Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: "ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА"
материал
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В-ЛЬ АСЛАНУКОВА Н.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА День недели, дата Четверг 29.08.2024
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «Лето красное прошло». Ц: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам «Как вы отдыхали летом», «Как лето помогает нам быть здоровыми» Ц: способствовать развитию связной речи. | Д/и «Кто больше назовет летних слов» Ц: активизировать речь с Викой, Настей. | Ситуация активизирующего общения «Замечательное лето» рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей |
|
Прогулка 1 | Целевая прогулка по участку и территории д/с: повторение правил безопасного поведения на прогулке | П/и «Море волнуется раз…» развитие творческих способностей с подгруппой детей | «Песок – какой он?» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка (мокрый песок лепится, а сухой нет); сравнивать песок и камешки (камень твердый, а песок рыхлый). Дидактическая игра «Что я построю из песка?». П/игра « Ловишки» Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» | Самостоятельные игры детей на участке. Ц: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; |
Работа перед сном | Чтение русских нар.сказки « Заяц-хвастун» Ц: вспомнить с детьми названия русских народных сказок, познакомить с новыми сказками. | |||
II половина дня | Гимнастика после сна Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы. с Варей | Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка» Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки» Ц: Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. | С Тимуром по Физо. Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость. | Ситуация активизирующего общения «Замечательное лето» рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей Подвижная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей на участке. Ц: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Поездка на море» Ц. продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: Поощрять желания детей придумывать новые темы для игр. | Д/и «Кто больше назовет летних слов»- активизировать речь с Викой, Евой. | Ситуативный разговор на тему «Отчего зависит наше настроение (наши чувства и эмоции)», игра «Продолжи фразу» (я радуюсь, когда… мне грустно, когда… я обижаюсь, когда…); проблемная ситуация «Как пожалеть товарища» Выкладывание из мозаики цветочного луга. «Бал цветов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: "Использование дидактических игр в совместной деятельности воспитателей и детей"
Консультация для воспитателей по математическому развитию...
Конспект совместной деятельности воспитателя, родителей, детей Тема: \'\'Мы выбираем здоровый образ жизни\'\' 2 младшая группа Выполнила: воспитатель Терентьева Н. Г.
Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн...
План по самообразованию на учебный год для воспитателя ДОО по теме: «Организация совместной деятельности воспитателя и детей с задержкой психического развития»
В перспективном плане по теме самообразования рассмативаются: содержние работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми с ОВЗ, предполагаемый результат, сроки выполнения запланирова...
Консультация для воспитателей "Значение игр-драматизации в совместной деятельности воспитателя и детей в свете ФГОС ДО"
Игра-драматизация является средством самовыражения ребёнка....
Совместная деятельность воспитателя и детей по теме "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Совместная деятельность воспитателя и детей по теме ДЕНЬ ПОБЕДЫ...
Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: "ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР"
день подвижных игр...