Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики
материал

Холова Евгения Дмитриевна

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

городского округа Долгопрудный

средняя общеобразовательная школа № 10

 

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательной программы дошкольного уровня

 

Воспитатель Холова Евгения Дмитриевна  осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в МАОУ СОШ №10 выстроен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования .

Для определения показателей развития мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводился:

Ø сентябрь-май 2021- 2022 гг. (старшая  группа для детей 5-6 лет )

Ø сентябрь-май 2022 – 2023 гг. (младшая  группа для детей 3-4 лет)

Ø сентябрь-май 2023 – 2024 гг. (средняя группа для детей 4-5  лет)

Цель мониторинга: Определение уровня усвоения детьми программного материала по образовательным областям.

Сбор информации основан на использовании следующих методов:

· систематические наблюдения за самостоятельной деятельностью детей;

· организация игровой деятельности (сюжетно-ролевые, народные, настольно-печатные, дидактические, словесные);

· решение проблемных (диагностических) ситуаций;

· анализ продуктов детской деятельности;

· индивидуальная диагностическая беседа;

Задачи мониторинга:

· определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

· определить уровень усвоения  программного материала по группе в целом (в динамике  2021-2022  гг., 2022-2023гг. и 2023-2024гг);

· оптимизировать работу с детьми, определить направления работы по итогам мониторинга по группе в целом;

· построить образовательную траекторию развития каждого ребенка (индивидуализация образования).   

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные, личностные навыки и умения воспитанников, перечень которых  определяется на  основании целевых ориентиров федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Субъект мониторинга: дети  дошкольного возраста.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

· «Социально-коммуникативное развитие»,

· «Познавательное развитие»,

· «Речевое развитие»,

· «Физическое развитие»,

· «Художественно - эстетическое развитие»

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

· Навык сформирован;

· Находится в стадии формирования;

· Навык не сформирован.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_spravka_zhenya.docx131.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

городского округа Долгопрудный

средняя общеобразовательная школа № 10

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательной программы дошкольного уровня

Воспитатель Холова Евгения Дмитриевна осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в МАОУ СОШ №10 выстроен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования .

Для определения показателей развития мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводился:

  • сентябрь-май 2021- 2022 гг. (старшая группа для детей 5-6 лет )
  • сентябрь-май 2022 – 2023 гг. (младшая группа для детей 3-4 лет)
  • сентябрь-май 2023 – 2024 гг. (средняя группа для детей 4-5 лет)

Цель мониторинга: Определение уровня усвоения детьми программного материала по образовательным областям.

Сбор информации основан на использовании следующих методов:

  • систематические наблюдения за самостоятельной деятельностью детей;
  • организация игровой деятельности (сюжетно-ролевые, народные, настольно-печатные, дидактические, словесные);
  • решение проблемных (диагностических) ситуаций;
  • анализ продуктов детской деятельности;
  • индивидуальная диагностическая беседа;

Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (в динамике 2021-2022 гг., 2022-2023гг. и 2023-2024гг);
  • оптимизировать работу с детьми, определить направления работы по итогам мониторинга по группе в целом;
  • построить образовательную траекторию развития каждого ребенка (индивидуализация образования).

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные, личностные навыки и умения воспитанников, перечень которых определяется на основании целевых ориентиров федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие»,
  • «Художественно - эстетическое развитие»

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • Навык сформирован;
  • Находится в стадии формирования;
  • Навык не сформирован.

Дата проведения: сентябрь-май 2021-2022 учебного года

(старшая группа для детей 5-6 лет)

Характеристика группы.

В группе 36 детей, из них мальчиков 17, девочек 19.

Дата проведения: – ,

Результаты диагностики показали:

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Результаты:

Сформирован – 41,7 % (15 воспитанников)

В стадии формирования - 33,3 % (12 воспитанников)

Не сформирован – 25% (9 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 58,3% (21 воспитанник). Дети настроены положительно по отношению к окружающим, охотно вступают в общение со взрослыми и сверстниками, проявляют в поведении уважение и привязанность к родителям, демонстрируют уважение к педагогам, откликаются на просьбу помочь, в оценке поступков опираются на нравственные представления. Дети проявляют активность в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, стремятся участвовать в труде взрослых, участвуют со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда. Дети владеют представлениями о безопасном поведении, соблюдают правила безопасного поведения в разных видах деятельности, Воспитанники умеют соблюдать очередность и учитывать права других людей, проявляют инициативу в общении и деятельности, задают вопросы различной направленности.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Дети способны различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, но не учитывает их в своем поведении, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируются на общепринятые нормы и правила культуры поведения. Воспитанники старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Дети частично выражают чувства и эмоции в мимике, действиях, интонации, иногда проявляют интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.

Не сформирован – 13,9% (5 воспитанников). Это воспитанники, которые не всегда откликаются на просьбу помочь, лишь эпизодически демонстрируют адекватные возрасту способы регуляции эмоциональных состояний, как правило способны действовать в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

Пути решения.

-На основании вышеизложенного необходимо продолжать работу по созданию развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с формированием социально и нравственно значимых знаний, умений и навыков общения со сверстниками, взрослыми, учить общаться бесконфликтно.

-Продолжать формировать у детей эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.

-Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости.

-Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края.

-Необходимо учить детей понимать свои и чужие эмоциональные состояния путем демонстрации примеров эмоциональной поддержки.

-Необходимо формировать знания о членах своей семьи, ближайших родственниках по линии матери и отца, формировать и развивать систему семейных ценностей.

-Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи, действовать в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

-Необходимо создавать развивающую предметно - пространственную среду, обогащая центры активности дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.

-Необходимо закреплять знания детей и формировать практические навыки по правилами дорожного движения, безопасному поведению в природе и в быту.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Результаты:

Сформирован – 44,4 % (16 воспитанников)

В стадии формирования - 27,8 % (10 воспитанников)

Не сформирован – 27,8 (10 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 58,3% (21 воспитанник). Хорошо развиты элементарные математические представления. Воспитанники сравнивают предметы по 3-5 признакам. Дети знают о цифровых средствах познания окружающей действительности, используют некоторые из них, придерживаясь правил безопасного обращения с ними. Дети знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений, имеют представления о живой природе разных регионов России, могут классифицировать объекты по разным признакам; имеют представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года, соблюдают правила поведения в природе, ухаживают за растениями и животными, бережно относятся к ним. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

В стадии формирования – 25 % (9 воспитанников). Дети усвоили основной программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети используют математические знания, способы и средства для познания окружающего мира; способны к произвольным умственным действиям. Дети частично различают и называют цвета спектра и ахроматические цвета, оттенки цвета, тоны цвета, теплые и холодные оттенки. Воспитанники сравнивают предметы по 2-3 признакам. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города, название страны и столицы.

Не сформирован – 16,7% (6 воспитанников). Владеют счетом, но испытывают трудности при ориентировке в пространстве и времени. Дети неохотно участвуют в обсуждении проблемы для совместного нахождения способов ее решения, не предлагают пути решения, не устанавливают закономерности причинно-следственного характера, редко проявляют любознательность.Воспитанники не ориентируются на листе бумаги. Дети сравнивают предметы по 1-2 признакам эпизодически, при помощи взрослого.

Пути решения.

- Предлагать детям в самостоятельной деятельности игры на группировку предметов по разным основаниям, преимущественно на основе зрительной оценки.

- Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, направленные на развитие логического и наглядно-образного мышления.

- Создавать условия для проявления инициативы и самостоятельности в ходе познавательно-исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

- Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа.

- Продолжать развивать наглядно-образное мышление в ходе работы с интерактивным оборудованием.

Образовательная область «Речевое развитие»

По результатам обследования детей старшей группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Начало года:

Сформирован – 41,7% (15 воспитанников).

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников).

Не сформирован –30,5% (11 воспитанников).

Конец года:

Сформирован – 55,6% (20 воспитанников). Дети проявляют инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов. У детей сформированы умения пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Дети владеют частично умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, умеют определять место звука в слове. Владеют первичными приемами аргументации и доказательства. Демонстрируют средний словарный запас, пользуется обобщающими словами и понятиями. Воспитанники начинают проявлять речевое творчество: придумывают продолжение и окончание к рассказу, рассказы по аналогии, по плану педагога, по модели.

Не сформирован – 16,6% (6 воспитанников). Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов, посещают специалиста – логопеда. Дети затрудняются провести звуковой анализ слова, разделить на слоги двух-, трехслоговые слова; не составляют схему слова; не умеют обобщать предметы в группы по существенным признакам.

Пути решения.

- Создавать игровые ситуации, побуждающие детей образовывать слова с помощью суффикса, приставки, использовать существительные в единственном и множественном числе;

-Необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей.

-Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря.

-Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми в ходе самостоятельной деятельности.

Выводы: Для дальнейшего роста показателей планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры для дальнейшего пополнения словарного запаса, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Начало года:

Сформирован – 44,4% (16 воспитанников).

В стадии формирования – 25% (9 воспитанников).

Не сформирован – 30,6% (11 воспитанников).

Конец года:

Сформирован – 61,1% (22 воспитанника). Дети принимают активное участие в праздничных программах и их подготовке; взаимодействуют со всеми участниками культурно-досуговых мероприятий. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. У воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа, и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место. Воспитанники различают звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударных, струнных), с удовольствием занимаются театрализованной деятельностью.

В стадии формирования 25% (9 воспитанников). Дети проявляют интерес в занятиях музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью, но лишь эпизодически различают виды, жанры, формы в музыке, изобразительном и театральном искусстве. Воспитанники могут передавать общие признаки образа, но затрудняются передать характерные детали; умеют располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. Для уборки рабочего мета детям требуется помощь взрослого.

Не сформирован – 13,9% (5 воспитанников). Дети самостоятельно не определяют замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки. Детям сложно импровизировать мелодию на заданный текст, придумывать движения к танцам. Дети владеют лишь некоторыми из основных способов и приемов рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры).Дети испытывают сложности при работе с бумагой (сгибать лист, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам).

Пути решения.

-В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику.

-В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

-Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках.

-Использовать при слушании музыки различные жанры детских музыкальных произведений (песня, танец, марш)

-Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско – родительского творчества.

Выводы: Развивать творческие способности воспитанников в музыкальной и театрализованной деятельности. Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации,

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Физическое развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Сформирован – 41,7 % (15 воспитанников)

В стадии формирования - 27,8% (10 воспитанников)

Не сформирован – 30,5 % (11 воспитанников)

Конец года:

Сформирован –55,6 % (20 воспитанников). Дети демонстрируют ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляют интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам. Выполняют основные виды движений - ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Дети соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.

В стадии формирования –27,8 % (10 воспитанников). Дети имеет представление о некоторых видах спорта, роли спорта для укрепления здоровья; придумывают новые варианты подвижных игр, но затрудняются при комбинировании движений. Ползание и лазание выполняют на элементарном уровне; умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне. Дети эпизодически проявляют инициативу при выполнении упражнений. Дети имеют представления о туризме, как форме активного отдыха. Дети соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, но пренебрегают опрятностью, не умеют быстро одеваться и раздеваться, наводят порядок в шкафчиках при напоминании взрослого.

Не сформирован – 16,6% (6 воспитанников). Различные виды ходьбы, бега, прыжков не выполняют. Упражнения на равновесие (стойка на одной ноге, «ласточка») выполняют с трудом. Правила личной гигиены соблюдают, однако испытывают трудности в самообслуживании. Дети пока не способны проявлять творчество при составлении комбинаций из знакомых упражнений.

Пути решения.

-Активизировать индивидуальную работу по формированию предпосылок к здоровому образу жизни.

-Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ.

- Уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание).

-Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско - родительские мероприятия.

- Совместно с другими педагогическими работниками при подготовке сценариев физкультурных досугов использовать результаты диагностики в целях индивидуализации образовательной траектории каждого воспитанника.

Выводы: По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений выполняют. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены. На основании результатов продолжать работу по достижению целевых ориентиров в образовательной области «Физическое развитие».

Дата проведения: сентябрь-май 2022-2023 учебного года.

(младшая группа для детей с 3 до 4 лет)

Характеристика группы.

В группе 36 детей, из них мальчиков 20, девочек 16.

Дата проведения: – ,

Результаты диагностики показали:

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Сформирован – 44,4% (16 воспитанников)

В стадии формирования - 33,3% (12 воспитанников)

Не сформирован – 22,3% (8 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 61,1% (22 воспитанника) Дети откликаются эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроены в отношении других детей. Дети владеют простыми способами общения и взаимодействия: обращаются к сверстникам по именам, договариваются о совместных действиях, вступают в парное общение. Это дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры.

В стадии формирования – 27,8 % (10 воспитанников) Воспитанники проявляют доверие к миру, положительно оценивают себя, говорят о себе в первом лице. Это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, но не всегда могут изменить собственное ролевое поведение. В дидактических играх не могут оценить свои возможности, не всегда соблюдают правила игры. Эти воспитанники эпизодически различают основные эмоции (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление), понимают только ярко выраженные эмоциональные состояния. Дети владеют элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрируют стремление к положительным поступкам.

Не сформирован – 11,1% (4 воспитанника). Это дети, которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Дети не выполняют элементарные правила культуры поведения (здороваться, прощаться, благодарить); не демонстрируют интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности.

Пути решения.

- Продолжать учить детей на собственном примере проявлять доброе отношение и заботу о близком окружении.

- Использовать в совместной деятельности игровые и образовательные ситуации, направленные на проявление интереса к правилам безопасного поведения; освоение безопасных способов обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения.

- Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода.

- Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

- Формировать у детей практические навыки принимать на себя роль и действовать от имени героя, строить ролевые высказывания.

- Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.

- В уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит вызвать у детей желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года.

- Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться.

- Продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т. д.).

- Формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности.

- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам.

- Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения, а также формировать навыки безопасного поведения с играми с водой, песком, снегом.

Вывод: Прослеживается положительная динамика развития детей в социально-коммуникативной области. Необходимо продолжать способствовать развитию у детей положительной самооценки, учитывая, что в этом возрасте самооценка и положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам проведения обследования во второй младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Сформирован –41,7% (15 воспитанников).

В стадии формирования – 33,3% (12 воспитанников).

Не сформирован – 25% (9 воспитанников).

Конец года:

Сформирован – 58,3% (21 воспитанник). Дети демонстрируют познавательную активность в деятельности, проявляют эмоции удивления в процессе познания, отражают в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задают вопросы констатирующего и проблемного характера. Дети различают понятия: большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий, широкий-узкий; различают 5-6 цветов, 3-4 оттенка.

В стадии формирования –27,8 % ( 10 воспитанников). Дети проявляют потребность в познавательном общении со взрослыми; но лишь частично демонстрируют стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляют элементарные представления о величине, форме и количестве предметов, но умения сравнивать предметы по этим характеристикам находятся в стадии формирования. Воспитанники группируют предметы по заданному образцу или словесной инструкции. Дети знают основные признаки живого, но не устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Воспитанники правильно называют домашних животных, но затрудняются ответить какую пользу они приносят человеку. Различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Не сформирован –13,9% (5 воспитанников). Дети не находят сходства при сравнении двух предметов по одному признаку; не могут назвать время года, не умеют определять части суток и называть их. Воспитанники не знают имена членов своей семьи.

Пути решения.

-Создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной.

-Формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями.

-Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры.

-Необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, а также развивать познавательно-исследовательские навыки, которые способствуют формированию у детей познавательного интереса, наблюдательности, мыслительной деятельности.

- С помощью наглядно-демонстрационного материала, а также в ходе наблюдений учить детей понимать контрастные особенности утра-вечера, дня-ночи.

Вывод: Прослеживается динамика роста показателей в познавательном развитии. В дальнейшем необходимо продолжать работу с детьми в данной области через дидактические игры, наблюдения, индивидуальную работу.

Образовательная область «Речевое развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Речевое развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Сформирован – 38,9 % (14 воспитанников)

В стадии формирования - 33,3 % (12 воспитанников)

Не сформирован – 27,8% (10 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 55,6% (20 воспитанников). Эти дети проявляют речевую активность, владеют разными способами словообразования, произносят правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывают слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяют за педагогом рассказы из 3-4 предложений, пересказывают знакомые литературные произведения, используют речевые формы вежливого общения;

В стадии формирования – 30,6% (11 воспитанников). Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, запоминают небольшие потешки, стихотворения, но эмоционально не откликаются на них; с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Не сформирован – 13,9% (5 воспитанников). Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам из-за ограничения речевых контактов, недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения.

-Активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.

-Приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы.

-Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения.

- Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи.

-Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

-Формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

-Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря.

-Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Выводы: Прослеживается динамика роста показателей в речевом развитии. Продолжать работу с детьми по звуковой и интонационной культуре речи, знакомить с книжной культурой, детской литературой, упражнять в произношении гласных звуков; твердых и мягких согласных звуков.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

По результатам обследования детей второй младшей группы в данной образовательной области можно увидеть следующие результаты:

Начало года:

Сформирован – 38,8 % (14 воспитанников)

В стадии формирования- 30,6% (11 воспитанников)

Не сформирован - 30,6 % (11 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 63,9% (23 воспитанника). Дети понимают характер музыки. Дети владеют способами лепки: раскатывание прямыми и круговыми движениями, соединение, сплющивание, сминание, прижимание. Воспитанники могут создать несложную сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета.

В стадии формирования –25% (9 воспитанников). Дети только с помощью практического примера могут выполнять музыкально-ритмические движения в парах. Дети способны создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста. Дети недостаточно аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивают изображение.

Не сформирован –11,1% (4 воспитанника). Дети не дослушивают музыкальное произведение до конца. Дети не владеют навыками составления узоров из растительных форм и геометрических фигур, не умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. Дети не могут сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать их. Дети в дидактических играх действуют в рамках правил, но не передают интонацию и мимические движения.

Пути решения.

- Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения.

-Приобщать детей к посещению кукольного театра, прививать желание участвовать в выставках детских работ.

-Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

-Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

- Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

- Создавать условия для свободной самостоятельной деятельности детей в центре изобразительной деятельности и выбора материала для творчества.

- Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

Выводы: Прослеживается динамика роста показателей в художественно-эстетическом развитии. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу. Необходимо продолжить работу с детьми по изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности, а также по народно-декоративному творчеству, закреплять у детей навыки по работе с бумагой, в области аппликации и в работе с карандашом.

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам проведения обследования в образовательной области «Физическое развитие» выявлены следующие результаты:

Начало года:

Сформирован - 41,7% (15 воспитанников).

В стадии формирования - 30,5% (11 воспитанника).

Не сформирован –27,8% (10 воспитанников).

Конец года:

Сформирован – 58,3% (21 воспитанник). Воспитанники демонстрируют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляют интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм. Дети прокатывают большой мяч двумя руками вокруг предмета, скатывают мяч по наклонной доске; ползают по гимнастической скамейке; демонстрируют координацию движений при выполнении упражнений, сохраняют равновесие при ходьбе, беге, прыжках, Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Дети проявляют элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включаются в подвижные игры, стремятся к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняют простейшие правила построения и перестроения. Дети не могут целенаправленно катить мяч другому, но попытки предпринимают; подбрасывают мяч вверх, но перебрасывают через преграду с трудом, с помощью взрослого проползают на четвереньках под дугами. У детей эпизодически получается ходить высоко поднимая колени, перешагивая через предметы, с остановкой по сигналу, парами, с выполнением заданий. Дети редко обращаются ко взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.

Не сформирован – 13,9% ( 5 воспитанников).У детей не сформированы навыки бросания, катания, ловли, метания мяча; ходьбы в заданном направлении, по ориентирам, на носках. Дети не стремятся к выполнению правил и основных ролей в игре, не умеют действовать сообща. Не способны реагировать на сигналы, не переключаются с одного движения на другое, с трудом выполняют движения в общем для всех темпе.

Пути решения.

-В группе контролировать наполнение оборудованием уголка физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные с пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки, корзина для метания мячей, ленты).

-Системно осуществлять индивидуальную работу по формированию навыков здорового образа жизни.

-Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей.

-Уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.

-Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

- В целях повышения популярности принципов здорового образа жизни в семейном воспитании проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.

Выводы: По результатам проведенной диагностики основные виды движений достаточно сформированы и развиты у большинства детей группы. Необходимо продолжать обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

Дата проведения: сентябрь-май 2023-2024учебного года.

( средняя группа для детей с 4 до 5 лет)

Характеристика группы.

В группе 36 детей, из них мальчиков 20, девочек 16.

Дата проведения: – ,

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован - 44,4% (16 воспитанников)

В стадии формирования - 36,1% (13 воспитанников)

Не сформирован - 19,5% (7 воспитанников)

Конец года:

Сформирован - 63,9% (23 воспитанника). Дети выполняют самостоятельно правила общения со взрослым, стремятся к познавательному общению со взрослыми: задают много вопросов поискового характера, стремятся к одобряемым формам поведения, замечают ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей. Дети принимают игровую задачу в играх с правилами, проявляют интерес к результату, выигрышу. Это воспитанники, которые имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, знают основы безопасного поведения в быту и в природе.

В стадии формирования - 25% (9 воспитанников). Это дети, которые умеют организовывать игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, но в сюжетно-ролевых играх не могут оценить свои возможности, не всегда соблюдают правила игры. Дети не всегда способны проявлять сочувствие и содействие в ответ на эмоциональное состояние других. Дети познают правила безопасного поведения и стремятся их выполнять в повседневной жизни.

Не сформирован - 11,1% (4 воспитанника). Это дети, которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Дети только при напоминании взрослого здороваются и прощаются, говорят спасибо и пожалуйста. Дети эпизодически проявляют познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражают эти представления в играх.

Пути решения.

-Необходимо продолжать использование развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.

-Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно.

- Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние.

- Продолжать формировать понимание важности уважительного отношения к членам своей семьи.

-Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости.

-Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края.

Вывод: Продолжить организацию различных игр на развитие навыков общения, игр и упражнения, направленных на воспитание нравственно-волевых качеств личности, игр формирующих самостоятельность, игр и упражнений на преодоление отчужденности по отношению к сверстникам. Продолжить изучение правил поведения в общественных местах. Системно использовать в работе с детьми дидактические игры.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован - 41,7% (15 воспитанников)

В стадии формирования - 33,3% (12 воспитанников)

Не сформирован - 25% (9 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 61,1% (22 воспитанника). Дети активно познают и называют свойства и качества предметов, особенности объектов природы, объединяют предметы и объекты в категории с указанием характерных признаков. Воспитанники имеют представления о материалах, из которых изготовлены предметы (металл, стекло, бумага и др.), об их свойствах. Дети знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Дети имеют представления о малой родине, названии города, улицы, некоторых памятных местах.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Дети задают вопросы поискового характера, включаются в деятельность экспериментирования, предпринимают попытки сделать логические выводы. Дети не всегда различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по 2ум признакам, а по 3ем признакам затрудняются (длина, ширина, высота). Умеют определять части суток.

Не сформирован – 11,1% (4 воспитанника). Дети не имеют представления о сменяемости времени суток, не называют их различия. Дети не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, не умеют сравнивать два предмета по величине. Дети не ориентируются в последовательности вчера-сегодня-завтра.

Пути решения.

-Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры на ориентировку в основных временных отрезках.

- Организовывать игры на сравнение группировок объектов живой природы на основе признаков (дикие – домашние, хищные – травоядные, перелетные – зимующие и др.)

-Продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

-Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

- Продолжать формировать представления о труде взрослых в городе и сельской местности.

Вывод: Прослеживается динамика роста по показателям развития в данной области. В дальнейшем необходимо проводить работу в этом направлении, закреплять знания детей. Продолжать проводить с детьми наблюдения, беседы, использовать в работе дидактические игры, организовывать экспериментирование для повышения познавательного интереса детей к окружающему миру. Дать рекомендации родителям о закреплении знаний у детей полученных в данной области.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован - 41,7% (15 воспитанников)

В стадии формирования - 36,1% (13 воспитанников)

Не сформирован - 22,2% (8 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 58,3% (21 воспитанник). Дети инициативны в разговоре, используют разные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более длительными и активными. Дети используют в речи полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчинённые предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей. Дети данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Воспитанники большинство звуков произносят правильно, пользуются средствами эмоциональной и речевой выразительности.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Дети стараются использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены. С наводящими вопросами составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин; пересказывают хорошо знакомые сказки.

Не сформирован – 13,9% (5 воспитанников). Дети испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за трудностей использования в речи вопросов поискового характера (почему, зачем, для чего), ограничения речевых контактов. Однако, в большинстве случаев с интересом слушают литературные тексты.

Пути решения.

-Для дальнейшего роста показателей необходимо продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

- Расставлять акценты в детской речи на правильном произношении свистящих и шипящих звуков.

-Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей.

- С помощью практических примеров в речи учить воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова

-Осуществлять смену детской литературы в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря.

-Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми в самостоятельной деятельности.

Выводы: Прослеживается динамика роста по показателям развития в данной области. Продолжать работу по формированию звуковой культуры речи, словаря и грамматического строя речи. С детьми проводить игры и упражнения направленные на активизацию речевых навыков.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 47,2% (17 воспитанников)

В стадии формирования – 33,3% (12 воспитанников)

Не сформирован -19,5% (7 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 66,7% (24 воспитанника). Программный материал в данной области усвоен детьми. Дети проявляют интерес и с желанием занимаются музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью; проявляют музыкальные и художественно-творческие способности. Дети заинтересованно реагируют на слушание музыки, поют протяжно, подвижно, согласованно, смягчают концы фраз с инструментальным изображением и без него. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно -прикладного творчества. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

В стадии формирования – 25% (9 воспитанников). Дети принимают активное участие в праздничных программах и их подготовке; но с трудом взаимодействуют со всеми участниками культурно-досуговых мероприятий. Дети дослушивают музыкальное произведение до конца, но не различают высокие и низкие звуки. Дети к началу года не могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. На среднем уровне у воспитанников данной группы развит навык лепки объемного образа, до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Не сформирован – 8,3% (3 воспитанника). Дети самостоятельно не определяют замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, используют только некоторые материалы. Дети не дослушивают музыкальное произведение до конца. Дети недостаточно владеют навыками составления узоров из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. Дети не охотно участвуют в инсценировках.

Пути решения.

-Продолжать использование в режимных моментах музыкального сопровождения.

-Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

-Привлекать детей к коллективному творчеству (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

-В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

-Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением.

-Принимать участие в конкурсах и выставках.

-Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

Вывод: Прослеживается динамика роста по показателям развития в данной области. Запланировано регулярное проведение игр на развитие моторики кистей рук, пальчиковых игр; продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Использовать природный материал для деятельности по конструированию.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован – 41,7% (15 воспитанников)

В стадии формирования –36,1% (13 воспитанников)

Не сформирован -22,2% (8 воспитанников)

Конец года:

Сформирован – 61,1% (22 воспитанника). Дети проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, настойчивость для достижения результата, испытывают потребность в двигательной активности. По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, правила приема пищи. Дети проявляют желание выполнять роль водящего в подвижных играх.

В стадии формирования – 27,8% (10 воспитанников). Основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества недостаточно сформированы. Не испытывают трудности в соблюдении элементарных правил личной гигиены, самообслуживания, однако недостаточно сформированы навыки подержания порядка. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня, но желание соблюдать данные правила проявляется эпизодически.

Не сформирован – 11,1% ( 4 воспитанника) Дети не стремятся к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации. Дети недостаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне; не выполняют различные виды прыжков, испытывают трудности при сохранения стоя на одной ноге.

Пути решения.

-Использовать в режимных моментах упражнения на сохранение равновесия для развития вестибулярного аппарата воспитанников.

-Проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно –пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ.

-Уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

- Повышать двигательную активность детей в ежедневной деятельности.

-Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско- родительские мероприятия.

Выводы: Продолжать работу в данном направлении, соблюдать двигательный режим, повышать двигательную активность, планировать беседы с детьми по формированию знаний ЗОЖ. Включать в повестку родительских собраний вопросы формирования навыков здорового образа жизни в условиях семейного воспитания.

Выводы. Анализ освоения дошкольниками программы по результатам педагогической диагностики показал стабильную положительную динамику. В основном, показатели находятся в пределах частичного и полного освоения программы, то есть подавляющее большинство целевых показателей достигнуто. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что образовательная деятельность проводится в системе, используются современные образовательные технологии, методы развивающего обучения, создаются условия для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам педагогической диагностики в ДО

Справка по итогам педагогической диагностики по определени освоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года

В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области  «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...

Аналитические справки по итогам педагогического мониторинга

Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга во второй младшей группе.Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга в средней группе.Аналитическая справка по итогам педаго...