План работы на неделю старшая группа
материал (старшая группа)

Брычкова Валентина Петровна

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_na_nedelyu_starshaya_gruppa_2024-2035_god.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместные занятия взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы

 Занятия, осуществляемые в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10.24

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Утро:

Беседа на тему: «Труд на селе, хлеб на столе».

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба.

Дежурство: Сервировка столов с Викой, Андреем. Подготовка к занятию.

Цель: Закреплять умение раскладывать столовые приборы.

Труд: Полив цветов с Катей, Амалией.

Цель: Развивать аккуратность при работе с водой и растениями.

Индивид. работа с Ульяной И, Владом. Д/игра « Назови профессию».

Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производствам хлеба.

Игры: Д/игра «Живые слова».

Цель: Учить детей составлять грамматически правильные предложения.

КГН: Умывание.

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Утр. Гимнастика: Комплекс № 2 (с предметами)

Чтение худ. лит-ры: «Легкий хлеб» белорусская сказка.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Хлебный магазин»
  • «Дом»

Настольно-печатные игры:

  • «Собери картинку» (по теме недели)
  • «Времена года»

Рисование «Колосок»

(Цветными карандашами)

Познакомить родителей с темой недели. Оформление папки передвижке по теме недели.

Консультация для родителей по теме: «Бережное отношение к хлебу».

Занятия

1.ОО «Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром).

Тема: «Хлеб – всему голова!»

Цель: Познакомить детей с трудом хлеборобов осенью. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и хлебу.

Виды детск.  деятельности: Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, чтение, двигательная.  

Ход занятия: Орг. момент: «Здравствуй солнце золотое»

Сюрпризный момент: Письмо с загадками про хлеб от хлеборобов села. Поднос с хлебом накрытый салфеткой.

Игровое упражнение: «Назови хлебобулочные изделия».

Физминутка: «В землю зернышко попало».

Рассматривание иллюстраций, беседа «Как выращивают хлеб».

Игровое упражнение: «Пословицы и поговорки о труде, о хлебе».

Итог: «Что узнали, что понравилось».  Конспект

2.ОО « ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)

 По плану музыкального руководителя 

Прогулка:

Наблюдение за листопадом.

Цель: Уточнить и расширить  знания детей о листопаде.

П/ игра: «Раз, два, три к колоску беги». Цель: Развивать умение быстро бегать по сигналу.

П/игра: «Ровным кругом». Цель: Учить выполнять ведущую роль в игре.

Труд: Уборка участка от мусора.

Цель: Приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудится.

Индивидуальная работа: Упражнять в отбивании мяча об пол на веранде с Варей, Иваном.

ОВД: Бег в быстром темпе  с одной стороны площадки на другую.

Цель: Развивать внимание, быстроту движений.

Самостоятельная двигательная активность

Свободные игры с выносным материалом

II половина дня

Гимнастика после сна №2

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, дыхательная гимнастика.

Чтение худ. литературы: «Хлеб» М. Глинская

3. ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: «Машина для перевозки зерна». (Гуашь)

Цель:  Формировать умение рисовать машину для перевозки зерна, передавать ее характерные особенности, строение.

Виды детск. деятельности: Продуктивная, игровая, чтение, двигательная, коммуникативная.

Ход занятия:  Орг. момент, загадывание загадки.

Сюрпризный момент: Посылка с машиной от жителей села.

Игровое упражнение: «Назови сельскохозяйственный транспорт»

Рассматривание машины, показ рисования.

Физминутка «Не ленись, потрудись»

Продуктивная деятельность детей.

Итог: Рассматривание детских работ, оформление выставки.

Индивид. Работа: С подгруппой детей «Здоровое питание».

Цель: Формировать у детей знания  о здоровом питании.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Дом»
  • «Строители»

Настольно-печатные игры:

  • «Сложи квадрат» Б.Никитина
  • «Точки» Б.Никитина

Лепка из соленого теста: «Пироги»

Прогулка:

Наблюдение за березой.

Цель: Формировать знания детей о березе.

П/ игры: «Мышеловка». Цель: Закреплять умение действовать по сигналу.

«Охотники и зайцы». Цель: Упражнять в метании.

Труд: Очистка участка от веток и камней.

Цель: Воспитывать трудолюбие, работать коллективно.

Индивидуальная работа: Ходьба змейкой с подгруппой детей.

Цель: Упражнять в ходьбе змейкой, между предметами.

День недели

Режим

Совместные занятия взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с семьями по реализации  образовательной программы

Занятия,  осуществляемые в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 15.10.24

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Утро:

Беседа на тему: «Откуда хлеб пришел». Просмотр презентации: «Как выращивают хлеб»

Цель: Пополнять знания детей о труде людей на селе, уборка урожая.

Дежурство: Сервировка столов с Ульяной, Варей. Подготовка к занятию.

Цель: Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Труд: Уход за комнатными растениями с Максимом, Полиной.

Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Индивид. Работа с Лизой, Таней. Д/игра «Что сначала, что потом».

Цель: Закреплять последовательность действий в процессе выращивания хлеба.

Игры: Д/Игра «Уголки». Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве.

Д/игра «Доскажи словечко». Цель: Упражнять в произношении звука (с), (з).

КГН: Одевание-раздевание.

Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Утр. гимнастика: Комплекс № 2 (с предметами)

Чтение худ. лит-ры: «Колосок» (украинская народная сказка). Беседа по содержанию.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Больница»
  • «Дочки – матери»

Настольно-печатные игры:

  • «Палочки Кюизенера»
  • «Шашки»

Рисование: «Хлебобулочные изделия»

Разместить в уголке для родителей информацию по теме:

« Откуда хлеб пришел?»

Рекомендации

родителям по технике безопасности детей дома.

Занятия

1.ОО «Речевое развитие»__________________

Тема: «Чтение норвежской сказки «Пирог»

Цель: Учить детей находить сходство и различие в сюжете, идее, характеров героев похожих сказок разных народов ( «Пирог» и «Колобок»).

Виды детск.  деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение, двигательная.

Ход  занятия: Орг. момент: «Встали дети ровно в круг».

Сюрпризный момент: Игрушка «Колобок».

Игровое упражнение: «Назови сказки».

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа, пересказ.

Физминутка: «Колобок»

Игровое упражнение: «Придумай конец сказки».

Игровое упражнение: « Составь предложение из слов».

Итог: «Что узнали? Что понравилось?» О.С. Ушакова – 112-, Конспект

2.ОО «Физическое развитие» ( По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить детей определять силу ветра, направление.

П/ игры: «Бездомный заяц». Цель: Упражнять в беге.

«С кочки на кочку». Цель: «Упражнять в прыжках.

Труд: Убрать сухие листьев с веранды.

Цель: Воспитывать потребность трудится.

Индивидуальная работа: Упражнять в бросании и ловле мяча друг другу с Иваном, Амалией

ОВД: Ходьба парами.

Цель: Соблюдать дистанцию во время ходьбы друг за другом.

Самостоятельная двигательная активность

Свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна  № 2

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, гимнастика для глаз «Крендель».

Чтение худ. Литературы: «Лисичкин хлеб» М. Пришвин

3. ОО «Основы безопасности

Тема: «Будем беречь и охранять природу»

Цель: Воспитывать природоохранное поведение, бережное отношение к своей земле.

Виды детск. деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение, трудовая, двигательная.

Ход  занятия: Орг. момент «Здравствуй солнце!»

Сюрпризный момент: Письмо от Лесовичка о помощи.

Игровое упражнение «Опасные ситуации».

Д/ игра: «Сортировка мусора».

Физминутка «Солнце, воздух и вода».

Игровое упражнение: «Правила поведения в природе».

Чтение «Наша планета» Я. Аким.

Итог: «Что узнали, что понравилось?» Конспект

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Почта»
  • «Дом»

Настольно-печатные игры:

  • «Сложи узор» Б.Никитин
  • «Блоки Дъенеша»

Конструирование: «Магазин»

Драматизации украинской

сказки: «Колосок»

Прогулка:

Наблюдение за воробьями.

Цель: Продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

П/ игры: «Карусель». Цель:  Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

«Мы веселые ребята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

Труд: Наполнение кормушек хлебными крошками.

Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Упражнять в метании мяча в цель с Викой, Ульяной И.

День недели

Режим

Совместные занятия взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с семьями по реализации  образовательной программы

Занятия,  осуществляемые в ходе режимных  моментов

СРЕДА 16.10.24

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Утро:

Беседа на тему:  «Хлеб наше богатство».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Дежурство: Сервировка столов с Есенией, Ксюшей. Подготовка к занятию.

Цель: Правильно сервировать стол, убирать хлебницы после еды.

Труд: Мытье поддонов с Лизой, Федором.

Цель: Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой.

Индивид. работа с Ваней, Лукерьей Д/ игра «Кто больше назовет».

Цель: Закреплять название хлебобулочных изделий.

Игры  Д/игра: «Что сделано из муки»

Цель: Развивать познавательный интерес.

КГН: Питание. 

Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Утр. гимнастика: Комплекс № 2 (с предметами)

Чтение худ. лит-ры: «Теплый хлеб» К. Паустовский.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Хозяюшка»
  • «Ателье»

Настольно-печатные игры:

  • «Сложи картинку»
  • «Дорожные знаки»

Раскраски: «Хлебобулочные изделия»

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Подрастает зернышко»

Предложить родителям выучить с детьми пословицы и поговорки о хлебе, о труде.

Рекомендации

родителям по  правилам дорожного движения.

Занятия

1. ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: «Счет в пределах 7»

Цель: Учить детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.

Виды детск. деятельности: Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, чтение, двигательная.

Ход  занятия: Орг. момент: «Встали дети ровно в круг».

Сюрпризный момент: Письмо от королевы математики.

Игровое упражнение: «Сосчитай сколько?».

Физминутка: «Утром солнышко встает».

Игровое упражнение: «Разложи дощечки в ряд».

Д/игра: «Кто где стоит».

Итог: «Что узнали, что понравилось?» -20- И.А. Помораева

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие»» (Музыка) По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: Учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время.

П/ игры: «Быстрей по местам». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе. 

«Классы». Цель: Упражнять в прыжках.

Труд: Помощь дворнику в уборке листьев.

Цель: Вызвать у детей желание помочь дворнику в уборке листьев. Поддерживать инициативу детей при выполнении посильной работы, при уборке листьев. 

Индивидуальная работа: Упражнять в бросании и ловле мяча друг другу с Ксюшей, Есенией.

ОВД: Ходьба по бревну.

Цель: Упражнять в равновесии.

Самостоятельная двигательная активность

Свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна № 2

Закаливающие процедуры: Ходьба по солевой дорожке, гимнастика для глаз.

Чтение худ. литературы: «Цветок хлеба»  Ю.Яковлев 

3. ОО «Физическое развитие»_(на свежем воздухе) ________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Салон красоты»
  • «Дочки – матери»

Настольно-печатные игры:

  • «Геометрическая мозаика»
  • «Палочки Кьюизенера»

Аппликация по желанию детей

Драматизация русской народной сказки: «Колобок»

Прогулка:

Наблюдение за дождем. 

Цель: Расширять представления о предметах и явлениях природы, видеть ненастье за окном.

П/ игры: «С кочки на кочку». Цель: Упражнять в прыжках.

«Пустое место». Цель: Упражнять в беге.

Труд: Уборка  веточек на участке.

Цель: Привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа: Упражнять в метании «Сбей кеглю» с Андреем, Максимом.

День недели

Режим

Совместные занятия взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы

Занятия,  осуществляемые в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 17.10.24

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Утро:

Беседа на тему: «Как пекут хлеб». Просмотр презентации: «Как пекут хлеб».

Цель: Расширять знания детей о приготовлении хлеба на производстве.

Дежурство: Сервировка столов с Сардором, Таней. Подготовка к занятию.

Цель: Правильно сервировать столов.

Труд: Ремонт книг с Ульяной Л, Ваней.

Цель: Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и салфетками.

Индивид.  работа с подгруппой детей. Д/игра: «Назови ласково».

Цель: Развивать умения образовывать уменьшительно – ласкательные формы слов.

Игры:  Д/игра: «Сгруппируй по признаку», игры по желанию детей.

Цель: Учить детей группировать предметы по существенному признаку, развивать логику.

КГН: Одевание-раздевание.

Цель: Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

Утр. гимнастика: Комплекс № 2 (с предметами)

Чтение худ. лит-ры: «Про лужу и булочку с изюмом» Д.Биссет. 

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Дом»
  • «Библиотека»

Настольно-печатные игры:

  • Лото « Хлебобулочные изделия»
  • «Чудо цветочек» Воскобовича

Лепка по замыслу детей

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по вопросу:

«Здоровое питание»

Рекомендации

родителям по пожарной безопасности детей дома.

Занятия

1.ОО «Речевое развитие»__________________

Тема: «Пересказ рассказа Глинской М. «Хлеб»». 

Цель: Учить детей пересказывать текст последовательно, выразительно. Способствовать развитию связной речи, вниманию, памяти.

Активизировать и расширять словарь по теме «Хлеб». 

Виды детск.  деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение, двигательная.

Ход  занятия: Орг. момент: «Передай улыбку».

Сюрпризный момент: Домовёнок Кузя с чудесным мешочком.

Игровое упражнение: «Определи на ощупь».

Чтение рассказа Глинской М. «Хлеб». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстраций.

Физминутка: «Колоски»

Повторное чтение, пересказ рассказа по картинкам - схемам.

Игровое  упражнение: «Мышка зернышки нашла».

Д/ игра: «Продолжи предложение».

Итог: «Что узнали, что понравилось?» Конспект

2.ОО «Физическое развитие» ( По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за повадками птиц.

Цель: Формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью.

П/ игры: «Встречные перебежки». Цель: Упражнять в беге.

«Охотники и зайцы». Цель:  Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах.

Труд: Развешивание кормушек.

Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Упражнять в метании «Попади в обруч» с подгруппой детей.  

ОВД: Бег парами.

Цель: Упражнять детей бегами парами, не расцепляя рук, огибать предметы.

Самостоятельная двигательная активность

Свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна №2

Закаливающие процедуры:  Ходьба по солевой дорожке, дыхательная гимнастика.

Чтение худ. литературы: «Чудесные пряники» Е. Усович

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: «Хлебный колосок».

Цель: Формировать умение лепить хлебный колосок из пластилина, используя технику «пластилинография». Развивать умение передавать строение хлебного колоска, красиво располагать на листе бумаги.

Виды детск.  деятельности: Продуктивная, игровая, чтение, двигательная, коммуникативная.

Ход занятия: Орг. момент «Мы дружные ребята».

Сюрпризный момент: Колосок от петушка.

Предварительная работа: Чтение «Хлебный колосок» У. Кравченко, беседа.

Игровое упражнение: «Из чего состоит колосок».

Рассматривание колоска, показ лепки в технике «пластилинография».

Пальчиковая гимнастика «Тесто».

Продуктивная деятельность детей.

Итог: «Передай колосок и расскажи, что понравилось» Конспект

Индивид.  работа с подгруппой детей « Назови ласково» по теме недели.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Поликлиника»
  • «Кафе»

Настольно-печатные игры:

  • «Танграм»
  • «Крестики» игра Воскобовича

Рисование: « Пряники»

Драматизации по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за небом.

Цель: Продолжать учить любоваться красотой неба, развивать познавательный интерес.

П/ игры: «Бездомный заяц». Цель: Упражнять в беге с увертыванием

«Совушка». Цель: Развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

Труд: Смести листья с дорожки. Уборка выносного материала.

Цель: Формировать умение участвовать в совместной трудовой деятельности. 

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по бревну с Таней, Есенией, Амалией.

День недели

Режим

Совместные занятия взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с семьями по реализации  образовательной программы

Занятия,  осуществляемые в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 18.10.24

Тема недели «Хлеб – всему голова!»

Утро:

Беседа на тему: «Почему надо беречь хлеб?».

Цель: Показать детям значимость хлеба в жизни человека.

Дежурство: Сервировка столов с Ваней, Лукерьей. Подготовка к занятию.

Цель: Правильно сервировать стол, оказывать помощь взрослым.

Труд: Чистые стульчики с подгруппой детей.

Цель: Продолжать учить детей протирать стульчики влажной тряпочкой, расставлять по местам.

Индивид. работа с Верой, Андреем Д/игра» Четвертый лишний»

Цель: Учить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее.

Д/Игра: «Вежливые слова»

Цель: Учить детей вежливому общению друг с другом.

КГН: Умывание.

Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

Утр. Гимнастика: Комплекс №2 (с предметами)

Чтение худ. лит-р: «Дождь» Ю.Крутогоров

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Строительный магазин»
  • «Детский сад»

Настольно-печатные игры:

  • Кубики «Собери сказку»
  • «Что сначала, что потом»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу детей.

Консультация для родителей по теме:  «Если хочешь быть здоровым - закаляйся!!!» 

Рекомендации

родителям по  закаливанию детей дома.

Занятия

1. ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: «Пшеничное поле». (Гуашь)

Цель: Развивать умение рисовать фон по мокрой бумаге, изображая небо и землю. Продолжать учить рисовать способом примакивания – колосок. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с красками.

Виды детск.  деятельности:  Продуктивная, игровая, чтение, двигательная, коммуникативная.

Ход занятия:  Орг. момент: «Станем рядышком, по кругу

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Сюрпризный момент: Письмо от мышат Круть и Верть.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Поле пшеницы», беседа.

Показ рисования.

 Физминутка: «Подрастает зернышко».

Продуктивная деятельность детей.

Итог: Рассматривание детских работ, сбор посылке для мышат.

«Что понравилось, расскажи». Конспект

Прогулка:

Наблюдение за первыми заморозками.

Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями природы, воспитывать наблюдательность.

П/ игры: «Мышеловка». Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу.

«Не оставайся на полу». Цель: Упражнять детей в прыжках.

Труд: Сбор камешек для поделок.

Цель: Учить детей выполнять простейшие поручения.    

Индивидуальная работа: Упражнять в передаче мяча друг другу с подгруппой детей.

ОВД: Ходьба змейкой.

Цель: Упражнять в ходьбе змейкой друг за другом.

Самостоятельная двигательная активность

Свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна:  №2

Закаливающие процедуры: Ходьба по солевой дорожке, по массажным коврикам.

Чтение худ. литературы: Вечер пословиц, поговорок, загадок о труде и хлебе. __________________________________________________________________________________

Клубный час

«Бумажные фантазии»

(в технике торцевания из гофрированной бумаги)

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Хлебозавод»
  • «Банк»

Настольно-печатные игры:

  • «Мозаика» по схеме
  • Лото: «Злаки»

Лепка соленого теста: «Булочки, сушки, баранки»

Прогулка:

Наблюдение за первым снегом.

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом.

П/ игры:  .«Хитрая лиса». Цель: Развивать умения детей быстро реагировать после сигнала.

«Волк во рву». Цель: Развивать ловкость и внимание.

Труд: Расчистить дорожки от снега.

Цель: Формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Индивидуальная работа с Ваней, Варей, Лукерьей, Верой, упражнять в беге «Кто быстрее».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа...

Фрагмент плана работы на неделю старшая группа

Фрагмент плана работы на неделю...

План работы с детьми старшей группы "Неделя славянской книги"

Планирование,цели.задачи работы с детьми старшей группы ДОУ...

Календарный план работы на неделю старшего воспитателя

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.Элберт Хаббард...

Фрагмент календарного плана на 2 недели(старшая группа)

Фрагмент календарного плана на 2 недели(старшая группа) ноябрь....

план работы на неделю . подготовительная группа

План работы на неделю в подготовительной группе.  Тема "День знаний"...