Отчет по работе в инновационной площадке «Организация музыкально-театрализованной деятельности в детском саду»
материал
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Развитие конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников.
Вид и Название: Театр детского творчества «Талант-STUDIO»
Контингент: Дети среднего и старшего возраста, родители, педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_fip_22-23.doc | 60.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Отчет по работе в инновационной площадке
«Организация музыкально-театрализованной деятельности в детском саду на основе творческого взаимодействия детей с педагогами и родителями»
Ямало-Ненецкий АО, с. Яр-Сале
МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Заведующая: Чечикова Оксана Егоровна.
Руководитель творческой группы: Маклакова Елена Владимировна.
Музыкальные руководители: Якуненко Нинель Анатольевна, Дан Валентина Михайловна, Латкина Ирина Васильевна, Негматулина Эмилия Наильевна.
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Развитие конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников.
Вид и Название: Театр детского творчества «Талант-STUDIO»
Контингент: Дети среднего и старшего возраста, родители, педагоги.
Форма организации: Творческий инновационный проект. Состоит из этапов:
- Подготовительная работа
- Определяются мотивы участия детей в предстоящей деятельности (мотивация)
- Дети высказывают свои идеи реализации проекта
- Зарисовывают свои идеи и демонстрируют сверстникам
- Педагоги информируют родителей о проделанной работе и показывают результат
- Педагоги, дети и родители продумывают как представить получившийся продукт
- Презентация продукта творческого проекта
Результат представляется в виде детских праздников, показа спектаклей, используя различные виды театров, драматизации сказок, мастер-классов и консультаций для родителей, педагогов, фотовыставок.
Месяц | Театрализованная деятельность | Возрастные группы | Ссылки |
Октябрь | Сказка «Осенний листочек» Инсценировка «Осенняя ярмарка» | Средние группы | |
Ноябрь | Сценка «Подарок мамочке» А.С. Пушкин, поэма «Руслан и Людмила», музыкально – литературная композиция «У Лукоморья дуб зелёный» «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин | Средние группы Подготовительные группы Подготовительные группы | |
Декабрь | Музыкальная русская народная сказка с элементами театрализации «Теремок» Репетиции к Новогодним утренникам Новогодняя сказка «Как звери ёлку наряжали» Пальчиковый театр | Подготовительные группы Театрализованная деятельность с воспитателями, узкими специалистами Подготовительные группы Старшие группы | |
Январь | В рамках детско-родительского клуба «Счастливая семья», инсценировка песни «Поварята» Онлайн экскурсия в Театр Викторина «Пройдёмся по закулисью» | Старшие группы Старшие и подготовительные группы | |
Февраль | Музыкально-спортивное развлечение к празднованию Масленицы с элементами театрализации «Из лукошка Митрофановны» Инсценировка стихотворения «Кошкин дом» Театрализованная сказка по безопасности «Волк и семеро козлят» Театр - экспромт русские народные сказки «Теремок», «Репка» | Педагоги детского сада «Солнышко» Средние группы Старшие группы Театрализованная деятельность с родителями | |
Март | Репетиции к развлечениям Консультации для родителей Мастер-классы для педагогов и родителей Инсценировка песенки-сказки «Курочка Ряба» (Исполняет анс. «Кукутики») Инсценировка мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Русская народная сказка «Рукавичка» | Театрализованная деятельность с воспитателями, узкими специалистами Старшие группы Старшие и подготовительные группы Старшие группы | Ссылка + |
Обоснование выбора данной модели: Музыкальная миниатюра наиболее соответствует контингенту детей. Небольшие сказки, сценки детям более доступны для понимания и запоминания.
Новизна в организации музыкально- театрализованной деятельности для детей заключается в созданных условиях для творчества. Детям предоставили право выбора, создали предпосылки для импровизации и экспромта. Для педагогов новизна заключается в использование новых подходов к организации музыкально – театрализованной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду
Современные проблемы и решения в работе музыкального руководителя с учетом ФГТ...
Музыкально театрализованная деятельность в детском саду
Множество статей и книг написано о воспитании и музыкальном образовании детей, а вопросы все равно остаются....
Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду
Консультация для родителей.Музыкально - театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, музыке, совершенствует артистические навыки детей в план...
Статья "Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду как важнейшее средство художественно-эстетического воспитания ребёнка"
Готовилась к выступлению на педагогических чтениях по теме "Художественно-эстетическое воспитание детей". Надеюсь, пригодится в работе моим коллегам!...
Сценарий проведения семинара по теме : «Применение новых педагогических технологий в коррекционно – образовательной работе: содержание методы и подходы осуществления интегративной деятельности в детском саду».
Цель: Обобщить и систематизировать знания педагогов по интеграции художественно – эстетическ...
Использование конструктора «ТИКО», как метод инновационного подхода в организации воспитательной деятельности в детском саду
Использование конструктора ТИКО, как ииновационный метод организации воспитательной деятельности в детском саду....
Проектирование разработки и реализации инновационной модели организации музыкально-театрализованной деятельности в детском
Проектирование разработки и реализации инновационной модели организации музыкально-театрализованной деятельности в детском...