Планирование на сентябрь
план-конспект занятия (младшая группа)

Гималова Влада Евгеньевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_na_sentyabr.docx81.17 КБ

Предварительный просмотр:

                ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

Тема: «Здравствуй, детский сад!» АДАПТАЦИЯ

Задачи: 

  • адаптировать детей к условиям детского сада;
  • знакомить с детским садом, формировать представления о помещениях детского сада (детская площадка, помещение и оборудование группы: личный шкафчик, кроватка, туалет и др.), об игрушках (мяч, кубики, игрушка мишка, кукла, пирамидка, матрешка и др.).

Понедельник 04.09.2023                                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика.  Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Беседа о том, что такое групповой сбор.
  • Игра «Наши имена» (Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо).
  • Хоровод «Ну-ка все встали в круг»
  • Пальчиковая игра «Паровоз»
  • Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Занятие

Расширение круга на тему «Здравствуй, детский сад! Адаптацию»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение А. Барто «Бычок». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть стихов с наглядным сопровождением.
  • Упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Внести в группу погремушки, показать детям, как можно с ними играть. Цель: вызвать радость от встречи с игрушкой.

Вечер

  • Знакомство детей с книжным уголком.
  • Игровая деятельность в сенсорном уголке. Обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Учить …………………………. правильно держать ложку, аккуратно есть за столом.

Работа с родителями

Папка-передвижка, буклет  «Адаптация детей к детскому саду».

Вторник 05.09.2023                                                                                                                                                                             Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Пальчиковые игры «Ладушки, ладушки», «Сорока-сорока» . Цель:  развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук
  • Д/и «Радио». Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Внести в группу юлу. Предложить детям поиграть с ней.

Цель: вызвать положительный эмоциональный настрой.

Занятие

Двигательная деятельность

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Потешка «Киска, киска, киска, брысь!...». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть стихов с наглядным сопровождением.
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Послушная ложка» . Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с правилами поведения за столом, формировать умение правильно держать ложку

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками.

Вечер

  • Артикуляционная гимнастика Комплекс №1 «Рыбка шевелит губами»
  • Разминка «Дорожка» с платформами и массажными ковриками
  • Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу». Цель:  перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания

Учить ……………………….. самостоятельно надевать обувь и колготки.

Работа с родителями

Консультация для родителей. «Причины трудной адаптации детей к д/с»

Беседы. О поведении детей дома.

Среда 06.09.2023                                                                                                                                                       Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Моем ручки». Цель:  формировать умение намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца
  • Артикуляционная гимнастика «ПТЕНЦЫ» («ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ)

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Занятие

Художественное рисование на тему «Мой чудесный садик"

Цель: формирование у детей положительного отношения к детскому саду.

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым сказок с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности.

Вечер

  • Рассматривание книжек. Цель: предложить детям «почитать» книжки, формировать представление о бережном обращении с книжками.
  • Знакомство с кухонной посудой. Цель: учить детей действовать с предметами домашнего обихода, учитывая их способности и назначения.
  • Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.
  • Подвижная игра «Дождик». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы

Учить ………………………… одеваться с помощью взрослого.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по адаптации.

Четверг 07.09.2023                                                                                                                                                          Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Моем ручки». Цель: формировать умение намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца
  • Артикуляционная гимнастика «ХОБОТОК»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Игры с пирамидками

Цель:  учить детей собирать, разбирать пирамидку, снимать со стержня и  надевать  

колечки в определенной последовательности.

Занятие

Двигательная деятельность

Игры с д\и

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 4

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение «Большие ноги...» Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Кушаем суп». Цель: учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать суп, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: формировать правильный захват карандаша.

Вечер

  • Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Цель: учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них.
  • Разминка «Потанцуй»
  • Пальчиковая игра «Шарик»

Инд. работа с ……………………… по развитию кгн: учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком.

Работа с родителями

Беседы. О  сне дома.

Пятница 08.09.2023                                                                                                                                                                   Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Музыкальная минутка. Слушание спокойной музыки. Цель: развивать умение внимательно слушать спокойную музыку
  • Развлечение (театр) Театральные игрушки «Колобок». Цель: предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними; учить следить за развитием действия
  • П/и «Солнышко и дождик». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр.

 

Занятие

Развитие речи  «Покажем друзьям нашу группу»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Ладушки-ладушки». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Игровая деятельность в сенсорном уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Вечер

  • П/и «Передай мяч». Цель: учить передавать мяч двумя руками и принимать его, развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях.
  • Пальчиковая гиманстика «Кошка и мышки», «Паровоз».

«Повтори за мной» - ………………………..

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Понедельник 11.09.2023                                                                                                                                                                     Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Музыкальная минутка  «Кошка» А. Александрова. Цель: развивать умение подпевать звукоподражания: «мяу», «мур».
  • *Игра «Найди домик игрушки». Цель: закрепить умение убирать игрушки на место (дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по

местам)

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре

Занятие

Расширение кругозора «Учимся приветствию»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 6

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: К. Чуковский «Цыпленок». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым сказок с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги).

Вечер

  • Игры на развитие мелкой моторики рук «Прячем ручки». Цель: учить детей подражать движениям взрослого.
  • Подвижная игра «Поезд». Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, вселять чувство уверенности в своих возможностях, побуждать к самостоятельным действиям.

«Одевай сам обувь!» - ………………………

Работа с родителями

Папка-передвижка «Детки-двухлетки»

Вторник 12.09.2023                                                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Нос, умойся!». Цель: учить детей умываться,  пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
  • Рассматривание игрушки «Неваляшка»
  • Пальчиковая игра «Минутка тишины»
  •  Игра «Игра с куклой». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр.

Занятие

Подвижная игра

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 7

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!». Цель: закреплять умение детей водить хоровод, сопровождать свою речь соответствующими движениями.
  • Практическое упражнение «Кушаем суп». Цель: учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать суп, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: побуждать детей  организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Вечер

  • Строительные игры с большими кубиками «Поезд». Цель: учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их.
  • Разминка «Дорожка» с дугами для подлезания и массажными ковриками

По изобразительной деятельности: учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги

Работа с родителями

Беседы. Как правильно одеть ребёнка.

Среда 13.09.2023                                                                                                                                                                           Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Игры-забавы  «Солнечные зайчики». Цель: учить детей пускать солнечных  зайчиков, следить за их перемещением, содействовать поддержанию хорошего настроения.
  • Игры в кукольном уголке (сварим кашку и накормим кукол).
  • Артикуляционная гимнастика «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Занятие

Художественное развитие лепка «Тесто – шлеп-шлеп»

Цель занятия. Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 8

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Большие ноги…» Цель: вызвать у детей желание слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать её.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой. Следить, чтоб дети бережно относились к хлебу.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.

Вечер

  • Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Кукла обедает». Цель: формировать представление об использовании предметов посуды, развивать игровой опыт, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним, привлекать к называнию знакомых слов
  • Подвижная игра «Солнышко и Дождик». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.
  • Игры с песком. Цель: организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности, способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации

Формировать навыки самообслуживания у ………………….

Работа с родителями

Наглядная информация для родителей. «Нетрадиционные способы профилактики заболеваний».

Четверг 14.09.2023                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок»
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Нос, умойся!». Цель: учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам
  • Чтение художественной литературы. Сказка «Репка». Цель: вызвать у детей интерес к прослушиванию сказки, воспитывать умение слушать, понимать содержание услышанного.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги).

Занятие

1.Подвижная игра

2.Игры с д\и

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 9

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Петушок, петушок…». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить организованно, занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители

Вечер

  • Игры по сенсорному развитию «Разноцветные яички». Цель: учить различать цвета по принципу «такой — не такой»; сортировать предметы по цвету
  • Конструирование «Домик для собачки Ав-ав-ав». Цель: продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
  • Дыхательные упражнения  «Подуем на листочки». Цель: тренировать навык правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох)

Инд.работа с ………………….……. – учить правильно собирать пирамидку.

Работа с родителями

Беседы. О соблюдении режима дня.

Пятница  15.09.2023                                                                                                                                                                                Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей

Артикуляционная гимнастика «ПТЕНЦЫ» («ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ)

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Дать детям рассмотреть для самостоятельной игры игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать).

Занятие

Развитие речи «Дети приглашают к себе в гости собачку Ав-ав-ав»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение «Большие ноги...» Цель: вызвать у детей желание слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать её.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги).

Вечер

  • Рассматривание книжек. Цель: вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию, формировать представление о бережном обращении с книжками
  • П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить играть в новую игру.

Индивидуальная работа с ………………………. по развитию мелкой моторики рук: игра с мозаикой.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Понедельник 18.09.2023                                                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Музыкальная минутка  «Кошка» А. Александрова. Цель: развивать умение подпевать звукоподражания: «мяу», «мур».
  • *Игра «Найди домик игрушки». Цель: закрепить умение убирать игрушки на место (дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по

местам)

  • Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков: учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Занятие

Расширение кругозора «Игрушки — мишка, мяч, кубики, машина»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Русская народная сказка «Козлятки и волк». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым сказок с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Игры со строительным материалом (предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки)

Вечер

  • Разминка «Потанцуй»
  • Подвижная игра «Медведь и дети». Цель: учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызывать удовольствие от совместных действий, поощрять самостоятельность детей.

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» - ………………………....

Работа с родителями

Консультация для родителей. «Развитие движений»

Вторник 19.09.2023                                                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Нос, умойся!». Цель: учить детей умываться,  пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
  • Рассматривание игрушки «Неваляшка»
  • Пальчиковая игра «Минутка тишины»
  •  Игра «Игра с куклой». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Занятие

Подвижная игра

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Наши уточки с утра».  Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек с наглядным сопровождением
  • Практическое упражнение «Кушаем суп». Цель: учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать суп, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, учить взаимодействовать со сверстниками

Вечер

  • Игры по сенсорному развитию «Разноцветные шарики». Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой», знакомить с названием цветов
  • Строительные игры с большими кубиками «Поезд». Цель: учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их.
  • Игра «Лягушата и жучок» - прыжки на двух ногах. Дети подпрыгивают, стараясь поймать жука на верёвочке.

Упражнять в ловле мяча.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда 20.09.2023                                                                                                                                                                              Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Игры-забавы  «Солнечные зайчики». Цель: учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, содействовать поддержанию хорошего настроения.
  • Игры в кукольном уголке (сварим кашку и накормим кукол).
  • Артикуляционная гимнастика «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги).

Занятие

Рисование «Дождик»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 4

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: И. Токмакова «Баиньки». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым стихов.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных игр

Вечер

  • Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре  «Уложим куклу спать». Цель: учить снимать одежду в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик.
  • Подвижная игра «Мячи». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы

Катание мяча по прямой линии.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 21.09.2023                                                                                                                                                                    Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Артикуляционная гимнастика «ХОБОТОК»Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.
  • Развитие культурно-гигиенических навыков «Нос, умойся!» Цель: учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
  • Игры с пирамидками. Цель: разложить по цвету и величине правильно.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Рассматривание иллюстраций.

Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи.

Занятие

Подвижная игра

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: вызвать у детей желание слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать её.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить организованно, занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители

Вечер

  • Конструирование «Домик для зайчика». Цель: познакомить детей с элементарными постройками да разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания. ([2], с. 24)
  • Катание на машинах. Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля
  • Игра «Хоровод». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Жалеть детей, которые плачут.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.- учить отталкиваться, держать равновесие.

Работа с родителями

Беседы. Об одежде детей в холодный период времени.

Пятница 22.09.2023                                                                                                                                                                                   Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей

Артикуляционная гимнастика «ПТЕНЦЫ» («ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ)

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Игры в  уголке сенсорного развития.

Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

Занятие

Развитие речи «Наша группа»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 6

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Русская народная сказка «Теремок». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым сказок с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Игры в театральном уголке (создать условия для развития творческих способностей детей)

Вечер

  • Рассматривание книжек. Цель: вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию, формировать представление о бережном обращении с книжками
  • П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить играть в новую игру.
  • Строительные игры с большими кубиками «Автобус». Цель: показать детям, как можно создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Тема: «Наши игрушки»

Задачи: 

  • формировать представления об игрушках (мяч, кубики, плюшевый мишка, кукла, пирамидка, матрешка);
  • закрепить знания детей о местонахождении различных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место;
  • формировать у детей умение выполнять простые действия с игрушками (куклу укладывать спать и кормить, машинки и каталки катать)
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить использовать их по назначению.

Понедельник  25.09.2023                                                                                                                                                                       Тематическая неделя «Наши игрушки»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Во время завтрака «На столе готова каша, где большая ложка наша?!» (привлечение внимания детей к пище).
  • Беседа со всеми детьми:  «Игрушки». Цель: продолжать знакомить с группой.
  • Развлечение (театр) Театр деревянной  игрушки «Теремок» (предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними, учить следить за развитием действия)

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Занятие

Расширение кругозора «Любимые игрушки»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 7

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: А. Барто «Мишка». Цель: развивать умение слушать и слышать; воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Работа в игровых уголках.

Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками.

Вечер

  • Воспитание КГН: практическое упражнение «Чистые ручки».
  • Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций и беседа  по ним.

Игра «Хоровод». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Жалеть детей, которые плачут.

По сенсорному развитию: знакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие  (……………………)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 26.09.2023                                                                                                                                                                               Тематическая неделя «Наши игрушки»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: мыть руки и лицо перед едой и после еды.
  • Рассматривание картин, изображений «Игрушки». Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине.
  • Речевая игра «Куколка» ([18], с. 103)
  • Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Цель: учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.
  • П/и «Лохматый пес». Цель: познакомить с правилами игры

Формировать навыки самообслуживания у ……………………….

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.

 

Занятие

Подвижная игра

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 8

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: А. Барто «Мячик». Цель: развивать умение слушать чтение взрослым наизусть стихотворения с наглядным сопровождением.
  • Практическое упражнение «Кушаем суп». Цель: учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать суп, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Побуждать детей самостоятельно играть. Побуждать детей играть группами.

Вечер

  • Воспитание КГН:  пользование индивидуальным полотенцем.
  • Игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития творческих способностей детей
  • П/и «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте «как зайчики» (…………………...….).

Работа с родителями

Папка-передвижка «Здравствуй, осень»

Среда 27.09.2023                                                                                                                                                                                      Тематическая неделя «Наши игрушки»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Учить детей пользоваться ложкой во время еды, пить из кружки, с едой не играть.
  • Рассматривание картин, изображений «Дети играют». Цель: активизировать словарь по теме «Детский сад»
  • Речевая игра «Позвеним колокольчиком» ([18], с. 102)
  • Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Мама кормит детей». Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
  • Рассматривание книг в книжном уголке.

Инд.работа с ………………….….. – учить правильно собирать пирамидку.

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: побуждать детей  организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Ззанятие

Лепка «Мой веселый звонкий мяч».

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 9

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!». Цель: вызвать у детей желание слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать её.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

Вечер

  • Воспитание КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки.
  • Чтение художественной литературы: Стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Цель: воспитывать умение слушать, понимать содержание услышанного, развивать память, активизировать словарь по теме «Игрушки»
  • П/и «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с ……………………….. сортировка по цвету.

Работа с родителями

Беседа о поведении детей дома

Четверг 28.09.2023                                                                                                                                                                                     Тематическая неделя «Наши игрушки»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • Игра «Найди домик игрушки». Цель: закрепить умение убирать игрушки на место (дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по

местам)

Беседа «Береги игрушки» Цель: поощрять желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками..

Формирование кгн, закрепление последовательности действий при мытье рук (………………..……..).

Самостоятельная игровая  деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Занятие

Подвижная игра

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Русская народная сказка «Репка». Цель: приучать слушать и понимать короткие сказки.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить организованно, занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки

Вечер

  • Воспитание КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом.
  • Побуждать детей самостоятельно играть. Побуждать детей играть группами.
  • Настольно-печатные игры: Пазлы «Игрушки». Цель: развивать умение воспринимать целостное изображение предмета, развивать внимание, мелкую моторику рук
  • Речевая игра «Большие ноги идут по дороге» ([18], с. 104)
  • П/и «Птички, раз! Птички, два!»  Цель: упражнять детей в прыжках.

Индивидуальная работа по конструированию: приставлять кирпичики друг к другу ……………………..

Работа с родителями

Консультация для родителей. Как мы играем с детьми, обзор игрушек для детей 2-го года жизни

Пятница 29.09.2023                                                                                                                                                                                                     Тематическая неделя «Наши игрушки»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Петушок, петушок» (Приложение 3)
  • «Моя  любимая игрушка» Цель: учить рассказывать о своей игрушке, высказываться полными предложениям
  • Игра «Что изменилось» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки»

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Занятие

Развитие речи «Мяч, кубики, машина»

Прогулка

Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Барто А.Л. «Лошадка». Цель: вызвать у детей желание слушать знакомое стихотворение, активно помогать воспитателю читать его.
  • Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно, держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1)

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками.

Вечер

  • Воспитание КГН: алгоритм одевания на прогулку.
  • Побуждать детей самостоятельно играть. Побуждать детей играть группами.
  • Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка». Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Учить слушать внимательно, не отвлекаясь.
  • Игра на развитие моторики «Брызгалки». Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук ([16], с. 12)
  • П/и «Лохматый пес» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа по развитию речи с  ………………………… игра «Повторяй за мной».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Список литературы

1. Афонькина Ю.А., Омельченко Е.М. Организация деятельности центра игровой поддержки ребенка раннего возраста.  — Волгоград; Учитель, 2012.

2. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5 - 2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2017.

3. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет. – М.:ТЦ Сфера, 2013.

4. Найбауэр А.В., Куракина О.В. Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 1-3 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

5. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. — М.: Скрипторий 2003, 2006.

6. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет. Развитие восприятия цвета, формы и величины. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

7. Русанова Л.С. Программа раннего развития детей «Маленькие ладошки». – М.: Просвещение, 2023.

8. Русанова Л.С. Календарное планирование и конспекты занятий по программе раннего развития детей «Маленькие ладошки». – М.: Просвещение, 2023

9. Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Под редакцией Воровщикова С.Г. — М.: УЦ "Перспектива", 2010.

10. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.

11. Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

12. Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста (1-3 года). — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

13. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

14. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

15. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

16. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.

17. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1–3 года : [метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / Е.А. Янушко. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018.

18. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1 – 3 лет. — М.: Эксмо, 2015.

19. Свободные интернет-источники.

Нормативное сопровождение

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)

2. Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”»

3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся»

4. Обновленный ФГОС ДО - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений…» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2023 № 72264)

5. Указ Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

6. Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71847


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2младшей группе.

В данном документе дан подбор ООД по областям : физическая культура, комуникация, познание, худ. творчество....

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

планирование на сентябрь

планирование на сентябрь...

Планирование на сентябрь

младший дошкольный возраст...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...