Моё самообразование
материал

Гильдебрандт Оксана Петровна

К профессионализму воспитателей предъявляют высокие требования, поскольку на них возложена ответственная миссия. Педагог не просто следит за тем как ведет себя ребенок, он отвечает за развитие детей и оказывает им психологическую поддержку. Чтобы выполнять работу качественно, воспитатель должен постоянно обучаться и повышать свою квалификацию

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Обучение навыкам работы с типовым АРМ AIt Linux420.78 КБ
PDF icon Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)2.92 МБ
PDF icon Основы работы воспитателя в детском саду689.73 КБ
PDF icon Духовно-нравственное воспитание в дошкольных учреждениях667.78 КБ
PDF icon Сотрудничество воспитателя с родителями по вопросам традиционных народных ценностей.715.73 КБ
PDF icon Важность этнопедагогики в дошкольном образовании.766.52 КБ
PDF icon Здоровьесберегающие технологии как основополагающий компонент работы воспитателя детского сада.370.23 КБ
PDF icon Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации1.76 МБ
PDF icon Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.256.7 КБ
PDF icon Актуальные темы дошкольного образования в вопросах и ответах.371.84 КБ
PDF icon Семейные традиции как средство обогащения детско-родительских отношений.370.62 КБ
PDF icon Актуальные темы дошкольного образования.371.41 КБ
PDF icon Игра как ведущий механизм социализации ребёнка.369.79 КБ
PDF icon Знатоки истории пожарной охраны ХМАО-Югра462 КБ
PDF icon Учимся понимать эмоции368.6 КБ
PDF icon Знаток цифровой образовательной среды для реализации требований ФОП ДО 321.79 КБ
PDF icon Социализация и обучение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы254.52 КБ
PDF icon Взаимодействие с родителями в контексте ФОП: секреты успешной работы352.58 КБ
PDF icon Участник профессионального общественного Всероссийского сообщества "Педагоги России" 1.11 МБ
PDF icon Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса856.86 КБ
PDF icon Знаток цифровой среды для реализации программы по экономическому воспитанию и формированию финансовой грамотности 390.1 КБ
PDF icon Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности в соответствии с ФОП132.2 КБ
PDF icon Знаток использования цифровой среды при взаимодействии со всеми участниками образовательных отношений365.71 КБ
PDF icon Взаимодействие с родителями в контексте ФОП316.12 КБ
PDF icon Реализация инклюзивного обучения и реализация доступной среды в образовательной организации254.22 КБ
PDF icon Знаток цифровой образовательной среды для реализации программ инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФАОП236.75 КБ
PDF icon Социализация и обучение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФАОП 218.07 КБ
PDF icon Образовательная геймификация как инструмент повышения мотивации и вовлечённости обучающихся в рамках реализации ФОП376.91 КБ
PDF icon Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования353.35 КБ
PDF icon Педагоги России: инновации в образовании. Стратегии и практики для развития личности и общества159.5 КБ
PDF icon ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДОО и ФОП НОО1.57 МБ
PDF icon Деятельность наставника в рамках реализации Программы воспитания в соответствии с ФОП1.58 МБ
PDF icon Приобщение дошкольников к родовым традициям старшего поколения.631.87 КБ
PDF icon Диагностика в ДОО. Мониторинг сформированности предпосылок социальной грамотности у детей дошкольного возраста.534.88 КБ
PDF icon Женское лицо профессии577.13 КБ
PDF icon Современные подходы к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.580.3 КБ
PDF icon Готовимся к школе. Серия развивающих тетрадей.564.46 КБ
PDF icon Специфика воспитания в семье и в ДОО577.01 КБ
PDF icon Формирование у детей образа отца как защитника семьи и Отечества.579.61 КБ
PDF icon Виды семейных традиций.371.13 КБ
PDF icon Воспитание ценностного отношения к книге и чтению.614.01 КБ
PDF icon Семья и народные традиции.579.87 КБ
PDF icon Комплексное решение задач формирования основ социальной грамотности587.25 КБ
PDF icon Теоретические основы развития игровой деятельности. Роль и значение игры.582.63 КБ
PDF icon Итоги работы инновационной площадки в "Год семьи в России"583.88 КБ
PDF icon Предметно-пространственная развивающая среда для активизации игровой деятельности дошкольников.585.86 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...