ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА 2024-2025г
материал
Программа наставничества на 2024-2025г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo_2024-2025g_zubko_lv.docx | 165.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий
МАДОУ ДС №68 «Ромашка»
Т.Н.Градюк Приказ № 482 от 30.08.2024
КОПИЯ ВЕРНА
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Мустафаева Иллаха Иншалла кызы (Ф.И.О педагога - наставляемого)
Зубко Людмила Викторовна
(Ф.И.О педагога- наставника)
г. Нижневартовск , 2024
Модель наставничества – «Опытный педагог - новый педагог в коллективе»
Цель: создание условий для повышения личностных и профессиональных качеств педагога, через совершенствование социальной и профессиональной позиции.
Задачи :
∙ выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
∙ помочь адаптироваться к новым условиям трудовой деятельности;
∙ определить уровень его профессиональной подготовки;
∙ развивать профессиональные навыки молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с дошкольниками и их родителями ( законными представителями);
∙ повышать потребность к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
№ Содержание деятельности п/п
1 Информационные данные о наставляемом (анкета).
Оформление документации группы.
Консультирование о проведении диагностики детского развития.
Поэтапная работа над содержанием комплексно- тематического планирования.
Сроки
Сентябрь
Планируемый результат
Сформирован перечень проблемных
тем для наставляемого. Своевременное ведение документации Овладение методикой проведение педагогического мониторинга и составление справки по итогам
Владение содержанием образовательной
программы, цели и
Фактический результат
задач своей
2 Оказать помощи в составлении плана по самообразованию.
Консультация по организации предметно- пространственной
развивающей среды в группе.
возрастной категории по образовательным областям в соответствии с требованиями
Октябрь Составлен план по самообразованию.
Составлен перечень центров детской активности в соответствии возраста группы.
Консультация по составлению конспекта занятий
Составлен конспект занятия.
3 Посещение занятий с целью выявления профессиональных затруднений.
Консультация-практикум по подготовке к занятиям использованию методов и приемов в соответствии с возрастом. Посещение занятия наставника наставляемым.
4 Оказание помощи в подготовке воспитанников в конкурсах разного
уровня.
Ноябрь
Декабрь
Определены проблемы в использовании методов и приемов при проведении занятий
Изучены методы и приемы организации занятий в соответствии с возрастом.
Участие воспитанников в конкурсах разного уровня.
Консультация: «Отбор материалов для размещения на станицах
личного сайта»
Подготовлены документы, дипломы для размещения на личном сайте педагога.
5 Мастер-класс «Встреча с интересными людьми»
Консультация по оформлению «Родительского уголка», подбор психолого-педагогической информации для родителей.
6 Мастер-класс по использованию здоровье-сберегающие технологий в работе с детьми.
Консультация: «Как легко запомнить стихотворение»
7 Дискуссию на тему «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Январь
Февраль
Март
Проведена встреча с интересными людьми в рамках своей группы. Сформировано понимание по нетрадиционным формам работы с родителями. Оформлен уголок для родителей в соответствии с требованиями. Владеет и применяет здоровье-сберегающие технологии.
Внедрение наставляемым проекта.
Определены действенные методы поведения и
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.
8 Анализ педагогического роста. Апрель
9 Оказание помощи в составлении Май летнего-оздоровительного проекта.
профилактики в конфликтных ситуациях. Составлен отчет в соответствии плана. Составлен летний проект.
Подготовка наставляемого к участию в педагогических конкурсах
Итоги. Подготовка материалов для
Участие в конкурсах
Диссимиляция опыта
выступления на МО и для публикации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....