Циклограмма видов совместной деятельности в группе раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Циклограмма видов совместной деятельности в группе раннего возраста
Первая неделя
Понедельник
Утро
Внесение новой игрушки ( рассматривание её, уточнение правил пользования, определение её места в игровом уголке).
Пальчиковые игры.
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомление с окружающим.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Игры с крупным конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков.
Вторник
Утро
Наблюдение из окна за природными явлениями
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов
Игры с вкладышами.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня.
Упражнения с мячом.
Игры с крупным строительным материалом.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Среда
Утро
Хороводная игра.
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Работа по сенсорному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Четверг
Утро
Чтение новой потешки.
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Пляска с любой игрушкой.
Повторное чтение потешки.
Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков.
Пятница
Утро
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Работа с крупной цветной мозайкой.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Пальчиковый театр по знакомым потешкам ( или театр игрушек).
Свободная деятельность детей ( под контролем воспитателя).
Вторая неделя
Понедельник
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игры с лоточками для скатывания шариков.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Игры с крупным конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Вторник
Утро
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Игры с вставными цветными втулочками.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Упражнения с мячом.
Игры с крупным строительным материалом.
Работа по словарному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Среда
Утро
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Игры с пирамидками.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Индивидуальная работа по формированию культурно - гигиенических навыков.
Свободная деятельность детей ( под контролем воспитателя).
Четверг
Утро
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Рассказывание сказки.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Игры с песком и водой.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Пятница
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игры с открывающимися коробочками и бочонками.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Настольный театр по знакомым сказкам.
Игры по выбору детей.
Третья неделя
Понедельник
Утро
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Пальчиковые игры.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижность игра.
Игры с куклой.
Работа по словарному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Утро
Вторник
Наблюдение из окна за природными явлениями.
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Игра с вкладышами.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Упражнения с мячом.
Игры с крупном конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков.
Среда
Утро
Хороводная игра.
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Игры с крупным строительным материалом.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Среда
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игра с пирамидками.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Работа по словарному запасу детей ( активация и внесение новых слов).
Свободная деятельность детей ( под контроллем воспитателя).
Четверг
Утро
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Работа с крупной цветной мозайкой.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Настольный театр по по знакомым сказкам.
Игры по выбору детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма видов совместной деятельности в группе раннего возраста | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма видов совместной деятельности в группе раннего возраста
Первая неделя
Понедельник
Утро
Внесение новой игрушки ( рассматривание её, уточнение правил пользования, определение её места в игровом уголке).
Пальчиковые игры.
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомление с окружающим.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Игры с крупным конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков.
Вторник
Утро
Наблюдение из окна за природными явлениями
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов
Игры с вкладышами.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня.
Упражнения с мячом.
Игры с крупным строительным материалом.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Среда
Утро
Хороводная игра.
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Работа по сенсорному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Четверг
Утро
Чтение новой потешки.
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Пляска с любой игрушкой.
Повторное чтение потешки.
Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков.
Пятница
Утро
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Работа с крупной цветной мозайкой.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Пальчиковый театр по знакомым потешкам ( или театр игрушек).
Свободная деятельность детей ( под контролем воспитателя).
Вторая неделя
Понедельник
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игры с лоточками для скатывания шариков.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Игры с крупным конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Вторник
Утро
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Игры с вставными цветными втулочками.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Упражнения с мячом.
Игры с крупным строительным материалом.
Работа по словарному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Среда
Утро
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Игры с пирамидками.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижная игра.
Индивидуальная работа по формированию культурно - гигиенических навыков.
Свободная деятельность детей ( под контролем воспитателя).
Четверг
Утро
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Рассказывание сказки.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Игры с песком и водой.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Пятница
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игры с открывающимися коробочками и бочонками.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Настольный театр по знакомым сказкам.
Игры по выбору детей.
Третья неделя
Понедельник
Утро
Дидактическая игра на восприятие цвета предметов.
Пальчиковые игры.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук.
Вторая половина дня
Обьединяющая подвижность игра.
Игры с куклой.
Работа по словарному запасу детей ( активизация и внесение новых слов).
Утро
Вторник
Наблюдение из окна за природными явлениями.
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Игра с вкладышами.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Упражнения с мячом.
Игры с крупном конструктором « Лего».
Индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков.
Среда
Утро
Хороводная игра.
Дидактическая игра по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Игры с крупным строительным материалом.
Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.
Среда
Утро
Дидактическая игра по ознакомлению с величиной предметов.
Игра с пирамидками.
Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Вторая половина дня
Подвижные игровые упражнения.
Работа по словарному запасу детей ( активация и внесение новых слов).
Свободная деятельность детей ( под контроллем воспитателя).
Четверг
Утро
Дидактическая игра на восприятие формы предметов.
Работа с крупной цветной мозайкой.
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.
Вторая половина дня
Игра малой подвижности.
Настольный театр по по знакомым сказкам.
Игры по выбору детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста "Зимняя картинка"
Конспект совместной деятельности по рисованию в группе раннего возраста на тему "Зимняя картинка"...
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста "Снеговик и его друзья".
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста " Снеговик и его друзья"....
«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста» Тема: «Проектная деятельность в группе раннего возраста» в данная разработка составлена мой совместно с другими педагогами.
Методическая разработка представляет собой обобщение опыта по использованию метода проектирования с детьми дошкольного возраста. В методической разработке представлен опыт по использованию проекта &la...
Циклограмма планирования детской деятельности в группе раннего возраста
Циклограмма планирования детской деятельности на неделю во второй группе раннего возраста...
Совместная деятельность в группе раннего возраста
Конспект к занятию по проведению совместной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме: русской народной сказки "Колобок". Социально -коммуникативное развитие....
ЦИКЛОГРАММА планирования образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-2 года) в ходе режимных моментов
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-2 лет) должно быть:направлено на уникальность ребенка, ориентироваться на возрастные потребности в игре,иссле...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2 группа раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 7г. Хвалынска Саратовской области ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГАМавлютова Елена Александровн...