Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: "ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР"
материал

Асланукова Наталья Викторовна

день подвижных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_podv_igr.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ            В-ЛЬ АСЛАНУКОВА Н.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР                                                                                                                 День недели, дата  Вторник 27.08.2024

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

 Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа с детьми « Твоя любимая игра»

Ц: выяснить предпочтение детей»

Дидактическая игра: «Где это растет».

Ц:  закрепить с детьми знание слов - названий растений

с Викой А.

Работа в книжном уголке:     рассматривание иллюстраций о лете, летних явлениях природы.

Ц: способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках весны.

 Иллюстрации «лето»

Прогулка 1

  Наблюдение за небом

( обратить внимание на красоту летнего неба, воспитывать наблюдательность)

П/игра: «Соревнования кузнечиков» (прыжки)

Ц: приучать к подскокам на месте на двух ногах, закрепить умение детей прыгать вперед, искать спрятанное.

с Настей-Евой

с Максом-Варей

Трудовая деятельность

 Уборка участка от веток и камней

( приучать детей к труду)

П/игра «Мыши и кот»

Ц:  учить соблюдать правила игры, выполнять бег с перекатом с носка на всю ступню.

Игры с песком Ц: эмоцианальная разрядка, развитие творческих способностей

Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, совки, ведерки, песочные наборы

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры

Чтение  сказок по желанию детей

Ц: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы.

II половина дня

 Гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам Ц: профилактика плоскостопия

Наст. игра: «Головоломки-мозаики»

Ц:  Развивать зрительное воображение, логическое мышление.

с Максом П.

Чтение художественной литературы:   Е. Серов «Одуванчик»

Ц: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

 Массажный коврик

Прогулка

Наблюдение  за деревьями

Какие изменения происходят

Ц: развитие наблюдательности

И/у « По ровненькой дорожке»

Ц: развитие равновесия, координации

с подгруппой детей

Игры-забавы: «Говорилка»

Ц: создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми. 

Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, совки, ведерки, песочные наборы

Вечер

Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Строим детский сад»

Ц:  формировать у детей умение придумывать несложный сюжет, распределять роли и действовать в соответствии с ролью, использовать в игре свой опыт. Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения.

 Рисование на асфальте мелками « Дорисуй узор»

Ц:  развитие воображения

 с Мирой, Евой

Формирование основ безопасности беседа  «Осторожно, ядовито».  Рассматривание альбома «Ядовитые ягоды»

Ц: учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые.

 Альбом, картинки  грибы




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя, родителей, детей Тема: \'\'Мы выбираем здоровый образ жизни\'\' 2 младшая группа Выполнила: воспитатель Терентьева Н. Г.

Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн...

Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...

Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «День Жаворонка или день сорока птиц».

Конспект совместной деятельности с детьми средней группыТема: «День Жаворонка или день сорока птиц»....

Совместная деятельность воспитателя и детей по теме "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Совместная деятельность воспитателя и детей по теме ДЕНЬ ПОБЕДЫ...