Калейдоскоп сказок
материал (средняя группа)

Плеханова Ольга Васильевна

 

Развлечение для детей средней группы

Задачи:

- вызвать интерес к книге;

- вспомнить и закрепить знания о названиях и героях детских сказок.

Оборудование: «Весёлый паровозик» с игрушками – героями сказок и советских мультфильмов; карточки – загадки о персонажах любимых сказок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaleydoskop_skazok_stsenariy.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

«Калейдоскоп сказок»

Развлечение для детей средней группы

Задачи:

- вызвать интерес к книге;

- вспомнить и закрепить знания о названиях и героях детских сказок.

Оборудование: «Весёлый паровозик» с игрушками – героями сказок и советских мультфильмов; карточки – загадки о персонажах любимых сказок.

Ведущий:

Ребята, вы любите сказки(ответы детей). А какие сказки вы знаете(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим: мы отправляемся с вами в путешествие за сказочными сокровищами. Нам необходимо пройти волшебные полянки, где вас ждут вопросы и загадки по сказкам. Для этого нам необходимо сказать волшебные слова«Двери в сказки отворитесь и полянки появитесь».

Идут на полянку змейкой по залу. 1-я полянка

Вопросы:

- В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

- Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора)

- И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

- Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

- На сметане мешён

На окошке стужён.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок)

Трое их живёт в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки(Три медведя)

Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

Воспитатель: Молодцы, справились! (Идут на следующую полянку змейкой)

2-я полянка

Воспитатель: Вот мы и на следующей полянке! (Дети отгадывают на слайдах, лишний сказочный персонаж)

Воспитатель: Молодцы, справились.

Вы, наверное, устали?

А давно ль вы танцевали?

Ну-ка скорее выходите!

Ножки ручки разомните!

(музыкальная игра)

Воспитатель: Молодцы, отправляемся дальше. (Идут на следующую полянку змейкой)

3-я полянка

Вопросы:

1. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

2. Усатый персонаж сказки Чуковского(Тараканище)

3. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

4. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

5. Кем была в русской народной сказке лягушка(Царевной)

6. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»(На печке)

Появляется сундучок, в котором лежат книжки.

ВоспитательСказка быль, да в ней намек – добрым молодцам урок!

(между полянками игры и конкурсы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Калейдоскоп сказок" по сказкам А. С. Пушкина

Совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа)...

образовательная область «Коммуникация» Калейдоскоп сказок (конспект)

непосредственно образовательная деятельность по правовому воспитанию образовательная область «Коммуникация" старшая группа...

"калейдоскоп сказок"

Конспект занятия ознакомлению детей с Конвенцией прав ребёнка....

Непосредственно образовательная деятельность " Калейдоскоп сказок"

Использование сюжетов хорошо известных сказок, решение проблемных задач, поиск решений от своего имени или имени персонажа сказок - эта работа способствует тому, чтобы ребенок из пассивного бездеятель...

Калейдоскоп сказок

Конспект занятие по художественной литературе...

конспект занятия по развитию речи "Калейдоскоп сказок"

Тема: «Калейдоскоп сказок»Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.Материал:  ка...

Сценарий досуга "Калейдоскоп сказок" для детей подготовительной группы.

Цель: активизация знаний детей о сказках.Задачи:  1.Через загадки, викторины активизировать мыслительную  и речевую деятельность детей.2.Решение логических задач посредством загадок.3.Привле...