Планирование на сентябрь
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
Тема: «Здравствуй, детский сад!» АДАПТАЦИЯ
Задачи:
- адаптировать детей к условиям детского сада;
- знакомить с детским садом, формировать представления о помещениях детского сада (детская площадка, помещение и оборудование группы: личный шкафчик, кроватка, туалет и др.), об игрушках (мяч, кубики, игрушка мишка, кукла, пирамидка, матрешка и др.).
Понедельник 04.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
Занятие | Расширение круга на тему «Здравствуй, детский сад! Адаптацию» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Внести в группу погремушки, показать детям, как можно с ними играть. Цель: вызвать радость от встречи с игрушкой. | |
Вечер |
| Учить …………………………. правильно держать ложку, аккуратно есть за столом. | |
Работа с родителями | Папка-передвижка, буклет «Адаптация детей к детскому саду». |
Вторник 05.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Внести в группу юлу. Предложить детям поиграть с ней. Цель: вызвать положительный эмоциональный настрой. |
Занятие | Двигательная деятельность | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. | |
Вечер |
| Учить ……………………….. самостоятельно надевать обувь и колготки. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей. «Причины трудной адаптации детей к д/с» Беседы. О поведении детей дома. |
Среда 06.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
Занятие | Художественное рисование на тему «Мой чудесный садик" Цель: формирование у детей положительного отношения к детскому саду. | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности. | |
Вечер |
| Учить ………………………… одеваться с помощью взрослого. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по адаптации. |
Четверг 07.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Игры с пирамидками Цель: учить детей собирать, разбирать пирамидку, снимать со стержня и надевать колечки в определенной последовательности. |
Занятие | Двигательная деятельность Игры с д\и | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша. | |
Вечер |
| Инд. работа с ……………………… по развитию кгн: учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком. | |
Работа с родителями | Беседы. О сне дома. |
Пятница 08.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Самостоятельная деятельность детей Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр.
|
Занятие | Развитие речи «Покажем друзьям нашу группу» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Игровая деятельность в сенсорном уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками | |
Вечер |
| «Повтори за мной» - ……………………….. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Понедельник 11.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
местам) Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1 | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре |
Занятие | Расширение кругозора «Учимся приветствию» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 6 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги). | |
Вечер |
| «Одевай сам обувь!» - ……………………… | |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Детки-двухлетки» |
Вторник 12.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Самостоятельная деятельность детей Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 7 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
Вечер |
| По изобразительной деятельности: учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги | |
Работа с родителями | Беседы. Как правильно одеть ребёнка. |
Среда 13.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Художественное развитие лепка «Тесто – шлеп-шлеп» Цель занятия. Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 8 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами. | |
Вечер |
| Формировать навыки самообслуживания у …………………. | |
Работа с родителями | Наглядная информация для родителей. «Нетрадиционные способы профилактики заболеваний». |
Четверг 14.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги). |
Занятие | 1.Подвижная игра 2.Игры с д\и | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 9 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители | |
Вечер |
| Инд.работа с ………………….……. – учить правильно собирать пирамидку. | |
Работа с родителями | Беседы. О соблюдении режима дня. |
Пятница 15.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
Артикуляционная гимнастика «ПТЕНЦЫ» («ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ) Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Дать детям рассмотреть для самостоятельной игры игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать). |
Занятие | Развитие речи «Дети приглашают к себе в гости собачку Ав-ав-ав» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги). | |
Вечер |
| Индивидуальная работа с ………………………. по развитию мелкой моторики рук: игра с мозаикой. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Понедельник 18.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
местам)
| Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков: учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
Занятие | Расширение кругозора «Игрушки — мишка, мяч, кубики, машина» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Игры со строительным материалом (предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки) | |
Вечер |
| Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» - ……………………….... | |
Работа с родителями | Консультация для родителей. «Развитие движений» |
Вторник 19.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, учить взаимодействовать со сверстниками | |
Вечер |
| Упражнять в ловле мяча. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 20.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Самостоятельная деятельность с карандашами или мелками (оставлять следы на листе бумаги). |
Занятие | Рисование «Дождик» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных игр | |
Вечер |
| Катание мяча по прямой линии. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 21.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Рассматривание иллюстраций. Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи. |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители | |
Вечер |
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.- учить отталкиваться, держать равновесие. | |
Работа с родителями | Беседы. Об одежде детей в холодный период времени. |
Пятница 22.09.2023 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
Артикуляционная гимнастика «ПТЕНЦЫ» («ДОМИК ОТКРЫВАЕТСЯ) Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Игры в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. |
Занятие | Развитие речи «Наша группа» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 6 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Игры в театральном уголке (создать условия для развития творческих способностей детей) | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема: «Наши игрушки»
Задачи:
- формировать представления об игрушках (мяч, кубики, плюшевый мишка, кукла, пирамидка, матрешка);
- закрепить знания детей о местонахождении различных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место;
- формировать у детей умение выполнять простые действия с игрушками (куклу укладывать спать и кормить, машинки и каталки катать)
- воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить использовать их по назначению.
Понедельник 25.09.2023 Тематическая неделя «Наши игрушки»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
Занятие | Расширение кругозора «Любимые игрушки» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 7 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками. | |
Вечер |
Игра «Хоровод». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Жалеть детей, которые плачут. | По сенсорному развитию: знакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие (……………………) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 26.09.2023 Тематическая неделя «Наши игрушки»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Формировать навыки самообслуживания у ………………………. | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.
|
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 8 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Побуждать детей самостоятельно играть. Побуждать детей играть группами. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте «как зайчики» (…………………...….). | |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Здравствуй, осень» |
Среда 27.09.2023 Тематическая неделя «Наши игрушки»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Инд.работа с ………………….….. – учить правильно собирать пирамидку. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
Ззанятие | Лепка «Мой веселый звонкий мяч». | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 9 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по сенсорному развитию с ……………………….. сортировка по цвету. | |
Работа с родителями | Беседа о поведении детей дома |
Четверг 28.09.2023 Тематическая неделя «Наши игрушки»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
местам) Беседа «Береги игрушки» Цель: поощрять желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.. | Формирование кгн, закрепление последовательности действий при мытье рук (………………..……..). | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по конструированию: приставлять кирпичики друг к другу …………………….. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей. Как мы играем с детьми, обзор игрушек для детей 2-го года жизни |
Пятница 29.09.2023 Тематическая неделя «Наши игрушки»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Развитие речи «Мяч, кубики, машина» | ||
Прогулка | Приложение 1. Сентябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 1) | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию речи с ………………………… игра «Повторяй за мной». | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Список литературы
1. Афонькина Ю.А., Омельченко Е.М. Организация деятельности центра игровой поддержки ребенка раннего возраста. — Волгоград; Учитель, 2012.
2. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5 - 2 года). Практическое пособие. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2017.
3. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет. – М.:ТЦ Сфера, 2013.
4. Найбауэр А.В., Куракина О.В. Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 1-3 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
5. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. — М.: Скрипторий 2003, 2006.
6. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет. Развитие восприятия цвета, формы и величины. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
7. Русанова Л.С. Программа раннего развития детей «Маленькие ладошки». – М.: Просвещение, 2023.
8. Русанова Л.С. Календарное планирование и конспекты занятий по программе раннего развития детей «Маленькие ладошки». – М.: Просвещение, 2023
9. Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Под редакцией Воровщикова С.Г. — М.: УЦ "Перспектива", 2010.
10. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.
11. Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
12. Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста (1-3 года). — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
13. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
14. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
15. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
16. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.
17. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1–3 года : [метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / Е.А. Янушко. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018.
18. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1 – 3 лет. — М.: Эксмо, 2015.
19. Свободные интернет-источники.
Нормативное сопровождение
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
2. Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”»
3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся»
4. Обновленный ФГОС ДО - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений…» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2023 № 72264)
5. Указ Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
6. Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71847
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2младшей группе.
В данном документе дан подбор ООД по областям : физическая культура, комуникация, познание, худ. творчество....
Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
планирование на сентябрь
планирование на сентябрь...
Планирование на сентябрь
младший дошкольный возраст...
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе...