Календарное планирование в младшей группе на тему : " Лесные животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ
Тема: «На лесной полянке: лесные животные»
Задачи:
- формировать представления о диких животных (волк, лиса, заяц, медведь);
- развивать способности детей узнавать, называть и показывать на картинке представителей диких животных;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Понедельник Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Инд.работа с ………………………. «Соберем колечки». Цель: развивать восприятие цвета, величины. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лесные животные» |
Занятие | Расширение кругозора «Дикие звери живут в лесу» | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа с …………………….. «Как правильно держать ложку» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и с ……………………… «Выбери игрушку». Цель: приучать ориентироваться в пространстве. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги) |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Вечер |
| Д/упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. (……………….……..) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
Беседа «Можно ли трогать животных на улице». Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице Артикуляционная гимнастика Комплекс №2 «ЗАБОРЧИК» Цель: развитие артикуляционной моторики. | Д/и «Чего не стало?». Цель: учить детей различать предметы большого, маленького и среднего размера. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
Занятие | Рисование «Лесной гость». | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: помочь детям подобрать игрушки, предметы - заместители для игр, учить действовать вместе со сверстниками, производить взаимосвязанные игровые действия. | |
Вечер |
. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с …………………..….. Д/игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера | |
Работа с родителями | Консультация «Развивающие игры». |
Четверг Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Работа с пластилином. Упражнять …………… в разминании пластилина в руках. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Подвижная игра | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по конструированию. Д/игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет (……………..…………) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: в какие игры играют дети дома |
Пятница Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в прыжках с мячом | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Развитие речи «Дикие животные в лесу» | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. | |
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию речи с ………………..……... Игра «Повторяй за мной». | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Итоговое мероприятие «В гости в лес».
Цель: создание положительных эмоций,развитие интереса к природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Лесные животные».
Цель: развитие знаний у детей о диких животных.Задачи: - формировать у детей представления о диких животных...
Календарное планирование для младшей группы по теме "Как животные готовятся к зиме"
Календарное планирование для младшей группы на неделю, вкючая нод, беседы, игры, прогулки и все режимные моменты....
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Рыбы. Животный мир морей и океанов."
Цель: Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме, воспитывать любовь и ува...
календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для детей группы раннего возраста 14-18 января ) Тема: «...
Календарное планирование в средней группе пол теме "Дикие животные"
Тема недели: «Дикие животные»...
Календарное планирование в подготовительной группе по теме "Домашние животные и птицы"
Предоставляю вашему вниманию календарный план на неделю по теме "Домашние животные и птицы!...