Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе
материал (младшая группа)
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_opytno_-_eksperimentalnoy_deyatelnosti2020-2021gnomiki.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе
Составила: Лубягина М.В.
Сентябрь:
Опыт 1. Свойство солнечных лучей
Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).
Материал: лейка с водой, резиновые мячи.
Опыт 2. Почему не получился пирожок?
Цель: познакомить со свойствами песка (песок сухой –сыпучий, из него нельзя изготовить куличики, песок мокрый – из него можно изготовить куличики.
Материал: песок, вода, формочки.
Октябрь:
Опыт 3. Ветер.
Цель: ознакомление со свойствами воздуха. Дать понятие, что ветер - это движение воздуха, определить направление ветра. Материал: бумажные вертушки.
Ноябрь:
Опыт 4. Свойства льда.
Цель: познакомить со свойствами льда: тонкий, хрупкий, скользкий. На ладони тает.
Материал: лед
Опыт 5. «Спасаем лягушат».
Цель: продолжать знакомить со свойствами льда. Логическая задача «Как быстрее спасет лягушат?»
Материал: таз со льдом, в котором под льдом лягушата, лейки с теплой и горячей водой.
Декабрь
Опыт 6. Свойства снега.
Цель: ознакомление со свойствами снега: (зависимость состояния снега от температуры воздуха в помещении и на прогулке. Тает от повышения температуры и кристаллизуется при понижении температуры).
Материал: баночки со снегом.
Январь
Опыт 7. «Бантики для куклы»
Цель: ознакомление со свойствами бумаги и ткани.
Материал: полоски бумаги и ткани.
Февраль
Опыт 8. Посадка лука.
Цель: закрепление знаний о жизненно важных условиях произрастания растений (влага, свет, тепло, представление о последовательности трудового процесса.
Материал: проросший лук, горшочки с землей, вода.
Опыт 9. Свойства воды.
Цель: ознакомление с одним из свойств воды (замерзает, тает).
Материал: сосулька, формочки с водой.
Март
Опыт 10. Свойства солнечных лучей и почему по дорогам побежали ручьи.
Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (нагревает предметы).
Апрель
Опыт 11. Бумажные кораблики.
Цель: познакомить со свойствами бумаги (намокает и рвется).
Материал: бумажные кораблики и вода (ручейки на участке).
Май
Опыт 12. Свойства мокрого песка.
Цель: познакомить со свойствами песка (сухой песок рассыпается, мокрый песок лепится, высыхает на солнце). На сыром песке можно рисовать узоры, дорожки.
Материал: лейка с водой, палочки, формочки.
Опыт 13. Вода
Цель: закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, льется - т. к. жидкая, брызгается, без запаха).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной – игровой деятельности. В первой младшей группе.
Образовательная область «СоциализацинеделятемаПрограммное содержание игры.Материалы и оборудование.Сентябрь.Сюжетно – ролевые игры.1.Уложим Мишку спать.Вызвать у детей интерес к совместной со взрослым...
Методическая разработка: Перспективное тематическое планирование. Познавательно исследовательская деятельность в первой младшей группе.
Все дети по своей природе любознательны. А особенно маленькие дети. Непосредственный контакт ребенка с предметами и материалами позволяет познать их свойства, качества и возможности. Моя главная ...
Перспективное планирование по изобразительной деятельности в первой младшей группе (использование нетрадиционных техник рисования).
Данный материал предназначен воспитателям, работающим в группах раннего возраста. Планирование содержит указание месяца, темы, применяемой техники нетрадиционного рисования и задач образовательной дея...
Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».
Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...
Перспективное планирование образовательно-игровой деятельности в первой младшей группе
Полезный материал для воспитателей при составлении ежедневных планов....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе ...
Методическая разработка: Перспективное тематическое планирование. Познавательно исследовательская деятельность в первой младшей группе.
Все дети по своей природе любознательны. А особенно маленькие дети. Непосредственный контакт ребенка с предметами и материалами позволяет познать их свойства, качества и возможности. Моя главная ...