ИОМ РЕБЕНКА с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Федеральный закон №273 " Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г   и действующий ФГОС ДО нацеливают нас на построение образовательной деятельности с учётом индивидуальных  особенностей и потребностей ребёнка. Поэтому, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка актуальна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dosh_-_ka.docx39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025  учебный год

ФИО ребенка__ _Артем Б.____________________________________

Дата рождения__.07.08.2019.__________________________________________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

1,7

1,7

1,7

1,7

1,9

2,4

2,6

2

1,9

средний

Координационный план педагогов

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), не проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Не выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Не уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Не сформированы основы проектной деятельности, не владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными).

Не называет времена года, не отмечает их особенности. Не знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.

Не знает,  как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.

Не умеет устанавливать причинно-следственные связи в зависимости от сезонных изменений.

Настольно-печатные игры: «Парочки», «Подбери по форме, цвету, размеру». Работа с раздаточным материалом

«Разложим полоски по длине».

Игровое упражнение «Не ошибись».

Игровое упражнение

«Правильно пойдёшь, клад найдёшь».  Пространственная вертикальная «Да-нетка» с геометрическими фигурами».

Д/игра «Где спрятался котёнок».

Игровое  упражнение «Сколько». Игровое  упражнение «Уравняем группы предметов».

Непосредственное участие в проектной деятельности.

Дидактические игры «Кто больше назовет примет», «С какого дерева листок»,  «Когда это бывает?».

Игра «Данетка», д/ игра «Мои друзья» (жидкие, твёрдые, газообразные вещества), Игра «Мои друзья» (природные богатства).

Игра «Хорошо – плохо»  

Игра «Что – сначала, что – потом»

Октябрь 2024

 

 Ноябрь 2024

Март 2025

 

Декабрь 2024

   

Ноябрь 2024

 

Октябрь 2024

Март 2025

Январь  2025

Февраль 2025

Консультация «Сравнение предметов разной формы по размеру».

Консультация по совместным играм «Поручение»,  «Прятки».

Подготовить раздаточный материал для счета.

Совместный семейный мини проект, участие в создании продукта проекта.

Изготовление календарика с приметами времен года.

Беседа «Свойства и качества материалов».

Домашнее экспериментирование.

Подготовить карточки для упражнения «Причина- следствие».

Речевое развитие

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не называет  слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, умеет определять место звука в слове.

Составление описательных рассказов о предметах по морфотаблице.

Составление рассказа по сюжетной картине и серии картинок

Игра «Подбери слово на заданный звук». Дидактические игры «Поймай звук», «Светофор» (определение позиции звука в слове: начало, середина, конец).

Ноябрь 2024

Февраль 2025

 Декабрь 2024

     

Консультация «Составляем рассказы по картинкам».

Консультация «Развитие фонематического слуха».

       Социально – коммуникатив -ное развитие

Не имеет представления о родной стране, о государственных праздниках, не знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна. 

Не знает название родного города, страны, ее столицы.

Не сформированы представления «Образ Я, Семья»: изменение позиции человека с возрастом, нет представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны

Не знает домашний адрес и телефон, имя и отчество родителей, их профессии.

Дидактические игры: «Родной свой край люби и знай», «Назови, чей флаг?», «Собери герб».

Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России». Беседа «Как называется наша страна?», Д/и «Назови здания нашего города».

Дидактические игры: «Кто живёт в России?», «Кто живёт на Севере?»,  «Подбери объекты к профессии», «Что делает?».

Дидактическая игра: «Позвоним маме»

 Ноябрь 2024

Январь 2025

     

Январь 2025

Март 2025

         

Консультация «Патриотическое воспитание ребенка».

Рекомендовать посещение городских мероприятий,  прогулки по улицам города.

Консультация «Как правильно социализировать ребёнка».

Художественно -  

эстетическое

развитие

Не различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).

Не выделяет выразительные средства в разных видах декоративно-прикладного искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

Не использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию.

Рассматривание произведений искусства по видам с выделением жанровых особенностей.

Наблюдение на прогулке за зимним пейзажем.

Рассматривание глиняных игрушек: каргопольской, филимоновской, калининской.

Дидактическая игра «Угадай узор». Дидактическое упражнение «Листики-ягодки».

Обрывания бумаги: (снег, трава, спрячь героя)

Пальчиковые игры: «Замок»,

«Капуста»,  «Гости».

Вырезание по контурным картинкам.

Ноябрь 2024

Февраль 2025

Январь 2025

Февраль 2025

Консультация «Знакомим детей с искусством».

Консультация

«Игры для развития  творчества»

Консультация «Технические приемы аппликации».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....