Storytelling в обучении англискому языку в ДОУ
статья

Авраева Алена Булатовна

Методика storytelling (рассказывание историй) как один из эффективных способов обучения английскому языку детям дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл storytelling.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Storytteling в обучении английскому языку в ДОУ

Методика storytelling (рассказывание историй) становится все более популярной в обучении английскому языку в детских образовательных учреждениях. Эта методика не только привлекает внимание детей, но и способствует более глубокому пониманию языка и развитию коммуникативных навыков. Вот несколько аспектов ее эффективности:

  1. **Интерес и вовлеченность**:

Дети любят слушать истории, они легче воспринимают информацию в формате narrativ. Используя storytelling, преподаватели могут захватить внимание детей и сделать процесс обучения более увлекательным.

  1. **Развитие воображения**:

Истории способствуют развитию фантазии и креативности детей. Они учат их представлять различные ситуации и персонажей, что, в свою очередь, помогает лучше усвоить язык.

  1. **Лексический запас**:

Рассказывая истории, дети сталкиваются с новыми словами и выражениями в контексте. Это помогает им запомнить лексику и использовать ее в своей речи.

  1. **Коммуникативные навыки**:

Storytelling может быть использован для развития навыков слушания и говорения. Дети учатся задавать вопросы, обсуждать персонажей и события, что укрепляет их уверенность в использовании языка.

  1. **Социальные и эмоциональные навыки**:

Многие истории содержат моральные уроки и поднимают важные социальные темы. Это позволяет детям развивать эмпатию и лучше понимать окружающий мир.

  1. **Кросс-культурная компетенция**:

Через истории дети могут познакомиться с культурой англоговорящих стран, что расширяет их кругозор и понимание других культурных традиций.

Использование storytelling в обучении английскому языку в ДОУ – эффективный метод, который не только помогает детям изучать язык, но и развивает их личностные качества, коммуникацию и мышление. Важно адаптировать истории к возрастным особенностям детей и использовать интерактивные элементы, чтобы сделать обучение еще более увлекательным и продуктивным.

https://cloud.mail.ru/public/Z2J9/dPxTjvjXi

https://cloud.mail.ru/public/Qz86/LprQeq7e5

https://vk.com/wall-217362104_103


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение татарскому языку как неродному в дошкольном образовательном учреждении с русским языком обучения.

Бесспорным является положительное влияние двуязычия на развитие памяти, умение понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительность, быстроту реакции, математические навыки и логику. Д...

Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку по теме:" Реализация Программы краткосрочного курса обучения русскоязычных родителей и детей татарскому языку"

Данная программа курса имеет практическую направленность, подразумевает гибкость и вариативность, направлена на развитие татарской речи и формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возр...

Речевое развитие + осетинский язык в старшей группе ТЕМА: «Дом» - Винегрет из сказок /обучение осетинскому языку

Конспект занятия  по речевому развитию с элементами обучения роднму языку в старшей группе...

Комплексно-тематический план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет. УМК "Изучаем русский язык"

Календарный  план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет....

«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»

В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...