календарно тематическое планирование старшая гр февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно тематическое планирование старшая гр февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулки (с 14 февраля по 25 февраля)
- Наблюдение с использованием художественного слова
- Целевая прогулка по участку, наблюдения за изменениями на территории участке
Подвижные игры
1,«Птички и кошка» Цель: учить детей спрыгивать со скамеек на носки на полусогнутые ноги, бегать по площадке рассыпную, по сигналу взбираться на скамейки, не держась друг за друга. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений
2,«Вороны» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Прыгать легко на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, влезать на скамейки самостоятельно. Развивать внимание.
3,«Лиса в курятнике» Цель: учить детей спрыгивать с возвышения на обе ноги, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Бегать врассыпную не наталкиваясь. Развивать воображение, ловкость. умение подражать повадкам курочек, действовать по сигналу.
4,«Прыгни - повернись» Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.
5,«Зайка серый умывается» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять мышцы ног. Развивать внимание, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
6,«Огуречик, Огуречик…» Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движений. Умение бегать не наталкиваясь.
7,«Позвони в колокольчик» Цель: учить детей прыгать вверх с места, или слегка разбежавшись с силой отталкиваясь, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, выносливость. Укреплять своды стопы.
8,«Зайцы и волк» Цель: закрепить умение детей прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движения, внимание.
9,«Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног.
10,«Перепрыгни через ручеёк» Цель: учить детей перепрыгивать через «ручеёк» шириной от 10-40см. делая сильный размах, руками отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги.
Дыхательная гимнастика
«Снегопад»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони.
«Трубач»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить до 5 раз.
«Поединок»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Из кусочка ваты скатать шарик - "мяч". Ворота - 2 кубика. Ребенок дует на "мяч", пытаясь "забить гол" - вата должна оказаться между кубиками. Немного поупражнявшись, можно проводить состязания с одним ватным шариком по принципу игры в футбол.
Художественное слово (с 14 февраля по 25 февраля)
- Скачут побегайчики
Солнечные зайчики
Мы зовём их – не идут
Были тут и нет их тут.
- Машина, машина
Идёт, гудит
В машине, в машине
Народ сидит.
- Темной ночью под окном
Вырос новый снежный дом
Дом, построенный пургой
Пусть отныне будет мой.
- Ну – кА в руки снежный ком
Будем строить снежный дом
Мы польём его водой
Дои наш будет ледяной.
- Тихим утром на рассвете
Под горой проснулся ветер
Потянулся он зевая
А потом через тайгу
Он помчался забывая
Напевая на бегу.
- Ярко светит солнце, в воздухе тепло
И куда не взглянешь, всё вокруг светло.
- Мост как синее стекло,
Скользко, весело, светло. (Лёд).
Утренняя гимнастика с мячом (с 14 февраля по 25 февраля)
Все упражнения выполняются 5-7 раз, прыжки повторяются 2-3 раза.
I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба «Великаны» и «Гномы», легкий бег, ходьба.
II. Упражнения с мячом
- «Подбрось – поймай»
И.П.: ноги слегка расставлены, мяч у груди, хват снизу В.: 1- подбросить мяч, 2- и.п.
- «Покажи соседу»
И.П.: ноги на ш.п., мяч в прямых руках перед грудью, В.: 1- поворот вправо (показали мяч соседу), 2- и.п., то же влево
- «Наклоны»
И.П.: ноги на ш.п., мяч над головой, в прямых руках В.: 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п.
- «Переложи мяч»
И.П.: ноги слегка расставлены, мяч внизу, в правой рук В.: 1- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч из правой руки в левую, 2- и.п., то же в другую сторону
- « Приседания с мячом»
И.П.: пятки вместе, носки врозь, мяч у груд В.: 1- присесть, вынести мяч вперед, 2- и.п.
- «Прыжки»
И.П.: ноги вместе, мяч у груд В.: прыжки- ноги врозь, мяч вверх, ноги вместе, мяч у груди
III. Перестроение в колонну, подскоки, ходьба.
Группа: Старшая Тема: «Быть здоровыми хотим» Цель: Сохранять и укреплять здоровье наших детей. Итоговое мероприятие: проведения итогового мероприятия: . Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели,
Тема дня: «Наше тело»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 14 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - Рассуждалка» «Что такое здоровый образ жизни?» С Савелием , Денисом П/И «Кто быстрее» | Игры с зеркалом (наши эмоции) Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания с Вероникой .Дариной | Разыграть ситуацию «Проверь свою осанку» | Предложить атрибуты к с/р игре: «Ветеринарная лечебница» | Совместно с родителями организовать выставку энциклопедий о человеке. | |
Развитие речи | Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Задачи: Развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами, понимать переносное значение. (Стр.218 | ||||||
Музо | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд раб Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения- С подг. Дет . | Беседа Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, | . Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; | |||
Работа перед сном | Слово на ладошке: Полезные предметы | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Моя первая книга о человеке». | Рисование: «Как я представляю Здоровье». | Экскурсия в медицинский кабинет (наш вес, рост) | Предложить атрибуты к Сюжетно – ролевым играм: «Поликлиника», «Больница» | |||
Прогулка.Развлечение «День любимых подвижных игр. Свободная деятельность детей. | |||||||
Тема дня: «Правила гигиены и закаливания»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 15 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8 Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья»с Гошей . Машей. Ариной . П/И «Ручеёк» | Прослушать (онлайн) произведения А. Барто «Сто одежек», «Девочка чумазая». | Лепка «Предметы, которыми пользуюсь только я и предметы, которыми я могу поделиться» с Никитой . Арсением | Предложить для самостоятельного рассматривания книги и иллюстрации о закаливании и правилах гигиены. (формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи | Подобрать совместно с родителями пословицы и поговорки о здоровье | |
ФЭМП | Количество и счёт. Число и цифра 7. Цель: Познакомить с числом и цифрой 7, составом числа 7, закрепить знание геометрических фигур: треугольника. Квадрата, прямоугольника и умение делить их на части; совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 6. (Стр. 111№22 | ||||||
ХЭТ лепка | Человек Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня., Машей. Дианой .Артемом | Общение «ведь я чистый, аккуратный – значит я всегда опрятный». | Предложить выносной материал: для игр с ветром, со снегом. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | |||
Работа перед сном | Ситуация «моем, моем мылом, мылом – наши рученьки чисты». | ||||||
Вечер Физо | .по плпну физрук руков | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: С. Прокофьев «Румяные щечки» | Игровое творчество инсценировка ситуации «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Развлечение «Сретение Как зима с весной встретилась» с | Сюжетно-ролевая игра «Если мама заболела» - подготовить атрибуты к игре | |||
Прогулка | П/И «Ловишки с приседаниями». П/И «Лиса в курятнике» Катание с горки. Свободная деятельность детей. |
Тема дня: «Режим дня», «Вредные привычки»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 16 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. С Арсением К Аней А П/И «Попади в корзину» | Лепка «Часы» (необходимо знать время, что бы соблюдать режим) Валей Ромой «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. С Кристиной Ксюшей | Дидактическая игра «Когда что делать», «Наши привычки».с Артемом Аней Ф | Игры в игровых зонах по выбору детей (формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи | Оформить выставку картин, книг о здоровом образе жизни | |
Подготовка к обучению грамоте | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять знание о различительной роли звука называть слова с заданным звуком. (Стр. 53). Составление слова на тему здоровья | ||||||
Музо | По плану Ю.Г | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений Развитие движений. - закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. С Никитой .Мирой Савелием | Ситуация «Что будет, если..» с Лерой Вероникой Ильей | Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. | |||
Работа перед сном | Игра-путешествие в «Комнату снов», знакомство с куклой-хозяйкой Сплюшкой – беседа о том для чего нужен сон, когда нужно спать. | ||||||
Вечер ХЭТ рисование | Наш участок зимой П./С: Развивать у детей наблюдательность, умение запоминать и изображать в рисунке постройки, деревья, кусты на участке детского сада, передавать соотношение предметов по величине. (Стр. 115, К) | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Г.Зайцев «Уроки мойдодыра», | Игра с мячом «Полезные и вредные привычки» .с подгр дет Предложить побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Режим дня» с Машей . Вероникой | Дискуссия: «Зачем нужен режим?». | С/Р игра «Мы готовим полезный ужин» | |||
Прогулка | П/И «Кто дальше скатится с горы» П/И «Заморожу» Катание с горки. Игры по выбору детей. |
Тема дня: «Спорт и здоровье»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 17 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика Беседа: «Чистота - залог здоровья!». Знакомство детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятность одежды, прически. Со всеми детьми П/И ."Нитка и иголка" | Рисование «Мы занимаемся зарядкой» Дидактическая игра: Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. | Ситуация «Если ты заболел». С Артемом Вероникой Беседа : «Береги зубы»; познакомить, как правильно чистить зубы, вспомнить предметы гигиены | Предложить для свободного конструирования разные наборы конструкторов Дежурство по столовой: Способствовать совершенствованию трудовых умений детей | Консультация для родителей: «Закаливание детей» | |
Познание | Чистый воздух и вода – богатство страны. Цель: Закрепить представление о планете Земля, атмосфере, расширять знания детей о роли воды, воздуха. Солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды. (Стр. 40, Г,) | ||||||
физо | По плану М.А | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность. С Арсением . Аней Ф . Лерой | Исследовательская деятельность: Эксперимент «Наши помощники -глаза» . Выявить значение зрения в жизни человека. | Создать условия для подвижных игр. Трудовое воспитание: «Подметём дорожку». Воспитание у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Работа перед сном | Слово на ладошке: виды спортивного оборудования. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Разучивание считалок: продолжаем знакомство детей с малым поэтическими произведениями, способствовать развитию памяти, мышления | Аппликация «Таблица для проверки зрения» с Лерой Валей Дианой | Создание альбома «Азбука Здоровья» | Предложить природный и бросовый материал для самостоятельных игр. знать правила обращения с электроприборами, уметь вербально выстраивать цепь событий по речевой схеме «если... то». | |||
Прогулка. | Спортивное развлечение «Весёлые санки» |
Тема дня: «Правильное питание и витамины»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 18 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – Беседа: Что я пью?» для чего нужна вода человеку ..с Арсение П. Дианой . Беседа: «Эти волшебные часы». Обогащать и уточнять представления о предметном мире, вспомнить, что все в мире зависит от времени. совершенствовать умение ориентироваться во времени. П/И «Колечко» | Д/И «Буду – не буду» с подг. Детей Д/И «Назови одним словом». Упражнять детей в употреблении обобщающих слов. С Ромой Ариной | Проверить как дети здороваются с друг другом , воспитывать культурное обращени к другу | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лего». Дежурство по столовой: Выявить уровень самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, планомерности и последовательности в работе. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. | Консультация для родителей «Правильное питание – основа здоровья». | |
ХЭТ конструирование | Аппликация с рисованием. «Спорт» Цель: Прививать любовь к здоровому образу жизни, развивать фантазию, умение дорисовывать предметы к образу; учить аккуратно вырезать детали. (Образец ) | ||||||
физо | По план М.А | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа: «Большой мяч». Закрепление умений детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, регулировать силу и направления движения | Разыграть ситуацию «Что вкусно и полезно». С Ариной Дианой Аней | Предложить выносной материал: обручи для спортивных игр, кольцо с сеткой для забрасывания, мячи. | |||
Работа перед сном | Повторить культурно гигиенические навыки. Создание альбома поговорок, загадок о здоровье. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Т., Собакин. О пользе овсяной каши. | Опытно-исследовательская деятельность – определение продуктов на вкус. С под. гр детей | Предложить детям перемыть игрушкиДидактические игры/настольно-печатные игры: «Подбери себе пару». Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по нескольким признакам. | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Лягушки и цапля». П/И «Третий лишний» Катание на ледянках Игры со снегом. |
Группа: Старшая Тема: ДЕНЬ Защитника Отечества Цель: Формировать представление об армии. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой папа»
Дата проведения итогового мероприятия: 22 .02Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
–понедельник 21 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика Ситуативные разговоры с детьми по теме «Наша армия» с Денисом Ромой . П/И «Попади в корзину» | ДИ на активизацию словаря по теме «Военные профессии | Экспериментирование "Из чего сделать корабль?" Определение свойств материалов опытным путем (какие материалы не тонут, какие прочнее и легче). | Игры с различными конструкторами. Дежурство по столовой. Цель: Формировать у детей умение в процессе работы осуществлять самоконтроль, | Выставка семейных фотографий «Наши защитники» | |
Развитие речи | Сильные, смелые, надёжные. Цель: Развивать представление о разных профессиях. В том числе и о военных: лётчики, танкисты, парашютисты; прививать любовь к Родине. С видео фильмом | ||||||
музо | По плану ю.Г | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд раб «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие - воспитатель описывает знакомые деревья и предлагает детям узнать, назвать и найти дерево. С Аней А Ромой | . Ситуативный разговор: «Не разговаривай с незнакомыми тебе людьми» | Сюжетно-ролевая игра: «Готовимся к походу» - подготовить оборудование к игре. | |||
Работа перед сном | Заучивание : стих.«Если хочешь быть здоров…». Развитие памяти детей, формирование элементарных навыков ЗОЖ. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Былины: «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» | Конструирование из бумаги "Самолет" – индивид. работа с Вероникой , Лерой | . Игра-эксперимент с водой «Считалочка - купалочка»- познакомить со свойствами воды: льётся, движется. | Предложить репродукции по теме «Армия» для самостоятельного рассматривания. | |||
Прогулка | П/И «Загони мяч в лунку» П/И «Третий лишний» Катание на горке. Свободная деятельность детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 22 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика Беседа «Что обозначают пословицы» Бой отвагу любит, Бой красен мужеством. А товарищ дружеством П/И ."Нитка и иголка" | Рисование "Солдат на посту" – индивидуальная работа с Климом . Димой . Женей | Внести иллюстрации с изображением воинов, различных родов войск для самостоятельного рассматривания. | Предложить наборы для самостоятельного художественного творчества | Беседы с родителями по профилактике простудных заболеваний . |
Физо | Развлечение ко дню советской Армии | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивидуальная работа: «Большой мяч». Закрепление умений детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, с мальчиками | Повторение стихотворений к празднику 23 февраля | Побуждать детей к развертыванию подвижных игр на ориентировку в пространстве группы, участка ("Следопыты", "Разведчики", | ||
Работа перед сном | ДИ на развитие артикуляционного аппарата. | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева «23 февраля» | Индивидуальная работа: Д/И «Закончи предложение». Формирование умения подбирать слова в соответствии со структурой и содержанием фразы, применять свои знания. Познакомить детей с понятием «рифма». | Просмотр отрывков документальных фильмов об армии – онлайн, компьютер. | Сюжетно-ролевая игра «Оказание первой медицинской помощи» | ||
Прогулка. | П/И «Ручеёк» П/И «Цепи кованы» Ходьба на лыжах. Игры со снегом. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг– 24 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – Беседа «Кто такие защитники?» с Никитой . Мирой Денисом | «Рисуем на свободную тему» - индивид. работа с Артёмом, Костей. Артикуляционная гимнастика:упражнение «Толстячок - худышка».Цель: Развитие артикуляции, укрепление мышц щек. | . .Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о Защитниках отечества, родах войск, военной техники, парада на Красной площади. С детьми | Игры в игровых зонах по выбору детей. | Привлечь мам к созданию выставки рисунков «Мой папа» |
Познание | Сильные, смелые, надёжные Цель: Развивать представление о разных профессиях. В том числе и о военных: лётчики, танкисты, парашютисты; прививать любовь к Родине с использованием видео | |||||
Физо | По плану М.А | |||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность. | Разучивание с девочками песни «Мамины туфли» | Предложить оборудование для с\р игры «Госпиталь» | ||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном. | |||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Стихи С. Я. Маршак «Трубач», «Летчик», | Просмотр онлайн – компьютер фильма «Парад» Театральная деятельность: игра-инсценировка «Заяц. Петух, лиса». Способствовать развитию творческих способностей детей, умение использовать различные средства выразительности. | Выставка рисунков «Мой папа» | Предложить дидактические игры по теме «Наша армия» | ||
Прогулка | П/И «Рыбаки и рыбки» П/И «Колечко» Ходьба на снегоступах. Игры с ветром (предложить флажки, шары, вертушки) |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница – 25 февраля | Утренний сбор | Утренняя гимнастика Беседа: «Наши защитники» - расширить представления о Российской армии; закрепить знания о разных профессиях и различных родах войск. П./И «Пузырь» | Рисование по шаблону – карандашами «Моя рука - моя семья» | Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» правила обращения с домашними животными. | Изготовление альбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности – мама готовит, стирает, папа – ремонтирует, водит машину и т.д.) Дежурство по столовой: Продолжаем формировать умение самостоятельно сервировать столы, | Консультация « прогулка на свежем воздухе» и о том что нужно приносить сменную одежду . | |||
ХЭТ аппликация | Подарки для пап Цель: Развивать умение работать с ножницами и бумагой; стремление доставить радость близким. (Образец) | ||||||||
Физо | По плану М.А | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивидуальная работа: Развитие движений - закрепление умения кататься на лыжах. С девочками | Опыты, экспериментирование: «Снег и лед- вода, изменившая свое состояние под действием температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. | Предложить атрибуты для С/Р игры «Строители» игра в хоккей | |||||
Работа перед сном | По наблюдать за тем как дети готовятся ко сну , правильно ли они вешают свою одежду | ||||||||
II половина дня. | ЧХЛ: В.Сутуев «Под грибом». Развитие умения следить за развитием сюжета, понимать смысл поступков и побуждений персонажей. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. | Дидактическая игра: Что нужно моряку, пограничнику, летчику» - подобрать правильные картинки к военным профессиям. | Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. | |||||
Прогулка. | П./И «Беги к тому, кого назову» - на внимательность. Предложить палочки для рисования на снегу. Пальчиковая гимнастика «Семья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...

Календарный план работы на февраль в старшей группе 2021 год
планирование работы на первую неделю февраля по областям....

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Календарно-перспективное планирование декабрь-февраль для старшей группы
Календарно-перспективное планирование для старшей группы по всем областям....

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы
Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...

Календарно- тематические планы для старшей группы- февраль
календарно- тематические планы для детей старшей группы на февраль месяц...