Совместная деятельность воспитателя и детей по теме: "ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР"
материал
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В-ЛЬ АСЛАНУКОВА Н.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР День недели, дата Вторник 27.08.2024
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика на свежем воздухе Беседа с детьми « Твоя любимая игра» Ц: выяснить предпочтение детей» | Дидактическая игра: «Где это растет». Ц: закрепить с детьми знание слов - названий растений с Викой А. | Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций о лете, летних явлениях природы. Ц: способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках весны. | Иллюстрации «лето» |
Прогулка 1 | Наблюдение за небом ( обратить внимание на красоту летнего неба, воспитывать наблюдательность) | П/игра: «Соревнования кузнечиков» (прыжки) Ц: приучать к подскокам на месте на двух ногах, закрепить умение детей прыгать вперед, искать спрятанное. с Настей-Евой с Максом-Варей | Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней ( приучать детей к труду) П/игра «Мыши и кот» Ц: учить соблюдать правила игры, выполнять бег с перекатом с носка на всю ступню. Игры с песком Ц: эмоцианальная разрядка, развитие творческих способностей | Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, совки, ведерки, песочные наборы |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры Чтение сказок по желанию детей Ц: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. | |||
II половина дня | Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Ц: профилактика плоскостопия | Наст. игра: «Головоломки-мозаики» Ц: Развивать зрительное воображение, логическое мышление. с Максом П. | Чтение художественной литературы: Е. Серов «Одуванчик» Ц: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. | Массажный коврик |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Какие изменения происходят Ц: развитие наблюдательности | И/у « По ровненькой дорожке» Ц: развитие равновесия, координации с подгруппой детей | Игры-забавы: «Говорилка» Ц: создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми. | Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, совки, ведерки, песочные наборы |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Строим детский сад» Ц: формировать у детей умение придумывать несложный сюжет, распределять роли и действовать в соответствии с ролью, использовать в игре свой опыт. Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения. | Рисование на асфальте мелками « Дорисуй узор» Ц: развитие воображения с Мирой, Евой | Формирование основ безопасности: беседа «Осторожно, ядовито». Рассматривание альбома «Ядовитые ягоды» Ц: учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые. | Альбом, картинки грибы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: "Использование дидактических игр в совместной деятельности воспитателей и детей"
Консультация для воспитателей по математическому развитию...
Конспект совместной деятельности воспитателя, родителей, детей Тема: \'\'Мы выбираем здоровый образ жизни\'\' 2 младшая группа Выполнила: воспитатель Терентьева Н. Г.
Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн...
Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей
Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...
План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей
Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...
Планирование подвижных игр при совместной деятельности воспитателя и детей
Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей дошкольного возраста. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способности про...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «День Жаворонка или день сорока птиц».
Конспект совместной деятельности с детьми средней группыТема: «День Жаворонка или день сорока птиц»....
Совместная деятельность воспитателя и детей по теме "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Совместная деятельность воспитателя и детей по теме ДЕНЬ ПОБЕДЫ...