календарно-тематическое планирование сентябрь месяц 2024 г.
материал (старшая группа)
календарно тематическое планирование на сентябрь 2024 года (старшая и подготовительная группа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr_grno_2_2024.docx | 34.77 КБ |
ежедневное планирование подготовительная группа 3 неделя | 30.16 КБ |
ежедневное планирование подготовительная группа 4 неделя | 30.67 КБ |
ежедневное планирование старшая группа 3 неделя | 29.88 КБ |
ежедневное планирование старшая группа 4 неделя | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на сентябрь 2024г.
Старшая группа
Социально-коммуникативное развитие | Социальное развитие | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Совершенствовать навыки адекватного поведения в различных ситуациях. Продолжать поло-ролевое воспитание. Воспитывать уважительные отношения к сверстникам своего и противоположного пола. |
Обучение игре | Насыщать игрой всю жизнь детей в детском саду. Учить детей самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями, а затем и словом, отражать в игре окружающую действительность. | |
Культурно-гигиенические навыки | - Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности. - Закрепить навыки КГН. | |
Ручной труд, хозяйственно-бытовой труд | Развивать стремление в поддержании порядка, красоты в детском саду и на участке. Закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож — справа от тарелки, вилку- слева, полностью убирать со стола после еды. | |
Формирование навыков безопасного поведения | Учить детей соблюдать технику безопасности в быту, дома и в детском саду, на улицах города, в скверах и парках, в общественных местах, за городом, в лесу, вблизи водоемов. | |
Познавательное развитие | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному, к поступкам героев; |
Сенсорное развитие | - Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. - Развивать все виды восприятия. Совершенствовать сенсорную интеграцию. | |
ФЭМП | - Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. - Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы Сколько всего? Который по счету? | |
Речевое развитие | Развитие речи | Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей. Развивать способности осмысливать и словесно выражать свои интересы, достижения, мечты, желания. |
Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи | Учить высказывать свое отношение к прочитаному. | |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | Рисование :Совершенствовать изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности на основе собственных наблюдений. Аппликация: Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т. п.). Лепка: Продолжать развивать интерес к лепке, закреплять навыки аккуратной лепки, совершенствовать навыки лепки предметов и объектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способами). |
Конструирование и ручной труд | Совершенствовать конструктивный навык в работе с разрезными картинками (4—12 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками по всем изучаемым лексическим темам. | |
Музыка | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней. | |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Акцентировать внимание детей на особенностях их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельсины — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»). |
Физическая культура (подвижные игры, основные движения) | Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. | |
Готовим пальчики к письму |
4.Выявить уровень развития мелкой моторики и тактильной чувствительности. 5.Тренировать мышцы рук. 6.Работать над развитием координации речи сдвижением. 7.Продолжать формировать графические умения и навыки. |
Подготовительная группа
Социально-коммуникативное развитие | Социальное развитие | -Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям. -Активизировать положительные эмоции детей о событиях летнего отдыха и встреч друг с другом. |
Обучение игре | -Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты, умения устанавливать ролевые отношения). -Воспитывать умения выслушивать друг друга, находить решение проблемных ситуаций. | |
Культурно-гигиенические навыки | - Закрепить КГН. - Познакомить с графиком дежурств. | |
Ручной труд, хозяйственно-бытовой труд | -Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам, пособиям. -Формировать умения убирать за собой игрушки после игр. -Воспитывать желание помогать друг другу, поддерживать порядок в игровом уголке. -Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности. | |
Формирование навыков безопасного поведения | - Расширить и обобщить представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов. | |
Познавательное развитие | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | - Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному, к поступкам героев; |
Сенсорное развитие | - Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. - Развивать все виды восприятия. Совершенствовать сенсорную интеграцию. | |
ФЭМП | - Уточнить и расширить представления количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10. - Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке. | |
Речевое развитие | Развитие речи | -Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. -Учить практическому овладению существительными с уменьшительными и увеличительными суффиксами; существительными, образованными от глаголов. |
Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи | -Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | Рисование : Развивать творчество детей. Формировать умение свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. Аппликация: Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов). Лепка: Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), применять стеку. |
Конструирование и ручной труд | -Закреплять умение совместно планировать сооружение постройки, трудиться над сооружением сообща, следовать общему плану. | |
Музыка | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней. | |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | - Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. - Расширять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). |
Физическая культура (подвижные игры, основные движения) | - Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. - Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. | |
Готовим пальчики к письму | 1. Выявить уровень сформированное графических умений и навыков у детей: зрительно-моторные интеграции; умение обводить рисунок по точкам и раскрашивать его.
|
НОД
1 неделя и 2 неделя
С 2.09 – 13.09.2024г.
Мониторинг
3 неделя
С 16.09. – 20.09.24 г.
Дни недели | Сетка НОД | Тема, краткое содержание или источник |
Понедельник 16.09.24 | Позн.ис. деятельность (ст. в.) | Лес. Грибы и лесные ягоды, растущие на юге Карелии. №5 с. 10 |
Позн.- ис. деятельность (подг. в) | Растения леса Карелии. Грибы. Ягоды. Сбор грибов и ягод осенью. №12 папка №1 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Музыка (сред. в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Вторник 17.09.24 | Разв.св.речи, воспр. худ. лит. (ст.в.) | Составление описательного рассказа по теме «Грибы» №17 с.12 альбом №1 с. 5 |
Разв.св. речи, воспр. худ. лит. (подг.в.) | Пересказ текста «По Грибы» №18 с.28 альбом №1с.27 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Физическая культура (ст. в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Среда 18.09.24 | Развитие математ. представлений (подг. в.) | Счёт 1-10. Осенние месяцы. №12 папка №1 |
Рисование (ст.в.) | Грибы №12 папка № 3 | |
Рисование (подг.в) | Ягодный узор в круге. №12 папка № 3 | |
Готовим пальчики к письму (ст. и подг. в.) | Тема: «Наша речь» №19 папка № 7 | |
Физическая культура на прогулке (ст. и подг.в.) | По плану специалиста | |
Четверг 19.09.24 | Развитие математ. представлений (ст.в.) | Счёт 1-6. Выравнивание мн-в 5 и 6 двумя способами. Шар и круг. Ор-ка в простр-ве (левый, правый) №12 папка №1 |
Развитие математ. представлений (подг.в.) | Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели. №12 папка №1 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Физическая культура (ст. в. и подг.в.) | По плану специалиста | |
Пятница 20.09.24 | Лепка/аппликация (ст. в.) | Лепка – Лукошко с грибами. №12 папка №4 |
Лепка/аппликация (подг. в) | Лепка – Лукошко с ягодами. №12 папка №4 | |
Музыкальное развитие (ст.в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Конструктивно – модельная деятельность (старш.в) | Конструирование с разрезными картинками (4-8). №12 папка №6 | |
Конструктивно – модельная деятельность (подг.в) |
4 неделя
С 23.09 – 27.09.24гг.
Дни недели | Сетка НОД | Тема, краткое содержание или источник |
Понедельник 23.09.24 | Позн.ис. деятельность (ст. в.) | Сад. Фрукты (плодовые деревья и кустарники нашего края). №12 папка №1 |
Позн.- ис. деятельность (подг. в) | Растения сада (деревья и кустарники нашего края). №12 папка №1 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Музыка (сред. в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Вторник 24.09.24 | Разв.св.речи, воспр. худ. лит. (ст.в.) | Составление описательного рассказа о фрукте с опорой на схему-алгоритм. №17 с.18 альбом №1 с.8 |
Разв.св. речи, воспр. худ. лит. (подг.в.) | Чтение и беседа по сказке Сутеева «Яблоко» №12 папка № 2 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Физическая культура (ст. в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Среда 25.09.24 | Развитие математ. представлений (подг. в.) | Цифра 1. Шар, круг. Ориентировка от себя. №12 папка №1 |
Рисование (ст.в.) | Яблочко (акварел. краски) №12 папка №3 | |
Рисование (подг.в) | Фрукты на блюде. №12 папка №3 | |
Готовим пальчики к письму (стар и подгот группа) | Тема: «Осень». №19 папка №7 | |
Физическая культура на прогулке (ст. и подг.в.) | По плану специалиста | |
Четверг 26.09.24 | Развитие математ. представлений (ст.в.) | Часы недели (зн-во). Счёт до 7. Мн-ва 6 и 7.Презентация «Цвета». №12 папка №1 |
Развитие математ. представлений (подг.в.) | Дни недели. Ориентировка на плоскости (стороны). №12 папка №1 | |
Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.) По плану специалиста | ||
Физическая культура (ст. в. и подг.в.) | По плану специалиста | |
Пятница 27.09.24 | Лепка/аппликация (ст. в.) | Аппликация –Фрукты для компота №12 папка № 5 |
Лепка/аппликация (подг. в) | Аппликация – Спелые вишни №12 папка № 5 | |
Музыкальное развитие (ст.в. и подг.в) | По плану специалиста | |
Конструктивно – модельная деятельность (старш.в) | «Путешествие в бумажную стану». Знакомство детей с бумагой разного разного качества, разного назначения. №12 папка №6 | |
Конструктивно – модельная деятельность (подг.в) |
Предварительный просмотр:
С 16.09 – 20.09.24
Группа: подготовительная группа Тема: «Растения леса Карелии. Грибы, ягоды. Сбор грибов и ягод осенью».
Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Понедельник 16.09.24 | утро | Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Дидактическая игра: Рассматривание фотоиллюстраций о грибах Лото «Грибы» Труд: в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Беседа: на тему «В лесу» Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного. Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов. Игра "Какие ягоды положили в компот?", "Какие ягоды не положили, почему?" на развитие речи и логики. Иллюстрации по теме "Ягоды" Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность. | Инд. работа с Алиной и Элиной - закрепление пройденного материала – называние характерных признаков осени, обучение отвечать на вопросы воспитателя. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. |
Занятие №1 Подгрупповое занятие с логопедом. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №2 Познание | Тема: «Растения леса Карелии. Грибы. Ягоды. Сбор грибов и ягод осенью». Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №3 Музыка. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка 1 Подготовительная группа. Наблюдение за сезонными изменениями. Труд: Уборка участка от опавших листьев. Подвижная игра: «Смелые ребята». Самостоятельная деятельность детей | С Димой и Славой - Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Картотека прогулок №1 пр.1 Наблюдение за сезонными изминениями. Игры детей с выносимым материалом. Игры малой подвижности: «А мы по лесу шли» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Вторник 17.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду. Труд: Дежурство Беседа: «Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Иллюстрации грибов и ягод. | Инд. работа с Ярославом Г. И Ярославом С. – рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. | Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 Подгрупповое логопедическое занятие | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №2 Развитие речи | Тема: Пересказ текста «По грибы» Источник: №18 с.28 альбом №1 с. 27 | |||
Занятие №3 Физ.разв. | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка 2 Наблюдение за кипреем. Труд: Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижная игра: «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). Самостоятельная деятельность детей. | Аня Мен. и Алина – инд.раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | ||
Вечер | Чтение В. Даль. «Старик-годовик» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Полдник. | Д/И «Что лишнее?» Дима, Ярослав С. | ||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка №2 Наблюдение за кипреем. Подвижные игры: «Ловишка» Игры малой подвижности: «Рыбки» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда 18.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: Труд: Беседа: Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. | Инд.работа с Элиной, Алиной, Ярославом Г. - Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах | |
Занятие №1 РМП | Тема: Счёт 1-10. Осенние месяцы. Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 --- | Тема: ------------ Источник: | |||
Занятие №3 Рисование | Тема: Ягодный узор в круге. Источник:№12 папка №3 | |||
Занятие №4 Физ-ра | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за рябиной. Труд: После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. Подвижная игра: «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника. Полдник. | Инд. работа со Славой Д/у «Где растёт» Игры на развитие памяти. | ||
Прогулка | Подвижные игры: Игры малой подвижности: Самостоятельная деятельность детей. | |||
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг 19.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: «Собери грибок» Труд: Дежурство Беседа: «Как вести себя в лесу». Самостоятельная деятельность детей. | Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Ярослав Г. Дима, Слава, Ярослав С. | Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду» Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 Подгруп. Логопед. занятие | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Занятие №2 РМП | Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели. Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №3 Физ. культура | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №4 Наблюдение за пауком. Труд: Сбор семян с цветников. Подвижная игра: «Пройди бесшумно»» Игра малой подвижности: «Один –двое» Самостоятельная деятельность детей | Слава и Дима – бег в медленном темпе. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Шире круг» Игры малой подвижности: «Найди меня» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Пятница 20.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: «Собери кузовок» Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев) Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?» Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше» Самостоятельная деятельность детей. | Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками - Элина, Алина, Аня Мен. | Индивидуальные беселы. Памятка для родителей «Как развить внимательность» |
Занятие №1 Лепка | Тема: Лукошко с ягодами Источник: №12 папка №4 | |||
Занятие №2 | Тема: ---------- Источник: | |||
Занятие №3 Музыка | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №5 Солнце – источник тепла и света. Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек. Подвижная игра: «Мы пожарные» Игра малой подвижности: Самостоятельная деятельность детей | «Попади в обруч» - Дима, Слава, Ярослав Г. Ярослав С. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Занятие №4 конструирование | Тема: Конструирование разрезными картинками. | |||
Прогулка | Подвижные игры: Игры малой подвижности: Самостоятельная деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
С 23.09 – 27.09.24
Группа: подготовительная группа Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего края)».
Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок по теме «Деревья и кустарники.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Понедельник 23.09.24 | утро | Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Дидактическая игра: «Где что можно делать?» Труд: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака. Беседа: «Листопад» Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения. - Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени» Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы. Подвести детей к пониманию индивидуального восприятия художником реальной природы в пейзаже. Рассматривание альбома «Деревья и кустарники родного края».- Игровая деятельность: напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Самостоятельная деятельность детей. Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники», Дидактические игры по теме. Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустарниках. | Инд. работа с Димой, Славой - закрепление пройденного материала – называние деревьев сада. | Индивидуальные беседы. Сообщение темы недели для закрепления дома. |
Занятие №1 Подгрупповое занятие с логопедом. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №2 Познание | Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего сада)». Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №3 Музыка. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека сентябрь прогулка №6 Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Подготовительная группа. Труд: Сбор листьев разных деревьев. Подвижная игра: «Лисица и волк». Самостоятельная деятельность детей | С Элиной, Алиной – развитие движений, бег по кругу | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Игры детей с выносимым материалом. Игры малой подвижности: «Земля, вода, воздух» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Вторник 24.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву. Труд: Беседа: Беседа на нравственно-патриотическую тему «Мой дом, мой город» Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. | Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов-Ярослав Г. И Ярослав С. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей. |
Занятие №1 Подгрупповое логопедическое занятие | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №2 Развитие речи | Тема: « Чтение и беседы по сказке Сутеева «Яблоко»» Источник: №12 папка №2 | |||
Занятие №3 Физ.разв. | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №7 Наблюдение за грибами. Труд: Прополка сорняков. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижная игра: «Назови меня». Самостоятельная деятельность детей. | Перебрасывание друг ругу мяча – Ксюша-Лев, Аня Мен. и Слава | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мяч водящему» Игры малой подвижности: «Золотые ворота» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда 25.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных) Труд: Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности. Совершенствовать музыкально-ритмические движения под песню «Листики кружатся» - способствовать развитию слуха, умению двигаться под музыку. Игровая деятельность: Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Самостоятельная деятельность детей. В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме. | Дима,Алина - Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений. Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу» Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук. | Памятка для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что Делать?» |
Занятие №1 РМП | Тема: Цифра 1. Шар и круг. Ориентировка от себя. Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 --- | Тема: ------------ Источник: | |||
Занятие №3 Рисование | Тема: Фрукты на блюде. Источник:№12 папка №3 | |||
Занятие №4 Физ-ра | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Сентябрь Прогулка 8 Наблюдение за специальным транспортом. Труд: Обрезка кустов вместе с воспитателем. Подвижная игра: «Пчёлы и медвежата». Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. Готовим пальчики к письму Прописи №19 занятие 3 и 4 | Ярослав Г. Ярослав С. Элина – Дид. игра «Узнай, чей лист» Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Рыбки» Игры малой подвижности: «Ворота» Самостоятельная деятельность детей. | |||
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг 26.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: «Собери грибок» Труд: Дежурство Беседа: «Как вести себя в лесу». Самостоятельная деятельность детей. | Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Слава, Аня Мен. | Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду» Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 Подгруп. Логопед. занятие | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Занятие №2 РМП | Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели. Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №3 Физ. культура | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №9 Наблюдение за кипреем. Труд: Сбор семян с цветников. Подвижная игра: «Вокруг домика хожу…»» Игра малой подвижности: «Краски» Самостоятельная деятельность детей | С Ярослав С. – бег в медленном темпе. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Шире круг» Игры малой подвижности: «Найди меня» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Пятница 27.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: «Собери кузовок» Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев) Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?» Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше» Самостоятельная деятельность детей. | Д/И «Разложи по высоте» игры со счётными палочками - Элина, Алина, Ярослав Г. | Индивидуальные беселы. Памятка для родителей «Как развить внимательность» |
Занятие №1 Аппликация | Тема: Спелые вишни. Источник: №12 папка №4 | |||
Занятие №2 | Тема: ---------- Источник: | |||
Занятие №3 Музыка | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №10 Наблюдение за осенним лесом. Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек. Подвижная игра: «С кочки на кочку» Игра малой подвижности: «Горячие руки» Самостоятельная деятельность детей | Перепрыгивание через рейку - Руслан, Марк, Лев | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Занятие №4 конструирование | Тема: «Путешествие в бумажную страну» Знакомство детей с бумагой разного назначения, разного качества. | |||
Прогулка | Подвижные игры: Игры малой подвижности: Самостоятельная деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
С 16.09 – 20.09.24
Группа: старшая группа Тема: «Лес, грибы и лесные ягоды, растущие на юге Карелии».
Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Понедельник 16.09.24 | утро | Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Дидактическая игра: Рассматривание фотоиллюстраций о грибах Лото «Грибы» Труд: в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Беседа: на тему «В лесу» Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного. Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов. Игра "Какие ягоды положили в компот?", "Какие ягоды не положили, почему?" на развитие речи и логики. Иллюстрации по теме "Ягоды" | Закрепить с Гордеем, Захар пройденный материал – грибы и ягоды. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. |
Занятие №1 Познание | Тема: «Лес. Грибы и ягоды. Сбор грибов и ягод осенью». Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 Подгрупповое занятие с логопедом. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №3 Музыка. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Труд: Уборка участка от опавших листьев. Подвижная игра: «Смелые ребята». Самостоятельная деятельность детей | С Аня Мур., Виталик, Гордей - Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №1 Наблюдение за сезонными изминениями. Игры детей с выносимым материалом. Игры малой подвижности: «А мы по лесу шли» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Вторник 17.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду. Труд: Дежурство Беседа: «Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Игровая деятельность: Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность. Самостоятельная деятельность детей. В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Иллюстрации грибов и ягод. | Инд. работа с Захар и Гордей – рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. | Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 Развитие речи | Тема: Пересказ текста «По грибы» Источник: №18 с.28 альбом №1 с. 27 | |||
Занятие №2 Подгрупповое логопедическое занятие | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №3 Физ.разв. | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка 2 Наблюдение за кипреем. Труд: Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижная игра: «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). Самостоятельная деятельность детей. | Арина, Виталий, Аня Мен.– инд.раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | ||
Вечер | Чтение В. Даль. «Старик-годовик» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Полдник. | Д/И «Что лишнее?» Захар и Гордей | ||
Прогулка | Картотека №1 сентябрь прогулка №2 Наблюдение за кипреем. Подвижные игры: «Ловишка» Игры малой подвижности: «Рыбки» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда 18.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: «Собери корзинку» Труд: Наводим порядок в уголке «Кухня». Беседа: «Чем опасен несъедобный гриб?» Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. | Инд.работа с - Виталий и Захар Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах. | |
Занятие №1 | Тема: Источник: | |||
Занятие №2 Рисование | Тема: Грибы. Источник: №12 папка №3 | |||
Занятие №3 Рисование | Тема: Ягодный узор в круге. Источник:№12 папка №3 | |||
Занятие №4 Физ-ра | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за рябиной. Труд: После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. Подвижная игра: «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника. Полдник. | Инд. работа с Аня Мур.,Ярослав - Д/у «Где растёт» Игры на развитие памяти. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Рыбки» Игры малой подвижности: «Что сейчас я покажу?» Самостоятельная деятельность детей. | |||
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг 19.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: «Собери грибок» Труд: Дежурство Беседа: «Как вести себя в лесу». Самостоятельная деятельность детей. | Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Захар, Ярослав. | Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду» Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 РМП | Тема: Счёт 1-6. Выравнивание мн-в 5 и 6 двумя способами. Шар и круг. Ориен – ка в прост- ве (левый, правый). Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 Подгруп. Логопед. занятие | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №3 Физ. культура | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №4 Наблюдение за пауком. Труд: Сбор семян с цветников. Подвижная игра: «Пройди бесшумно»» Игра малой подвижности: «Один –двое» Самостоятельная деятельность детей | С Ярослав и Виталий, Аня Мурто– бег в медленном темпе. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Шире круг» Игры малой подвижности: «Найди меня» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Пятница 20.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра: «Собери кузовок» Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев) Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?» Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше» Самостоятельная деятельность детей. | Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками - Захар, Гордей, Аня Мен.. | Индивидуальные беселы. Памятка для родителей «Как развить внимательность» |
Занятие №1 Лепка | Тема: Лукошко с ягодами Источник: №12 папка №4 | |||
Занятие №2 | Тема: ---------- Источник: | |||
Занятие №3 Музыка | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №5 Солнце – источник тепла и света. Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек. Подвижная игра: «Мы пожарные» Игра малой подвижности: «Угадай гриб по описанию». Самостоятельная деятельность детей | «Попади в обруч» - Захар, Виталий, Ярослав | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | |||
Занятие №4 конструирование | Тема: Конструирование разрезными картинками. Источник: №12 папка №6 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Хитрая лиса» Игры малой подвижности: «Вокруг домика хожу..» Самостоятельная деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
С 23.09 – 27.09.24
Группа: старшая группа Тема: «Сад и фрукты (плодовые деревья и кустарники нашего края)».
Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени, как времени года. Расширить и уточнить знания детей о фруктах. формировать представления об садоводстве, фруктах.
Итоговое мероприятие: Викторина «Фруктовый сад»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Понедельник 23.09.24 | утро | Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Дидактическая игра: «Где что можно делать?» Труд: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака. Беседа: «Листопад» Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения. - Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени» Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы. Подвести детей к пониманию индивидуального восприятия художником реальной природы в пейзаже. Рассматривание альбома «Деревья и кустарники родного края».- Игровая деятельность: напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Самостоятельная деятельность детей. Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники», Дидактические игры по теме. Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустарниках. | Инд. работа с Гордей, Захар - закрепление пройденного материала – называние деревьев сада. | Индивидуальные беседы. Сообщение темы недели для закрепления дома. |
Занятие №1 Познание | Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего сада)». Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 Подгрупповое занятие с логопедом. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №3 Музыка. | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека сентябрь прогулка №6 Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Подготовительная группа. Труд: Сбор листьев разных деревьев. Подвижная игра: «Лисица и волк». Самостоятельная деятельность детей | С Аня Мурто, Виталик – развитие движений. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Прогулка | Игры детей с выносимым материалом. Игры малой подвижности: «Земля, вода, воздух» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Вторник 24.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву. Труд: Беседа: Беседа на нравственно-патриотическую тему «Мой дом, мой город» Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей. | Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов. Захар, Арина | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей. |
Занятие №1 Развитие речи | Тема: « Составление описательного рассказа о фрукте с опорой на схему-алгоритм» Источник: №17 с. 18 альбом№1 с.8 | |||
Занятие №2 Подгрупповое логопедическое занятие | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Занятие №3 Физ.разв. | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №7 Наблюдение за грибами. Труд: Прополка сорняков. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижная игра: «Назови меня». Самостоятельная деятельность детей. | Перебрасывание друг ругу мяча – Аня Мурто, Виталий, Гордей | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мяч водящему» Игры малой подвижности: «Золотые ворота» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда 25.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных) Труд: Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности. Совершенствовать музыкально-ритмические движения под песню «Листики кружатся» - способствовать развитию слуха, умению двигаться под музыку. Игровая деятельность: Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Самостоятельная деятельность детей. В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме. | Арина, Гордей, Захар- Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений. Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу» Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук. | Памятка для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что Делать?» |
Занятие №1 | Тема: Источник: | |||
Занятие №2 Рисование | Тема : Яблоко (акварел. Краски) Источник:№12 папка № 3 | |||
Занятие №3 | Тема: Источник: | |||
Занятие №4 Физ-ра | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Сентябрь Прогулка 8 Наблюдение за специальным транспортом. Труд: Обрезка кустов вместе с воспитателем. Подвижная игра: «Пчёлы и медвежата». Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | Виталий, Аня Мур Гордей. - Дид. игра «Узнай, чей лист» Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Рыбки» Игры малой подвижности: «Ворота» Самостоятельная деятельность детей. | |||
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг 26.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: «Собери грибок» Труд: Дежурство Беседа: «Как вести себя в лесу». Самостоятельная деятельность детей. | Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Аня Мурто, Арина, Гордей | Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду» Индивидуальные консультации. |
Занятие №1 РМП | Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели. Источник: №12 папка №1 | |||
Занятие №2 Подгруп. Логопед. занятие | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Занятие №3 Физ. культура | Тема: по плану специалиста. Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №9 Наблюдение за кипреем. Труд: Сбор семян с цветников. Подвижная игра: «Вокруг домика хожу…»» Игра малой подвижности: «Краски» Самостоятельная деятельность детей | С Захар, Виталик – бег в медленном темпе. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №1 Полдник. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Шире круг» Игры малой подвижности: «Найди меня» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Пятница 27.09.24 | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Дидактическая игра: «Собери кузовок» Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев) Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?» Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше» Самостоятельная деятельность детей. | Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками - Захар, Виталий | Индивидуальные беселы. Памятка для родителей «Как развить внимательность» |
Занятие №1 Аппликация | Тема: Фрукты для компота Источник: №12 папка №4 | |||
Занятие №2 | Тема: ---------- Источник: | |||
Занятие №3 Музыка | Тема: по плану специалиста Источник: | |||
Прогулка | Картотека прогулок сентябрь №10 Наблюдение за осенним лесом. Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек. Подвижная игра: «С кочки на кочку» Игра малой подвижности: «Горячие руки» Самостоятельная деятельность детей | Перепрыгивание через рейку Арина, Гордей, Захар | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Полдник. | |||
Занятие №4 конструирование | Тема: «Путешествие в бумажную страну» Знакомство детей с бумагой разного назначения, разного качества. Источник: №12 папка №6 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Лисята и волк» Игры малой подвижности: «Опиши что видишь» Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на сентябрь для детей 4-5 лет
Календарный план по физическому развитию для средней группы составлен на основе Пензулаевой Л.И....
Календарно-тематический план на сентябрь для детей 6-7 лет
Календарное планирование по образовательной области "Физическая культура" на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста по Пензулаевой Л.И....
Подготовительная группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
Календарно-тематический план на март месяц
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...
Перспективное планирование сентябрь месяц средняя группа
Календарное планирование...