План конспект методики театрализованной игры в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Проект театрализованной игры в младшей группе на тему « Репка»
Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы, систематизировать знания детей о различных видах театра; воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка».
Предварительная работа: Чтение художественной литературы - сказка «Репка»,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_org._teatralizovannoy_igry_v_ml.gr_.docx | 47.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект театрализованной игры в младшей группе на тему « Репка»
Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы, систематизировать знания детей о различных видах театра; воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка».
Предварительная работа: Чтение художественной литературы - сказка «Репка»,
Оборудование:
Настольный театр «Репка».
Ход:
Под музыку дети рассаживаются на стульчики. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель:
«Вы слышите, кто-то стучится к нам в двери,
Пойду я открою, пойду я проверю!
К нам сказка, ребята, сегодня пришла,
И нас за собою она позвала.
Дед с бабкою в сказке той жили,
И репку однажды они посадили.
А что было дальше - узнаем сейчас,
Итак, начинаем скорее рассказ».
Педагог демонстрирует коробку с персонажами сказки. Предлагает каждому ребенку по очереди выбрать определенного героя: «Кто посадил репку? Возьми дедушку и поставь на стол. Молодец! Покажи, как дедушка тянет репку? Замечательно! Как дедушка позвал бабушку? (имитационные движения и слова по подражанию взрослому: приставить ладонь ко рту, изобразить, как можно громко позвать, махнуть рукой к себе) и т.п. Следующий ребенок достает бабушку, ставит на стол вслед за дедушкой, показывает жестами, как заохала бабушка, схватилась ладошками за щеки, покачала головой. Далее, по подражанию, ребенок показывает, как зовет Жучку и следующий ребенок ставит персонажа на стол и выполняет имитационные движения и жесты для Жучки и т.д.
А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами немного отдохнём - и поиграем в игру «Репка».
Физминутка: «Репка»
В огороде дедка Репку посадил (присели)
И водой из лейки
' Репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка,
И сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики)
Большая - пребольшая,
Всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка
И сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
- Ребята, давайте я вам еще раз покажу эту сказку (показ сказки «Репка», используя настольный театр)
Воспитатель:
«Как-то раннею весной В огород дед входит свой.
Видит, что пора сажать,
Чтоб зимой не горевать.
Бабку он свою зовет»
Дед: - Бабка, выйди в огород!
Уж весна давно пришла,
• А в огороде пусто.
Что же будем мы сажать?
Баба: - Может быть капусту?
Дед: - Ну, капуста ерунда,
- Посажу-ка репу я!
Автор:
Посадил дед репку. Выросла репка болыпая-преболыная.
Дед тянет-потянет, вытянуть не может.
Дед: (позвал бабку)
-Бабка, иди репку тянуть!
Все: тянут-потянут, вытянуть не могут Бабка: (позвала внучку)
-Внучка, иди репку тянуть!
Все: тянут-потянут, вытянуть не могут Внучка: (позвала Жучку)
-Жучка, иди репку тянуть!
Все: тянут-потянут, вытянуть не могут Жучка: (позвала кошку)
-Кошка, иди репку тянуть!
Все: тянут-потянут, вытянуть не могут Кошка: (позвала мышку)
-Мышка, иди репку тянуть!
Все: тянут-потянут и вытянули репку Воспитатель:
«Наша репка - просто диво,
Очень вкусна, и красива,
Дружно к репке мы пойдем
Потанцуем и споем»
Под музыку «Веселая полечка» дети танцуют вместе с воспитателем.
Подведение итога:
Воспитатель:
- Ребята, отгадайте-ка загадку:
Дед её тащил из грядки,
Но один не смог достать Все тянули по порядку Раз, два, три, четыре, пять Но она сидела крепко Кто она конечно ... (репка)
Воспитатель: Вот и сказка наша закончилась. Давайте попрощаемся сказочными героями и скажем им до новых встреч!
Проект сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Тема: «Супермаркет».
Срок реализации проекта: три недели.
Актуальность проекта: Одна из любимых детских игр - в «магазин». Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей. Сюжетноролевая игра «Супермаркет» подразумевает участие нескольких игроков, обучающий и познавательный характер - особенно если у ребёнка есть необходимые для реалистичной игры в «магазин» аксессуары: товары, денежные знаки, «монеты» и «купюры», а также касса — отличное дополнение для игры! Реализм - отличительная черта игры в подобный супермаркет. Нынешний игрушечный магазин очень современен и даже даёт возможность расплачиваться кредитной картой! Таким образом, сюжетноролевая игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научиться расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом. Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Супермаркет».
Ожидаемый результат: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» поможет детям развить фантазию, воображение. Формирует навыки играть в коллективе. Воспитывает уважение к работникам магазинов и супермаркетов.
Обоорудование: касса, корзины, рация, бейджики, фартуки, муляжи продуктов, стеллажи для товара, деньги, банковские карты, сумки, кошельки, пакеты, весы., вывески с названием отделов «Детское питани», «Хлебобулочный», «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», «Соки».
Методические приёмы:
1. Ребята, мы будем сегодня играть в игру «Супермаркет» . Но перед игрой хотела бы узнать : Вы были в супермаркете? С кем вы были? В каком супермаркете были? Что там продается? Кто работает в супермаркете? Продавец предлагает и показывает товар. Кассир- «выбивает » чек, проверяет весь ли товар оплачен, вручает чек покупателю, берет с покупателя деньги и выдает сдачу. Водитель- доставляет нужное количество товаров, получает заявки на получение товара от директора. Грузчик - разгружает товар на склад, помогает продавцам распределить его по отделам. Уборщица- моет пол и вытирает пыль. Директор- проверяет работу своих подчиненных. Покупатель- приходит в магазин, сообщает продавцу, что бы он хотел купить, беседует с продавцом о качестве товара, расплачивается с кассиром деньгами.
Ребята, а как вы хотели бы назвать наш супермаркет? А теперь давайте выберем работников для супермаркета. А я буду директором супермаркета. Директор: Прежде чем начать игру, нам нужно выбрать продавцов, покупателей и кассиров. Ребята, поднимите руки, кто хочет быть продавцом, кассиром? (Дети поднимают руки.) Продавцов мы выбрали, ну а остальные будете покупателями.
Директор: (Беседует с продавцами.) Кто хочет продавать фрукты?
Дети: (отвечают). Я буду, я желаю, я хочу...
Директор: Кто хочет продавать кондитерские изделия: печенье, конфеты, шоколадки, бублики и др.?
Дети: (отвечают).
Директор: (спрашивает): «Кто будет продавцом в хлебобулочном отделе? Кто в книжном? и т.д.
Директор: Продавцы займите, пожалуйста, свои места, оденьте свои униформы, становитесь за прилавок. Кассиры, садитесь за кассы. Все покупатели возьмите сумочки, корзиночки, кошельки и денежки, которые мы с вами делали и ждите открытие магазина. (Дети берут сумочки, корзиночки, кошельки с денежками.)
Уважаемые покупатели, наш супермаркет «Карусель» открывается! Приглашаем вас за покупками! В магазине вы найдете свежие фрукты, кондитерские изделия, разнообразные торты, большой выбор хлебобулочных изделий. В отделе «Книги» вам предложат самые интересные книги. В отделе «Одежда» вам помогут выбрать одежду по вашему размеру и вкусу.
Добро пожаловать в наш магазин!
Покупатели начинают заходить в супермаркет.
Отдел «Фрукты»
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте!
Продавец: Что вы хотели?
Покупатель: Мне, пожалуйста, 1кг. апельсина.
Продавец: (взвешивает). Ровно 1кг. Возьмите, пожалуйста, и проходите в кассу.
Покупатель: Спасибо.
Продавец: Приходите еще!
Отдел «Кондитерские изделия»
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите? У нас есть печенье, конфеты, шоколадки, бублики.
Покупатель: Мне, пожалуйста. Шоколадные конфеты.
Продавец: Сколько вам?
Покупатель: Одну упаковку.
Продавец: Возьмите, пожалуйста.
Покупатель: Спасибо.
Продавец: Пройдите, пожалуйста, в кассу. Спасибо за покупку Отдел «Торты»
Покупатель: Здравствуйте.
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас много тортов, пирожных.
Покупатель: Мне, пожалуйста, бисквитный торт.
Продавец: Возьмите, пожалуйста. Пройдите в кассу.
Покупатель: Спасибо!
Продавец: Приходите еще.
«Хлебобулочный» отдел
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас есть треугольники, батоны, хлеб ржаной и др.
Покупатель: Мне, пожалуйста, буханку ржаного хлеба. Сколько стоит? Продавец: Двадцать рублей. Возьмите, пожалуйста.
Покупатель: Спасибо.
Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку!
Отдел «Книги» Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! Какую книгу вы хотели купить? У нас много интересных книг.
Покупатель: Мне, пожалуйста, вот эту книгу, (показывает)
Продавец: Возьмите, пожалуйста. Пройдите в кассу. Спасибо за покупку. Покупатель: Спасибо!
Отдел «Шляпы»
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! У нас очень много шляп, разные по цвету. Выбирайте, пожалуйста.
Покупатель: Мне, пожалуйста, вот эту шляпу со звездочкой, малинового цвета.
Продавец: Возьмите, пожалуйста. Можете примерить. (Покупатель мерит.) Покупатель: Мне понравилась шляпа. Я возьму эту шляпу.
Продавец: Спасибо за покупку. Пройдите, пожалуйста, в кассу.
Покупатель: Спасибо!
Отдел «Одежда»
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые.
Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье.
Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.)
Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму.
Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще.
Покупатель: Спасибо!
Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Продавцы , пока покупатели рассчитываются приводите в порядок свои отделы.
Затем все дети встают вместе и прощаются.
Итог игры:
Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?
Дети: (отвечают) В супермаркете «Карусель».
Воспитатель: Что продают в супермаркете ?
Дети: (перечисляют): фрукты, конфеты, печенья, бублики, торты, хлеб, книги и т.д.
Воспитатель: А что вы купили?
Дети: (перечисляют).
Воспитатель: А вам понравилось играть?
Дети: Да, понравилось!
Воспитатель: Да, вы действительно играли хорошо. Молодцы!
Проект игры со строительным материалом в младшей группе «Мебель для куклы»
Цель: Научить создавать простые сооружения с помощью строительного материала.
Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера« Строители»
Задачи:
- Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, видеть их особенности, выделять зрительно основные части (у стола крышка и ножки, у стула сидение, спинка, ножки)
- Закреплять умение правильно называть детали строительного материала ' (кубик, кирпичик)
- Учить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали
Методы и приемы: игровая ситуация. Художественное слова, загадки. Объяснение. Вопросы.
Материал:
Кирпичики (по 10 пгт., кубики (по 5 шт., стульчики разные по величине (3, кроватки разные по величине (3, стол, домик
Предварительная работа:
- Чтение и обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»
2. Рассматривание мебели на картинках, кукольной мебели
Ход:
- Дети стоят в кругу. Стук в дверь.
- Тук-тук-тук-. Дверь открывается, входит (воспитатель в образе девочки) отряхиваясь от снега)
- Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я, Машенька из сказок, я хочу пригласить вас в гости, в гости в сказку. Ребята, отправимся в сказку?
- А как мы будем добираться? Сейчас зима, на улице много снега, я
предлагаю превратиться в снежинки, и кружась, мы попадем в сказочную страну.
Белые снежинки в воздухе кружатся,
И на землю тихо падают, ложатся.
- - Ребята, посмотрите
Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
- А давайте зайдем и посмотрим, кто в нем живет. Никого нет. Ребята, а вы . догадались к кому в гости мы попали? ( К трем медведям)
- Правильно, а как вы догадались? Ответы детей
- Ребята, посмотрите, мишки нам что-то оставили! Это же загадки! Давайте их отгадаем!
Не зря в квартире он стоит,
Когда к обеду он накрыт,
Он собирает всю семью
За ним я чай и кофе пью! Что же это, ребята? (Стол!)
- А что есть у стола? ( У стола есть ножки, крышка)
- Молодцы, послушайте следующую загадку.
На четырех ногах стою Ходить я вовсе не могу,
Когда устанете гулять
Вы можете сесть и отдыхать! ( Это стул)
- Посмотрите у медведей три стула. Этот большой стул у Михаила Ивановича. Что есть у стула?
- У стула есть спинка, ножки, сиденье.
- А для чего нужна спинка? Ответы детей
- Вот еще одна загадка, ребятки
Днем спит на ней подушка,
А по ночам Мишутка! (Это кровать)
- А что есть у кровати, посмотрите? (Спинки)
- Вот мы и справились с вами, отгадали загадки. Ребята, а как можно назвать одним словом стул, кровать и стол? (Мебель)
- Да, красивая мебель у медведей. А вот в моей сказочной стране у кукол нет такой мебели. А давайте мы с вами построим мебель для кукольного домика. Поможем куклам. А я знаю, где можно посмотреть мебель. Тут недалеко есть мебельный магазин.
- Дети и Машенька отправляются в магазин
- А вот и магазин. Какая красивая мебель. Ребята, скажите из чего она сделана? ( Из строительного материала (кубиков, кирпичиков)
- Из каких деталей строительного материала сделана кровать? Какого они цвета?
( Кровать сделана из кирпичиков желтого цвета)
- У кроватки две спинки, каждая спинка сделана из двух кирпичиков. А теперь скажите из какого строительного материала сделан стул?
- Стул сделан из кубика и кирпичика.
-Да, правильно, кирпичик-это спинка стула. А из каких деталей сделан стол? ’-Стол сделан из кубика и кирпичика. Кубик-это ножка стула, кирпичик – крышка.
Давайте и мы с вами скорее построим мебель для кукольного домика, но сначала мы поиграем с нашими пальчиками
Этот пальчик хочет спать Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул Этот пальчик уж уснул.
Этот пальчик крепко спит Тише, дети, не шумите,
Пальчики не разбудите!
А теперь пойдемте к столам
- Дети самостоятельно строят мебель из строительного материала. В процессе выполнения задания воспитатель подходит и помогает детям. Уточняет из каких деталей нужно построить стул, кровать, стол. Подводит итог, хвалит детей.
З
План-конспект дидактической игры для 2-й младшей группы «Кому, что нужно для работы»
Цель: Формирование знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.
Задачи:
Поиск нужных карточек, соревнование кто быстрее закроет все клетки на большой карте.
Материалы: Большие карточки с изображением людей разных профессий, и маленькие картинки с изображением предметов необходимых в работе.
Игровые правила:
В игре участвует 6 человек. Закрывать клеточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют её сюжету (работа шофёра, повара, врача, учителя, строителя, почтальона)
Предварительная работа:
Наблюдения за работой людей разных профессий
Ход:
- Воспитатель: - Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Профессий».
- Поедем?! Садимся все в автобус.
- Ну, вот мы и приехали, здесь нас уже ждут (показываю большую карточку с изображением врача).
- Кто это, ребята?
- Почему вы так решили?
-Где работает врач?
-Что он делает?
- Какие предметы нужны врачу для работы? Показываю маленькие карточки с изображением орудий труда врача.
- Молодцы!
Затем воспитатель показывает карточки с изображением повара, шофёра, учителя, продавца, строителя, уточняю знания детей об их профессиях и орудиях их труда (раздает большие карточки детям).
Дети вместе с воспитателем строят из стульев автобус.
Дети отвечают (шофёр)
Дети садятся все в автобус и поют песню «Мы едем, едем, едем...».
Дети отвечают (Врач)
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Дети называют предметы необходимые для работы врача.
- Воспитатель: - Сейчас вы будете играть так, чтобы все предметы необходимые для работы врача оказались у врача, предметы повара у повара, предметы шофёра у шофёра и встали бы на свои клеточки. Показываю клеточки на карточке.
- Воспитатель: - Кто первый правильно найдёт и закроет все клеточки, тот и выигрывает.
Дети стоят вокруг стола, на котором
вперемешку лежат маленькие карточки с изображением орудий труда.
Конспект проведения коллективного труда в старшем дошкольном возрасте на тему: «Уборка игрового уголка»
Форма организации труда: совместный, коллективный.
Цель: Навести порядок в игровом уголке
Задачи:
- Формировать у детей дошкольного возраста умение самостоятельно планировать свою и общую работу, распределять обязанности между детьми старшего возраста с учетом их возможностей; ставить перед своей подгруппой цель, намечать план действий, прогнозировать конечный результат общего труда.
- Развивать организаторские способности.
- Воспитывать уверенность в себе и лидерские качества, желание помогать товарищам, умение увидеть и устранить недостаток в работе.
- Закреплять у детей старшего возраста умения действовать по намеченному плану, работать добросовестно, аккуратно, доводить начатое дело до конца.
- Формировать навыки коллективного труда: трудиться рядом, не мешая друг другу, в общем ритме.
- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу в процессе труда, исполнительность.
Оборудование по видам труда:
- Набор строительного материала, таз с мыльной водой, клеёнка, шесть тряпочек, шесть фартуков.
- Детская посуда, игрушки, таз с мыльной водой, таз с чистой водой, большая салфетка, клеёнка, 5 тряпочек, 5 фартуков.
- Одежда и бельё кукол, 4 таза с водой, 1 таз пустой для чистого белья, 2 детских мыла, 2 мыльницы, клеёнка, прищепки, верёвка.
Ход:
- Организационный момент. Мини-сценка «Федорино горе».
Дети входят в группу. В группе на стуле сидит Федора и плачет, (роль Федоры исполняет воспитатель. А роль главного маленького бригадира - ребёнок)
ребёнок (мал.бриг.):
-Это кто у нас тут плачет? Что случилось? Вот беда! Разбежалось отФедоры всё, что было у неё: и посуда, и одежда, и игрушки. Это да! И куда же всё умчалось? Всё исчезло! Почему?
Федора:
- Не любила я трудиться: мыть посуду и полы, прибирать свои все вещи. Вот теперь беда случилась... Помогите мне, ребята, всё помыть и постирать. Я уж вас не позабуду, я вас в гости приглашу, поиграю вместе с вами, сказку вам я расскажу.
Сообщение темы.
-Дети, давайте поможем Федоре, наведём чистоту и займёмся уборкой. Сейчас мы будем протирать строительный материал, мыть игрушки, стирать одежду и бельё кукол.
- Дети, вы все умеете трудиться, поэтому перед началом работы, мы только уточним с вами, как отжимать тряпочку (показ ребёнком)
Ребёнок (мал.бриг.):
- Ну ты, Федора, не ленись, а вместе с нами потрудись.
- Ведь всем известно уж давно, что труд кормит, а лень портит.
- Дети, а какие пословицы о труде вы знаете?
Повторение пословиц: «Без труда не вытащить и рыбки из пруда»
«Дружно не грузно, а врозь - хоть брось»
«Делу время - потехе час.»
Распределение по подгруппам (или маленьким бригадам)
Воспитатель распределяет руководителей (бригадиров) и детей кто, где будет трудиться.
- Протирать строительный материал:
Даниил, Паша, Андрей, Дима, Стас.
- Мыть игрушки:
Аня,Варя, Юля, Алина, Маша.
- Стирать вещи кукол:
Ангелина, Евгения, Лена, Вика.
Дети идут к рабочим местам, надевают фартуки, помогая друг другу.
Дети руководители (бригадиры) распределяют обязанности, кто, что будет делать в подгруппе. Они же ставят цель перед детьми, уточняют план действий, и каков должен быть результат их труда.
Самостоятельная работа. В процессе труда следить, чтобы дети конкретно выполняли свою работу. Давать советы детям.
Следить за деятельностью детей (работали дружно, аккуратно, не мешали друг другу, помогали своим товарищам)
Поощрять детей, где необходимо дать советы.
Анализ трудовой деятельности в подгруппах делают дети руководители (бригадира) вместе с Федорой. ребёнок (мал.бриг.):
- Теперь, Федора, посмотри и работу оцени.
- - Даниил, всё вы успели сделать?
- Как сделали?
- Дружно ли вы работали?
- Помогали ли вы друг другу?
- - Аня, расскажи, как вы трудились?
- А кто особенно старался?
- - Девочки, а как вы постирали одежду и бельё кукол?
- Все ли аккуратно трудились?
- Довели ли начатое дело до конца?
Итог.
- Дети, помогли ли мы Федоре? Федора, ты рада, тебе нравиться группа?
- Дети, что изменилось в группе?
- Изменилось ли ваше настроение?
- Почему?
- Это потому что вы любите трудиться! А труд приносит радость. В совместном труде рождается дружба.
Уборка рабочих мест. (Федора убирает тазики с водой, дети вытирают столы, убирают тряпочки и фартуки)
Федора приглашает детей поиграть, а затем рассказывает им сказку.
Уголок дежурства в столовой в средней группе
«Дежурим вместе»
День недели, дата | Имя ребенка | Материалы и оборудование |
Понедельник 6 мая | Костя П, Маша Т. | Фартуки, колпаки, столы, клеенки, салфетки, ложки, тарелки, стаканы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН - КОНСПЕКТ сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пожар в лесу». ( с элементами театрализованной деятельности)
На примере ситуации возникшей по вине людей, способствовать развитию умения развивать сюжет игры, расширять знания о работе пожарных....
План – конспект сюжетно – ролевой игры в логопедической группе «Мы пожарные» (с элементами театрализованной деятельности)
План – конспект сюжетно – ролевой игры в логопедической группе«Мы пожарные»(с элементами театрализованной деятельности)Цель:1) На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуац...
Конспект театрализованной игры в младшей группе. Тема: «Теремок»
Театрализованная деятельность в младшей группе....
План – конспект родительского собрания во 2 младшей группе «В какие игры играют наши дети».
Цель – повысить компетентность родителей в вопросе значимости игры на развитие ребёнка.Задачи: - заинтересовать проблемой- рассказать родителям о влиянии игры в развитии ребёнка иособенностях ра...
Конспект театрализованной игры в младшей группе.
Тема: «Теремок»Цель: научить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог.Зад...
ПЛАН - КОНСПЕКТ сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пожар в лесу». ( с элементами театрализованной деятельности)
На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию у детей умения развивать сюжет игры, на основе знаний, полученных при восприятии окруж...
Конспект НОД "Олимпийские игры" план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Знакомство детей с событием - Зимние Олимпийские игры. Формирование представлений о зимних видах спорта: лыжник, хоккеист, фигурист, саночник....