 неделя | ||
«Соблюдаем режим дня». | 1 | Январь 2 неделя | ||
«Бережем свое здоровье». | 1 | Январь 3 неделя | ||
«О правильном питании и пользе витаминов» | 1 | Январь 4 неделя | ||
«Правила первой помощи» | 2 | Февраль 1 неделя | ||
Февраль 2 неделя | ||||
«Врачебная помощь» | 1 | Февраль 3 неделя | ||
«Правила безопасного поведения на улицах». | 1 | Февраль 4 неделя | ||
«Дорожные знаки». | 2 | Март 1 неделя | ||
Март 2 неделя | ||||
«О правилах поведения в транспорте». | 1 | Март 3 неделя | ||
«Правила поведения на природе» | 1 | Март 4 неделя | ||
«Опасные насекомые» | 1 | Апрель 1 неделя | ||
«Ядовитые растения». | 1 | Апрель 2 неделя | ||
«Не все грибы съедобные». | 1 | Апрель 3 неделя | ||
«Правила поведения при грозе». | 1 | Апрель 4 неделя | ||
«Правила поведения при общении с животными». | 1 | Май 1 неделя | ||
«Помощь при укусах» | 1 | Май 2 неделя | ||
«Правила первой помощи» | 1 | Май 3 неделя | ||
«Защити себя сам» | 1 | Май 4 неделя | ||
ИТОГО: | 36 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.
Вид труда | Задачи | Неделя | Фактически проведено |
СЕНТЯБРЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешнем видом. | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. помогать товарищам в подготовке его для занятия уборке, протирать столы после занятий изобразительной, убирать пособия в ящик стола, протирать при необходимости стол. Учить соблюдать порядок и хранения игрушек, пособий настольных игр, и т.д. Воспитывать ответственность привычку к чистоте и порядку, аккуратность нетерпимое отношение к небрежности, бережное отношение к игрушкам, оборудованию | 2 | |
Труд в природе. | Ухаживать за растениями (поливать, опрыскивать подготовка воды к поливу Воспитывать бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за растениями | 2 | |
Коллективный ручной труд | Ремонт книг, изготовление счётного материала по тарифам Учить бережного экономить расходовать материалы аккуратно использовать необходимое оборудование, содержать своё рабочее место в порядке | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Встреча с учителем, разговор с учителем, школьниками о труде педагогов в школе Поддерживать стремление подражать взрослым в процессе труда и в игровой деятельности | 4 | |
ОКТЯБРЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Учить самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды воспитывать бережное отношение к своим вещам | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку; порядок складывания одежды в шкафах, на стульях, убраны ли кровати Развивать трудолюбие, старательность, активность, ответственное отношение к порученному делу умение трудиться сообща. | 2 | |
Труд в природе. | Пересаживать цветочные растения из грунта в горшки, высаживать под зиму чеснок Способствовать проявлению радости в связи со сбором урожая, стремление трудиться на общую пользу , работать дружно | 2 | |
Коллективный ручной труд | Изготовление флажков из широких лент подрубленных с одной стороны Вызывать стремление ремонтировать игрушки атрибуты, пособия и мастерить новые | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Наблюдение за движением транспорта и работой постового полицейского За трудом взрослых на почте Поддерживать стремление подражать взрослым в процессе труда и в игровой деятельности | 4 | |
НОЯБРЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, помогать устранять их. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту Развивать ответственное отношение к порученному делу умение трудиться сообща | 2 | |
Труд в природе. | Ухаживать за растениями (поливать, опрыскивать подготовка воды к поливу Воспитывать бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за растениями | 2 | |
Коллективный ручной труд | Плетение косичек для занятий по физкультуре воспитывать терпение, аккуратность, старательность, трудолюбие, целеустремленность | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Наблюдение за работой завхоза Воспитывать интерес и уважение к труду людей, к результатам их деятельности | 4 | |
ДЕКАБРЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Мыть расчески, раскладывать мыло, протирать пол в умывальной, групповой комнатах. Воспитывать стремление трудиться на общую пользу, старательность | 2 | |
Труд в природе. | Высевать зерно на зелёный корм животным Подкармливать птиц, укрывать снегом кусты, нижние части стволов деревьев, возить снег на грядки и цветники. Формировать умение работать аккуратно и старательно | 2 | |
Коллективный ручной труд | Ремонт атрибутов, коробок для настольно-печатных игр воспитывать терпение, аккуратность, старательность, трудолюбие, целеустремленность | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Наблюдение за движением транспорта и работой постового полицейского За трудом взрослых на почте Поддерживать стремление подражать взрослым в процессе труда и в игровой деятельности | 4 | |
ЯНВАРЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | мыть руки после посещения туалета, следить за чистотой своего тела Воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Менять полотенца. Протирать подоконники мебель, мыть шкафчики для полотенец Воспитывать стремление трудиться на общую пользу, старательность | 2 | |
Труд в природе. | Ухаживать за растениями (поливать, опрыскивать подготовка воды к поливу, высаживать лук в ящик Воспитывать бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за растениями | 2 | |
Коллективный ручной труд | Наклеивание иллюстраций на паспарту, сортировка их по темам в папки Формировать убеждённость в значимости коллективного труда его необходимости | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Экскурсия в парикмахерскую .наблюдение за работой мастеров Закрепить представление о труде парикмахеров , о специфике их работы, оборудовании и материалах им для работы | 4 | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | следить за своим внешним видом, опрятностью одежды, причёски, подстригать ногти. Воспитывать аккуратность и опрятность. Учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Помогать воспитателю Нарезать бумагу для аппликации, рисования, ручного труда. Воспитывать трудолюбие формировать стремление к труду на общее благо. | 2 | |
Труд в природе. | Ухаживание за рыбками (мытьё кормушек, ракушек, оказание помощи воспитателю в заме воды в аквариуме Желание наблюдать Воспитывать любовь к живому желание наблюдать за жизнью живых существ | 2 | |
Коллективный ручной труд | Изготовление атрибутов к с/р играм, изготовление бескозырок Развивать дружеские взаимоотношения, гуманные чувства | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Экскурсия в ателье, наблюдение за работой приёмщицы, закройщика, швеи разговор с работниками ателье об их работе. Уточнить представления о труде работников ателье | 4 | |
МАРТ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Убирать свою постель Формировать привычку к порядку и чистоте. Учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность. | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Чистить варёные овощи для блюд, подлежащих термической обработке (используя нож) мыть овощи и фрукты перед приготовлением из них различных блюд. Мыть овощи и фрукты перед приготовлением из них различных блюд Учить проявлять в работе добросовестность , самостоятельность, желание сделать взрослым приятное | 2 | |
Труд в природе. | Высевать семена огурцов, помидоров, перца на рассаду Воспитывать интерес к растениям, наблюдать за их развитием | 2 | |
Коллективный ручной труд | Изготовление украшений к празднику для группы, зала Развивать дружеские взаимоотношения, гуманные чувства | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Экскурсия в магазин наблюдение за трудом работников торговли продавца, кассира Поддерживать стремление подражать взрослым в процессе труда и в игровой деятельности | 4 | |
апрель | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Формировать привычку к порядку и чистоте. Воспитывать аккуратность | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Оказывать помощь няне , работающей в младшей группе ( в уборке групповой комнате, раздевалки, умывальной комнаты, протирать пыль, мыть двери чистить ковёр пылесосом. Учить малышей одеваться на прогулку. Помогать малышам ухаживать за своей одеждой и обувью. Учить проявлять в работе добросовестность , самостоятельность, желание сделать взрослым приятное | 2 | |
Труд в природе. | Обкапывать кусты и деревья, полив саженцев Формировать убеждённость в социальной значимости труда | 2 | |
Коллективный ручной труд | Пришивание петель Закреплять умение пользоваться инструментами и материалом | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Рассматривание иллюстраций, книг, картин с изображением работающих людей Поддерживать стремление подражать взрослым в процессе труда и в игровой деятельности | 4 | |
МАЙ | |||
Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. | Стирать и гладить свои мелкие вещи(ленты, носки, носовые платки, мешочки для сменной обуви, физкультурной формы Воспитывать аккуратность и опрятность. Учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность | 1 | |
Общественно-полезный труд. | Наводить порядок в шкафах с обо, материалами и инвентарём, приводить в порядок учебную доску , подготавливать тряпочку. Воспитывать трудолюбие формировать стремление к труду на общее благо. | 2 | |
Труд в природе. | Высаживать лук в грунт, Воспитывать интерес к растениям, наблюдать за их развитием | 2 | |
Коллективный ручной труд | Изготовление овощей и фруктов для игры в «Магазин» воспитывать терпение, аккуратность, старательность, трудолюбие, целеустремленность | 3 | |
Ознакомление с трудом взрослых | Знакомство с трудом на животноводческих фермах, полях огородах в садах на чайных плантациях Расширить знания о труде людей живущих в сельских местностях. дать представление о том , что результат сельского труда оказывают влияние погодные условия | 4 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников:
Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой «Белоснежная зима» «Зима» с речевым сопровождением С кубиком...
Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы....
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Тема: Семейные традиции...
Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)
Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)...
Тематическое планирование. Подготовительная группа.
Тематическое планирование. Программа "От рождения до школы", под редакцией Вераксы....
Тематическое планирование (подготовительная группа). Использование загадок на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи.
В коррекционной педагогике и специальной психологии в диагностических и коррекционно-развивающих целях традиционно широко используются пословицы и загадки как эффективное средство умственного развития...
календарно-тематическое планирование.подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...