Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oodsentyabr.docx | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на сентябрь 2013 года – младшая группа
Чтение художественной литературы – коммуникация
№п\п | Содержание | 1 неделя 2.09 | 2 неделя 09.09. | 3 неделя 16.09. | 4 неделя 23.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | Стихотворение А.Барто «Мишка» Комплексные занятия в 1 мл.группе(32) | Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» Комплексные занятия в 1 мл.группе(34) | Р.Н.П «Пошёл котик на торжок…» Комплексные занятия в 1 мл.группе(41) | Р.Н.П. «Петушок,петушок…» Комплексные занятия в 1 мл.группе(43) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания(проговаривать текст, повторять движения. | Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь. | Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя. | Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова. |
5. | Деятельность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. |
Коммуникация
№п\п | Содержание | 1 неделя 6.09. | 2 неделя 13.09. | 3 неделя 20.09. | 4 неделя 27.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | «Наша группа»Н.А.Карпухина(80) | «Курочка»Н.А.Карпухина(80) | «Собачка»Н.А.Карпухина (81) | «Катя, Катя»Н.А.Карпухина(81) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Формировать у детей определённый темп и ритм речи, воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек | Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. | Формировать слуховую сосредоточенность, умение выполнять движения, прослушав текст, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативные отношения. |
5. | Деятель ность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. Принимает участие в игре. |
ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира
№п\п | Содержание | 1 неделя 4.09. | 2 неделя 11.09. | 3 неделя 18.09. | 4 неделя 25.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | «В гости к детям»Н.А.Карпухина(10) | «Ладушки,Ладушки» Н.А.Карпухина(11) | «Наши игрушки» Н.А.Карпухина(15) | «Чудесный мешочек» Н.А.Карпухина(18) |
3. | Цель | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. |
4. | Задачи | Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам воспитывать навыки культурного общения. | Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры. | Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. | Закреплять знания детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская |
6. | Прогнозируемые результаты | Владеет элементарной этикой приветствия. | Проявляет интерес к окружающему, рассказывает о песке. | Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке. | Принимает участие в игре «Чудесный мешочек»,проявляет интерес к окружающему миру. |
ФИЗИЧНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
№п\п | Содержание | 1 неделя 3.09.,7.09. | 2 неделя 10.09.,14.09. | 3 неделя 17.09.,21.09. | 4 неделя 24.09.,28.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | «В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215) | «В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215) | «В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215) | «В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215) |
3. | Цель | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. |
4. | Задачи | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках. | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках. | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках. | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках. |
5. | Деятельность | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная |
6. | Прогнозируемые результаты | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)
№п\п | Содержание | 1 неделя 3.09.,6.09. | 2 неделя 10.09.,13.09 | 3 неделя 17.09.,20.09. | 4 неделя 24.09.,27.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | «Лучики для солнышка» Комплексные занятия в 1 мл.группе(34) | «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему» Комплексные занятия в 1 мл.группе(42) | «Раскрасим репку» Комплексные занятия в 1 мл.группе(53) | «Травка на лугу» Комплексные занятия в 1 мл.группе(61) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении |
4. | Задачи | Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. | Учить пользоваться изобразительными материалом(красками),применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к рисованию. | Учить правильно, держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет. | Учить отличать зелёный цвет от других, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)
№п\п | Содержание | 1 неделя 4.09. | 2 неделя 11.09. | 3 неделя 18.09. | 4 неделя 25.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | «Пирожок для котика» Комплексные занятия в 1 мл.группе(41) | «Угостим мышку горошком» Комплексные занятия в 1 мл.группе(50) | «Крошки для утят Комплексные занятия в 1 мл.группе(57)» | «Бублики для кота Комплексные занятия в 1 мл.группе(63) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении |
4. | Задачи | Учить формовать комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и её активизацию; вызывать желание лепить. | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями; складывать изделия на дощечку; познакомить с зелёным цветом. | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина ; складывать изделия на дощечку | Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать моторику рук. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. |
ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№п\п | Содержание | 1 неделя 5.09. | 2 неделя 12.09. | 3 неделя 19.09. | 4 неделя 26.09. |
1. | Название темы недели | Адаптационный период | Адаптационный период | «Детский сад» | «Детский сад» |
2. | Тема | Игра «Построим мишке домик» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (33) | «Заборчик для уточки» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (60) | «Кроватка для неваляшки» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (55) | Кроватка для неваляшки(усложнение конструкции) Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (74) |
3. | Цель | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. |
4. | Задачи | Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность. | Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность. | Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность. | Продолжать учить строить по образцу с построением усложняющихся объектов, применяя разнообразные по форме и набору детали. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....