Выступление Презентация "Музейная педагогика как средство приобщения детей дошкольного возраста к миру профессий"
презентация

Давлатова Ирина Михайловна

Музейная педагогика как средство приобщения детей дошкольного возраста к миру профессий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_muzey_.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад № 55 Музейная педагогика как средство приобщения детей дошкольного возраста к миру профессий Давлатова Ирина Михайловна Высшая квалификационная категория

Слайд 2

«Музей - это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания». ( Ф.Дзери )

Слайд 3

Александр Устинович Зеленко Русский и советский инженер-архитектор. Педагог, просветитель, организатор музе ев

Слайд 4

Мини – музей в ДОУ

Слайд 6

Наталья Александровна Рыжова - Профессор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета; - Доктор педагогических наук; - Кандидат биологических наук.

Слайд 10

Задачи мини-музея: Цель создания мини-музея: 1.Приобщение дошкольников к миру профессий из ближайшего окружения; 2. Развитие мыслительных процессов, интеллекта, памяти, речи, обогащение словарного запаса; 3. Воспитание чувства уважения к людям труда и продуктам их деятельности, желания трудится на благо своего города, своей страны Использование мини-музея как средства раннего профессионального просвещения детей дошкольного возраста

Слайд 11

Этапы создания мини-музея:

Слайд 12

Рекомендации по организации мини-музея ДОУ

Слайд 13

Формы работы с экспозициями мини-музея ДОУ:

Слайд 14

Тематика мини-музеев в ДОУ: Профессиональные; Литературные; Фольклорные; Исторические; Музеи природы : биологические, геологические, краеведческие; Искусствоведческие; Естественно-научные музеи ; Мини-музей искусства, театра; Музей одного предмета.

Слайд 15

Правила поведения в нашем музее : В нашем музее экспонаты разрешается трогать руками и играть ими! Экспонаты нужно возвращать на место и ставить аккуратно и красиво. Экспонаты нельзя ломать. Можно и даже нужно: задавать вопросы, сочинять истории, придумывать игры. Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами, творческими работами.

Слайд 17

«Герой моей семьи» Давлатов Рустам Мамадалиевич

Слайд 19

Инспектор ДПС ОБ ДПС ОГИБДД УВД по г. Прокопьевску

Слайд 20

Командировка на Северный Кавказ

Слайд 26

1988г. 2016г. «о ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ, ТЕМ ТЫ И становишься» Брюс ли

Слайд 27

Результаты реализации технологии музейной педагогики в условиях ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о мире профессий

В практике дошкольных учреждений накоплена определенная совокупность методов, способствующих формированию у детей представлений о профессиях взрослых. Сюда относится экскурсия, беседа, чтение детской ...

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о мире профессий по средствам программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».

Подготовка детей к изучению технических наук способствует технических наук способствует воспитанию активных, увлеченных своих делом людей, обладающих инженерно - конструкторским мышлением....

Сообщение на педсовете "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников"

Профориентационная сюжетно-ролевая игра, в целом, не дает новых знаний. Она начинает преобразовывать полученные в процессе социализации ребенка знания о профессиональной деятельности вз...

Игровая деятельность как средство формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о мире профессий

Слово «игра» не является научным понятием в строгом смысле этого слова. Как заметил Э. Эриксо͏н, игра является пограничным со многими видами деятельности явлением, но при этом «игрив...

«Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»

В своем докладе я отразила тему "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования предсталений о мире профессий у дошкольников" с детьми подготовительной группы....

«Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»

дети любят играть в сюжетно-ролевые игры. Материал пополняется ежегодно....