Анкета для родителей. Художественная литература как средство формирования представлений о мире профессий
тест

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Художественная литература как средство формирования представлений о мире профессий

Уважаемые родители!

Ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых – неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития. Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности актуализируют проблему профессиональной ориентации подрастающего поколения. Знакомство детей с трудом взрослых – это значимое социально - эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми, расширение и уточнение знаний о профессиях, активизация словарного запаса.

Цель данной анкеты: выяснить заинтересованность родителей в формировании представлений о мире профессий с помощью художественной литературы. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с вами в сфере развития ранней профориентации детей.

Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют вашему мнению, состоянию воспитания ребенка в вашей семье. Если такого ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим вас за сотрудничество!

Возраст Вашего ребенка________

Пол Вашего ребенка___________

1.        Ваше образование?

а)        среднее профессиональное;

б)        высшее;

в)        Без образования.

2.        Знает ли ваш ребенок, где и кем вы работаете?

а)        Да, я часто рассказываю ему о своей работе;

б)        да, но я не часто рассказываю ему о своей работе;

в)        нет, у меня нет времени рассказывать ему о своей работе.

3.        Рассказываете ли вы ребенку о своей профессии?

а)        Да, мы часто говорим о моей профессии;

б)        нет, я не рассказываю ребенку о своей профессии;

 в)      иногда бывают такие разговоры;

г)       Ваш вариант__________________________________________.

4.        Рассказываете ли вы ребенку о других профессиях?

а)        Да;

б)        нет;

в)      Ваш вариант__________________________________________.

5.        Проявляет ли ваш ребенок интерес к какой-либо профессии?

а)        Да, он проявляет большой интерес к профессии;

б)        нет, он вообще не проявляет интерес к профессиям;

в)       затрудняюсь ответить;

г)       Ваш вариант__________________________________________.

6.        Наблюдаете ли вы со своим ребенком во время прогулок за трудом других людей?

а)        Да;

б)        нет;

7.        Какие условия вы создаете ребенку для ознакомления с профессиями?

а)        Читаем художественную литературу;

б)       рассматриваем сюжетные картинки;

в)       бегу ребенка собой на работу;

г)       Ваш вариант__________________________________________.

8.        Ваши пожелания. Какими знаниями, о каких профессиях вы бы хотели, чтобы овладел ваш ребенок?

Ваш вариант__________________________________________.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей - Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста

Особое место занимает ознакомление дошкольников с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Характе...

Памятка для родителей: "Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста."

Памятка для родителей: "Художественная литература - важное средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста."...

Художественная литература как средство формирования целостной картина мира у дошкольников.

Художественные произведения позволяют эмоционально интуитивно, схватывать целостную картину мира во всём многообразии связей вещей, событий, отношений....

Сообщение на педсовете "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников"

Профориентационная сюжетно-ролевая игра, в целом, не дает новых знаний. Она начинает преобразовывать полученные в процессе социализации ребенка знания о профессиональной деятельности вз...

Доклад из опыта работы «Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»

В своем докладе я отразила тему "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования предсталений о мире профессий у дошкольников" с детьми подготовительной группы....