календарное планирование на неделю
рабочие листы (младшая группа)

Мазулёва Наталья Анатольевна

план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_sentyabr_31.docx78.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                        Группа: вторая младшая группа №31

Тема: Осень (2-я–4-я недели сентября). Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.  Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.    Итоговое мероприятие: Праздник «Осень». Выставка детского творчества. Дата: 16.09.2024-31.09.2024

День

недели

Режимные моменты

Формы организации

Виды деятельности и активности детей

Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ)

Поддержка инициатив детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

ОО

Целевые ориентиры

Примечание

16.09.2024г.    (Понедельник)

1 половина дня

Приём детей

Фронтальная,

Групповая, индивидуальная

Групповой сбор.  Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце».

Общение «Как называется мой посёлок»

П/И «Собрать всех быстрее»

Картинки

иллюстрации

Д/и «Поручения»-упражнять в выполнении просьбы воспитателя.

Тематическая папка "Родной посёлок»

Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику рук

1,2,6

1,3,5,10

Утренняя гимнастика

фронтальная

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты физкультурного зала

5

7

НОД

1. Физическая развитие  9.00

Познавательно исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения).

2. Познавательно исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Стр. 25

«Цветы хотят пить» - формировать представление о значении воды в жизни растений. Опытно-экспериментальная деятельность.

Атрибуты и инвентарь физкультурного зала.

Картинки, игровой материал,  предметы живой природы.

Лаборатория.

Игровая ситуация «Прятки»

П,И «Самолёты», «Не намочи ножки»

д\и «Соедини между собой предметы»

Упражнять в метании мяча

1,2,3,4,5

2, 3,4,10,7

Самостоятельная деятельность детей

Фронтальная, индивидуальная

Конструирование разных построек из конструктора « лего», Настольные игры

Зона игрушек

Общение «Назови своё имя»

Упражнять в различии и назывании цветов

1,2,3,4,5,6

2,5,8

Прогулка

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Наблюдение за лужами – развивать наблюдательность, умение видеть характерные особенности предметов; Труд-Собрать игрушки;  П/И: «Дети и колокольчик»- развивать зрительную память, ориентировку в пространстве.

Среда игрового участка, выносной материал

п\и «беги туда, куда скажу».

Трудовые поручения.

упражнять в ловле мча двумя руками.

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

II половина дня

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены.

Дорожки «Здоровья»

Мелодия, картинки

Д/игра «Что бывает красным»

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек - уточнять названия игрушек, их признаки.

5

7

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, индивидуальная

Д/игра «Гости»-учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

атрибты

Выкладывание из геометрических фигур предмет.

2,3

5,8,10

Совместная деятельность

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек»-формировать умение создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

картинки

П/И  «У медведя во бору»

.учить играть погремушкой

1,2,3

1,3,6,9

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/И «Беги ко мне». «Птички и кот»

Среда игрового участка, выносной материал

«Назови своё имя»

Ходьба по тропинке

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

День

недели

Режимные моменты

Формы организации

Виды деятельности и активности детей

Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ)

Поддержка инициатив детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

ОО

Целевые ориентиры

Примечание

                                                                                   17.09.2024г.    (вторник)

1 половина дня

Приём детей

Фронтальная,

Групповая, индивидуальная

Утренний круг. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Красивые прически».

Рассматривание картины «Огород» - развивать речь, формировать понятие об осени

Иллюстрации,

Картинки

Музыкальная игра « музыкальные Стульчики»

Консультация «Кризис трёх лет"

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковая гимнастика.

1,2,6

10

Утренняя гимнастика

фронтальная

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты физкультурного зала

5

7

НОД

1. Музыкальная деятельность. 8.45

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Групповая, фронтальная, индивидуальная

«Фрукты» - учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть,

набирать краску на ворс. Стр.16

№4 «Колобок в гостях у ребят»-Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.

Натуральные овощи, творческий набор, образец.

картинки к песням, колобок, колокольчики разных размеров, цветные платочки, цветок.

Ситуативная игра «Фрукты-овощи»

П/и «Матрешки»

 Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»

Игры на музыкальных инструментах

1,2,3,4,5

2, 3,4,10,7

Самостоятельная деятельность детей

Фронтальная, индивидуальная

Настольные игры, игры в центре игрушек

Зона игрушки

д\и. игра “Фрукты”-обогащать словарь детей, развивать речь детей.

Учить ходить друг за другом «Паровоз»

1,2,3,4,5,6

2,5,8

Прогулка

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Наблюдение за осенними цветами в клумбе., уборка завядших цветов.привлекать детей к наблюдательности и труду.

 П/И: «Лошадки»; «Совушка»;Труд –уборка игрового инвентаря в корзину.

Среда игрового участка, выносной материал

Д/и «Назови своё имя и фамилию»- развивать разговорную речь

упражнять детей в метании мяча из-за головы.

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

II половина дня

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены.

Дорожки «Здоровья»

Мелодия, картинки

Д/игра «Помоги мишке»

 продолжать упражнять детей

лепить палочки

5

7

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, индивидуальная

Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию.

Среда группы, атрибуты к игре

Д/упр. . Цель:

развивать кисти рук.

2,3

5,8,10

Совместная деятельность

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Беседа « Мой родной посёлок»; рассматривание фотографий.

с\р игра «Больница»

Альбом «Саган-Нур»

Атрибуты к игре

Д/И «Найди и принеси»

Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки».

1,2,3

1,3,6,9

Прогулка

Наблюдение за  деревьями. Уход детей домой

Среда игрового участка, выносной материал

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

День

недели

Режимные моменты

Формы организации

Виды деятельности и активности детей

Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ)

Поддержка инициатив детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

ОО

Целевые ориентиры

Примечание

18.09.2024.    (среда)

1 половина дня

Приём детей

Фронтальная,

Групповая, индивидуальная

Групповой сбор. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия ;Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Для чего мыть руки после прогулки?»

Беседа «ПДД»-безопасность на дороге

Картинки

Рассматривание иллюстраций

Консультация «Безопасное движение»

Пальчиковая гимнастика” Дружные пальчики”. Цель: развивать мелкую моторику рук.

1,2,6

10

Утренняя гимнастика

фронтальная

Приложение в планах

Атрибуты физкультурного зала

5

7

НОД

1. Познавательно исследовательская деятельность (ФЭМП).

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация).

3. Физическое развитие 8.50

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Путешествие в зоопарк – закреплять умение различать количество предметов. Стр.56

«Яблоко»- учить детей наносить пластилин на ограниченную контуром поверхность. Стр.17

Физкультура на улице.

Развивать бег, прыжки, метание

Раздаточный материал

Творческий набор, образец, картинки.

Мяч, флажок.

Д/и «Угадай на слух» формировать умение внимательно слушать

Предложить раскраски народных игрушек-формировать умение аккуратно закрашивать.

1,2,3,4,5

2, 3,4,10,7

Самостоятельная деятельность детей

Фронтальная, индивидуальная

Настольные игры, игры в центре игрушек

Зона игрушки

Словесная игра «Повтори за мной словечко».

. Д/игра «Оденем куклу»

1,2,3,4,5,6

2,5,8

Прогулка

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Наблюдение за птицами -формировать реалистические представления о природе; Коллективный труд по уборке территории; П/И: «Кто быстрее?» «Через Ручеек»- учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга,

Среда игрового участка, выносной материал

 Д/упр. «Найди такой же».-развивать внимание.

упражнять детей в бросании мяча из-за головы.

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

II половина дня

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены.

Дорожки «Здоровья»

Мелодия, картинки

Слушание детских песенок «Осень».

Д/игра "Чей малыш". Цель: развивать умение называть животных и их детёнышей.

5

7

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, индивидуальная

Настольно-дидактические игры

Атрибуты к игре

Д/и «Ласковые слова».

Рассматривание иллюстраций по книгам

2,3

5,8,10

Совместная деятельность

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Чтение художественной литературы

(Русские народные сказки)

Иллюстрации к сказкам

Помощь в игре

1,2,3

1,3,6,9

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.

П\И «Пузырь»

Среда игрового участка, выносной материал

Перепрыгивание через узкую дорожку

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

День

недели

Режимные моменты

Формы организации

Виды деятельности и активности детей

Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ)

Поддержка инициатив детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

ОО

Целевые ориентиры

Примечание

19.09.2024 г.(четверг)

1 половина дня

Приём детей

Фронтальная,

Групповая, индивидуальная

Утренний круг. Беседа «Что можно, что нельзя» - безопасность.

Чтение потешек.

Подготовка к нод «Праздник посёлка»

Иллюстрации,

Картинки,

Игровое упражнение «Позови» -

Привлекать родителей к празднованию дня посёлка (помощь в подготовке развлечения)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»-развивать память, мелкую моторику, внимание

1,2,6

10

Утренняя гимнастика

фронтальная

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты физкультурного зала

5

7

НОД

1.Музыкальная деятельность 9.00

2.Речевое развитие

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Занятие № 5« Наш  детский сад» - Поддерживать интерес к жизни в детском саду. Учить новые песни и танцевальные движения.

Рассматривание иллюстраций к русской нар сказке «Колобок» - внимательно рассматривать, объяснять содержание, развивать диалогическую речь. Стр.58

Кукла Чебурашка, игрушки

Фланелеграф, картина

п\и «Тихо-громко»

Ситуативная игра «Колобок»

Рассматривание иллюстраций «осень»

д\и «Музыкальная шкатулка»

1,2,3,4,5

2, 3,4,10,7

Самостоятельная деятельность детей

Фронтальная, индивидуальная

Настольные игры, игры в центре игрушек

Зона игрушки

Налаживание контактов с детьми.

1,2,3,4,5,6

2,5,8

Прогулка

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность, учить делать выводы.

Труд- убрать мусор на участке.

п\и: «Пузырь», «Большой круг»- развивать дружеские отношения, учить играть дружо. Развивать двигательную активность, быстроту, координацию.

Среда игрового участка, выносной материал

Загадывание загадок на тему «Животные»

упражнять детей в прыжках в длину с места, метания мяча.

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

II половина дня

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены.

Дорожки «Здоровья»

Мелодия, картинки

Игры в уголке театрализации. -развивать актерские навыки детей

Ухаживание за комнатными растениями

5

7

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, индивидуальная

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», игры вкладыши. Цель: развивать усидчивость, соблюдать правила, доводить игру до конца.

Атрибуты к игре

2,3

5,8,10

Совместная деятельность

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

картинки

Рисование красками

1,2,3

1,3,6,9

Прогулка

Наблюдение за вечерними погодными изменениями. Уход детей домой

Среда игрового участка, выносной материал

«Попади след в след»

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

День

недели

Режимные моменты

Формы организации

Виды деятельности и активности детей

Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ)

Поддержка инициатив детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

ОО

Целевые ориентиры

Примечание

20.09.2024г. (пятница)

1 половина дня

Приём детей

Фронтальная,

Групповая, индивидуальная

Утренний круг.

Беседа «Какое время года наступило?»- продолжать формировать представление детей об ранней осени.

КГН «Как правильно пользоваться носовым платком»

Чтение стихов «Игрушки».

Иллюстрации, картинки

Игрушки.

Ситуативная игра «Назови своих друзей по имени»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Артикуляционная гимнастика «Послушный язычок»-отрабатывать четкую артикуляцию языка

1,2,6

10

Утренняя гимнастика

фронтальная

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты физкультурного зала

5

7

НОД

1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР/ ЧХЛ).

2. Физическое развитие. ( На улице)                        

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Чтение Сутеев «Три котенка»- формировать умение внимательно следить за развитием действия художественного произведения.

Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках-развитие умения выполнять основные движения.

Игрушка котенок

Атрибуты и инвентарь физкультурного зала.

 Пение песенки «Листочки»

Пальчиковые игры «Сорока», «Ладушки»

1,2,3,4,5

2, 3,4,10,7

Самостоятельная деятельность детей

Фронтальная, индивидуальная

Настольные игры, игры в центре игрушек

Зона игрушки

Игры на развитие моторики

Налаживание контактов с детьми.

1,2,3,4,5,6

2,5,8

Прогулка

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Наблюдение за погодой, развивать представление об осени; Наведение порядка на территории; П/И: «Самолёты»- упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Среда игрового участка, выносной материал

д\упражнение «Большие и маленькие»

упражнять детей в прыжках в длину с места

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11

II половина дня

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены.

Дорожки «Здоровья»

Мелодия, картинки

Игра на музыкальных инструментах

 Д/упр. «Разложи по группе предметов».

5

7

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, индивидуальная

Настольные игры, игры в уголке игрушек.

Атрибуты к игре,

Рус. нар. игра «Мороз»

Д/игра «Геометрические фигуры».

2,3

5,8,10

Совместная деятельность

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Общение «Скоро праздник моего посёлка»

Рисование «Салют»

Игры и игрушки

Игры с атрибуты, маски

Пальчиковые игры

1,2,3

1,3,6,9

Прогулка

П/И «Беги ко мне», игры с выносным материалом

Среда игрового участка, выносной материал

Д/И «Найди меня»

«Ходьба друг за другом»

1,2,3,4,5,6

2,3,4,7,9,11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...