Персонализированная программа наставничества
учебно-методический материал
- Модель наставничества –«Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии»
Цель: создание условий для повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ
в области использования ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи:
- Выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ.
- Разработка системы методической поддержки педагогам в области повышения их информационной компетентности.
- Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
- Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов.
- Знакомство с интерактивным оборудованием, его возможностями
- Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями
- Развивать умение педагогов использовать ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми: занятий ОД, индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_nastavnika_kondratevoy_t.v._2.docx | 146.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
КОПИЯ ВЕРНА
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ДС №68 «Ромашка»
Т.Н.Градюк Приказ № 482 от 30.08.2024
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ
ПРОГРАММА
НАСТАВНИЧЕСТВА
Кондратьевой Татьяны Владимировны
(Ф.И.О педагога- наставника)
г. Нижневартовск , 2024
- Модель наставничества –«Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии»
Цель: создание условий для повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ
в области использования ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи:
- Выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ.
- Разработка системы методической поддержки педагогам в области повышения их информационной компетентности.
- Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
- Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов.
- Знакомство с интерактивным оборудованием, его возможностями
- Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями
- Развивать умение педагогов использовать ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми: занятий ОД, индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д.
№ п/п | Содержание деятельности | Планируемые результаты | Сроки | Ожидаемый результата | |
Анкетирование педагогов с целью выявления уровня владения ИКТ Разработка планов методического сопровождения педагогов по формированию ИКТ | Определить степень владения и использования ИКТ педагогами ДОУ. Определить наиболее эффективные формы работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов. | Сентябрь | - наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; | ||
Консультация «Нейросети: Как они меняют мир и что нужно о них знать». | Познакомить педагогов с прорывом в мире технологий, как они изменили то, как мы взаимодействуем с информацией. | Октябрь | - овладение начальными приемами использования нейросети для получения нужной информации; | ||
Практическое занятие по теме: «Работа в Яндекс Шедевриум». | Овладение приемами создания арт-документа, изображения, текста. | Ноябрь | - самостоятельное овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Яндекс Шедевриум; | ||
Консультация – практикум «Использование ZOOM облачной платформы для проведения видео-конференций, вебинаров и других подобных онлайн мероприятий в работе с родителями» | Дать представление педагогам о значение облачной платформы, актуальности её использования. Овладение приемами создания конференций. | Декабрь | - овладение приемами создания конференций, вебинаров и других мероприятий в работе с родителями; | ||
Создание и работа с видеоредактором Мовавика. Видео Movavika.ru. | Передача педагогического опыта использования технологии создания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ. | Январь | - овладение приемами создания видеороликов через Мовавика Видео Movavika.ru;
| ||
Консультация «Генерация QR-кода». Понятие QR-кода, виды зашифрованной информации, сервисы генерации кодов, области применения кода в работе педагога, видеоурок по генерации кода. | Сформировать представление по созданию ссылки на памятку (вход через QR - код) | Февраль | Ссылка на памятку (вход через QR - код) | ||
Практическое занятие «Участие в интернет –конкурсах» | Сформировать представление педагогов о целесообразности использования ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Создать условия для участия педагогов в интернет -конкурсах | Март | Участие в интернет–конкурсах и наличие призовых мест разного уровня по ИКТ, курсы повышения квалификации по ИКТ. | ||
Практическое занятие: | Наполнение сайта педагога в сети интернет, как одной из форм трансляции опыта педагогов, этапы создания. | Апрель | - участие в формировании сетевых педагогических сообществ и создание собственных сайтов в nsportal.ru. | ||
Анкетирование педагогов с целью оценки эффективности проекта | Развивать умение педагогов использовать ИКТ в образовательной работе с детьми: индивидуальная работа, совместная деятельность и т.д. Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков компьютерной грамотности в работе с детьми и родителями | Май | - овладение педагогами приемами разработки стратегических планов творческого обновления и реорганизации образовательного процесса и при взаимодействии с родителями с использованием ИКТ; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....