Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_sentyabr2013g.docx | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на сентябрь 2013 года.
Группа: первая младшая «Ручеек». Тема: «Детский сад».
Итоговое мероприятие: « Путешествие по детскому саду». Дата проведения итогового мероприятия: 27 сентября 2013г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мамедова Лидия Николаевна.
Образовательная область | Содержание организованной образовательной деятельности 1 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 2 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 3 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 4 неделя | Обеспечение интеграции образовательных областей | Планируемые результаты развития интегративных качеств | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коммуникация (развитие речи). | Тема | Рассматривание большого и маленького мишек. | Игра « Найди и назови». | Инсценировка русской народной песенки « Вышла курочка гулять». | Осенний праздник. | «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество». | Может поделиться информацией ( «Ворону видел»), пожаловаться на неудобства (устал, замерз) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. |
Цели | Учить детей описывать игрушку( называть части, величину, признаки) ,находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь. | Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушку на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме. | Учить внимательно слушать произведение, выполнять движения , соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре- инсценировке; развивать общую моторику, координацию движений. | Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; формировать умение работать в коллективе; воспитывать желание создавать поделки к празднику. | |||
Чтение художественной литературы | Тема | Стихотворение А. Барто « Мишка». | Русская народная песенка « Пошёл котик на торжок…». | Русская народная сказка « Репка». | Рассказ Б. Житкова « Храбрый утёнок». | «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. |
Цели | Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто « Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания. | Познакомить с содержанием народной песенки « Пошёл котик на торжок…»; учить слышать и отвечать на вопросы. | Познакомить с содержанием сказки « Репка»; учить рассматривать рисунки- иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь. | Познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительнобольшие по объёму художественные произведения ,рассматривать рисунки-иллюстрации. | |||
Познание ( ФЦКМ). | Тема | Игрушки. Мишка. | Любимые игрушки(сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). | Дружная семья. | Осень золотая. | Различает предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей. Различает некоторые овощи и фрукты. Различает некоторые деревья ближайшего окружения. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |
Цели | Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки ( мишка); учить детей описывать игрушку ( называть части, величину ,признаки),находить изображение этой игрушки на картинках. | Знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь. | Знакомить детей с понятием « семья»; развивать навыки общения; учить внимательно слушать художественное произведение. | Расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание. | «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд». | ||
Художественное творчество (рисование) | Тема | « Лучики для солнышка». | « Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему». | Раскрасим репку. | «Травка на лугу». | Знает, что карандашами, фломастерами, краской и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый ,желтый, белый, черные цвета. | |
Цели | Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии; воспитывать интерес к процессу рисования. | Учить пользоваться изобразительным материалом ( красками), знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ,ритмично нанося отпечаток на бумагу. | Учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет; формировать правильную позу при рисовании. | Учить различать зелёный цвет, рисовать короткие отрывистые штрихи; развивать умение работать карандашом. | «Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». | ||
Художественное творчество (лепка) | Тема | Пряники для мишки. | Пирожок для котика. | Угостим мышку горошком | Крошки для утят. | «Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной. |
Цели | Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его | Учить лепить округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить. | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку. | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе (сентябрь - ноябрь)
Планирование по темам на сентябрь, октябрь, ноябрь....
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....
Перспективное планирование по "Художественному творчеству" старшая группа по программе "Детство" (сентябрь месяц)
Планирование занятий по рисованию, лепке и аппликации в старшей группе детского сада....
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...
Перспективное планирование на сентябрь в средней группе
В данном документе отражается план воспитательной работы, дидактические, пдвижные и другие игры, подобранные в соответствии с темами надели. А также работа с родителями....