Годовой план учителя-логопеда
материал (старшая, подготовительная группа)

Годовой план учителя-логопеда 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

МБДОУ «Д/с №2 «Журавушка»

от   _____г.  № _______

Годовой план работы

 учителя-логопеда Апалькиной М. Ю.

2024 – 2025 учебный год

Направления деятельности

Сроки

Оформление результатов

  1. Диагностическое деятельность

Углубленное обследование устной речи обучающихся.

Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии детей, имеющих нарушения речевого развития.

Постановка заключения.

Комплектация подгрупп с учетом структуры речевого дефекта

1.09–15.09

Справка по итогам обследования речи обучающихся.

Журнал первичного обследования.

Акт обследования.

Речевые карты

Динамическое наблюдение за обучающимися в процессе коррекционного обучения (анализ состояния устной речи обучающихся)

В течение учебного года

Индивидуальные консультации с родителями –

Журнал консультаций с родителями (законными представителями).

Оформление направлений для прохождения ТПМПК

Участие в работе психолого- педагогического консилиума по вопросам организации совместной деятельности педагогов с обучающимися, имеющими нарушения развития

Согласно графику ППк

Протоколы заседания ППк.

Справка по итогам обследования речи обучающихся

Диагностика речевых нарушений по запросам

В течение учебного года

Журнал обследования

Анализ логопедической работы

за 2024-2025 учебный год

май

Составление

аналитического отчета

  1. Организационная работа

Планирование логопедической работы на учебный год

До 02.09

Годовой план работы

Формирование подгрупп для занятий на текущий учебный год

До 15.09

Приказ о зачислении обучающихся в подгруппы

Планирование занятий на текущий учебный год

До 15.09

Рабочая программа

Составление расписания работы

До 15.09

Расписание логопедических занятий.

График работы учителя-логопеда

Ведение документации

В течение учебного года

Журнал посещаемости коррекционно-развивающих занятий.

Журнал обследования.

Списки зачисленных детей.

Расписание коррекционно-развивающих занятий.

График работы учителя-логопеда

Циклограмма

Речевые карты.

Рабочие программы.

Аналитические справки.

Годовой отчет

Журнал учета проводимых консультаций

Журнал направлений на ТПМПК

  1. Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальная работа по коррекции и развитию устной речи обучающихся с учетом регионального и казачьего компонентов

В течение учебного года

Журнал учета посещаемости коррекционно-развивающих занятий

Подгрупповые занятия по коррекции и развитию устной речи обучающихся (см. перспективное планирование) с учетом регионального и казачьего компонентов

В течение учебного года

Журнал учета посещаемости коррекционно-развивающих занятий

  1. Консультативно-просветительская работа
  1.  Работа с родителями

Оказание консультативно-методической помощи родителям:

  • выступления на родительских собраниях по   вопросам организации коррекционной работы с обучающимися;
  • проведение индивидуальных бесед с родителями;
  • проведение систематических консультаций с родителями по темам:

«О речевых нарушениях».

«Фонематический слух. Что это? И зачем его развивать?»

«Проведение артикуляционной гимнастики   в домашних условиях»

«Формирование пространственных отношений. Как это связано с речью?»

«Секреты успешной автоматизации звуков?»

  • приглашение родителей на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

В течение учебного года

Журнал учета консультаций

  1.  Работа с педагогами

Оказание консультативно-методической помощи педагогам по работе с детьми с речевыми нарушениями

В течение учебного года

Тетрадь взаимодействия

  1. Самообразование и методическая работа

Участие в работе районного методического объединения учителей-логопедов

По плану РМО

Лист регистрации

Участие в семинарах, конференциях, педагогических советах учреждения и района

По плану ДОУ

по плану РМО

Лист регистрации, сертификаты участия

Изучение специальной литературы по вопросам оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения по темам: «Использование нейропсихологических технологий в коррекционной работе учителя-логопеда», «Сенсорная интеграция в работе учителя-логопеда»

В течение учебного года

Методические материалы, картотеки и т.п.

Приобретение, разработка, изготовление учебно-дидактических пособий по устранению нарушений устной речи учащихся, предупреждению нарушений письменной речи учащихся:

  • пополнение раздаточного материала новыми пособиями;
  • дальнейшее пополнение картотеки с заданиями по развитию лексико-грамматического строя речи, развитию ВПФ;
  • изготовление карточек с заданиями для родителей

В течение учебного года

 Методические материалы, картотеки и т.п.

Прохождение курсов повышения квалификации, участие в семинарах, вебинарах по коррекционной работе с детьми ОВЗ

В течение года

Сертификаты участия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....