ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА 2024-2025г
материал

Зубко Людмила Викторовна

Программа наставничества на 2024-2025г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_2024-2025g_zubko_lv.docx165.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»

УТВЕРЖДАЮ Заведующий

МАДОУ ДС №68 «Ромашка»

                Т.Н.Градюк Приказ № 482 от 30.08.2024

КОПИЯ ВЕРНА

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Мустафаева Иллаха Иншалла кызы (Ф.И.О педагога - наставляемого)

Зубко Людмила Викторовна

(Ф.И.О педагога- наставника)

г. Нижневартовск , 2024

Модель наставничества – «Опытный педагог - новый педагог в коллективе»

Цель: создание условий для повышения личностных и профессиональных качеств педагога, через совершенствование социальной и профессиональной позиции.

Задачи :

∙        выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

∙        помочь адаптироваться к новым условиям трудовой деятельности;

∙        определить уровень его профессиональной подготовки;

∙         развивать профессиональные навыки молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с дошкольниками и их родителями ( законными представителями);

∙        повышать потребность к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

        Содержание деятельности п/п

1        Информационные данные о наставляемом (анкета).

Оформление документации группы.

Консультирование о проведении диагностики детского развития.

Поэтапная работа над содержанием комплексно- тематического планирования.


Сроки

Сентябрь


Планируемый результат

Сформирован перечень проблемных

тем для наставляемого. Своевременное ведение документации Овладение методикой проведение педагогического мониторинга и составление справки по итогам

Владение содержанием образовательной

программы, цели и


Фактический результат

задач своей

2        Оказать помощи в составлении плана по самообразованию.

Консультация по организации предметно- пространственной

развивающей среды в группе.


возрастной категории по образовательным областям в соответствии с требованиями

Октябрь        Составлен план по самообразованию.

Составлен перечень центров детской активности в соответствии возраста группы.

Консультация по составлению конспекта занятий


Составлен конспект занятия.

3        Посещение занятий с целью выявления профессиональных затруднений.

Консультация-практикум по подготовке к занятиям использованию методов и приемов в соответствии с возрастом. Посещение занятия наставника наставляемым.

4        Оказание помощи в подготовке воспитанников в конкурсах разного

уровня.


Ноябрь

Декабрь


Определены проблемы в использовании методов и приемов при проведении занятий

Изучены методы и приемы организации занятий в соответствии с возрастом.

Участие воспитанников в конкурсах разного уровня.

Консультация: «Отбор материалов для размещения на станицах

личного сайта»


Подготовлены документы, дипломы для размещения на личном сайте педагога.

5        Мастер-класс «Встреча с интересными людьми»

Консультация по оформлению «Родительского уголка», подбор психолого-педагогической информации для родителей.

6        Мастер-класс по использованию здоровье-сберегающие технологий в работе с детьми.

Консультация: «Как легко запомнить стихотворение»

7        Дискуссию на тему «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».


Январь

Февраль

Март


Проведена встреча с интересными людьми в рамках своей группы. Сформировано понимание по нетрадиционным формам работы с родителями. Оформлен уголок для родителей в соответствии с требованиями. Владеет и применяет здоровье-сберегающие технологии.

Внедрение наставляемым проекта.

Определены действенные методы поведения и

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

8        Анализ педагогического роста.        Апрель

9        Оказание помощи в составлении        Май летнего-оздоровительного проекта.


профилактики в конфликтных ситуациях. Составлен отчет в соответствии плана. Составлен летний проект.

Подготовка наставляемого к участию в педагогических конкурсах

Итоги. Подготовка материалов для


Участие в конкурсах

Диссимиляция опыта

выступления        на        МО        и        для публикации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества

Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»

Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества

Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества

Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

Персонализированная программа наставничества педагогических работников...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....