Персонализированная программа наставничества
учебно-методический материал

Кондратьева Татьяна Владимировна
  • Модель  наставничества –«Наставник предметник – педагог, осваивающий  новые технологии»

Цель: создание условий для повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ

       в   области использования ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе.

 

       Задачи:

  • Выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ.
  • Разработка системы методической поддержки педагогам в области повышения их информационной компетентности.
  • Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
  • Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов.
  • Знакомство с интерактивным оборудованием, его возможностями
  • Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями
  • Развивать умение педагогов использовать ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми: занятий ОД, индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_nastavnika_kondratevoy_t.v._2.docx146.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД  № 68 «РОМАШКА»

КОПИЯ ВЕРНА


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ ДС №68 «Ромашка»

                Т.Н.Градюк Приказ №   482   от 30.08.2024

C:\Users\User\Desktop\фоны презенташек\1613530101_29-p-foni-tem-dlya-prezentatsii-29.jpg

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ

ПРОГРАММА

НАСТАВНИЧЕСТВА

Кондратьевой Татьяны Владимировны

 (Ф.И.О педагога- наставника)

г. Нижневартовск , 2024

  • Модель  наставничества «Наставник предметник – педагог, осваивающий  новые технологии»

Цель: создание условий для повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ

       в   области использования ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе.

       Задачи:

  • Выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ.
  • Разработка системы методической поддержки педагогам в области повышения их информационной компетентности.
  • Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
  • Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов.
  • Знакомство с интерактивным оборудованием, его возможностями
  • Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями
  • Развивать умение педагогов использовать ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми: занятий ОД, индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д.

п/п

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Сроки

Ожидаемый результата

Анкетирование педагогов с целью выявления уровня владения ИКТ

Разработка планов методического сопровождения педагогов по формированию ИКТ

Определить степень владения и использования ИКТ педагогами ДОУ.

Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов.

Сентябрь

- наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ;

Консультация

«Нейросети: Как они меняют мир и что нужно о них знать».

Познакомить педагогов с прорывом в мире технологий,  как они изменили то, как мы взаимодействуем с информацией.

Октябрь

- овладение начальными приемами использования нейросети для получения нужной информации;

Практическое занятие по теме: «Работа в Яндекс Шедевриум».

Овладение приемами создания арт-документа, изображения, текста.

Ноябрь

- самостоятельное овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Яндекс Шедевриум;

Консультация – практикум

«Использование ZOOM облачной платформы для проведения видео-конференций, вебинаров и других подобных онлайн мероприятий в работе с родителями»

Дать представление педагогам о значение облачной платформы, актуальности её использования. Овладение приемами создания конференций.

Декабрь

- овладение приемами создания конференций, вебинаров и других мероприятий в работе с родителями;

Создание и работа с видеоредактором Мовавика. Видео Movavika.ru.

Передача педагогического опыта использования технологии создания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.

Январь

- овладение приемами создания видеороликов через Мовавика

Видео Movavika.ru;

 

Консультация «Генерация QR-кода». Понятие QR-кода, виды зашифрованной информации, сервисы генерации кодов, области применения кода в работе педагога, видеоурок по генерации кода.

Сформировать представление по созданию ссылки на памятку (вход через QR - код)

Февраль

Ссылка на памятку (вход через QR - код)

Практическое занятие «Участие в интернет –конкурсах»

Сформировать представление педагогов о целесообразности использования ИКТ в различных видах образовательной деятельности.

Создать условия для участия педагогов в интернет -конкурсах

Март

Участие в интернет–конкурсах и наличие призовых мест

разного уровня по ИКТ, курсы повышения квалификации по ИКТ.

Практическое занятие:

« Профессиональный  сайт педагога в nsportal.ru»

Наполнение сайта педагога в сети интернет, как одной из форм трансляции опыта педагогов, этапы создания.

Апрель

- участие в формировании сетевых педагогических сообществ и создание собственных сайтов в nsportal.ru.

Анкетирование педагогов с целью оценки эффективности проекта

Развивать умение педагогов использовать ИКТ в образовательной работе с детьми: индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д.

Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями

Май

- овладение педагогами приемами разработки стратегических планов творческого обновления и реорганизации образовательного процесса и при взаимодействии с родителями с использованием ИКТ;

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества

Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»

Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества

Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества

Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

Персонализированная программа наставничества педагогических работников...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....