Главные вкладки
Анкета для родителей. Художественная литература как средство формирования представлений о мире профессий
тест
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Художественная литература как средство формирования представлений о мире профессий
Уважаемые родители!
Ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых – неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития. Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности актуализируют проблему профессиональной ориентации подрастающего поколения. Знакомство детей с трудом взрослых – это значимое социально - эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми, расширение и уточнение знаний о профессиях, активизация словарного запаса.
Цель данной анкеты: выяснить заинтересованность родителей в формировании представлений о мире профессий с помощью художественной литературы. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с вами в сфере развития ранней профориентации детей.
Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют вашему мнению, состоянию воспитания ребенка в вашей семье. Если такого ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим вас за сотрудничество!
Возраст Вашего ребенка________
Пол Вашего ребенка___________
1. Ваше образование?
а) среднее профессиональное;
б) высшее;
в) Без образования.
2. Знает ли ваш ребенок, где и кем вы работаете?
а) Да, я часто рассказываю ему о своей работе;
б) да, но я не часто рассказываю ему о своей работе;
в) нет, у меня нет времени рассказывать ему о своей работе.
3. Рассказываете ли вы ребенку о своей профессии?
а) Да, мы часто говорим о моей профессии;
б) нет, я не рассказываю ребенку о своей профессии;
в) иногда бывают такие разговоры;
г) Ваш вариант__________________________________________.
4. Рассказываете ли вы ребенку о других профессиях?
а) Да;
б) нет;
в) Ваш вариант__________________________________________.
5. Проявляет ли ваш ребенок интерес к какой-либо профессии?
а) Да, он проявляет большой интерес к профессии;
б) нет, он вообще не проявляет интерес к профессиям;
в) затрудняюсь ответить;
г) Ваш вариант__________________________________________.
6. Наблюдаете ли вы со своим ребенком во время прогулок за трудом других людей?
а) Да;
б) нет;
7. Какие условия вы создаете ребенку для ознакомления с профессиями?
а) Читаем художественную литературу;
б) рассматриваем сюжетные картинки;
в) бегу ребенка собой на работу;
г) Ваш вариант__________________________________________.
8. Ваши пожелания. Какими знаниями, о каких профессиях вы бы хотели, чтобы овладел ваш ребенок?
Ваш вариант__________________________________________.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-899708-1488251720.jpg)
Консультация для родителей - Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста
Особое место занимает ознакомление дошкольников с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Характе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/08/picture-1046122-1531052015.jpg)
Памятка для родителей: "Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста."
Памятка для родителей: "Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста."...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1038794-1526579407.jpg)
Художественная литература, как средство формирования целостной картины мира
Выступление по самообразованию...
Художественная литература как средство формирования целостной картина мира у дошкольников.
Художественные произведения позволяют эмоционально интуитивно, схватывать целостную картину мира во всём многообразии связей вещей, событий, отношений....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1434156-1668337260.jpg)
Сообщение на педсовете "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников"
Профориентационная сюжетно-ролевая игра, в целом, не дает новых знаний. Она начинает преобразовывать полученные в процессе социализации ребенка знания о профессиональной деятельности вз...
Доклад из опыта работы «Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»
В своем докладе я отразила тему "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования предсталений о мире профессий у дошкольников" с детьми подготовительной группы....
Презентация «Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»
дети любят играть в сюжетно-ролевые игры. Материал пополняется ежегодно....