ЦИКЛОГРАММА планирования образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-2 года) в ходе режимных моментов
учебно-методический материал (младшая группа)
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-2 лет) должно быть:
- направлено на уникальность ребенка,
- ориентироваться на возрастные потребности в игре,
- исследовательской и познавательной деятельности,
- общении со сверстниками,
- уделять внимание развитию мелкой моторики рук,
- способствовать развитию координации движений,
- развивать речь у детей.
При планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму как форму планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_planirovaniya.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ,
ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-2 ГОДА)
Ежедневно:
- Утренняя двигательная активности, музыкальная гимнастика для создания
- предварительная работа с детьми по подготовке к игре – занятию;
- последующая работа с детьми по результатам игры – занятия
- гимнастика пробуждения;
- индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики;
- индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков за столом во время завтрака, обеда и полдника
- развитие навыков самообслуживания во время умывания и одевания.
- создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||
УТРО | Работа над развитием речи | Рассматривание новой игрушки-подготовка к занятию | Ввод над произношением новых слов | Работа с детьми по формированию навыков общения | Беседы с детьми на тему «Семья», повторение имен | Индивидуальная работа над пониманием речи | |||||||
Игра-занятие в I половине дня (в соответствии с сеткой НОД) | |||||||||||||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдения | ||||||||||||
Подвижные игры | |||||||||||||
ОБЕД | Работа с детьми по развитию речи | Рассматривание иллюстраций из детских книг с целью развития речи | Чтение народных сказок и детских стихов, соответствующие возрасту | Показ сказки с использованием кукольного театра | Пальчиковые игры | Артикуляционная гимнастика | |||||||
ТИХИЙ ЧАС | Постепенное укладывание детей: чтение «сонных» стихов, использование колыбельных песен, успокаивающих массажей | ||||||||||||
Постепенный подъём, ходьба по дорожкам здоровья, водные процедуры | |||||||||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | Игра-занятие во II половине дня (в соответствии с сеткой НОД) | ||||||||||||
Игровая деятельность, | Дидактические игры по развитию сенсорных восприятий: цвета, размера. | Игры со строительным материалом | Работа по формированию игровых навыков сюжетно ролевых игр (на выбор-в уголках) | Подвижные игры в целях развития координации движения | Игры-занятия с использованием АРТ-терапии | ||||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижные игры | ||||||||||||
Самостоятельная двигательная активность детей | |||||||||||||
ВЕЧЕР | Игровая деятельность после прогулки | Музыкально-хороводные игры | Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках | Театрализованная деятельность | Рассказывание сказок с использованием иллюстраций из книг | Нетрадиционное рисование | |||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
Циклограммы представлены на тёплое и холодное время года...
Инновационные подходы в планированию образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Данное сообщение содержить опыт работы по организации календарного планирования в группах раннего возраста...
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года).Тема:"Дождик".
Зкспериментирование с гуашью синего цвета.Нетрадиционная техника рисования пальчиками....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) «Солнышко для птичек»
Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: рисование. Задачи приоритетной образовательной области: учить передавать изобразительными средствами - цветовым пятном, ...
Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста...
итоговая работа НОД "Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС"
разработка непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Дружная семейка" по речевому развитию...