Аналитическая справка старшая группа 2023-2024
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по мониторингу в старшей разновозрастной группе 2023-2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_starshaya_gruppa_2023-2024.docx | 130.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга
в средней группе «Ласточки»
2023-2024 учебный год.
Воспитательно-образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей по основной образовательной программе МОУ СОШ №2 г. Талдома (дошкольное отделение Николо-Кропотки), обязательная часть которой разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Воспитатели: Малюкова Елена Вячеславовна, Завьялова Нина Михайловна
Характеристика группы.
Группа старшая разновозрастная.
В группе 14 детей, из них 4-5 летнего возраста 6 детей (4 девочки и 2 мальчика), 5-6 летнего возраста 5 детей (2 девочки и 1 мальчик) и 6-7 летнего возраста 4 ребенка (1 девочка и 3 мальчика).
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате её освоения.
Задачи мониторинга:
-определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
-определить уровень усвоения программного материала по группе в целом
-оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
-построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Методы диагностики:
-наблюдение;
-игровые упражнения;
-индивидуальная беседа;
-тестовые задания;
-беседа с родителями с учетом анкетирования.
Обследование проводилось по пяти образовательным областям:
-физическое развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-социально – коммуникативное развитие;
-художественно-эстетическое развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
-навык не сформирован (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
-навык на стадии формирования (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
-навык сформирован (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).
Дети 4-5 летнего возраста.
Познавательное развитие.
По итогам проведения обследования в группе среднего возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 6 | 100% | 0 | 0% |
Средний уровень | 0 | 0% | 6 | 100% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Начало года:
Навык сформирован: 100%
Навык на стадии формирования: 0%
Навык не сформирован: 0%
Конец года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 100%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы по разделу «Познавательное развитие» достиг хороших результатов: навык на стадии формирования обладают 100%. За год дети начали усваивать программный материал лучше и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети стали больше проявлять интереса к литературе, знают о значении для человека солнца, воздуха и воды, различают все геометрические фигуры и умеют их группировать по цвету, размеру, форме.
Рекомендации по области познавательное развитие: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Социально-коммуникативное развитие.
По итогам проведения обследования в группе раннего возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Средний уровень | 6 | 100% | 2 | 33% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 4 | 67% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 100%
Навык не сформирован: 0%
Конец года:
Навык сформирован: 67%
Навык на стадии формирования: 33%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. Дошкольники стали понимать социальную оценку поступков сверстников и героев иллюстраций, понимают значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества и характеристики, лучше стали представлять мужские и женские профессии.
Рекомендации. на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.
Речевое развитие.
По результатам обследования детей в средней группе в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 5 | 83% | 0 | 0% |
Средний уровень | 1 | 17% | 5 | 83% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 1 | 17% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 17%
Навык не сформирован: 83%
Конец года:
Навык сформирован: 17%
Навык на стадии формирования: 83%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: дети стали разговаривать на различные темы, хорошо поддерживают беседу, используют большинство частей речи, в общении со взрослыми используют речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей.
Рекомендации по области речевого развития: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений
Художественно – эстетическое развитие.
По итогам проведения обследования в группе среднего возраста общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 1 | 17% | 0 | 0% |
Средний уровень | 5 | 83% | 3 | 50% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 3 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 83%
Навык не сформирован: 17%
Конец года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 50%
Вывод: Программный материал в данной области усвоен тремя детьми -50%. Навык в стадии формирования в данной области у 50% детей. Дети стал активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность, определяют контрастные настроения музыкальных произведений, без напряжения поют песни разного характера, читают стихи, создают неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке, но пока плохо овладели ножницами.
Рекомендации. Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Несколько раз в день проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжить знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Физическое развитие.
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 2 | 33% | 0 | 0% |
Средний уровень | 4 | 67% | 4 | 67% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 2 | 33% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 67%
Навык не сформирован: 33%
На конец учебного года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 67%
Навык не сформирован: 33%
Вывод: Дети хорошо знают о значении для здоровья утренней гимнастики, режима дня и закаливания; стали опрятнее, научились самостоятельно одеваться и раздеваться, научились строится в шеренгу, парами, в колонну по одному. Стали лучше бегать и прыгать с места. Активно проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям.
Рекомендации. Продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Продолжить проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться выполнять физкультурные движения. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.
Выводы: Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
- речевое развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Дети 5-6 летнего возраста.
Социально – коммуникативное развитие.
По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 1 | 20% | 0 | 0% |
Средний уровень | 4 | 80% | 0 | 0% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 5 | 100% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 80%
Навык не сформирован: 20%
Конец года:
Навык сформирован: 100%
Навык на стадии формирования: 0%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. Дошкольники стали понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоции, на «отлично» выполнять обязанности дежурных, имеют много предпочтений в играх, труде и творчестве, с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры, предлагают множество сюжетов и выдерживают свою роль в игре.
Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.
Познавательное развитие.
По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 1 | 20% | 0 | 0% |
Средний уровень | 3 | 60% | 1 | 20% |
Высокий уровень | 1 | 20% | 4 | 80% |
Начало года:
Навык сформирован: 20%
Навык на стадии формирования: 60%
Навык не сформирован: 20%
Конец года:
Навык сформирован: 25%
Навык на стадии формирования: 20%
Навык не сформирован: 80%
Вывод: По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети начали усваивать программный материал лучше и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети научились анализировать проект постройки, конструировать по собственному замыслу. Стали считать до 10 и правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Дети знают свою имя, фамилию и адрес, ориентируются в пространстве, стали лучше ориентироваться во времени.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
.
Речевое развитие.
По результатам обследования детей старшей группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 2 | 40% | 0 | 0% |
Средний уровень | 2 | 40% | 3 | 60% |
Высокий уровень | 1 | 20% | 2 | 40% |
Начало года:
Навык сформирован: 20%
Навык на стадии формирования: 40%
Навык не сформирован: 40%
Конец года:
Навык сформирован: 40%
Навык на стадии формирования: 60%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: дети поддерживают беседу, выражают свою точку зрения, научились определять первый звук в словах, стали лучше драматизировать сказки, учить стихотворения.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений.
Художественно – эстетическое развитие.
По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 3 | 60% | 0 | 0% |
Средний уровень | 2 | 40% | 0 | 0% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 5 | 100% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 40%
Навык не сформирован: 60%
Конец года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 0%
Навык не сформирован: 100%
Вывод: Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне.
Дети научились создавать сюжеты по собственному замыслу, овладели различными приемами вырезания, более точно стали различать жанры музыкальных произведений, понимать их смысл, выполнять танцевальные движения, играть на различных музыкальных инструментах, участвовать в музыкальных импровизациях. Дети знают наизусть 1-2 стихотворения, 1-2 загадки, 1-2 считалки.
Рекомендации к области художественно-эстетическое развитие: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику.
Физическое развитие.
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Средний уровень | 4 | 100% | 0 | 0% |
Высокий уровень | 1 | 20% | 5 | 100% |
Начало года:
Навык сформирован: 20%
Навык на стадии формирования: 80%
Навык не сформирован: 0%
На конец учебного года:
Навык сформирован: 100%
Навык на стадии формирования: 0%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети овладели основными движениями, в соответствии с возрастом, проявляют интерес к подвижным играм, играм-эстафетам, играм-соревнованиям. Дети легко ходят и бегают, сохраняя правильную осанку, направление и темп, прыгают в длину с места и в высоту с разбега. А также знают о важных и вредных факторах для здоровья, соблюдают правила личной гигиены, самообслуживания, умеют быстро одеваться и раздеваться, научились перестраиваться в колонну, равняться, выполнять повороты в колонне, метать предметы обеими руками, ловить мяч.
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско - родительские мероприятия.
Дети 6-7 летнего возраста.
Познавательное развитие.
По итогам проведения обследования в группе подготовителного возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 2 | 50% | 0 | 0% |
Средний уровень | 2 | 50% | 2 | 50% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 2 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 50%
Конец года:
Навык сформирован: 50%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети начали усваивать программный материал лучше и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности, знают и называют диких и домашних животных, имеют представления о космосе, называют времена года в правильной последовательности, считают до 20, знают состав чисел до 10, хорошо знают временные отношения, умеют делить фигуры на несколько частей и выделять целое.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Социально-коммуникативное развитие.
По итогам проведения обследования в группе подготовительного возраста общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Средний уровень | 3 | 75% | 2 | 50% |
Высокий уровень | 1 | 25% | 2 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 25%
Навык на стадии формирования: 75%
Навык не сформирован: 0%
Конец года:
Навык сформирован: 50%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на уровне выше среднего. Дети самостоятельно одеваются и раздеваются, складывают и убирают одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок, взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу, предлагает новые роли, действия, обогащает сюжет игры. Дети стали эмоционально откликаться на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей . Дети в течение года овладели элементарными навыками экологически безопасного поведения, соблюдают элементарные правила поведения в быту, на улице, на дороге.
Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.
Речевое развитие.
По результатам обследования детей в подготовительной группе в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 2 | 50% | 0 | 0% |
Средний уровень | 2 | 50% | 2 | 50% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 2 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 50%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 0%
Конец года:
Навык сформирован: 50%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 0%
Вывод: По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: дети стали называть некоторые жанры «детской литературы», могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять рассказы по плану, стали лучше различать слог, звук, слово. Стали употреблять в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические качества, употребляют обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.
Рекомендации по области речевого развития: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий, тесно сотрудничать с логопедом.
Художественно – эстетическое развитие.
По итогам проведения обследования в группе подготовительного возраста общеразвивающей направленности, выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Средний уровень | 3 | 75% | 2 | 50% |
Высокий уровень | 1 | 25% | 2 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 75%
Навык не сформирован: 25%
Конец года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 50%
Вывод: Программный материал в данной области усвоен двумя детьми -50%. Навык в стадии формирования в данной области у 50% детей. Программный материал в данной области усвоен детьми на уровне выше среднего.
Дети знают некоторые виды современного искусства, знают многие направления народного творчества, создают коллективные рисунки, правильно пользуются ножницами, умеют ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, с удовольствием участвуют в детских ансамблях.
Рекомендации к области художественно-эстетическое развитие: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Физическое развитие.
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты:
Уровень | Начало года | % | Конец года | % |
Низкий уровень | 0 | 0% | 0 | 0% |
Средний уровень | 4 | 100% | 2 | 50% |
Высокий уровень | 0 | 0% | 2 | 50% |
Начало года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 100%
Навык не сформирован: 0%
На конец учебного года:
Навык сформирован: 0%
Навык на стадии формирования: 50%
Навык не сформирован: 50%
Вывод: Дети хорошо знают о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и стараются их соблюдать, научились лучше прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку, метают предметы разными способами, отбивают мяч об землю двумя руками, отбивают мяч об землю одной рукой, уверенно бросают и ловят мяч .
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско- родительские мероприятия.
Итоговая диаграмма по старшей разновозрастной группе
в 2023-2024 учебном году.
Сентябрь 2023г.
Май 2024г.
Выводы: Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
- речевое развитие
- познавательное развитие
- физическое
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми в единичном случае, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в старшей группе 2023-2024 год
Учебно-методический материал...
планы взаимодействия с другими специалистами старшая группа 2023-2024 год
План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыкальным руководителемПлан взаимодействия с физ.инструктором...
Аналитическая справка старшая группа 2021-2022 у.г.
Аналитическая справка старшая группа 2021-2022 у.г....
Аналитическая справка мониторинга за 2023-2024 уч.год
Аналитическая справка мониторинга за 2023-2024 уч.год...
Аналитическая справка старшая группа 2023-2024 г.
Аналитическая справка старшая группа 2023-2024 г....
Аналитическая справка по диагностике детей старшей группы 2023-2024
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 3662023-2024 у.г.Диагностика воспитанников проводилась на основании:...
Аналитическая справка старшая группа 2020-2021
Аналитические справки по мониторингу в старшей разновозрастной группе...