Беседа и продуктивная деятельность ко дню Мороженого в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Конспект беседы, дидактических игра и продуктивной деятельности в средней группе ко дню Мороженого (10 июня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_morozhenogo_2.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.А. Сластенина"

Конспект беседы ко Дню Мороженого (10 июня)

Рисунок «Мое любимое мороженое»

в средней группе

Выполнила: Яркова Дарья,

студентка дошкольного отделения

г.Горно-Алтайск, 2024

Цель: дать детям представление о производстве мороженного

Задачи:

- расширить и уточнить представления детей о производстве мороженного;

-Познакомить детей с историей появления мороженного;

-Развивать речь за счет формирования прилагательных от существительных;

-Формирования звуковой культуры речи;

-Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья;

-Развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук;Воспитывать любовь к молочным продуктам;

-Воспитывать эмоционально – положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результатов;

- Здравствуйте ребята. Сегодня 10 июня , в нашей стране отмечается праздник, а какой вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

Дети: отвечают (мороженное).

- Правильно, это мороженное, а это значит, что сегодня 10 июня отмечается праздник- день Мороженного! Ребята, а вы знаете, как и где производят мороженное?

Ответы детей

Сегодня мы поговорим о мороженном. Долгожданное лето всегда приносит с собой жару, и в такую погоду всегда хочется освежиться. С давних времен люди, страдая от жары, искали освежающие средства, ну а сладости любили во все времена.

Как же производят мороженное на заводе?

На данный момент существует три вида: закаленное, мягкое и домашнее. С домашним все понятно. Мягкое делается в ресторанах и кафе, есть его нужно сразу, долго оно не хранится, а по виду оно напоминает крем.

Именно закаленное мороженое мы покупаем в магазинах – это основной вид,изготовляемый промышленным способом.

- Так, что же такое мороженное?

Дети: Мороженное, это замороженная сладкая масса из молочных продуктов.

- Давайте поиграем, я буду называть слово, если оно относится к мороженному вы хлопаете, а если нет – топаете:

Сладкое, Холодное, Резиновое, Громкое, Шоколадное, Вкусное, Стеклянное,

Сливочное.

Первое мороженное лишь отдаленно напоминало, то, чем сейчас лакомимся мы. Это были кусочки льда, перемешанные с кусочками фруктов, готовили такое морожено в древнем Китае.

В России же хозяйки подавали мелко наструганное замороженное молоко. В селениях делали смесь из замороженного творог, сметаны, сахара и изюма. Выставляли ее на крыльцо, что бы замерзла и радовали себя и гостей.

Физ минутка: «Теплый – холодный»

– а теперь ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Теплый – холодный». Я буду называть слова. Если оно теплое, вы раскрываете руки и шипите (произносите звувк «Ш»), если слово холодное вы ёжитесь от холода , обнимаете себя руками и произносите звук «З». (Слова: солнце, снег, батарея, холодильник, чай, лёд, суп, зима, варежки, мороженное).

- Молодцы! А теперь я предлагаю вам превратиться в кондитеров и приготовить своё собственное мороженное! Я приготовила для вас листы бумаги и карандаши, предлагаю попробовать нарисовать ваше самое любимое мороженое. Нам всем очень интересно кто какое любит и как оно выглядит. (Напоминаю правила пользования карандашами и правила поведения во время рисования за столом).

Рефлексия:

- Давайте же скорее посмотрим какое у какждого любимое мороженое, по очереди каждый выйдет со своим рисунком сюда ко мне и расскажеет, а позже мф все с вами сфотографируемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект продуктивной НОД "О чем поет снегирь" (средняя группа)

Направление развития: художественно-эстетическоеТема недели: "Птицы зимой"Тема дня "Столовая для птиц"Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по продуктивной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Дымковские гусята »

       Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.Но в силу последних перемен все...

Конспект образовательной деятельности по Познавательному развитию на тему «Беседа о подготовке зверей к зиме» для детей средней группы

МНОЮ ПРЕДСТАВЛЕН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ "БЕСЕДА О ПОДГОТОВКЕ ЗВЕРЕЙ К ЗИМЕ". ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА....

Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей в средней группе Беседа на тему «Про семью про дружную, всем такую нужную»

Задачи:1.Углубить представления детей о семье (ее членах, родственных отношениях, о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком).2. Упражнять в умении составлять рассказ о своей семье ...

Беседа и продуктивная деятельность на день Радуги в средней группе

Конспект беседы и продуктивной деятельности в средней группе ко дню Радуги (18 июня)...