календарное планирование на неделю
рабочие листы (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая группа №31
Тема: Осень (2-я–4-я недели сентября). Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. Итоговое мероприятие: Праздник «Осень». Выставка детского творчества. Дата: 16.09.2024-31.09.2024
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
16.09.2024г. (Понедельник) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Групповой сбор. Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце». Общение «Как называется мой посёлок» П/И «Собрать всех быстрее» | Картинки иллюстрации | Д/и «Поручения»-упражнять в выполнении просьбы воспитателя. | Тематическая папка "Родной посёлок» | Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику рук | 1,2,6 | 1,3,5,10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1. Физическая развитие 9.00 Познавательно исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения). 2. Познавательно исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Стр. 25 «Цветы хотят пить» - формировать представление о значении воды в жизни растений. Опытно-экспериментальная деятельность. | Атрибуты и инвентарь физкультурного зала. Картинки, игровой материал, предметы живой природы. Лаборатория. | Игровая ситуация «Прятки» П,И «Самолёты», «Не намочи ножки» | д\и «Соедини между собой предметы» Упражнять в метании мяча | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Конструирование разных построек из конструктора « лего», Настольные игры | Зона игрушек | Общение «Назови своё имя» | Упражнять в различии и назывании цветов | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за лужами – развивать наблюдательность, умение видеть характерные особенности предметов; Труд-Собрать игрушки; П/И: «Дети и колокольчик»- развивать зрительную память, ориентировку в пространстве. | Среда игрового участка, выносной материал | п\и «беги туда, куда скажу». Трудовые поручения. | упражнять в ловле мча двумя руками. | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Д/игра «Что бывает красным» | Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек - уточнять названия игрушек, их признаки. | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Д/игра «Гости»-учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. | атрибты | Выкладывание из геометрических фигур предмет. | 2,3 | 5,8,10 | ||||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек»-формировать умение создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки. | картинки | П/И «У медведя во бору» | .учить играть погремушкой | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой П/И «Беги ко мне». «Птички и кот» | Среда игрового участка, выносной материал | «Назови своё имя» | Ходьба по тропинке | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
17.09.2024г. (вторник) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Красивые прически». Рассматривание картины «Огород» - развивать речь, формировать понятие об осени | Иллюстрации, Картинки | Музыкальная игра « музыкальные Стульчики» | Консультация «Кризис трёх лет" | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1. Музыкальная деятельность. 8.45 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Групповая, фронтальная, индивидуальная | «Фрукты» - учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Стр.16 №4 «Колобок в гостях у ребят»-Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков. | Натуральные овощи, творческий набор, образец. картинки к песням, колобок, колокольчики разных размеров, цветные платочки, цветок. | Ситуативная игра «Фрукты-овощи» П/и «Матрешки» | Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик» Игры на музыкальных инструментах | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | д\и. игра “Фрукты”-обогащать словарь детей, развивать речь детей. | Учить ходить друг за другом «Паровоз» | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за осенними цветами в клумбе., уборка завядших цветов.привлекать детей к наблюдательности и труду. П/И: «Лошадки»; «Совушка»;Труд –уборка игрового инвентаря в корзину. | Среда игрового участка, выносной материал | Д/и «Назови своё имя и фамилию»- развивать разговорную речь | упражнять детей в метании мяча из-за головы. | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Д/игра «Помоги мишке» | продолжать упражнять детей лепить палочки | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию. | Среда группы, атрибуты к игре | Д/упр. . Цель: развивать кисти рук. | 2,3 | 5,8,10 | ||||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Беседа « Мой родной посёлок»; рассматривание фотографий. с\р игра «Больница» | Альбом «Саган-Нур» Атрибуты к игре | Д/И «Найди и принеси» | Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки». | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Уход детей домой | Среда игрового участка, выносной материал | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | ||||||
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
18.09.2024. (среда) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Групповой сбор. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия ;Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Для чего мыть руки после прогулки?» Беседа «ПДД»-безопасность на дороге | Картинки | Рассматривание иллюстраций | Консультация «Безопасное движение» | Пальчиковая гимнастика” Дружные пальчики”. Цель: развивать мелкую моторику рук. | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Приложение в планах | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1. Познавательно исследовательская деятельность (ФЭМП). 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация). 3. Физическое развитие 8.50 | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Путешествие в зоопарк – закреплять умение различать количество предметов. Стр.56 «Яблоко»- учить детей наносить пластилин на ограниченную контуром поверхность. Стр.17 Физкультура на улице. Развивать бег, прыжки, метание | Раздаточный материал Творческий набор, образец, картинки. Мяч, флажок. | Д/и «Угадай на слух» формировать умение внимательно слушать | Предложить раскраски народных игрушек-формировать умение аккуратно закрашивать. | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Словесная игра «Повтори за мной словечко». | . Д/игра «Оденем куклу» | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за птицами -формировать реалистические представления о природе; Коллективный труд по уборке территории; П/И: «Кто быстрее?» «Через Ручеек»- учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, | Среда игрового участка, выносной материал | Д/упр. «Найди такой же».-развивать внимание. | упражнять детей в бросании мяча из-за головы. | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Слушание детских песенок «Осень». | Д/игра "Чей малыш". Цель: развивать умение называть животных и их детёнышей. | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольно-дидактические игры | Атрибуты к игре | Д/и «Ласковые слова». | Рассматривание иллюстраций по книгам | 2,3 | 5,8,10 | |||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Чтение художественной литературы (Русские народные сказки) | Иллюстрации к сказкам | Помощь в игре | 1,2,3 | 1,3,6,9 | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П\И «Пузырь» | Среда игрового участка, выносной материал | Перепрыгивание через узкую дорожку | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
19.09.2024 г.(четверг) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг. Беседа «Что можно, что нельзя» - безопасность. Чтение потешек. Подготовка к нод «Праздник посёлка» | Иллюстрации, Картинки, | Игровое упражнение «Позови» - | Привлекать родителей к празднованию дня посёлка (помощь в подготовке развлечения) | Пальчиковая гимнастика «Моя семья»-развивать память, мелкую моторику, внимание | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1.Музыкальная деятельность 9.00 2.Речевое развитие | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Занятие № 5« Наш детский сад» - Поддерживать интерес к жизни в детском саду. Учить новые песни и танцевальные движения. Рассматривание иллюстраций к русской нар сказке «Колобок» - внимательно рассматривать, объяснять содержание, развивать диалогическую речь. Стр.58 | Кукла Чебурашка, игрушки Фланелеграф, картина | п\и «Тихо-громко» Ситуативная игра «Колобок» | Рассматривание иллюстраций «осень» д\и «Музыкальная шкатулка» | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Налаживание контактов с детьми. | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | ||||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность, учить делать выводы. Труд- убрать мусор на участке. п\и: «Пузырь», «Большой круг»- развивать дружеские отношения, учить играть дружо. Развивать двигательную активность, быстроту, координацию. | Среда игрового участка, выносной материал | Загадывание загадок на тему «Животные» | упражнять детей в прыжках в длину с места, метания мяча. | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Игры в уголке театрализации. -развивать актерские навыки детей | Ухаживание за комнатными растениями | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», игры вкладыши. Цель: развивать усидчивость, соблюдать правила, доводить игру до конца. | Атрибуты к игре | 2,3 | 5,8,10 | |||||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | картинки | Рисование красками | 1,2,3 | 1,3,6,9 | ||||
Прогулка | Наблюдение за вечерними погодными изменениями. Уход детей домой | Среда игрового участка, выносной материал | «Попади след в след» | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||||
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
20.09.2024г. (пятница) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг. Беседа «Какое время года наступило?»- продолжать формировать представление детей об ранней осени. КГН «Как правильно пользоваться носовым платком» Чтение стихов «Игрушки». | Иллюстрации, картинки Игрушки. | Ситуативная игра «Назови своих друзей по имени» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | Артикуляционная гимнастика «Послушный язычок»-отрабатывать четкую артикуляцию языка | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР/ ЧХЛ). 2. Физическое развитие. ( На улице) | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Чтение Сутеев «Три котенка»- формировать умение внимательно следить за развитием действия художественного произведения. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках-развитие умения выполнять основные движения. | Игрушка котенок Атрибуты и инвентарь физкультурного зала. | Пение песенки «Листочки» | Пальчиковые игры «Сорока», «Ладушки» | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Игры на развитие моторики | Налаживание контактов с детьми. | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за погодой, развивать представление об осени; Наведение порядка на территории; П/И: «Самолёты»- упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | Среда игрового участка, выносной материал | д\упражнение «Большие и маленькие» | упражнять детей в прыжках в длину с места | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Игра на музыкальных инструментах | Д/упр. «Разложи по группе предметов». | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольные игры, игры в уголке игрушек. | Атрибуты к игре, | Рус. нар. игра «Мороз» | Д/игра «Геометрические фигуры». | 2,3 | 5,8,10 | |||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Общение «Скоро праздник моего посёлка» Рисование «Салют» | Игры и игрушки | Игры с атрибуты, маски | Пальчиковые игры | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | П/И «Беги ко мне», игры с выносным материалом | Среда игрового участка, выносной материал | Д/И «Найди меня» | «Ходьба друг за другом» | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...