Программа дополнительного образования "Английский легко и весело"
методическая разработка
Собственно разработанная программа для изучения английского языка в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angliyskiy.docx | 66.47 КБ |
Предварительный просмотр:
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку «Английский легко и весело» разработана
на основе учебных пособий И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской(под ред. Н.А. Бонк) , учебных пособий «Happy House» и учебного пособия Е. Карловой «Веселый английский»,
ориентирована на раннее обучение английскому языку дошкольников.
Данная программа имеет коммуникативную направленность. Начальный курс
предназначен для подготовки детей в возрасте от 4 до 7 лет к дальнейшему изучению
английского языка в школе, а так же для общекультурного развития личности ребенка
средствами иностранного языка.
В современных условиях, когда народы различных стран стремятся к
взаимопониманию, расширяются государственные и личные контакты, возрастает обмен
информацией, иностранный язык выступает как средство общения. С ранних лет происходит
подготовка детей к осознанному овладению языком. Поэтому их образовательный процесс
включается в наиболее благоприятный период, когда цели обучения можно соединить с тем
миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, увлекательных историй , песен и игр, в нем
царствует живой интерес и любознательность.
Процесс обучения дошкольников английскому языку строится с учетом
психофизических особенностей детей: пластичность природного механизма усвоения речи,
интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой
информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера. Обучение
английскому языку благотворно влияет на общее психическое развитие ребенка, его речевые
способности, на расширение общего кругозора.
Основной целью обучения английскому языку является личностное развитие ребенка
средствами предмета с учетом мотивов, интересов и способностей. Личностное становление
ребенка – дошкольника может происходить только в процессе общения и совместной
деятельности со взрослыми и сверстниками. При этом ребенок овладевает минимальными
коммуникативными умениями, у него формируется представление об английском языке как
средстве общения и способе познания мира, и развиваются такие личностные качества, как
общительность, коммуникабельность, желание контактировать с другими людьми.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
I. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков
изолированно и в отдельных словах и фразах.
II. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.
А). Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях,
понимать и отдавать простые указания.
B). Формировать словарный запас английского языка.
C). Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы,
описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.
D). Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.
III. Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомить с английским фольклором и английской детской литературой.
IV. Воспитывать желание изучать английский язык в школе.
Требования к практическому овладению дошкольниками иностранного языка выражается в следующем:
- объем рецептивного усвоения языка превышает объем продуктивного, то есть
умение понимать иноязычную речь на слух должно быть приоритетным по
отношению к умению высказываться на изучаемом языке;
- в области устной речи развиваются преимущественно репродуктивные умения
ребенка, то есть умения воспроизводить выученный материал (стихи, песни и
т.д.) и высказываться с опорой на образец;
- требования к устно-речевым высказываниям ребенка на иностранном языке
ограничиваются преимущественно умением пользоваться ответными репликами.
Программа курса рассчитана на 216 часов и предполагает обучение детей в возрасте от
4 до 7 лет в течение 3-х лет. Занятия проводятся два раза в неделю, что составляет 72 часа
в год. Продолжительность занятий у детей 4-5 лет 20 минут, у детей 5-6 лет 25 минут и у детей 6-7 лет 30 минут. Занятия предусматривают групповые формы работы с постоянным составом обучающихся.
Рекомендуемое количество детей в группе не более 15 человек.
Занятия в дошкольном учреждении по своему содержанию и структуре ближе к
кружковой форме. Это промежуточное звено между уроком и различными формами
внеклассной работы. Занятия проходят в интересной, увлекательной форме. Разнообразные
виды деятельности (просмотр видеосюжетов, инсценировки, диалоги между детьми,
разучивание песен и стихов, подвижные разминки, игры, письмо букв,
отгадывание загадок) создают условия для реализации задатков ребенка. Используемые
методы и приемы работы, ориентированные на развитие внимания, мышления, речи,
зрительного и слухового восприятия и памяти, формирование умений и
навыков будут способствовать подготовке детей к школе.
При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать
следующие условия:
- доступность содержания обучения возрасту детей;
- регулярность проведения занятий;
- поощрение детей на занятии.
В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует возрастным
особенностям детей.
Основными методическими приемами, используемыми на занятиях, являются:
- игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная, театрализованная);
- сюжетный способ организации занятий, когда каждое занятие – звено сюжетной цепи.
На первом году обучения основной задачей является постепенное ознакомление с
английским языком, его фонетикой и частично лексикой. Это осуществляется в результате разучивания на занятиях небольших стихов, песенок, рифмовок, считалок, игр.
На втором году у детей начинает формироваться пассивный лексический запас. На третьем году обучения основными задачами является введение диалоговой речи и
подготовка детей к обучению в начальной школе. Продолжается знакомство с
фонетикой английского языка, пополняется пассивный лексический запас, начинает
накапливаться активный англоязычный словарь, расширяются страноведческие знания в
результате знакомства с культурой и традициями Англии.
Результатом трехлетнего курса английского языка является формирование у ребенка
желания учить английский язык. К концу курса ребенок должен уметь:
- Выполнять распоряжения по ходу действия игровой ситуации или другой
деятельности.
- Ситуативно понимать речь взрослого или другого ребенка.
- Ответить на вопрос участников общения и задать свой.
- Дать краткое описание предмета.
- Удерживать в памяти и повторять небольшие фразы, стихи, песни.
- Иметь первоначальные знания о стране изучаемого языка.
Т.е. осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться английским языком,
как реальным средством общения в доступном его пониманию объеме.
Особое внимание надо обратить на итоговые занятия. У дошкольников они проводятся
не как проверка усвоенных знаний, а скорее как демонстрация того, чему научились дети,
что они умеют делать. Поэтому лучше всего эти занятия проводить в форме концерта,
спектакля для родителей.
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Так как данная программа имеет коммуникативную направленность, дети должны
уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях
общения. В процессе общения осуществляется обучение различным видам речевой
деятельности:
Аудирование
При обучении аудирования ставятся следующие задачи:
научить детей понимать речь педагога и собеседников в нормальном темпе;
прослушать рифмовки или загадки в исполнении педагога и воспроизвести их;
Для развития навыка аудирования рекомендуется выполнять упражнения хором или
индивидуально, повторяя слова и рифмовки за педагогом.
Говорение
При обучении говорению необходимо научить детей общаться по-английски между
собой и с педагогом в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
сформировать умения монологической и диалогической речи.
Из всего выше сказанного следует, что основным содержанием программы является:
- развитие языковых способностей ребенка (памяти, речевого слуха, внимания и др.),
которые являются основой для дальнейшего изучения английского языка;
- приобщение ребенка к языку и культуре другого народа и формирование позитивного
отношения к ним; осознание детьми родной культуры;
- развитие психических, эмоциональных, творческих качеств ребенка, его фантазии,
любознательности, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать
вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, реагировать на его высказывания и
др.).
Так же в данную программу включено большое количество игр. Виды игр, которые используются
в данной программе:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ситуативные, словесные, соревновательные)
К ситуативным относят конкретную ситуацию, идею(«Who took the cookie?»game).
К соревновательным относятся большинство игр, способствующих усвоению лексики и грамоты. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом.
Это кроссворды, ''аукционы'', настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями, выполнение команд. Кроссворды на темы: животные, фрукты, овощи, мебель, игрушки и т.д. Команды бывают различные. На занятиях дети могут играть в игру: “Simon says” – цель этой игры развитие познавательных интересов. Дети встают рядом с преподавателем. Задача детей состоит в том, чтобы выполнять команды преподавателя. Например: Hands up! Sit down! Jump! Run! И т.д. В процессе проведения данной игры используется лексический материал различных тем.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой дети выступают в определенных ролях, разыгрываются различные жизненные ситуации, например: продавец-покупатель, доктор-пациент, актер и его поклонник и т.д.
Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации и импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей.
Стандартные диалоги, например:
Show me (покажи мне) – когда преподаватель называет предмет, а ребенок должен подойти к карточке с изображением нужного слова и указать на нее.
What’s this? Преподаватель показывает слова, дети называют слова.
What’s missing? (Что пропало?)
What’s doesn’t belong? (Что лишнее?)
«Magic mirror» - цель: развитие внимания. На экране изображены дети в масках зверей(это волшебное зеркало). В волшебном зеркале отражается несколько зверей. Детям нужно сказать кого они видят и в каком количестве. Например: I see a dog. I see five dogs.
ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ
Творческие игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить:
1. Драматизации (т.е. постановка маленьких сценок на английском языке) «Walking in the jungle» - например: в джунглях встречаются обезьяна и попугай, и разыгрывается маленький диалог (Hello! I’m monkey. I can swing. I like bananas); «» и другие.
2. Изобразительные игры, такие как графический диктант, раскрашивание картинок и т.п. Раскрашивание картинок, это успокаивающее, не всегда содержательное, но очень распространенное занятие. Например, можно показать готовую картинку. Пока ребенок занимается с контуром, преподаватель многократно повторяет слово, называет детали. Таким образом, мы заложим основу, как на новом языке называется то, что ребенок сделал сам.
Графический диктант – например: на занятиях говориться детям, что какого цвета, дети раскрашивают, а потом сравнивают получившиеся изображения с тем, по которому диктовал преподаватель.
3. Словесно-творческие (коллективное сочинение маленьких сказок, подбор рифмы), например:
На границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизаций находится такой вид деятельности, как импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде. Например, игра в ''Репку'' или ''Теремок'', в которых, в зависимости от количества играющих и усвоения новой лексики, появляются новые персонажи и реплики.
РИТМО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмо-мелодической сторон речи и погружению в дух языка, например: ''5 little friends'', “What’s your name”, “I like my friends”, “Head, shoulders, knees and toes” и т.д.
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ – мобилизует внимание дошкольников(«Simon says»game)
Примерный план урока по учебной программе «Английский легко и весело»:
1. Приветствие.
2. Речевая разминка.
3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр .
5. Закрепление нового лексического материала.
6. Подведение итога.
Принципы работы по учебной программе «Английский легко и весело»:
1. Обязательно использовать различные средства поощрения (в данном случае я использую стикеры)
2. Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6 слов. Второе занятие – закрепление.
Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
3. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно
возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
4. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
5. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Учебно-методический план (4-5 лет). Первый год обучения
Тема | Количество занятий | Лексический материал | Песни / стихи | |
Сентябрь | Приветствие | 5 | Yes, nо, hello, hi, I What is your name? I am... Jump, hop, run, skip Good-bye! I'm sorry! I'm glad Excuse me Sit down! Stand up! | «My name is… I am…» song What is your name? |
Дружба | 5 | Thank you Who are you? I am a boy / girl A girl A boy A friend Please Name My Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! A frog A rabbit And Show | What is your name? «5 little friends » | |
Слова-действия. Как у тебя дела сегодня? | 4 | Happy, sad, sleepy, angry, How are you? I am happy. I am fine. Clap your hands, tap your toes, turn around and etc. | «Clap your hands» song | |
Октябрь | Питомцы | 3 | A cat A dog A fish A puppy A pig A hen A cock I have got a dog What do you like? I like dogs A hare A rat A bird A birdhouse It's a rat It's a bird What is it? It's a cat | «My puppy is black» poem |
Урожай.Хэллоуин | 4 | Leaves, orange, green, yellow, a witch, a black cat, a skeleton, a bat, a ghost, pumpkin | “Scary monster” song | |
Ноябрь | Цвет | 3 | Green Yellow red White Black I see a white dog What is it? It's a green frog Pink Brown Red Blue This dog is white That dog is black What colour is that dog? It's a black dog | "Colour" song "Autumn leaves are falling down"song |
Погода | 2 | Sun, rain, sunny, rainy, cloudy, snowy What’s the weather like? | It’s sunny, sunny, sunny sing sing, sing | |
Счет от 1 до 5 | 4 | One Two Three Four Five How many? I Little Nice What do you see? Let's count, Show me, please | 1,2,3,4,5 Once I caught a fish alive | |
Декабрь | Части тела | 5 | Nose, eyes, ears, toes, head, hand, knees, face, feet My face. Touch nose. Blue eyes. | «2 eyes, 2 ears and one little nose» poem |
Зима. Новый год | 5 | Jump, run, hop, clap, swim, sing. I can/ I can’t. Candy, cookies, present, card Happy New Year! | «Happy New Year» song | |
Январь | Семья | 5 | A mom A daddy a sister a brother I love my mom A grandfather A grandmother Family Who is this? It's … | «This is daddy, this is mommy» poem |
Давай вместе… | 5 | Let’s go, walk, run, jump, swim, hop, tip-toe, sleep, clap, tap | «Walking, walking, hop, hop, hop» song | |
Февраль | Мои игрушки | 5 | A ball A doll A plane A trane A block A teddy bear | «My teddy bear» song «Teddy bear» exercise |
Зимние забавы | 2 | Snow, snowflakes, snowballs fight, ground, tree | «Snow on the ground» poem | |
Март | Весна | 5 | Sun, rain, rainbow, flower, grass, like, rainbow colours
| «Spring is here» song «Seven steps» poem |
Мамин день | 3 | Flowers, march, dear, happy, clap, hooray, draw my mom | «My dear mummy»song Draw your mommy, please! | |
Апрель | Одежда | 4 | Hat, jacket, scarf, shoes, T-shirt, shorts, skirt, socks | «Put on the doll» game «What colour is it?» game |
Май | ||||
Повторение | 4 | |||
Итого: | 72 |
Учебно-методический план (5-6 лет). Второй год обучения
Месяц | Тема | Количество занятий | Лексический материал | Песни / стихи |
Сентябрь | Рад с вами познакомиться! | 5 | Hello, hi! What is your name? I am... Nice to meet your Thank you Who are you? I am a boy / girl Good-bye! I'm sorry! I'm glad Excuse me Sit down! Stand up! | «My name is.. I am…» song «Nice to meet you!» song |
Сафари | 5 | A tiger A monkey A lion An elephant A parrot A crocodile A zebra A frog A rabbit Show me | What animal is it? «Safari » | |
Слова-действия. Как у тебя дела сегодня? | 4 | Happy, sad, sleepy, angry, How are you? I am happy. I am fine. Clap your hands, tap your toes, turn around and etc. | «Clap your hands» song | |
Октябрь | Домашние любимцы | 3 | A goldfish A cat A dog A turtle A parrot A puppy A kitty I have got a kitty I like my kitty I like dogs A hare A rat A bird
It's a rat It's a bird What is it? It's a cat | «My goldfish» poem |
Время урожая. Хэллоуин | 4 | Tomato, onion, carrot, pumpkin, a witch, a black cat, a skeleton, a bat, a ghost | “Who took the cookie” Halloween game | |
Ноябрь | Цветa осени | 3 | Yellow Red Orange Brown Green I see brown leaves What is it? It's a green tree
| "If you wearing red" song "Autumn leaves are falling down" song |
Погода | 2 | Sun, rain, sunny, rainy, cloudy, snowy What’s the weather like? | «How the weather like today?» song | |
Давай посчитаем до 7 | 4 | One Two Three Four Five Six Seven How many? I Little Nice What do you see? Let's count, Show me, please | «Seven steps» song | |
Декабрь | Части тела | 5 | Nose, eyes, ears, toes, head, hand, knees, face, feet My face. Touch nose. Blue eyes. | «2 eyes, 2 ears and one little nose» poem |
Зима. Новый год | 5 | Jump, run, hop, clap, swim, sing. I can/ I can’t. Candy, cookies, present, card Happy New Year! | «Happy New Year» song | |
Январь | Семья | 5 | A mom A daddy a sister a brother I love my mom A grandfather A grandmother Family Who is this? It's … | «This is daddy, this is mommy» poem |
Давай вместе… | 5 | Let’s go, walk, run, jump, swim, hop, tip-toe, sleep, clap, tap | «Walking, walking, hop, hop, hop» song | |
Февраль | Мои игрушки | 5 | A ball A doll A plane A trane A block A teddy bear | «My teddy bear» song «Teddy bear» exercise |
Игры зимой | 2 | Snow, snowflakes, snowballs fight, ground, tree | «Snowballs fight» game «Little snowflake» game | |
Март | Весна | 5 | Sun, rain, rainbow, flower, grass, like, rainbow colours
| «Spring is here» song «Seven steps» poem |
Мамин день | 3 | Flowers, march, dear, happy, clap, hooray, draw my mom | «My dear mummy» song Draw your mommy, please! | |
Апрель | Одежда | 2 | Hat, jacket, scarf, shoes, T-shirt, shorts, skirt, socks | «If you wearing purple» game «Red socks» game |
Еда | 2 | Pizza, milk, pasta, rice, ice cream, sandwich, juice | «I like milk» song | |
Май | ||||
Повторение | 4 | |||
Итого: | 72 |
Учебно-методический план (6-7 лет). Третий год обучения
Месяц | Тема | Количество занятий | Лексический материал | Песни / стихи |
Сентябрь | Приветствие | 5 | Good morning! Good-bye! Yes, nо, hello, hi, I What is your name? My name is... Jump, hop, A rabbit A bear Good-bye! I'm sorry! I'm glad Excuse me A mouse A cat He, she, we Sit down! Stand up! | Hello. Good morning! What is your name? |
Знакомство | 5 | I'm glad I'm sorry Go I You A cat A mouse Thank you Who are you? I am a boy / girl A little mouse A big bear A girl A boy A friend Please Name My Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! A frog A rabbit And Show Come here! Come in, please I live in … Where do you live? I live in Moscow | What is your name? | |
Настроение | 4 | Happy, sad, sleepy, angry, How are you? I am happy. I am fine. | If you are happy. | |
Октябрь | Мои любимцы | 3 | "I've got а horse" "It's а bear" Have you got a cat? Yes, I have. No, I haven't A puppy A pig A hen A cock I see a puppy Do you see a puppy? Yes, I see a puppy A chicken A squirrel A crocodile A tree I like chickens What do you like? I like dogs A hare A rat A bird A birdhouse It's a rat It's a bird What is it? It's a cat | I have got a dog |
Хэллоуин | 4 | a witch, a black cat, a skeleton, a bat, a ghost, pumpkin | “Trick or treat” | |
Ноябрь | Цвета осени | 3 | Green Yellow Red Brown I see a red leaf What is it? It's a green tree What colour is that leaf? It's a brown leaf. | "Colour" "Autumn colours" song |
Погода | 2 | Rainy, sunny, windy, cloudy, snowy What’s the weather like? | «How the weather like today?» song | |
Счет от 1 до 10 | 4 | Count from 1 to 15 | «How old are you?» song | |
Декабрь | Это я | 5 | Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose, face This is my face. My small nose. My blue eyes. | Head and shoulders |
Рождество | 5 | Jump, run, hop, clap, swim, sing, fly. I can/ I can’t. Happy New Year! Merry Christmas! Christmas tree. Father Christmas, Presents, | We wish you a Merry Christmas | |
Январь | Семья | 5 | A father A mother A sister A brother I have got a mother Have you got a mother? Yes, I have A grandfather A grandmother A daughter A son A baby It's a father Who is this? It's my father | Finger family |
Я могу | 5 | Walk, run, jump, swim, hop, tip-toe, sleep. | I can run | |
Февраль | Мой дом | 5 | A house A window A room A door A floor A ceiling A flower A room A wall A bed A chair A sofa A table A kitchen A bathroom A balcony A picture | In my home |
Времена года | 2 | Autumn Winter Spring Summer snow snowflakes sun rain wind | «4 seasons in the year» song | |
Март | Фрукты и овощи | 5 | A cabbage An onion A carrot Vegetables A cabbage is green A carrot is orange A radish A cucumber A pear I like cu-cumbers He likes pears An apple A plum A melon A water-melon She likes melon A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry | Do you like broccoli |
Мамин день | 5 | Flowers, march, Dear Mother, rose, Mother’s Day | My dear mummy | |
Апрель | Магазин игрушек | 2 | A lorry A clock A basket A dog Give me a dog, please A mouse An airplane То buy | Teddy bear |
Одежда | 2 | Jacket, Jeans, sunglasses, T-shirt, skirt, shoes, shorts, dress | «What is your favourite clothes?» game | |
Май | ||||
Повторение | 4 | |||
Итого: | 72 |
Тема: Животные
Подтема : Животные джунглей
Цель : введение лексики по теме : «Животные»
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Животные, которые обитают в джунглях) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Happy House»
- Интерактивная доска с обучающим видео для игры
- Смайлики, показывающие настроение
- Игрушечные животные
Методические приемы:
игра, разминка, беседа-диалог, рассматривание животных Африки, беседа, музыкальная пауза, продуктивная деятельность детей, подведение итогов и песенка.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент.
Приветствие:
T. : - Good morning, children!
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other(all together):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
T: How are you today? I’m fine(good, OK, bad, very well)
3.Let’s do exercise
«Rabbit Bunny, rabbit Bunny touch your nose…»
II. Основная часть :
1. Children, what animals do you know? What animals live in the jungle?
С.: Tiger, monkey, crocodile, parrot and etc.
2 .It’s a tiger. It’s a crocodile. It’s a lion. It’s a frog
( teacher shows children animals and call them )
3. Let’s play the game: «What animals is missing?»
T: Please, children close your eyes and guess: What animal is missing?
4. «Walking in the jungle» game.
-Walking in the jungle, walking in the jungle
-We not afraid, we not afraid.
-One step, two steps, three steps forward
-One step, two steps, three steps back.
-Stop! Listen! What is that?...
5. Let’s repeat the animals which live in the jungle(presentation).
What animal is it?
C.: It’s a …
T.: Very well. Good job, children!
6. Let’s sing a song «Can you snap like a crocodile»
Can you snap like a crocodile?
Snap, snap, snap
Can you snap like a crocodile?
Snap, snap, snap
Can you snap like a crocodile?
Snap, snap, snap
I can you can
Snap, snap, snap…
Thank you children, thank you! Very well!
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Прогнозируемые результаты.
На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для
формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в
основном сформированы произносительные навыки. Поэтому первый этап при обучении
дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.
Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование
продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной
речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е.
усваиваться рецептивно. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки
разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным
программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики
английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и
обычаями страны изучаемого языка.
К концу года обучения дети младшей группы научатся:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке;
- односложно отвечать на вопросы педагога;
- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и
описаниями;
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;
- рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных
движений.
К концу года обучения дети старшей группы научатся:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, не вербально и вербально
реагировать на иностранную речь педагога;
- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить мини-диалоги;
- задавать простейшие вопросы; развернуто отвечать на вопросы;
- понимать на слух короткие тексты; формулировать просьбы и предложения;
- выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения;
- работать в группе, в паре.
К концу года обучения дети подготовительной группы научатся:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, не вербально и вербально
реагировать на иностранную речь педагога и отвечать педагогу на английском языке;
- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить диалоги;
- задавать вопросы; развернуто отвечать на них несколькими предложениями;
- понимать на слух тексты; формулировать просьбы и предложения;
- выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения;
- работать в группе, в паре, отвечать самостоятельно.
Список используемой литературы:
1.Английский для малышей. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Под ред. Н.А.Бонк,
Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет,2004.-96с.
2.Веселый Английский для детей. Евгения Карлова, Учебник для детей 4-7 лет,2014.-176с.
3.Happy House. Stella Maidment and Lorena Roberts, Учебник для детей 4-6 лет, Oxford University Press 2009.-72c.
4. Игры для детей, изучающих английский язык. Астафьева М.Д. М.: Мозайка-Синтез, 2010.
5. Учимся говорить по-английски в детском саду: Учебно-методическое пособие. –
Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2011. – 181с
6. Английский язык: учебник для 1 кл. шк.с углубл. изучением английского языка
лицеев, гимназий и старших групп детских садов. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.\ – 9-е
изд. – М.: Просвещение, 2012. – 160с.
7. Рабочая тетрадь для изучения английского языка в старших группах детских садов.
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.\ – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2012.-160с.
8. Волшебная грамматика английского языка для малышей. /Андрющенко Е. П.
Ростов н/Д: Феникс, 2012.
9. Пальчиковые игры на английском языке/ Г.В. Пешкова. – Изд 2-е. – Ростов н-Д: Феникс, 2016. – 44, [1]с.:ил. – (Школа развития).
10. English games. Игры для изучения английского языка для детей./ Карлова Е. — СПб.: Питер, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК«ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»...
Дополнительная общеразвивающая программа "Домашнее задание - легко и с увлечением"
Программа рассчитана на учащихся начальной школы 7-11 лет (1-4 классы). Актуальность программы в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формирова...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) «Веселая каруселька»
Сохранение и укрепление здоровья детей 6-7 лет...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) по логоритмике «Веселый язычок»
Познавательно – речевая, развивающая направленность и организационная вариативность программы кружка способствуют формированию устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживаю...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАМА «Веселый каблучок»
Данная прогамма раработана в соответствии с ФГОС ДОО...
Рабочая программа дополнительного образования. Театральный кружок "ВЕСЕЛАЯ РАДУГА"
Рабочая программа дополнительного образования. Театральный кружок "ВЕСЕЛАЯ РАДУГА"...
Программа дополнительного образования по ФЭМП «Веселый счет»
Программа дополнительного образования по ФЭМП «Веселый счет»...