Конспект занятия во второй младшей группе " Веселый день работника культуры"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия во второй младшей группе "Веселый День Работника Культуры"
Цель занятия: Знакомство детей с различными профессиями работников культуры и развитие интереса к искусству и творчеству.
Персонажи:
- Клоун (К)
- Учитель (У)
- Художник (Х)
- Музыкант (М)
- Танцовщица (Т)
- Актриса (А)
Сценарий:
1. Вступление:
(К заходит на сцену, размахивает руками и улыбается)
К: Приветствую всех наших юных друзей! Сегодня у нас будет особенный день, ведь мы будем знакомиться с разными профессиями работников культуры. Я надеюсь, вы готовы к новым приключениям!
2. Знакомство с учителем:
(У входит на сцену)
К: А сейчас пришел наш добрый учитель. Приветствуем его!
У: Здравствуйте, мои юные друзья! Я учитель и хочу рассказать вам о профессиях в области культуры. Начнем с профессии художника.
3. Визит художника:
(Х входит на сцену, держа в руках кисточки и палитру)
К: Ого, кто это у нас сегодня в студии? Это наш замечательный художник!
Х: Привет детишки! Я художник. Я рисую картинки, которые вдохновляют других людей.
4. Знакомство с музыкантом:
(М входит на сцену, держа инструмент)
К: О, посмотрите, кто пришел! Это наш талантливый музыкант!
М: Здравствуйте мои дорогие! Я играю на разных музыкальных инструментах и создаю красивую мелодию, которая наполняет сердца радостью.
5. Танцовщица:
(Т входит на сцену, в руках колпак и палочка)
К: А вот и наша изящная танцовщица!
Т: Приветствую всех! Я танцую и передвигаюсь так, чтобы мои движения рассказывали истории.
6. Последний гость – актриса:
(А входит на сцену, в руках грим и костюм)
К: И последняя, но не менее важная профессия – актриса!
А: Привет, мои маленькие актеры! Я актриса, я играю разные роли на сцене и помогаю показать историю людям.
7. Заключение:
К: Вот вам много примеров разных профессий работников культуры! Какая профессия вам понравилась больше всего? Может быть, вы с родителями попробуете нарисовать картину, сыграть на музыкальных инструментах, танцевать или устроить свою маленькую сценку?
У: Возможно, вы обнаружите свой талант и станете уже завтра самими работниками культуры! Не забывайте развивать свое творчество и радоваться красоте и искусству вокруг нас!
К: Будьте счастливы, мои друзья! До скорой встречи!
Конец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_znakomstvu_professiy_k_dnyu_rabotnikov_kultury.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: "Веселый День Работника Культуры"
Цель занятия: Знакомство детей с различными профессиями работников культуры и развитие интереса к искусству и творчеству.
Персонажи:
- Клоун (К)
- Учитель (У)
- Художник (Х)
- Музыкант (М)
- Танцовщица (Т)
- Актриса (А)
Сценарий:
1. Вступление:
(К заходит на сцену, размахивает руками и улыбается)
К: Приветствую всех наших юных друзей! Сегодня у нас будет особенный день, ведь мы будем знакомиться с разными профессиями работников культуры. Я надеюсь, вы готовы к новым приключениям!
2. Знакомство с учителем:
(У входит на сцену)
К: А сейчас пришел наш добрый учитель. Приветствуем его!
У: Здравствуйте, мои юные друзья! Я учитель и хочу рассказать вам о профессиях в области культуры. Начнем с профессии художника.
3. Визит художника:
(Х входит на сцену, держа в руках кисточки и палитру)
К: Ого, кто это у нас сегодня в студии? Это наш замечательный художник!
Х: Привет детишки! Я художник. Я рисую картинки, которые вдохновляют других людей.
4. Знакомство с музыкантом:
(М входит на сцену, держа инструмент)
К: О, посмотрите, кто пришел! Это наш талантливый музыкант!
М: Здравствуйте мои дорогие! Я играю на разных музыкальных инструментах и создаю красивую мелодию, которая наполняет сердца радостью.
5. Танцовщица:
(Т входит на сцену, в руках колпак и палочка)
К: А вот и наша изящная танцовщица!
Т: Приветствую всех! Я танцую и передвигаюсь так, чтобы мои движения рассказывали истории.
6. Последний гость – актриса:
(А входит на сцену, в руках грим и костюм)
К: И последняя, но не менее важная профессия – актриса!
А: Привет, мои маленькие актеры! Я актриса, я играю разные роли на сцене и помогаю показать историю людям.
7. Заключение:
К: Вот вам много примеров разных профессий работников культуры! Какая профессия вам понравилась больше всего? Может быть, вы с родителями попробуете нарисовать картину, сыграть на музыкальных инструментах, танцевать или устроить свою маленькую сценку?
У: Возможно, вы обнаружите свой талант и станете уже завтра самими работниками культуры! Не забывайте развивать свое творчество и радоваться красоте и искусству вокруг нас!
К: Будьте счастливы, мои друзья! До скорой встречи!
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие для второй младшей группы на тему «Народная культура и традиции».
Конспект занятие для второй младшей группы на тему «Народная культура и традиции». Декоративная аппликация «Наряды для матрешки»Возрастная группа: вторая младшая (3-4 год...
Конспект занятия во второй младшей группе "Веселый зоопарк"
Конспект занятия по физической культуре...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «День защитника Отечества»
Цель:Образовательная:1. Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества».2. Формировать у детей представление о том, ч...
Конспект занятия во второй младшей группе " Утро, день, вечер,ночь".
Конспект занятия во второй младшей группе "Утро, день, вечер, ночь".Цель: познакомить детей с временными понятиями " утро" , "день", "вечер", "ночь"....
Конспект занятия во второй младшей группе "Веселые - грустные"
Цель: Познакомить с понятием «веселый», «грустный», уметь видеть связь между ситуацией и настроением. Способствовать принятию своей внешности и повышению самооценки ребен...
Конспект занятия во второй младшей группе " Развитие речи и культура речевого общения" Тема: «Профессия повар».
конспект занятия во второй младшей группеОборудование: картинки посуды для повара, 2 корзинки, муляжи фруктов и овощей, значки поварятОбразовательная область: " Развитие речи и культура...
Конспект занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Цель – Закрепить представления детей о транспорте, об осени и ее признаках....