Модуль 3. План-конспект открытого занятия по английскому языку
план-конспект занятия (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»

План-конспект открытого занятия по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakreplenie_i_povtorenie_leksicheskogo_materiala.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку.


Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

Задачи:
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам:  «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Материал и оборудование: сундук, сертификаты, конверт с заданиями, радуга, картинки членов семьи, карточки овощи и фрукты, игрушки, мяч

Ход занятия

1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Воспитатель: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Дети: Hello

Восп. : I'm glad to see you

Восп. : How are you? (Как у вас дела)

Дети: I’m fine! (Хорошо)

Восп. : Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!

Вместе: Hello!

Восп. : Good for you, kids! Молодцы, дети!

2. Посмотрите у нас с вами пришли гости, давайте мы познакомимся с ними.

Какой вопрос при знакомстве мы задаем? What is your name? — Как Вас зовут?

А как нам должны ответить My name is (name)и сказать имя. Также наши гости должны задать вопрос и спросить как нас зовут.

Мы сейчас с Верой вам покаже, как это должно происходить.

(По цепочки задают одному вопрос, и ждут ответа)

3. Сюрпризный момент.

Воспитатель замечает сундук.

Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).

Дети: It is a box (это сундук).

Восп. : Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).

Восп. : Is it of you? Is it of you? (он твой)

Дети: No.

Восп.: Ребята, кажется, нам пришло письмо letter (лете). Как вы думаете, что нам нужно сделать? Нам необходимо выполнить задания, чтобы открылся сундук.

4 Задания

 Но прежде, чем начнем выполнять задание, настроим наш язычек на английскую речь  [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ]. Cолнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [- ].

Вот первое наше задания

Загадки-догадки.

Ты не ленись, а повтори

Семья иначе – family.

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, grandmother, granny.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

Так как пишите вы долго, нам предлагают подписать портреты членов семьи.

Давайте прочитаем, на нашей картинки, кто же присутствуют на картине

) Мама – Mother

Папа – Father

Сестра – Sister

Брат – Brother

Бабушка – Grandmother

Дедушка – Grandfather

Uncle ['ʌŋkl] – дядя

Aunt
 [ɑːnt] – тетя

2 задания овощи и фрукты

Ваша любимая игра, я говорю овощ или фрукт на английском вы находите данную карточку.

И стаем рядом с карточкой.

Повторяют слово.

Пока все карточки не соберем.

3. Эмоциональная разрядка, снятие усталости. (Дети проводят сами)

Давайте не много с вами отдохнем и сделаем зарядку.

4. Ребята, мы справились с заданием, а теперь давайте прочитаем следующие задание.

Слушайте внимательно, listen!

Red, orange, green and blue,

Shine yellow, purple, too.

All the colors that you know

Show up in the rainbow!

Ребята, вы поняли, о чем говорится в этом стихотворении?

Дети: про цвета и радугу.

Восп. : Как будет цвета на английском языке, а радуга?

Дети: Colors, rainbow (рейнобов)!

Восп. : Yes, this poem about colors and rainbow.

Посмотрите, в конверте есть еще вот такие цветные дуги, похожие на радугу, я думаю нам нужно правильно собрать радугу. Ребята слушайте меня внимательно, я буду читать вам стихотворение, где есть подсказки. Нужно послушать, выбрать правильный цвет и поставить на доску. Listen to me. Слушайте меня.

У меня сомнений нет красный цвет, конечно, red;

Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange.

Желток кошка желтый съела – желтый по-английски yellow;

Ох, не спелый мандарин, он зеленый просто green;

Светлый тон, запоминай: светлый по-английски … light.

Я тону иду ко дну – синий цвет, конечно, blue;

Знают даже недотепы, что фиолетовый цвет по-английский purple;

Excellent! Отлично! Мы и с этим заданием справились.

5 задания

Послушайте стишок, а потом скажем о чём он.

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a ball. (это мяч)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s bear. (это медведь)

+9/89+7 WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a car (Это машина)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a doll (Это кукла)

-Ребята, давайте подумаем, о чём этот стишок? (ответы детей). Good! Правильно ребята, этот стишок об игрушках - toys.

I have a ball и так про все игрушки, нужно сказать у меня есть

6 задания

 Играем в мяч, я кидаю мяч говорю на русском, а вы на английском называете животное (задаю вопрос про цвет и размер животного, прыгает бегает)

Котик, сколько тебе лет?

«Мяу, мяу», - ответил cat.

Рассказал мне Микки Маус,

Мышка по-английски – mouse.

Очень длинный поводок

У моей собаки – dog.

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? – Duck.

Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем pig.

Громкий звонкий голосок.

Утром как будильник cock.

Лошадке травки я принес,

Лошадка по-английски – horse.

Когда я по лугу гуляю,

Пасу свою корову – cow.

Овечка по лужку бежит,

Овечку называют sheep.

Имеет рыжий пышный хвост

Проказница лисица - fox.

Охотники стреляют: «Пуф!»

И прогоняют волка – wolf.

Расскажу, дружок, тебе я

По-английски мишка – bear.

Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зеленая красавица,

По-английски – frog.

Удочку закинешь лишь

И поймаешь сразу fish.

Царь зверей, мы это знаем,

По-английски будет - lion.

Едят бананы обезьянки,

Обезьянку зовут monkey.

Вот какой я слон гигант!

По-английски – elephant.

Полосатенькая майка,

У нашего тигренка – tiger.

Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Ой, ребята, а тут в конверте есть подсказка, чтоб сундук отрыть, нужно до 10 по английский посчитать, мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!

Открываю сундук

Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята посмотрите тут столько сокровищ! РАЗДАЧА СЕРТИФЕКАТОВ

Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?

Дети: Да!

4. Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель:

О чем сегодня разговаривали? What we learn about?

Дети: animals, colors, clothes.

Что нового узнали на сегодняшнем занятии?

Дети: предметы одежды

Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?

Дети: Yes, I do!

O’k good! Let’s sing a song?

Прощание: «Good bye»

Good bye, boys and girls!

The lesson is over, thank you very much!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

Иллюстрация открытого занятия по английскому языку для детей в возрасте 5-6 лет

Подробное описание занятия по английскому языку для старшей группы детского сада...