Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

«Зайка в детском саду»

 Задачи:

1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2.Развивать умение группировать предметы по величине.

3.Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:

«Зайка в детском саду»

Задачи:

#1060;ормировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

#1056;азвивать умение группировать предметы по величине.

#1042;оспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: зайка, пирамидка, игра «Собери морковку»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – зайка), игровой (игры: «Собери пирамидку», «Собери морковку», п/и «Зайка серенький сидит»), поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит Зайка.)

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку».

(Дети собирают колечки по всей группе.

Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки.

По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка.

Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое.

Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей.

Мишка благодарит детей за помощь

Зайка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Моя подружка Белочка передала вам подарочки, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с морковкой.

Зайка, как бы случайно рассыпает морковку на пол.)

Зайка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать морковку?

Дети: Да!

Зайка: кладите большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.

(Дети собирают морковку, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Я предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит».

Повторяйте за мной движение.

Проводится п/и «Зайка серенький сидит».

Зайка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить.

До свидание.

Дети прощаются с зайкой.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:

«Зайка в детском саду»

Задачи:

  • Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
  • Развивать умение группировать предметы по величине.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: зайка, пирамидка, игра «Собери морковку»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – зайка), игровой (игры: «Собери пирамидку», «Собери морковку», п/и «Зайка серенький сидит»), поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит Зайка.)

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку».

(Дети собирают колечки по всей группе.

Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки.

По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка.

Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое.

Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей.

Мишка благодарит детей за помощь

Зайка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Моя подружка Белочка передала вам подарочки, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с морковкой.

Зайка, как бы случайно рассыпает морковку на пол.)

Зайка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать морковку?

Дети: Да!

Зайка: кладите большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.

(Дети собирают морковку, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Я предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит».

Повторяйте за мной движение.

Проводится п/и «Зайка серенький сидит».

Зайка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить.

До свидание.

Дети прощаются с зайкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»

Формировать знания о геометрических фигурах,  их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи:  1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"

Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «На полянке»

Занятие по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста...