Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями и детьми в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Шестерикова Жанна Сергеевна

 

Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями

и детьми в группе раннего возраста

 

Цель: создание позитивных  отношений, в процессе совместной творческой деятельности.

Задачи:

Повышение психолого-педагогической культуры родителей;

Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности;

Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki1.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями

и детьми в группе раннего возраста

Воспитатель(рассказчик):

В мире много сказок –

грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».

Звучит музыка. 1. НАЧАЛО

В чистом поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Тут мышки мимо шли,

К теремочку подошли.

Минусовка-песня 2. МЫШКИ

Мышки (родитель и ребёнок):

Ребёнок: пи-пи-пи

Родитель: что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышкам не отвечает.

Залезли мышки в теремок и стали там жить поживать,

песни распевать.

Только свет зажгли норушки,

Появляется Лягушки.

Минусовка-песня 3. ЛЯГУШКИ

Лягушки(родитель и ребёнок):

Ребёнок: ква-ква-ква

Родитель:: что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки:

Мы – Мышки-норушки

А вы кто?

Лягушки:

А мы – Лягушки-квакушки.

Пусти нас в дом,

Будем вместе жить.

Мышки:

Для вас найдется место,

Веселее будем жить,

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьём.

Воспитатель: Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.

Минусовка-песня 4. ЗАЙЧИКИ

Зайчики(родитель и ребёнок) имитируют прыжки и ушами шевелят:

Родитель: Что за славный теремок?

Вырос среди леса?

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы – Мышки-норушки.

Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки. А вы кто?

Зайчики: Мы –Зайчики-побегайчики.

Вы пустите нас жить.

Мы хорошие зайчики.

Мышки и лягушки: Иди к нам жить, втроём веселей!

Воспитатель: Вот живут они дружно,

Мышки-норушки, Лягушки-квакушки,

Зайчики-побегайчики.

Живут-поживают, добра наживают.

Вот идут Лисички-сестрички.

Минусовка-песня 5. ЛИСИЧКИ

Лисички: Вот так терем-теремок,

Кто тут в тереме живет?

Люди или звери?

Мышки: Мы – Мышки-норушки.

Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.

Зайчики: Зайчики-побегайчики. А ты кто?

Лисички: А мы красавицы Лисички. Пустите нас к себе жить?

Лягушки: Заходите, лисички-сестрички.

Вместе будет веселей!

Воспитатель: Вот живут они, играют,

И печаль они не знают,

Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам.

Вдруг крадутся серые волки.

Минусовка-песня 6. ВОЛКИ

Волки(родитель и ребёнок):

Ребёнок: Аууууу

Родитель: Вот хоромы, так хоромы.

Здесь простора хватит всем,

Что молчите?

Есть кто дома?

Да не бойтесь, вы, не съем.

Мышки: Мы – Мышки-норушки.

Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.

Зайчики: Зайчики-побегайчики.

Лисички: А мы лисички-сестрички. А ты кто?

Волки: Мы – Волки, два серых бочка. Пустите нас к себе жить?

Зайчики: Ладно, серые заходите! Только не кусайтесь!

Воспитатель: Хорошо живут зверята.

Всем довольные ребята.

В это время из-за ели,

Вышли Мишки-косолапые.

Минусовка-песня 7. МИШКИ

Мишки: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок,

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы – Мышки-норушки.

Лягушка: Мы – Лягушки-квакушки.

Зайчики: Зайчики-побегайчики.

Лисички: А мы лисички-сестрички.

Волчоки: Мы – Волки, два серых бочка. А вы кто?

Мишки: А мы Мишки-косолапые

С вами жить хотим.

Звери: Заходите в теремок. Будем вместе дружно жить и не тужить.

Мы теперь здесь все друзья!

Всем гостям мы рады!

Минусовка-песня 8. КОНЕЦ

Воспитатель: Сказке наступил конец,

А кто слушал, молодец.

С Всем советуем дружить

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить на свете.

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-драматизация сказки «Репка» (совместная деятельность воспитателя и детей группы раннего возраста)

Игра-драматизация сказки «Репка» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста....

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Методические рекомендации "Особенности организации и проведения совместной деятельности с детьми в группах раннего возраста"

Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Презентация раскрывает основные задачи, особенности развития и воспитания детей данного возраста,...

Инсценировка сказки «Теремок бабушки Федоры » Для воспитанников комбинированной группы среднего возраста.

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:Обучающие:• расширять знания детей о русских народных сказках;• закр...

Конспект совместной деятельности с детьми 1 группы раннего возраста № 1 «Встреча с Зайкой»

Цель занятия это развитие познавательного интереса детей раннего возраста в процессе предметной деятельности....

Статья "Организация и проведение совместной деятельности с детьми в группах раннего возраста"

Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми раннего возраста. В статье показана специфика организации и проведения совместной деятельности в группах раннего возраста. Также предс...

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ во 2 группе раннего возраста

Приобщение  детей с раннего дошкольного возраста к русской народной культуре и их развитие с помощью сказок....