календарно-тематическое планирование сентябрь месяц 2024 г.
материал (старшая группа)

Федотова Мария Владимировна

Предварительный просмотр:

Задачи на сентябрь 2024г.

Старшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Социальное развитие

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Совершенствовать навыки адекватного поведения в различных ситуациях.

Продолжать поло-ролевое воспитание. Воспитывать уважительные отношения к сверстникам своего и противоположного пола.

Обучение игре

Насыщать игрой всю жизнь детей в детском саду. Учить детей самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями, а затем и словом, отражать в игре окружающую действительность.

Культурно-гигиенические навыки

-  Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности.

- Закрепить навыки КГН.

Ручной труд, хозяйственно-бытовой труд

Развивать стремление в поддержании порядка, красоты в детском саду и на участке. Закреплять умения накрывать на стол,  правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож — справа от тарелки, вилку- слева, полностью убирать со стола после еды.

Формирование навыков безопасного поведения

Учить детей соблюдать технику безопасности в быту, дома и в детском саду, на улицах города, в скверах и парках, в общественных местах, за городом, в лесу, вблизи водоемов.

Познавательное   развитие

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному, к поступкам героев;

Сенсорное развитие

- Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.  - Развивать все виды восприятия. Совершенствовать сенсорную интеграцию.

ФЭМП

- Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.           - Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы Сколько всего? Который по счету?

Речевое    развитие

Развитие речи

Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество  детей.

 Развивать способности осмысливать и словесно выражать свои интересы, достижения, мечты, желания.

Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи

Учить высказывать свое отношение к прочитаному.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование :Совершенствовать изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности на основе собственных наблюдений.

Аппликация: Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т. п.).

Лепка:  Продолжать развивать интерес к лепке, закреплять навыки аккуратной лепки, совершенствовать навыки лепки предметов и объектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способами).

Конструирование и ручной труд

Совершенствовать конструктивный навык в работе с разрезными картинками (4—12 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками по всем изучаемым лексическим темам.

Музыка

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Акцентировать внимание детей на особенностях их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельсины — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»).

Физическая культура (подвижные игры, основные движения)

Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Готовим пальчики к письму

  1. Выявить уровень сформированное графических умений и навыков у детей: зрительно-моторные интеграции; умение обводить рисунок по точкам и раскрашивать его.
  2. Обследовать детей на выявление ведущей руки.
  3. Проверить умение ориентироваться на листе бумаги.

4.Выявить уровень развития мелкой моторики и тактильной чувствительности.

5.Тренировать мышцы рук.

6.Работать над развитием координации речи сдвижением.

7.Продолжать формировать графические умения и навыки.

Подготовительная группа

Социально-коммуникативное развитие

Социальное развитие

-Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям.

-Активизировать положительные эмоции детей о событиях летнего отдыха и встреч друг с другом.

Обучение игре

-Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и     виды игр, игровые действия, сюжеты, умения устанавливать ролевые отношения).

-Воспитывать умения выслушивать друг друга, находить решение проблемных ситуаций.

Культурно-гигиенические навыки

 -  Закрепить КГН.

 - Познакомить с графиком дежурств.

Ручной труд, хозяйственно-бытовой труд

  -Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам, пособиям.

  -Формировать умения убирать за собой игрушки после игр.

-Воспитывать желание помогать друг другу, поддерживать порядок в игровом уголке.

-Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности.

Формирование навыков безопасного поведения

- Расширить и обобщить представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов.

Познавательное   развитие

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

- Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному, к поступкам героев;

Сенсорное развитие

- Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.  - Развивать все виды восприятия. Совершенствовать сенсорную интеграцию.

ФЭМП

- Уточнить и расширить представления количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10.

- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке.

Речевое    развитие

Развитие речи

-Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем.

-Учить практическому овладению существительными с уменьшительными и увеличительными суффиксами; существительными, образованными от глаголов.

Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи

-Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование : Развивать творчество детей. Формировать умение свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

Аппликация: Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).

 Лепка:  Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), применять стеку.

Конструирование и ручной труд

-Закреплять умение совместно планировать сооружение постройки, трудиться над сооружением сообща, следовать общему плану.

Музыка

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека.

- Расширять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Физическая культура (подвижные игры, основные движения)

- Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Готовим пальчики к письму

1. Выявить уровень сформированное графических умений и навыков у детей: зрительно-моторные интеграции; умение обводить рисунок по точкам и раскрашивать его.

  1. Обследовать детей на выявление ведущей руки.
  2. Проверить умение ориентироваться на листе бумаги.
  3. Работать над развитием координации движений с речью.
  4. Продолжать формировать графические умения и навыки.
  5. Выявить уровень развития мелкой моторики и тактильной чувствительности.
  6. 7.Работать над развитием психических процессов: внимания, памяти, воображения.
  7. Тренировать мышцы рук.
  8. Работать над развитием координации речи сдвижением.
  9. Продолжать формировать графические умения и навыки.

НОД

1 неделя  и 2 неделя

С 2.09 – 13.09.2024г.

Мониторинг

3 неделя

С 16.09. – 20.09.24 г.

Дни недели

Сетка НОД

Тема, краткое содержание или источник

Понедельник

16.09.24

Позн.ис. деятельность

(ст. в.)

Лес. Грибы и лесные ягоды, растущие на юге Карелии.

 №5 с. 10

Позн.- ис. деятельность

(подг. в)

Растения леса Карелии. Грибы. Ягоды. Сбор грибов и ягод осенью.

№12 папка №1

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)       По плану специалиста

Музыка (сред. в. и подг.в)

По плану специалиста

Вторник

17.09.24

Разв.св.речи, воспр. худ. лит. (ст.в.)

Составление описательного рассказа по теме «Грибы»

№17 с.12 альбом №1 с. 5

Разв.св. речи, воспр. худ. лит. (подг.в.)

Пересказ текста «По Грибы»

№18 с.28 альбом №1с.27

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)       По плану специалиста

Физическая культура   (ст. в. и подг.в)                        

По плану специалиста

Среда

18.09.24

Развитие математ. представлений (подг. в.)

Счёт 1-10. Осенние месяцы.

№12 папка №1

Рисование (ст.в.)

Грибы

№12  папка № 3

Рисование (подг.в)

Ягодный узор в круге.

№12  папка № 3

Готовим пальчики к письму

(ст. и подг. в.)       

Тема: «Наша речь»

№19 папка № 7

Физическая культура на прогулке (ст. и подг.в.)

По плану специалиста

Четверг

19.09.24

 Развитие математ. представлений (ст.в.)

Счёт 1-6. Выравнивание мн-в 5 и 6 двумя способами. Шар и круг. Ор-ка в простр-ве (левый, правый)

№12 папка №1

Развитие математ. представлений (подг.в.)

Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели.

№12 папка №1

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)        По плану специалиста

Физическая культура   (ст. в. и подг.в.)  

По плану специалиста

Пятница

20.09.24

Лепка/аппликация (ст. в.)

Лепка – Лукошко с грибами.

№12 папка №4

Лепка/аппликация (подг. в)

Лепка – Лукошко с ягодами.

№12 папка №4

Музыкальное развитие (ст.в. и подг.в)          

По плану специалиста

Конструктивно – модельная деятельность (старш.в)  

Конструирование с разрезными картинками (4-8).

№12 папка №6

Конструктивно – модельная деятельность (подг.в)  

4 неделя

 С 23.09 – 27.09.24гг.

Дни недели

Сетка НОД

Тема, краткое содержание или источник

Понедельник

23.09.24

Позн.ис. деятельность

(ст. в.)

Сад. Фрукты (плодовые деревья и кустарники нашего края).

№12 папка №1

Позн.- ис. деятельность

(подг. в)

Растения сада (деревья и кустарники нашего края).

№12 папка №1

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)       По плану специалиста

Музыка (сред. в. и подг.в)

По плану специалиста

Вторник

24.09.24

Разв.св.речи, воспр. худ. лит. (ст.в.)

Составление описательного рассказа о фрукте с опорой на схему-алгоритм.

№17 с.18 альбом №1 с.8

Разв.св. речи, воспр. худ. лит. (подг.в.)

Чтение и беседа по сказке Сутеева «Яблоко»

№12 папка № 2

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)       По плану специалиста

Физическая культура   (ст. в. и подг.в)                        

По плану специалиста

Среда

25.09.24

Развитие математ. представлений (подг. в.)

Цифра 1. Шар, круг. Ориентировка от себя.

№12 папка №1

Рисование (ст.в.)

Яблочко (акварел. краски)

№12 папка №3

Рисование (подг.в)

Фрукты на блюде.

№12 папка №3

Готовим пальчики к письму

(стар и подгот группа)

Тема: «Осень».

№19 папка №7

Физическая культура на прогулке (ст. и подг.в.)

По плану специалиста

Четверг

26.09.24

 Развитие математ. представлений (ст.в.)

Часы недели (зн-во). Счёт до 7. Мн-ва 6 и 7.Презентация «Цвета».

№12 папка №1

Развитие математ. представлений (подг.в.)

Дни недели. Ориентировка на плоскости (стороны).

№12 папка №1

Подгр. Логопед. Занятие (ст. и подг. в.)        По плану специалиста

Физическая культура   (ст. в. и подг.в.)  

По плану специалиста

Пятница

27.09.24

Лепка/аппликация (ст. в.)

Аппликация –Фрукты для компота

№12 папка № 5

Лепка/аппликация (подг. в)

Аппликация – Спелые вишни

№12 папка № 5

Музыкальное развитие (ст.в. и подг.в)          

По плану специалиста

Конструктивно – модельная деятельность (старш.в)  

«Путешествие в бумажную стану». Знакомство детей с бумагой разного разного качества, разного назначения.

№12 папка №6

Конструктивно – модельная деятельность (подг.в)  



Предварительный просмотр:

С 16.09 – 20.09.24

Группа: подготовительная группа                  Тема: «Растения леса Карелии. Грибы, ягоды. Сбор грибов и ягод осенью».

Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество. 

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

16.09.24

утро

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1

Дидактическая игра: Рассматривание фотоиллюстраций о грибах

Лото «Грибы»

Труд: в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. 

Беседа: на тему «В лесу»

Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта.

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов.

Игра "Какие ягоды положили в компот?", "Какие ягоды не положили, почему?" на развитие речи и логики. Иллюстрации по теме "Ягоды"

Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность.

Инд. работа с Алиной и Элиной  - закрепление пройденного материала – называние характерных признаков осени, обучение отвечать на вопросы воспитателя.

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

Занятие №1

Подгрупповое занятие с логопедом.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №2 Познание

Тема: «Растения леса Карелии. Грибы. Ягоды. Сбор грибов и ягод осенью».

Источник: №12  папка №1

Занятие №3

Музыка.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка 1

Подготовительная группа.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: Уборка участка от опавших листьев.

Подвижная игра: «Смелые ребята».

Самостоятельная деятельность детей

С Димой и Славой -

Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Картотека прогулок №1 пр.1 Наблюдение за сезонными изминениями.

Игры детей с выносимым материалом. 

Игры малой подвижности: «А мы по лесу шли»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра 

«Что перепутал художник».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду.

Труд: Дежурство

Беседа:

«Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Иллюстрации грибов и ягод.

Инд. работа с Ярославом Г. И Ярославом С. – рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики.

 Индивидуальные консультации.

Занятие №1

Подгрупповое логопедическое занятие

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №2

Развитие речи

Тема: Пересказ текста «По грибы»

Источник: №18 с.28 альбом №1 с. 27

Занятие №3

Физ.разв.

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка 2

Наблюдение за кипреем.

Труд: Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижная игра: «Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Самостоятельная деятельность детей.

Аня Мен. и Алина – инд.раб.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Вечер

Чтение В. Даль. «Старик-годовик»   Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1

Полдник.

Д/И «Что лишнее?» Дима, Ярослав С.

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка №2

Наблюдение за кипреем.

Подвижные игры: «Ловишка»

Игры малой подвижности: «Рыбки»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда

18.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра:

Труд:

Беседа:

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Инд.работа с Элиной, Алиной, Ярославом Г. -

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах

Занятие №1

РМП

Тема: Счёт 1-10. Осенние месяцы.

Источник: №12  папка №1

Занятие №2

---

Тема: ------------

Источник:

Занятие №3

Рисование

Тема: Ягодный узор в круге.

Источник:№12 папка №3

Занятие №4

Физ-ра

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Сентябрь Прогулка 3

Наблюдение за рябиной.

Труд: После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1

Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника.

Полдник.

Инд. работа со Славой

Д/у «Где растёт»

Игры на развитие памяти.

Прогулка

Подвижные игры:

Игры малой подвижности:

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

19.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра: «Собери грибок»

Труд: Дежурство

Беседа: «Как вести себя в лесу».

Самостоятельная деятельность детей.

Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Ярослав Г. Дима, Слава, Ярослав С.

Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду»

Индивидуальные консультации.

Занятие №1

Подгруп. Логопед. занятие

Тема: по плану специалиста

Источник:

Занятие №2

РМП

Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели.

Источник: №12 папка №1

Занятие №3

Физ. культура

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №4

Наблюдение за пауком.

Труд: Сбор семян с цветников.

Подвижная игра: «Пройди бесшумно»»

Игра малой подвижности: «Один –двое»

Самостоятельная деятельность детей

Слава  и Дима – бег в медленном темпе.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Шире круг»

Игры малой подвижности: «Найди меня»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра: «Собери кузовок»

Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев)

Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?»

Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше»

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками  - Элина, Алина, Аня Мен.

Индивидуальные беселы.

Памятка для родителей «Как развить внимательность»

Занятие №1

Лепка

Тема: Лукошко с ягодами

Источник: №12 папка №4

Занятие №2

Тема: ----------

Источник:

Занятие №3

Музыка

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №5

Солнце – источник тепла и света.

Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек.

Подвижная игра: «Мы пожарные»

Игра малой подвижности:

Самостоятельная деятельность детей

«Попади в обруч» - Дима, Слава, Ярослав Г. Ярослав С.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Занятие №4

конструирование

Тема: Конструирование разрезными картинками.

Прогулка

Подвижные игры:

Игры малой подвижности:

Самостоятельная деятельность детей.



Предварительный просмотр:

С 23.09 – 27.09.24

Группа: подготовительная группа                  Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего края)».

Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок по теме «Деревья и кустарники.

 

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

23.09.24

утро

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1

Дидактическая игра: «Где что можно делать?»

Труд: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

Беседа: «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

- Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени»

Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы. Подвести детей к пониманию индивидуального восприятия художником реальной природы в пейзаже.

Рассматривание альбома «Деревья и кустарники родного края».-

Игровая деятельность: напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Самостоятельная деятельность детей.

Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники»,

Дидактические игры по теме.

Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустарниках.

Инд. работа с Димой, Славой - закрепление пройденного материала – называние деревьев сада.

Индивидуальные беседы.

Сообщение темы недели для закрепления дома.

Занятие №1

Подгрупповое занятие с логопедом.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №2 Познание

Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего сада)».

Источник: №12  папка №1

Занятие №3

Музыка.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека  сентябрь прогулка №6

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой.

Подготовительная группа.

Труд: Сбор листьев разных деревьев.

Подвижная игра: «Лисица и волк».

Самостоятельная деятельность детей

С Элиной, Алиной – развитие движений, бег по кругу

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Игры детей с выносимым материалом. 

Игры малой подвижности: «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра:   Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву.

Труд:

Беседа: Беседа на нравственно-патриотическую тему  «Мой дом, мой город»

Цель:  Закрепить знание о домашнем адресе, улице.

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов-Ярослав Г. И Ярослав С.

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

Занятие №1

Подгрупповое логопедическое занятие

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №2

Развитие речи

Тема: « Чтение и беседы по сказке Сутеева «Яблоко»»

Источник: №12 папка №2

Занятие №3

Физ.разв.

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №7

Наблюдение за грибами.

Труд: Прополка сорняков.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижная игра: «Назови меня».

Самостоятельная деятельность детей.

Перебрасывание друг ругу мяча – Ксюша-Лев, Аня Мен. и Слава

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Мяч водящему»

Игры малой подвижности: «Золотые ворота»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда

25.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

Труд: Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности.

Совершенствовать музыкально-ритмические движения под песню «Листики кружатся» - способствовать развитию слуха, умению двигаться под музыку.

Игровая деятельность: Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира.

Самостоятельная деятельность детей.

В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме.

Дима,Алина - Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений.

Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу»

 Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Памятка для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что Делать?»

Занятие №1

РМП

Тема: Цифра 1. Шар и круг. Ориентировка от себя.

Источник: №12  папка №1

Занятие №2

---

Тема: ------------

Источник:

Занятие №3

Рисование

Тема: Фрукты на блюде.

Источник:№12 папка №3

Занятие №4

Физ-ра

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Сентябрь Прогулка 8

Наблюдение за специальным транспортом.

Труд: Обрезка кустов вместе с воспитателем.

Подвижная игра: «Пчёлы и медвежата».

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Готовим пальчики к письму

Прописи №19 занятие 3 и 4

 Ярослав Г. Ярослав С. Элина –

Дид. игра «Узнай, чей лист»

Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе.

Прогулка

Подвижные игры: «Рыбки»

Игры малой подвижности: «Ворота»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

26.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: «Собери грибок»

Труд: Дежурство

Беседа: «Как вести себя в лесу».

Самостоятельная деятельность детей.

Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Слава, Аня Мен.

Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду»

Индивидуальные консультации.

Занятие №1

Подгруп. Логопед. занятие

Тема: по плану специалиста

Источник:

Занятие №2

РМП

Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели.

Источник: №12 папка №1

Занятие №3

Физ. культура

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №9

Наблюдение за кипреем.

Труд: Сбор семян с цветников.

Подвижная игра: «Вокруг домика хожу…»»

Игра малой подвижности: «Краски»

Самостоятельная деятельность детей

С Ярослав С. – бег в медленном темпе.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Шире круг»

Игры малой подвижности: «Найди меня»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 27.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: «Собери кузовок»

Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев)

Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?»

Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше»

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Разложи по высоте» игры со счётными палочками  - Элина, Алина, Ярослав Г.

Индивидуальные беселы.

Памятка для родителей «Как развить внимательность»

Занятие №1

Аппликация

Тема: Спелые вишни.

Источник: №12 папка №4

Занятие №2

Тема: ----------

Источник:

Занятие №3

Музыка

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №10

Наблюдение за осенним лесом.

Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек.

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Игра малой подвижности: «Горячие руки»

Самостоятельная деятельность детей

Перепрыгивание через рейку -  Руслан, Марк, Лев

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Занятие №4

конструирование

Тема: «Путешествие в бумажную страну» Знакомство детей с бумагой разного назначения, разного качества.

Прогулка

Подвижные игры:

Игры малой подвижности:

Самостоятельная деятельность детей.



Предварительный просмотр:

С 16.09 – 20.09.24

Группа: старшая группа                  Тема: «Лес, грибы и лесные ягоды, растущие на юге Карелии».

Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество. 

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

16.09.24

утро

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1

Дидактическая игра: Рассматривание фотоиллюстраций о грибах

Лото «Грибы»

Труд: в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. 

Беседа: на тему «В лесу»

Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта.

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов.

Игра "Какие ягоды положили в компот?", "Какие ягоды не положили, почему?" на развитие речи и логики. Иллюстрации по теме "Ягоды"

Закрепить с Гордеем, Захар пройденный материал – грибы и ягоды.

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

Занятие №1

Познание

Тема: «Лес. Грибы и ягоды. Сбор грибов и ягод осенью».

Источник: №12  папка №1

Занятие №2 Подгрупповое занятие с логопедом.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №3

Музыка.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка 1.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: Уборка участка от опавших листьев.

Подвижная игра: «Смелые ребята».

Самостоятельная деятельность детей

С Аня Мур., Виталик, Гордей -

Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вечер

Гимнастика пробуждения.  Картотека №1

Полдник.

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь  №1 Наблюдение за сезонными изминениями.

Игры детей с выносимым материалом. 

Игры малой подвижности: «А мы по лесу шли»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра 

«Что перепутал художник».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду.

Труд: Дежурство

Беседа:

«Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Игровая деятельность: Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность.

Самостоятельная деятельность детей.

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Иллюстрации грибов и ягод.

Инд. работа с Захар и Гордей – рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики.

 Индивидуальные консультации.

Занятие №1 Развитие речи

Тема: Пересказ текста «По грибы»

Источник: №18 с.28 альбом №1 с. 27

Занятие №2

Подгрупповое логопедическое занятие

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №3

Физ.разв.

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка 2

Наблюдение за кипреем.

Труд: Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижная игра: «Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Самостоятельная деятельность детей.

Арина, Виталий, Аня Мен.– инд.раб.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Вечер

Чтение В. Даль. «Старик-годовик»   Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1

Полдник.

Д/И «Что лишнее?» Захар и Гордей

Прогулка

Картотека №1 сентябрь прогулка №2

Наблюдение за кипреем.

Подвижные игры: «Ловишка»

Игры малой подвижности: «Рыбки»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда

18.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра:  «Собери корзинку»

Труд: Наводим порядок в уголке «Кухня».

Беседа: «Чем опасен несъедобный гриб?»

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Инд.работа с -  Виталий и Захар

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах.

Занятие №1

Тема:

Источник:

Занятие №2

Рисование

Тема: Грибы.

Источник: №12 папка №3

Занятие №3

Рисование

Тема: Ягодный узор в круге.

Источник:№12 папка №3

Занятие №4

Физ-ра

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Сентябрь Прогулка 3

Наблюдение за рябиной.

Труд: После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1

Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника.

Полдник.

Инд. работа с Аня Мур.,Ярослав - Д/у «Где растёт»

Игры на развитие памяти.

Прогулка

Подвижные игры: «Рыбки»

Игры малой подвижности: «Что сейчас я покажу?»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

19.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра: «Собери грибок»

Труд: Дежурство

Беседа: «Как вести себя в лесу».

Самостоятельная деятельность детей.

Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой – Захар, Ярослав.

Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду»

Индивидуальные консультации.

Занятие №1

РМП

Тема: Счёт 1-6. Выравнивание мн-в 5 и 6 двумя способами. Шар и круг. Ориен – ка в прост- ве (левый, правый).

Источник: №12 папка №1

Занятие №2

Подгруп. Логопед. занятие

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №3

Физ. культура

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №4

Наблюдение за пауком.

Труд: Сбор семян с цветников.

Подвижная игра: «Пройди бесшумно»»

Игра малой подвижности: «Один –двое»

Самостоятельная деятельность детей

С Ярослав и Виталий, Аня Мурто– бег в медленном темпе.

Вечер

Гимнастика пробуждения.  Картотека №1

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Шире круг»

Игры малой подвижности: «Найди меня»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Дидактическая игра: «Собери кузовок»

Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев)

Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?»

Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше»

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками  - Захар, Гордей, Аня Мен..

Индивидуальные беселы.

Памятка для родителей «Как развить внимательность»

Занятие №1

Лепка

Тема: Лукошко с ягодами

Источник: №12 папка №4

Занятие №2

Тема: ----------

Источник:

Занятие №3

Музыка

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №5

Солнце – источник тепла и света.

Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек.

Подвижная игра: «Мы пожарные»

Игра малой подвижности: «Угадай гриб по описанию».

Самостоятельная деятельность детей

«Попади в обруч» - Захар, Виталий, Ярослав

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека №1

Полдник.

Занятие №4

конструирование

Тема: Конструирование разрезными картинками.

Источник: №12 папка №6

Прогулка

Подвижные игры: «Хитрая лиса»

Игры малой подвижности: «Вокруг домика хожу..»

Самостоятельная деятельность детей.



Предварительный просмотр:

С 23.09 – 27.09.24

Группа: старшая группа                  Тема: «Сад и фрукты (плодовые деревья и кустарники нашего края)».

Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени,  как времени года. Расширить и уточнить знания детей о фруктах. формировать представления об садоводстве, фруктах. 

Итоговое мероприятие: Викторина «Фруктовый сад»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

23.09.24

утро

Утренняя гимнастика:  Комплекс №1

Дидактическая игра: «Где что можно делать?»

Труд: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

Беседа: «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

- Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени»

Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы. Подвести детей к пониманию индивидуального восприятия художником реальной природы в пейзаже.

Рассматривание альбома «Деревья и кустарники родного края».-

Игровая деятельность: напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Самостоятельная деятельность детей.

Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники»,

Дидактические игры по теме.

Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустарниках.

Инд. работа с Гордей, Захар - закрепление пройденного материала – называние деревьев сада.

Индивидуальные беседы.

Сообщение темы недели для закрепления дома.

Занятие №1

Познание

Тема: «Растения сада (деревья и кустарники нашего сада)».

Источник: №12  папка №1

Занятие №2

Подгрупповое занятие с логопедом.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №3

Музыка.

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека  сентябрь прогулка №6

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой.

Подготовительная группа.

Труд: Сбор листьев разных деревьев.

Подвижная игра: «Лисица и волк».

Самостоятельная деятельность детей

С Аня Мурто, Виталик – развитие движений.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Прогулка

Игры детей с выносимым материалом. 

Игры малой подвижности: «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра:   Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву.

Труд:

Беседа: Беседа на нравственно-патриотическую тему  «Мой дом, мой город»

Цель:  Закрепить знание о домашнем адресе, улице.

Игровая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей.

Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов. Захар, Арина

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

Занятие №1

Развитие речи

Тема: « Составление описательного рассказа о фрукте с опорой на схему-алгоритм»

Источник: №17 с. 18 альбом№1 с.8

Занятие №2

Подгрупповое логопедическое занятие

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Занятие №3

Физ.разв.

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №7

Наблюдение за грибами.

Труд: Прополка сорняков.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижная игра: «Назови меня».

Самостоятельная деятельность детей.

Перебрасывание друг ругу мяча – Аня Мурто, Виталий, Гордей

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека №1

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Мяч водящему»

Игры малой подвижности: «Золотые ворота»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда

25.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

Труд: Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности.

Совершенствовать музыкально-ритмические движения под песню «Листики кружатся» - способствовать развитию слуха, умению двигаться под музыку.

Игровая деятельность: Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира.

Самостоятельная деятельность детей.

В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме.

Арина, Гордей, Захар- Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений.

Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу»

 Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Памятка для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что Делать?»

Занятие №1

Тема:

Источник:

Занятие №2

Рисование

Тема : Яблоко (акварел. Краски)

Источник:№12 папка № 3

Занятие №3

Тема:

Источник:

Занятие №4

Физ-ра

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Сентябрь Прогулка 8

Наблюдение за специальным транспортом.

Труд: Обрезка кустов вместе с воспитателем.

Подвижная игра: «Пчёлы и медвежата».

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека №1

Полдник.

Виталий, Аня Мур  Гордей. - Дид. игра «Узнай, чей лист»

Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе.

Прогулка

Подвижные игры: «Рыбки»

Игры малой подвижности: «Ворота»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

26.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: «Собери грибок»

Труд: Дежурство

Беседа: «Как вести себя в лесу».

Самостоятельная деятельность детей.

Упражнять в количественном счёте, соотношение числа предметов с цифрой –  Аня Мурто, Арина, Гордей

Родителям на заметку «»Здоровье в детском саду»

Индивидуальные консультации.

Занятие №1

РМП

Тема: Цифра 1. Счёт до 5. Дни недели.

Источник: №12 папка №1

Занятие №2

Подгруп. Логопед. занятие

Тема: по плану специалиста

Источник:

Занятие №3

Физ. культура

Тема: по плану специалиста.

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №9

Наблюдение за кипреем.

Труд: Сбор семян с цветников.

Подвижная игра: «Вокруг домика хожу…»»

Игра малой подвижности: «Краски»

Самостоятельная деятельность детей

С Захар, Виталик – бег в медленном темпе.

Вечер

Гимнастика пробуждения.  Картотека №1

Полдник.

Прогулка

Подвижные игры: «Шире круг»

Игры малой подвижности: «Найди меня»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 27.09.24

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Дидактическая игра: «Собери кузовок»

Труд: ухаживаем за цветами (полив, опрыскивание, протирание листьев)

Беседа: «Что делать если я заблудился в лесу?»

Игровая деятельность: игровая ситуация «Мы пришли на день рождения к Маше»

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Разложи по высоте» игры с счётными палочками  - Захар, Виталий

Индивидуальные беселы.

Памятка для родителей «Как развить внимательность»

Занятие №1

Аппликация

Тема: Фрукты для компота

Источник: №12 папка №4

Занятие №2

Тема: ----------

Источник:

Занятие №3

Музыка

Тема: по плану специалиста

Источник:

Прогулка

Картотека прогулок сентябрь №10

Наблюдение за осенним лесом.

Труд: Помощь детям младшей группы по уборке игрушек.

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Игра малой подвижности: «Горячие руки»

Самостоятельная деятельность детей

Перепрыгивание через рейку Арина, Гордей, Захар

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Полдник.

Занятие №4

конструирование

Тема: «Путешествие в бумажную страну» Знакомство детей с бумагой разного назначения, разного качества.

Источник: №12 папка №6

Прогулка

Подвижные игры:  «Лисята и волк»

Игры малой подвижности: «Опиши что видишь»

Самостоятельная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на сентябрь для детей 4-5 лет

Календарный план по физическому развитию для средней группы составлен на основе Пензулаевой Л.И....

Календарно-тематический план на сентябрь для детей 6-7 лет

Календарное планирование по образовательной области "Физическая культура" на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста по Пензулаевой Л.И....

Календарно-тематический план на март месяц

Календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...