Storytelling в обучении англискому языку в ДОУ
статья
Методика storytelling (рассказывание историй) как один из эффективных способов обучения английскому языку детям дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Storytteling в обучении английскому языку в ДОУ
Методика storytelling (рассказывание историй) становится все более популярной в обучении английскому языку в детских образовательных учреждениях. Эта методика не только привлекает внимание детей, но и способствует более глубокому пониманию языка и развитию коммуникативных навыков. Вот несколько аспектов ее эффективности:
- **Интерес и вовлеченность**:
Дети любят слушать истории, они легче воспринимают информацию в формате narrativ. Используя storytelling, преподаватели могут захватить внимание детей и сделать процесс обучения более увлекательным.
- **Развитие воображения**:
Истории способствуют развитию фантазии и креативности детей. Они учат их представлять различные ситуации и персонажей, что, в свою очередь, помогает лучше усвоить язык.
- **Лексический запас**:
Рассказывая истории, дети сталкиваются с новыми словами и выражениями в контексте. Это помогает им запомнить лексику и использовать ее в своей речи.
- **Коммуникативные навыки**:
Storytelling может быть использован для развития навыков слушания и говорения. Дети учатся задавать вопросы, обсуждать персонажей и события, что укрепляет их уверенность в использовании языка.
- **Социальные и эмоциональные навыки**:
Многие истории содержат моральные уроки и поднимают важные социальные темы. Это позволяет детям развивать эмпатию и лучше понимать окружающий мир.
- **Кросс-культурная компетенция**:
Через истории дети могут познакомиться с культурой англоговорящих стран, что расширяет их кругозор и понимание других культурных традиций.
Использование storytelling в обучении английскому языку в ДОУ – эффективный метод, который не только помогает детям изучать язык, но и развивает их личностные качества, коммуникацию и мышление. Важно адаптировать истории к возрастным особенностям детей и использовать интерактивные элементы, чтобы сделать обучение еще более увлекательным и продуктивным.
https://cloud.mail.ru/public/Z2J9/dPxTjvjXi
https://cloud.mail.ru/public/Qz86/LprQeq7e5
https://vk.com/wall-217362104_103
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....

Обучение татарскому языку как неродному в дошкольном образовательном учреждении с русским языком обучения.
Бесспорным является положительное влияние двуязычия на развитие памяти, умение понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительность, быстроту реакции, математические навыки и логику. Д...

Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку по теме:" Реализация Программы краткосрочного курса обучения русскоязычных родителей и детей татарскому языку"
Данная программа курса имеет практическую направленность, подразумевает гибкость и вариативность, направлена на развитие татарской речи и формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возр...
Речевое развитие + осетинский язык в старшей группе ТЕМА: «Дом» - Винегрет из сказок /обучение осетинскому языку
Конспект занятия по речевому развитию с элементами обучения роднму языку в старшей группе...

Комплексно-тематический план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет. УМК "Изучаем русский язык"
Календарный план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет....
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»
В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...