план работы на неделю .
материал (средняя группа)

Дарьина Ольга Леонидовна

план работы на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Я в мире человек».

Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам

Название итогового мероприятия:Компьютерная презентация « Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь

  День

 недели

Режимные

 моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое здоровье» Цель: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье.

Дидактическая игра «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Дидактическая игра

 «Из чего сделано».

Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия, различать природные материалы и материалы, созданные человеком.

Практическое упражнение «Нет микробам!»

Формировать культурно-гигиенические навыки, обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать о том, что мыльная пена уничтожает многие микробы. Продолжать учить правильно мыть руки и лицо

 Создать условия строительной игры; строим дом. Организовать применение детьми умения равномерно располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Настольно-печатные игры по желанию детейПоощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

        ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Рисование: «Сказочное дерево» Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.   33.

Задачи:Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Музыка: «Мячики»муз.Сатулиной; Упражнение «Божьи коровки»; «Грустное настроение»муз. Штейнвиля; Колыбельная зайчонка»муз. Карасёвой; «Заинька»(р.н.м.); Игра «Ловишки» муз. Гайдна

Задачи: выполнять движения вместе с воспитателем; проговорить и прохлопать ритмический рисунок предыдущей песенки, проиграть его на муз. Инструментах; развивать музыкальную отзывчивость, воображение, речь; воспитывать доброе отношение друг к другу; провести знакомую игру. Активизировать малоактивных детей; учить детей соблюдать правила игры: убегать и догонять только после окончания музыки, вызвать у детей радость, эмоциональный отклик.

    Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за сорокой

Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.Цель:учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».Цели: учить подражать движениям и звукам птиц;

ловить мяч двумя руками.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Работаперед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Венгерская  народная сказка «Два жадных медвежонка».Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, следить за сюжетом. Формировать умение оценивать поступки героев.

 2 половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику».рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Беседа «Овощи - полезная еда»

Цель: формировать представления у детей о полезных продуктах, рассказать о пользе овощей для здоровья человека, о пользе витаминов. Вызвать у детей желание употреблять в пищу как можно больше овощей.

Чтение и рассказывание стихотворений об осени.Повторить с детьми стихотворения об осени, учить использовать различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов. Поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Игра « Когда нужно  пользоваться салфеткой».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры игра «Автобус».

Учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать предметы и атрибуты для игры. Учить вести ролевые диалоги, соблюдать ролевое соподчинение.

Прогулка

Прогулка

Наблюдение за сорокой

Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Подвижная игра «Догони мяч».

Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в  пространстве..

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

  День недели

Режимные

 моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Рассматривание  с детьми энциклопедии «Наша кожа».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память

Игровая ситуация «Беззаботный зайка».Помочь детям запомнить правила перехода дороги, пояснить, как нужно действовать в различных ситуациях, предложить прокомментировать и оценить поступки различных персонажей.

Практическое упражнение «Ровная спинка».Формировать у детей основы культуры поведения за столом, учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом.

Конструирование: Как яблоко стало колючим ежикомИ.А. Лыкова. Конструирование в детском саду.стр. 44.

Задачи:Вызвать интерес к конструированию образов животных из природных и бытовых материалов в их свободном сочетании. Инициировать поиск способа изображения колючего ежика. Создать условия для художественного экспериментирования. Показать способ изготовления ежика из половинки яблока и пластиковых трубочек. Развивать ассоциативное восприятие и наглядно-образное мышление. Помочь установить сходство между животным и его конструкцией. Воспитывать эстетические эмоции, активность, уверенность, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 Работа родителей и детей «Кормушки для птиц».

        ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Развитие речи:Звуковая культура речи: звуки 3 и зь.В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа,  стр. 32.

Задачи:Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

Физкультура : «В цирке» Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группастр 33

Задачи:Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

    Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка 7  см картотеку стр 5

Наблюдение за рябиной

Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:  учить выполнять упражнение с мячом;развивать глазомер, быстроту бега.

Трудовая деятельностьСбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».Цель:учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг.налу воспитателя.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Работаперед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка  А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».

 2 половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа «Вот я какой».

Цель: познакомить детей с строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям; воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»;   вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Дидактическая игра «Опасные предметы».

Цель: Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для здоровья человека

Беседа «Моя бабушка».

Учить детейрассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать уважение к людям старшего поколения, отзывчивость.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Строители»: сюжет «У нас новоселье».

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение вести ролевые диалоги, развивать диалогическую форму речи.

        Прогулка

Прогулка

Наблюдение за рябиной

Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижная игра «Школа мяча».

Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движения ног и рук. Развивать координацию движений, крупную моторику рук

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

  День недели

Режимные

 моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  

  • Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». Дидактическая игра «Найди различия»

(определение различий внешнего облика детей.)

Чтение стихотворения В. Приходько «Вот и осень», Предложить детям внимательно послушать стихотворение, определить, о каких осенних явлениях природы в нём говорится. Предложить рассказать, какие из описанных в стихотворении явлений дети наблюдали в этом году.

Ситуативный разговор «Чтобы зубки не болели».

Цель: формировать первичные представления детей о строении зубов; обучить несложным приёмам ухода за зубами; воспитывать желание ухаживать за зубами.

Создать условия длясюжетно-ролевой игры

«Пункт скорой помощи». Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры.

Показать социальную значимость медицины

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

        ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

ФЭМП: «Гости из леса». И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений.стр. 17

Задачи: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Физкультура:  «В цирке»  Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 34.

Задачи: (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

    Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и  наблюдательность.

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность

Трудовая деятельностьПредложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Сказка  А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».

 2 половина дня

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  

Дидактическая игра «Русские узоры».Цель:  Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, формировать умение составлять узор в соответствии с традициями дымковского промысла, узнавать  и правильно называть элементы узора, точно размещать их.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Больница».Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители. Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, сюжетом игры.

        Прогулка

Прогулка Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и  наблюдательность.

Подвижная игра:  «Ровным кругом».  

Цель: учить выполнять движения по показуС/р игра «Семья», «Кафе».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семья. Развитие способности принять на себя роль

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

  День недели

Режимные

 моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Кто я?»

Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Эксперимент  «Наши помощники —  глаза»  Выявить значение зрения в жизни человека.

Дидактическая игра «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Артикуляционная гимнастика  «Как Язычок делал зарядку».Цель: Развивать артикуляционный аппарат.

Дидактическая игра «Геометрическое лото».

Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, учить передавать в речи свои рассуждения.

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей.

Создать условия длясюжетно-ролевой игры Космонавты».

Цель:Учить детей творчески преобразовывать свои знания и опыт, использовать их при организации игры, формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи, умение справедливо разрешать спорные ситуации.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей: «Одежда детей осенью»

        ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитиеПрохождение экологической тропы.О.А.СоломенниковаОзнакомление с природой в детском саду. Средняя группа, стр. 33.

Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы

Музыка: «Марш»муз.Тиличеевой;  Пляска для игрушек (у.н.м.);  «Кот Мурлыка»; Распевка «Мяу-мяу»; «Осенние  распевки» муз. Сидоровой; «Кот Васька»муз. Лобачёва:

Задачи: заканчивать движение с окончанием музыки, проявлять фантазию; развивать коммуникативную культуру, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, различать двухчастную форму; развитие памяти, внимания, творчества; учить детей звукоподражанию: пропевать ласково, певуче. Выразительно; спеть  распевки протяжным звуком, неторопливо, учить брать дыхание после каждой фразы; учить согласовывать движения с текстом, выполняя их выразительно, соблюдать правила игры, выразительно передавать образ мышек.

    Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Трудовая деятельностьСгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Перелет птиц».        Цели:упражнять в подлезании и лазанье;воспитывать внимание и ловкость.

.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Сказка  А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».

 2 половина дня

Гимнастика после сна.

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает»

Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Дидактическая игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Дидактическая игра «Угадай, что это?»

Учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Знакомство с правилами дежурства по группе.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья». Задачи: Учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, папа, де

ти). Формировать умение поддерживать ролевые диалоги, применять в игре свой личный опыт, выполнять ролевые действия.

        Прогулка

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Подвижная игра «Море волнуется». Формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ. Развивать невербальное воображение, фантазию, учить применять свой двигательный опыт

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

  День недели

Режимные

 моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  см картотеку №6 стр 6

Беседа на тему: Что такое имя? Как мы различаем друг друга?

Цель: Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать

сверстникам об интересных фактах и событиях.  

Ситуативный разговор «Безопасность в группе»

Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить , какая опасность угрожает,

Дидактическая игра «Кто как «говорит»?»Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение по мотивам стихотворения:

Если носик твой сопит,  Значит, он совсем забит.

Свой платочек доставай, Нос получшевытира

Создать условия длясюжетно-ролевой игры «Детский сад». Цель:Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, считаться с интересами товарищей. Учить детей подбирать атрибуты для игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

        ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Аппликация:«Украшение платочка» Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  34.

Задачи:Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

Физкультура : «В цирке» Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа 33.

Задачи:Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

    Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка Наблюдение за березой

Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

«Самый быстрый».Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах)

Подвижная игра«Зайцы и волк». Цели:продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Сказка  А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».

 2 половина дня

Гимнастика после сна.

Компьютерная презентация « Я-человек»  

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь

Дидактические игры: «Угадай, кто это?» - по частям лица, головы угадать девочку или мальчика ,«Составь фигуру девочки (мальчика)» - разрезные картинки

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Учить детей определять и точно называть цвета предметов, их оттенки. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать грамматический строй речи.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская».

Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета игры, расширению спектра игровых действий.

        Прогулка

Прогулка

Наблюдение за березой

Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижная игра «Серсо».

Учить детей выполнять прокатывание кольца по скамейке, согласовывать свои действия с действиями партеров. Развивать ловкость, глазомер, повышать подвижность суставов.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...