календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование на тему
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.09_ponedelnik.doc | 51.5 КБ |
30.09_vtornik.doc | 55 КБ |
1.10._sreda.doc | 54.5 КБ |
2.10_chetverg.doc | 52 КБ |
3.10_pyatnitsa.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 29 сентября 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О книгах»; Цель: развитие познавательных процессов; знакомство с новым произведением |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «В гостях у Мойдодыра». Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение за трудом няни. Как она заправляет постельное белье, накрывает на столы. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Рыбка», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Развивать умение выполнять несложные игровые действия. Закрепить классификацию овощей и фруктов. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Найди цветок для бабочки». Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями «одинакового цвета», «такого же цвета». | |
Самостоятельная деятельность детей | Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | Тема: Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки с котятами». |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 20. Наблюдение Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | Прыжки в высоту с Женя З., имитируя достать сливу. | |
Исследовательская деятельность | «Знакомство с красным цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем, и мыть руки с мылом. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик… »- вспомнить с детьми знакомые сказки, помо гать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку Гербова 63 | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Картины по овощам. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Птичку» с Машей Ж. | |
Хороводная игра | «Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 20 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 30 сентября 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.). | ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации по сказке «Теремок» |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Лошадка». Вспомните, как звучит цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине веселых ребятишек. Цокаем языком то громче, то тише, скорость движения лошадки показываем так же: то снижая, то увеличивая темп повтора звуков (20-30 с). | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы) | Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья. | |
Дыхательная гимнастика | «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Соберем посылку для Медведя». Из сказки Маша и медведь. | |
Подвижная игра, м.п.и. | «Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | ФЭМП– (ОО «Познавательное развитие») - «Капельки и тучка». Цель: учить детей соотносить предметы по размеру (большой и маленький). Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Угощение из фруктов для Карлсона». Расширять знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Познакомить с продуктом питания - сахар. Развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. Продолжать учить детей проявлять гостеприимство. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение, ответственность за порученное дело. Вызывать у детей желание помогать взрослым. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216) Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 21. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Никита К., Лиза Д., Марк Г., | |
Исследовательская деятельность | «Жить нельзя нам без воды». Обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»- формировать умение слушать стихотворный текст, повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте Гербова 32 | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о грибах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Мишу П. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Как надо купать куклу». | |
Самостоятельная двигател деятельность | Мячи, кегли. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 21 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «ОО «Физическое развитие» «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
Предварительный просмотр:
День недели 1 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие». «Цветные палочки». Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями «одинакового цвета», «такого же цвета». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3 | |
Ситуативный разговор с детьми | Ситуативный разговор «Какая еда полезна для здоровья?» (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). | |
Музыкально дидактическая игра | «Придумай свой ритм». Развитие чувства ритма. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Как у нашего кота…». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Покатаемся на автобусе». | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Вот как мы умеем». Цель: Упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать). | |
Игры на эмоции | Игра «Наши эмоции» Цель: Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с цветными карандашами (заштрихуем кружки на месте). Игры в уголке «Доктор». | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Художественное эстетическое развитие | ОО Художественное эстетическое развитие «Красивый ковёр». Цель: учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и разглаживать салфеткой; закрепить знания о красном и желтом цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «лужи»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 1. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Пашей К; | |
Исследовательская деятельность | Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать. При погружении предметов – одни плавают, другие тонут; учить переливать из одной емкости в другую: при помощи воронки и стаканчика с носиком, окрашивать; воспитывать любознательность, интерес. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Русская народная песенка «Пошел котик на торжок… ». Пирожки для котика - познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; формировать округлые комочки из пластилина; | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие». По сказке «Колобок». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 1 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Перепрыгни через ручеек» разучит игру, действовать по сигналу. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
Предварительный просмотр:
День недели 2 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа о ветре. Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер? |
Воспитание КГН | При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу. | |
Ситуативный разговор | О бережном отношении к книгам. Разговор об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Капуста» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Поездка в осенний лес». Цель: закрепить знание детей о деревьях; активизировать их речь; формировать навыки поведения в лесу. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, Мозаика. Под контролем воспитателя. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Речевое развитие». Тема: «Кукла Катя и её подружки». Задачи: •Ознакомить детей с предметами четырёх цветов. •Обратить их внимание на цветовые свойства игрушек. •Учить выполнять задание с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. •Продолжить обучение словам «цвет», « такой же», « не такой», «разные». |
2 НОД Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека №2 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Максимом Т. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Нам водичка добрый друг!» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа Гербова 45 | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Драматизация сказки «Репка». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Максим К. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Мозаика, Шнуровка. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 2 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком. Со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 3 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). «Спички - детям не игрушки» Цель: закрепить понятие, что спички детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Где спрятался котенок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Д/и «Назови близких». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3 | |
Наблюдение за трудом взрослых | Мытье игрушек, стирка кукольного белья. | |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение русской народной сказки «Теремок»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Птички летают». Упражнять в беге, ходьбе. | |
Загадки по темам обучения | По овощам и фруктам. | |
Самостоятельная деятельность детей | Шнуровка, бассейн. «Раздеваемся сами» - продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. «Падают, падают листья… ». Цель: Образовательные: - учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; - учить отвечать на вопросы воспитателя; Развивающие: - развивать чувство цвета и ритма; Воспитательные:- вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»; - воспитывать усидчивость. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Программное содержание: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 3. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | Бумага рвется или нет? | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Формировать навык пользования индивидуальными предметами. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Заучивание считалки. Белка прыгала, скакала. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Сашей С. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 3. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Где звенит?». «Найди флажок». | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели - продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста
Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....
Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)
Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...
Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
Календарно-тематическое планирование на неделю (1 группа раннего возраста)
Календарно-тематическое планирование на тему "Кухня. Посуда" в группе раннего возраста....
Календарный план на неделю в группе раннего возраста
Тема недели «Хочу быть приятным, опрятным, аккуратным». Цель: Дать детям знания о правилах личной гигиены, о необходимости соблюдения гигиенических процедур.Способствовать овладению элемен...