Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме

Лифанова Татьяна Николаевна
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oodsentyabr.docx28.24 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

на сентябрь 2013 года – младшая группа

Чтение художественной литературы – коммуникация

№п\п

Содержание

1 неделя 2.09

2 неделя  09.09.

3 неделя 16.09.

4 неделя  23.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

 Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

Стихотворение А.Барто «Мишка»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(32)

Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(34)

Р.Н.П «Пошёл котик на торжок…»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(41)

Р.Н.П. «Петушок,петушок…»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(43)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания(проговаривать текст, повторять движения.

Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь.

Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова.

5.

Деятельность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Коммуникация

№п\п

Содержание

1 неделя 6.09.

2 неделя  13.09.

3 неделя 20.09.

4 неделя  27.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

«Наша группа»Н.А.Карпухина(80)

«Курочка»Н.А.Карпухина(80)

«Собачка»Н.А.Карпухина

(81)

«Катя, Катя»Н.А.Карпухина(81)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать у детей определённый темп и ритм речи, воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек

Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.

Формировать слуховую сосредоточенность, умение выполнять движения, прослушав текст, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативные отношения.

5.

Деятель

ность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. Принимает участие в игре.

ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира

№п\п

Содержание

1 неделя 4.09.

2 неделя  11.09.

3 неделя 18.09.

4 неделя  25.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

 Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

«В гости к детям»Н.А.Карпухина(10)

«Ладушки,Ладушки» Н.А.Карпухина(11)

«Наши игрушки» Н.А.Карпухина(15)

«Чудесный мешочек» Н.А.Карпухина(18)

3.

Цель

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

4.

Задачи

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам воспитывать навыки культурного общения.

Познакомить детей со свойствами  песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры.

Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать  формы бережного обращения с игрушками.

Закреплять знания детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

6.

Прогнозируемые результаты

Владеет элементарной этикой приветствия.

Проявляет интерес к окружающему, рассказывает о песке.

Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке.

Принимает участие в игре «Чудесный мешочек»,проявляет интерес к окружающему миру.

                                                                                                         

                                                                                                        ФИЗИЧНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

№п\п

Содержание

1 неделя 3.09.,7.09.

2 неделя  10.09.,14.09.

3 неделя 17.09.,21.09.

4 неделя  24.09.,28.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

 Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

«В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215)

«В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215)

«В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215)

«В гостях у деток» Н.А.Карпухина(215)

3.

Цель

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

4.

Задачи

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в ползании на четвереньках.

5.

Деятельность

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

6.

Прогнозируемые результаты

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

                                                                    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)

№п\п

Содержание

1 неделя 3.09.,6.09.

2 неделя  10.09.,13.09

3 неделя 17.09.,20.09.

4 неделя  24.09.,27.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

 Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

«Лучики для солнышка»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(34)

«Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(42)

«Раскрасим репку»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(53)

«Травка на лугу»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(61)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

4.

Задачи

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Учить пользоваться изобразительными материалом(красками),применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток  на бумагу, вызвать интерес к рисованию.

Учить правильно, держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет.

Учить отличать зелёный цвет от других, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)

№п\п

Содержание

1 неделя 4.09.

2 неделя  11.09.

3 неделя 18.09.

4 неделя  25.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

«Пирожок для котика» Комплексные занятия в 1 мл.группе(41)

«Угостим мышку горошком» Комплексные занятия в 1 мл.группе(50)

 «Крошки для утят Комплексные занятия в 1 мл.группе(57)»

«Бублики для кота

Комплексные занятия в 1 мл.группе(63)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

4.

Задачи

Учить формовать комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и её активизацию; вызывать желание лепить.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями; складывать изделия на дощечку; познакомить с зелёным цветом.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина ; складывать изделия на дощечку

Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать моторику рук.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п\п

Содержание

1 неделя 5.09.

2 неделя  12.09.

3 неделя 19.09.

4 неделя  26.09.

1.

Название темы недели

Адаптационный период

 Адаптационный период

«Детский сад»

«Детский сад»

2.

Тема

Игра «Построим мишке домик» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (33)

«Заборчик для уточки» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (60)

«Кроватка для неваляшки» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (55)

Кроватка для неваляшки(усложнение конструкции) Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (74)

3.

Цель

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

4.

Задачи

Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность.

Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность.

Учить детей создавать постройку по образцу из строительного материала. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность.

Продолжать учить строить по образцу с построением усложняющихся объектов, применяя  разнообразные по форме и набору детали.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно.

Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....