Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями и детьми в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями
и детьми в группе раннего возраста
Цель: создание позитивных отношений, в процессе совместной творческой деятельности.
Задачи:
Повышение психолого-педагогической культуры родителей;
Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности;
Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki1.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями
и детьми в группе раннего возраста
Воспитатель(рассказчик):
В мире много сказок –
грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
наша сказка - впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка. 1. НАЧАЛО
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Тут мышки мимо шли,
К теремочку подошли.
Минусовка-песня 2. МЫШКИ
Мышки (родитель и ребёнок):
Ребёнок: пи-пи-пи
Родитель: что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышкам не отвечает.
Залезли мышки в теремок и стали там жить поживать,
песни распевать.
Только свет зажгли норушки,
Появляется Лягушки.
Минусовка-песня 3. ЛЯГУШКИ
Лягушки(родитель и ребёнок):
Ребёнок: ква-ква-ква
Родитель:: что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки:
Мы – Мышки-норушки
А вы кто?
Лягушки:
А мы – Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем вместе жить.
Мышки:
Для вас найдется место,
Веселее будем жить,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
Воспитатель: Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.
Минусовка-песня 4. ЗАЙЧИКИ
Зайчики(родитель и ребёнок) имитируют прыжки и ушами шевелят:
Родитель: Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики: Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.
Мы хорошие зайчики.
Мышки и лягушки: Иди к нам жить, втроём веселей!
Воспитатель: Вот живут они дружно,
Мышки-норушки, Лягушки-квакушки,
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Вот идут Лисички-сестрички.
Минусовка-песня 5. ЛИСИЧКИ
Лисички: Вот так терем-теремок,
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: Зайчики-побегайчики. А ты кто?
Лисички: А мы красавицы Лисички. Пустите нас к себе жить?
Лягушки: Заходите, лисички-сестрички.
Вместе будет веселей!
Воспитатель: Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадутся серые волки.
Минусовка-песня 6. ВОЛКИ
Волки(родитель и ребёнок):
Ребёнок: Аууууу
Родитель: Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы, не съем.
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: Зайчики-побегайчики.
Лисички: А мы лисички-сестрички. А ты кто?
Волки: Мы – Волки, два серых бочка. Пустите нас к себе жить?
Зайчики: Ладно, серые заходите! Только не кусайтесь!
Воспитатель: Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышли Мишки-косолапые.
Минусовка-песня 7. МИШКИ
Мишки: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: Зайчики-побегайчики.
Лисички: А мы лисички-сестрички.
Волчоки: Мы – Волки, два серых бочка. А вы кто?
Мишки: А мы Мишки-косолапые
С вами жить хотим.
Звери: Заходите в теремок. Будем вместе дружно жить и не тужить.
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!
Минусовка-песня 8. КОНЕЦ
Воспитатель: Сказке наступил конец,
А кто слушал, молодец.
С Всем советуем дружить
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить на свете.
Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драматизация сказки «Репка» (совместная деятельность воспитателя и детей группы раннего возраста)
Игра-драматизация сказки «Репка» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста....
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
Методические рекомендации "Особенности организации и проведения совместной деятельности с детьми в группах раннего возраста"
Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Презентация раскрывает основные задачи, особенности развития и воспитания детей данного возраста,...
Инсценировка сказки «Теремок бабушки Федоры » Для воспитанников комбинированной группы среднего возраста.
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:Обучающие:• расширять знания детей о русских народных сказках;• закр...
Конспект совместной деятельности с детьми 1 группы раннего возраста № 1 «Встреча с Зайкой»
Цель занятия это развитие познавательного интереса детей раннего возраста в процессе предметной деятельности....
Статья "Организация и проведение совместной деятельности с детьми в группах раннего возраста"
Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми раннего возраста. В статье показана специфика организации и проведения совместной деятельности в группах раннего возраста. Также предс...
Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ во 2 группе раннего возраста
Приобщение детей с раннего дошкольного возраста к русской народной культуре и их развитие с помощью сказок....