Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: "ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА"
материал

Асланукова Наталья Викторовна

последний день лета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posled_den_leta.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                             СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ        В-ЛЬ АСЛАНУКОВА Н.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема   ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА                                                                                                               День недели, дата  Четверг 29.08.2024

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Лето красное прошло». Ц: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным  признакам

 «Как вы отдыхали летом», «Как лето помогает нам быть здоровыми»

Ц: способствовать развитию связной речи.

Д/и «Кто больше назовет летних слов»

Ц: активизировать речь

с Викой, Настей.

Ситуация активизирующего общения «Замечательное лето» рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей

 

Прогулка 1

 Целевая прогулка по участку и территории д/с: повторение правил безопасного поведения на прогулке

П/и «Море волнуется раз…» развитие творческих способностей

 с подгруппой детей

 «Песок – какой он?» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка (мокрый песок лепится, а сухой нет); сравнивать песок и камешки (камень твердый, а песок рыхлый).

Дидактическая игра «Что я построю из песка?».

П/игра « Ловишки»

Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; 

Работа перед сном

Чтение русских нар.сказки « Заяц-хвастун»

Ц: вспомнить с детьми названия русских народных сказок, познакомить с новыми сказками.

II половина дня

 Гимнастика после сна

  Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы.

с Варей

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка»

Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки»

Ц: Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.

С Тимуром по Физо. Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.

Ситуация активизирующего общения «Замечательное лето» рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе;

Вечер

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка на море» Ц. продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: Поощрять желания детей придумывать новые темы для игр.

Д/и «Кто больше назовет летних слов»- активизировать речь

с Викой, Евой.

Ситуативный разговор на тему «Отчего зависит наше настроение (наши чувства и эмоции)», игра «Продолжи фразу» (я радуюсь, когда… мне грустно, когда… я обижаюсь, когда…); проблемная ситуация «Как пожалеть товарища»

Выкладывание  из мозаики цветочного луга. «Бал цветов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя, родителей, детей Тема: \'\'Мы выбираем здоровый образ жизни\'\' 2 младшая группа Выполнила: воспитатель Терентьева Н. Г.

Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн...

План по самообразованию на учебный год для воспитателя ДОО по теме: «Организация совместной деятельности воспитателя и детей с задержкой психического развития»

В перспективном плане по теме самообразования рассмативаются: содержние работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми с ОВЗ, предполагаемый результат, сроки выполнения запланирова...

Совместная деятельность воспитателя и детей по теме "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Совместная деятельность воспитателя и детей по теме ДЕНЬ ПОБЕДЫ...