Музыкально-спортивное развлечение "Как мы хлеб растили"
план-конспект занятия (средняя группа)

Семенюк Людмила Петровна

Музыкально-спортивное развлечение "Как мы хлеб растили"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Как мы хлеб растили»

Цель: развивать силу, ловкость, выносливость, наблюдательность, умение соревноваться в команде развивать быстроту реакции, умение проявлять честность; развивать интерес к подвижным играм, развивать интерес и уважение к труду взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: значки с названиями команд, обручи, 2 лейки, 2 граблей, мячики из сухого бассейна желтого и зеленого цветов, 2 машины с кузовом на веревочке, разрезные картинки по теме, печенье как угощенье, призы – раскраски по теме «Хлеб».

Ход:

Ведущий: Дети, сегодня мы с вами будем говорить вот о чём:

                                 «Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, олн и белый,

А бывает подгорелый»

                                        (Хлеб)

Да верно мы с вами поговорим о нём. Хлеб, хлебушко. С румяной корочкой, мягкий и душистый. Он – самый главный на столе.

Он не падает к нам с неба, появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба, нужен труд десятков рук.

Ведущий: Ребята, попробуем сегодня с вами вырастить хлеб? (Да)

Давайте сначала споём с вами песенку: 

Что нам осень принесёт?

 1. Организационный момент. Деление на команды, называние команд по теме «Хлеб»: бублики и каравайчики, прикрепление значков. За каждую победу командам дается колосок, у кого будет колосков больше, тот и выиграет.

2.        ПИ «Пашем, сеем, поливаем, собираем»

Цель: развитие быстроты, сообразительности, наблюдательности и памяти.

Ход игры: дети по очереди бегут к обручу и - сеют (относят в обруч желтый маленький мячик);

3.        ПИ «Собери колосок» Игровая задача: быстрее всех собраться в один колосок.

Ведущий: Ребята, мы с вами потрудились, пора и перекусить.Предлагаю поиграть в игру «Ладушки, оладушки».

4. Музыкальная игра: «Ладушки, оладушки»

5.        ПИ «Кто быстрее соберет зернышки пшеницы?»

Цель: развитие ловкости, внимания.

Ход: на полу в хаотичном порядке разложены зернышки. Под музыкальное сопровождение дети ходят (прыгают, бегают) по залу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному зернышку (каждая команда собирает свой цвет).

Материал: маленькие мячики зеленого и желтого цветов.

Ведущий:  Зерно мы с вами собрали. А теперь давайте отправим его на мельницу.

6.  Игра мельница.

     (Дети становятся вкруг и передают мяч друг другу по кругу.)

 

Ведущий:  Из нашего зерна много муки получилось. Давайте мы с вами испечём булочки.

6.  Музыкальная игра: «Пекарь булочка»

Ведущий:  Ну а теперь можно и в магазин отправляться.

7. ПИ "Хлебный магазин"

Игра –эстафета «Хлебный магазин»

Цель: воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях, стремление участвовать в играх с элементами соревнования, развивать умение действовать в команде.

Материал: 2 сумки для покупок, жетоны по количеству игроков, картинки хлебных изделий, 2 обруча.

Ход: у каждой команды сумка для покупок. Дети по очереди меняют свои жетоны монетки на хлебные изделия в хлебном магазине. (ребенок с сумкой добегает до магазина, оставляет монетку-жетон, кладет картинку в сумку, возвращается к команде и передает сумку следующему участнику.)

Ведущий:  Каравай – русский хлеб, выпеченный из сладкого дрожжевого теста, украшенный разными фигурками из теста. Выпекали его всегда в форме круга, так как он символизирует собой солнышко. Русскому караваю поклоняются, его уважают, с хлебом с солью всегда встречали самых дорогих гостей. И сейчас я приглашаю вас на хоровод:

8.  Хоровод «Каравай»

Ведущий:    Ребята, важно помнить:

Хлеб – не просто дар природы,

Хлеб – наш труд, не забывай!

Береги же наш народный

Драгоценный каравай!

8.        Подведение итогов занятия, награждение всех печеньем, и раскрасками о хлебе победителей, итоговая беседа о трудностях изготовления хлеба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"О тех. кто хлеб растит"

Материал содержащийся в конспекте поможет вам познакомить детей с трудом хлеборобов....

НОД "Кто помогает хлеб растить"

Материал позволяет познакомить старших дошкольников с трудом хлеборобов. С использованием электронной презентации...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасибо тем, кто хлеб растит!»

Авторм представлен конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, основной целью которого является формирование у детей представления о взаимодействии людей разных профессий в...

"Спасибо всм, кто хлеб растит!"

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №8               ...

Хвала рукам, что хлеб растят.

конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшей группы...

Физкультурный досуг "Как мы хлеб растили"

Физкультурный досуг «Как мы хлеб растили» Средняя группаСветлана Гуськова Физкультурный досуг «Как мы хлеб растили» Средняя группаФизкультурный досуг«Как мы хлеб растили»Предварительная работа с ...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Мы растем здоровыми"

Цель: воспитать бережное отношение к здоровьюЗадачи:- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;- привить чувство сострадания, желание помочь;- научить действовать сообща....