Беседа и продуктивная деятельность ко дню Мороженого в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Конспект беседы, дидактических игра и продуктивной деятельности в средней группе ко дню Мороженого (10 июня)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_morozhenogo_2.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.А. Сластенина"
Конспект беседы ко Дню Мороженого (10 июня)
Рисунок «Мое любимое мороженое»
в средней группе
Выполнила: Яркова Дарья,
студентка дошкольного отделения
г.Горно-Алтайск, 2024
Цель: дать детям представление о производстве мороженного
Задачи:
- расширить и уточнить представления детей о производстве мороженного;
-Познакомить детей с историей появления мороженного;
-Развивать речь за счет формирования прилагательных от существительных;
-Формирования звуковой культуры речи;
-Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья;
-Развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук;Воспитывать любовь к молочным продуктам;
-Воспитывать эмоционально – положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результатов;
- Здравствуйте ребята. Сегодня 10 июня , в нашей стране отмечается праздник, а какой вы узнаете, когда отгадаете загадку:
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
Дети: отвечают (мороженное).
- Правильно, это мороженное, а это значит, что сегодня 10 июня отмечается праздник- день Мороженного! Ребята, а вы знаете, как и где производят мороженное?
Ответы детей
Сегодня мы поговорим о мороженном. Долгожданное лето всегда приносит с собой жару, и в такую погоду всегда хочется освежиться. С давних времен люди, страдая от жары, искали освежающие средства, ну а сладости любили во все времена.
Как же производят мороженное на заводе?
На данный момент существует три вида: закаленное, мягкое и домашнее. С домашним все понятно. Мягкое делается в ресторанах и кафе, есть его нужно сразу, долго оно не хранится, а по виду оно напоминает крем.
Именно закаленное мороженое мы покупаем в магазинах – это основной вид,изготовляемый промышленным способом.
- Так, что же такое мороженное?
Дети: Мороженное, это замороженная сладкая масса из молочных продуктов.
- Давайте поиграем, я буду называть слово, если оно относится к мороженному вы хлопаете, а если нет – топаете:
Сладкое, Холодное, Резиновое, Громкое, Шоколадное, Вкусное, Стеклянное,
Сливочное.
Первое мороженное лишь отдаленно напоминало, то, чем сейчас лакомимся мы. Это были кусочки льда, перемешанные с кусочками фруктов, готовили такое морожено в древнем Китае.
В России же хозяйки подавали мелко наструганное замороженное молоко. В селениях делали смесь из замороженного творог, сметаны, сахара и изюма. Выставляли ее на крыльцо, что бы замерзла и радовали себя и гостей.
Физ минутка: «Теплый – холодный»
– а теперь ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Теплый – холодный». Я буду называть слова. Если оно теплое, вы раскрываете руки и шипите (произносите звувк «Ш»), если слово холодное вы ёжитесь от холода , обнимаете себя руками и произносите звук «З». (Слова: солнце, снег, батарея, холодильник, чай, лёд, суп, зима, варежки, мороженное).
- Молодцы! А теперь я предлагаю вам превратиться в кондитеров и приготовить своё собственное мороженное! Я приготовила для вас листы бумаги и карандаши, предлагаю попробовать нарисовать ваше самое любимое мороженое. Нам всем очень интересно кто какое любит и как оно выглядит. (Напоминаю правила пользования карандашами и правила поведения во время рисования за столом).
Рефлексия:
- Давайте же скорее посмотрим какое у какждого любимое мороженое, по очереди каждый выйдет со своим рисунком сюда ко мне и расскажеет, а позже мф все с вами сфотографируемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект продуктивной НОД "О чем поет снегирь" (средняя группа)
Направление развития: художественно-эстетическоеТема недели: "Птицы зимой"Тема дня "Столовая для птиц"Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по продуктивной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Дымковские гусята »
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.Но в силу последних перемен все...
Конспект образовательной деятельности по Познавательному развитию на тему «Беседа о подготовке зверей к зиме» для детей средней группы
МНОЮ ПРЕДСТАВЛЕН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ "БЕСЕДА О ПОДГОТОВКЕ ЗВЕРЕЙ К ЗИМЕ". ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА....
Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей в средней группе Беседа на тему «Про семью про дружную, всем такую нужную»
Задачи:1.Углубить представления детей о семье (ее членах, родственных отношениях, о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком).2. Упражнять в умении составлять рассказ о своей семье ...
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе "Беседа по сказке "Красная шапочка"
Прогулка детей по волшебному лесу с участием Красной Шапочки и Мишки....
Продуктивный вид деятельности (рисование) " Мое любимое дерево" Средняя группа
Рисование " Мое любимое дерево"...
Беседа и продуктивная деятельность на день Радуги в средней группе
Конспект беседы и продуктивной деятельности в средней группе ко дню Радуги (18 июня)...