Конспект развлечения в старшей группе «В гостях у кота Леопольда»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: формирование у детей дружелюбного отношения к друг другу.
Задачи:
-формировать навыки общения друг с другом;
-развивать навыки позитивного социального поведения;
-развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием.
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_starshey_gruppe_v_gostyah_u_kota_leopolda.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в старшей группе
«В гостях у кота Леопольда»
Цель: формирование у детей дружелюбного отношения к друг другу.
Задачи:
-формировать навыки общения друг с другом;
-развивать навыки позитивного социального поведения;
-развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием.
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Ход развлечения:
Первый воспитатель – кот Леопольд, второй воспитатель – вредная мышь. Звучит песня кота Леопольда и появляется кот. Сзади кота прячется мышь.
Леопольд:
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!
- Ребята, а я ведь не просто так к вам пришел. И не один. Со мной пришла вредная мышь, которая не верит и не знает о том, что можно дружить и что такое дружба. А вы знаете что такое дружба? (Ответы детей).
- И вы все дружите между собой? (Ответы детей).
Мышь: - А я все равно не верю! Нет никакой дружбы нигде!
Леопольд: - Ребята, давайте мышке докажем, что дружба существует и какие вы все дружные. (Ответы детей). Тогда первая игра. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Игра «Да – нет».
Веселые данетки -
без фантиков «конфетки» -
Только «да» и только «нет» - дайте правильный ответ!
— Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)
— В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? ... (нет)
— На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)
— Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)
— Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
— Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)
— Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (нет)
— Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
— Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)
— Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)
— Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)
— В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)
Леопольд: Какие, ребята, вы молодцы! Вы показали, что умеете дружно отвечать на вопросы. Давайте еще поиграем с вами, для этого выберите себе друга.
Игра «Донесите, не уроните!».
Правила игры: Пары делятся на 2 команды. Пара участников в каждой команде должна донести мячик с помощью ракеток для бадминтона до отведённого места.
Мышь: Ребята, а как должны общаться между собой настоящие друзья? (Ответы детей).
Леопольд: Правильно, вежливо, не ругаться друг с другом. А сейчас проверю я, знаете ли вы вежливые слова.
Игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится твой друг или даже просто знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь друга о чем-нибудь, в начале просьбы это слово сказать не забудь… (пожалуйста).
3. Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).
4. Если, словом или делом друг помог чем-либо, не стесняйтесь громко, смело говорить ему… (спасибо)
Леопольд: Молодцы, ребята, вы действительно умеете общаться со своими друзьями вежливо. А сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру.
Игра «Обнимашки».
Правила игры: Дети делятся на 2 команды. Ребенок каждой команды оббегает фишку и обнимается со следующим игроком, тем самым передавая эстафету.
Леопольд: Ребята, давайте вспомним героев детских мультфильмов. Среди них немало друзей.
Воспитатель показывает картинку мультипликационного героя.
Л: Вот, к примеру, с кем дружит пёс Шарик?
Ответы детей.
М: Правильно, с дядей Фёдором и котом Матроскиным. А с кем дружит крокодил Гена?
Ответы детей.
Л: Правильно, с Чебурашкой. А забавный Вини Пух?
Ответы детей.
М: Верно, с Пятачком. А с кем дружит добрый Малыш?
Ответы детей.
М: Правильно, с Карлсоном.
Ответы детей.
Л: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете лучших друзей из мультфильмов. А сейчас поиграем в еще одну игру. В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания.
Игра «Друг к дружке».
Правила игры: Воспитатель включает музыку. Пока музыка звучит, дети свободно передвигаются по площадке. Как только музыка замолчит, дети должны найти себе партнёра, а дальше прижиматься теми частями тела, которые называет воспитатель.
-ухо к уху;
-плечо к плечу;
-колено к колену;
-спина к спине;
-ладонь к ладони;
-голова к голове.
Л: Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь добра полна.
Л: Как вы понимаете слово «дружба»? (Ответы детей).
Л: Верно, ребята, это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты. Какой может быть дружба? (Ответы детей).
Л: Правильно, крепкой, верной, настоящей. А кто с кем может дружить? (Ответы детей).
Л: Правильно, дружить могут и дети, и взрослые, люди на разных концах земли. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. А сейчас приглашаю всех пройти через «Ручеёк дружбы»
Игра «Ручеёк дружбы».
Правила игры: дети становятся в пары друг напротив друга, образуя «берега». Первая пара проходит вдоль «берегов», все ребята гладят их, говорят добрые слова. И так, пока все пары не пройдут через «ручеек».
Л: Ребята, вы все большие молодцы! Вы дружные и знаете, что такое дружба!
- Мышь, теперь ты поверила в дружбу?
М: Да! Мне было так весело с вами, что не хочется расставаться. Теперь я знаю, что дружба есть. А можно мне стать вашим другом и иногда приходить к вам в гости поиграть? (Ответы детей).
М: Ура! У меня теперь есть друзья!
Л: Давайте вместе скажем заветные слова, будем всегда об этом помнить и так поступать.
Будем мы всегда дружить!
Будем дружбой дорожить!
Никого не обижать.
Будем дружно мы играть!
И моя заветная фраза:
Ребята, давайте жить дружно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"
Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький, длинный, короткий)Задачи:- форми...
Конспект занятия по математике в средней группе "В гостях у кота Леопольда"
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)...
Конспект развлечения в старшей группе "В гостях у старичка Лесовичка"
Чувство любви к родной природе - одно из слагаемых патриотизма.Бережное отношение к природе – это проявление добрых дел и поступков в тех случаях, когда это необходимо, а для этого дети должны з...
Конспект развлечения в старшей группе "В гости к Су Анасы"
Конспект развлечения в старшей группе "В гости к Су Анасы"...
Развлечение во 2 младшей группе «В ГОСТИ К КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ»
Развлечение во 2 младшей группе«В ГОСТИ К КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ»...
Конспект развлечения для старшей группы "В гостях у бабушки Федоры"
Цель:- систематизация знаний о посуде, мебели, бытовой технике.Задачи: образовательные:- вызвать у детей познавательный интерес к теме мероприятия;- уточнять и закреплять знания...