Развивающая предметно-пространственная среда группы "Лесовичок" полное наполнение на все возраста.
материал для подготовки к егэ (гиа, средняя группа)

Вальковская Наталья Николаевна

Предметное содержание РППС группы выполняет:

 - информативные функции об окружающем мире; 
- функции передачи социального опыты детям. 
    В РППС представлено: 
- с одной стороны разнообразие игрушек, оборудования и других материалов; 
- с другой стороны прослеживается взаимосвязь игрового материала и оборудования между собой.
    Объекты развивающей среды:
 - соответствуют возрастным и гендерным признакам;
 - учитывают индивидуальные особенности детей. 
     Вся комплектация РППС систематизирована для осуществления полноценной самостоятельной и совместной деятельности детей со сверстниками и взрослыми, открывает широкие возможности для самодеятельных игр ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rpps_1_2.pdf2.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....