Организационно -образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию средней группе на тему: «Сказочные герои»
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи
1. Учить детей определять эмоции по условным графическим изображениям.
2. Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.
3. Закреплять умение находить позитивные решения в конфликтных ситуациях.
4. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать движения в танце.
5. Учить совместным плавным движениям, учитывая общий темп.
Конспект занятия
1. Педагог. Сегодня мы с вами встретимся со сказочными злодеями. Как вы думаете, с кем? С Бабой-Ягой, Кощеем Бессмертным и с котом Матвеем. Как же мы их узнаем? Давайте потренируемся.
Угадайте на рисунках, где злодеи?
Условные графические изображения.
Как вы думаете, на кого они злятся? А что они чувствуют? Послушаем чувства Бабы-Яги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_shkol1.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1161 Корпус №6.
организационно -образовательная деятельность
по социально-коммуникативному развитию средней группе
10 «Умники»
на тему: «Сказочные герои»
Воспитатель:
Тараскина Оксана Ивановна
Москва 2020-2021
Задачи
1. Учить детей определять эмоции по условным графическим изображениям.
2. Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.
3. Закреплять умение находить позитивные решения в конфликтных ситуациях.
4. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать движения в танце.
5. Учить совместным плавным движениям, учитывая общий темп.
Конспект занятия
1. Педагог. Сегодня мы с вами встретимся со сказочными злодеями. Как вы думаете, с кем? С Бабой-Ягой, Кощеем Бессмертным и с котом Матвеем. Как же мы их узнаем? Давайте потренируемся.
Угадайте на рисунках, где злодеи?
Условные графические изображения.
Как вы думаете, на кого они злятся? А что они чувствуют? Послушаем чувства Бабы-Яги.
А. Лядов. Баба-Яга.
А кого боятся Баба-Яга и другие злодеи? Конечно, смелых, добрых и дружных. Поэтому мы сможем их победить. Готовы к приключениям? Тогда под музыку, вперед!
М. Гладков. Музыка к сказке «Маша и Витя в стране диких гитар».
2. Педагог. Мы идем в сказку бодрым шагом. А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно. Теперь опасность миновала, идите смело. Вот мы и пришли в сказку.
Баба-Яга, кот Матвей, Кощей Бессмертный похитили Василису Прекрасную. Чтобы никто не любовался ее красотой, лесные злодеи спрятали Василису Прекрасную в темницу. Нам надо помочь Василисе. Но злодеи очень хитрые, особенно Баба-Яга. А вот и она. Переоделась доброй старушкой и зовет нас в гости. (Дети изображают добрую старушку.) Но стоило нам подойти поближе, как Баба-Яга приняла свой настоящий облик и ее движения изменились. {Дети изображают Бабу-Ягу.)
Что делать? Как нам пройти дальше? (Объединить ответы детей.)
3. Педагог. Вот мы чуть-чуть прошли, а тут нас ждет кот Матвей. {Дети изображают кота.) Как же нам быть, что придумать теперь? {Ответы детей) А может быть сделаем мышку и отвлечем кота. Пока кот {перечислить, что может делать кот), мы прошли дальше и попали в замок самого Кощея. Дети изображают Кощея.)
А теперь-то что нам делать? Сам Кощей охраняет Василису! {Среди ответов бывает: «перевоспитать, поиграть, рассказать сказку, рассмешить...»)
Пока Кощей занят {перечисляем возможные варианты), мы освободим Василису и бегом из этой сказки. (Под музыку дети убегают из сказки).
4. Педагог. От радости все дети вместе с Василисой Прекрасной стали танцевать.
Русский народный танец.
5. Педагог. А кто же это вздыхает и грустит? Сказочные злодеи? Они к нам пришли из сказки просить прощения. Как будет просить прощения каждый из них? (Дети показывают.) Давайте пригласим их в хоровод.
Русская хороводная музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь друг, огонь враг» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо социально-коммуникативному, познавательному развитию...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста
Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному направлению в средней группе по теме «Моя семья».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы,...
конспект интегрированной совместной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе " Встреча со сказочными героями"
Цель данного конспекта: формирование положительного отношения к школе через общение со сказочными героями.Обобщение знаний детей, полученных в процессе ООД в течении учебного года.( математика, грамот...
Конспект организационной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «КУКЛЫ-НЕВАЛЯШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Цель: формирование речевой активности у детей младшего дошкольного возрастаЗадачи: активизировать словарь по теме «Посуда», «Мебель», упражнять в умении сравнивать предметы по ...
КОНСПЕКТ организационно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему: «Дружба - великая сила.»
Цель: формирование у детей навыка общения друг с другом....