МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2023-2024 учебный год.
материал
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2023-2024 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovo_monitoring_23-24g.docx | 29.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Общие показатели результатов проведенной диагностики
уровня музыкального развития детей в МБДОУ «Д/с «Островок»
на сентябрь -декабрь 2023-май 2024 учебный год.
Виды мониторинга для 2-3 лет: 1. Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий). 2. Вместе с воспитателем подпевает музыкальные фразы. 3. Двигается в соответствии с характером музыки. 4. Умеет выполнять танцевальные движения (притопы, повороты..). 5. Называет музыкальные инструменты (бубен, погремушки, ложки,,) 6. Эмоционально откликается на музыку. | ||||||
Виды мониторинга для 3-5 лет:1.Узнает знакомые мелодии. 2.Различает звуки по высоте. (В пределах октавы). 3.Слушает музыкальное произведение до конца. 4.Замечает изменения тихо - громко. 5.Поет, не отставая и не опережая. 6.Кружится в парах. 7.Попеременно притопывает ногами. 8.Двигается под музыку с предметами. 9.Принимает участие в играх. 10.Хлопает в ладоши. 11.Принимает участие в дидактических играх. 12.Называет музыкальные инструменты. | ||||||
Виды мониторинга для 6-7 лет:1.Эмоциональное восприятие. 2.Передавать в движении характер произведения. 3.Определять двух-трех частную форму музыки. 4.Придумывать сюжет к произведению. 5.Эмоциональное исполнение песни. 6.Проявляет желание солировать. 7.Узнает песню по фрагменту. 8.Чувствует смену частей музыки. 9.Выполняет танцевальные движения. 10.Проявляет творчество. 11.Инсценирование содержания песни. 12.Выполнение движения эмоционально. 13.Прохлопывание ритмических формул. 14.Придумывание ритмических формул. 15.Ритмично играет на музыкальных инструментах. | ||||||
Анализ результатов педагогической диагностики. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ. Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты: Количество диагностируемых детей: сентябрь 2023г.-91 ребенок; декабрь 2023 г. – 95 детей; май 2024г.- 96 детей; Дата проведения: сентябрь -декабрь2023 г- май 2023г. |
Характеристика детей за анализируемый период:
Всего обследовано (чел) сент/дек/май | Критический уровень: сент/дек/май | Низкий уровень: сент/дек/май | Средний уровень: сент/дек/май | Высокий уровень: Сент/дек/май |
2я ранняя гр 13/15/15 | 85%/20%/10% | 15%/60%32% | 0%/20%/40% | 0%/0%\18% |
Младшая гр 18/18/18 | 85%/17%/10% | 15%/53%/48% | 0%/30%/30% | 0%/0%/12% |
Средняя гр 23/23/23 | 52%/18%/0% | 38%/30%/22% | 10%/42%/53% | 0%/10%/25% |
Старшая гр 18/20/20 | 32%/17%/0% | 68%/43%/10% | 0%/40%/50% | 0%/0%/40% |
Подготов гр 19/19/20 | 22%/10%/0% | 38%/20%/0% | 30%/53%/42% | 10%/17%/58 |
2 ранняя группа (2-3 года):
СЕНТЯБРЬ
Списочный состав 15 человек, аттестовано 13 человек.
Высокий 0%, Средний 0%, Низкий 15%, Критический 85%.
ДЕКАБРЬ
Показатели по результатам межпромежуточной диагностики.
Из 15 человек аттестовано 13 человек.
Высокий 0%, Средний 20%, Низкий 60%, Критический 22%.
МАЙ
По результатам проведенной диагностики в конце учебного года показатели улучшились:
Из 15 человек аттестованы 15 человек.
Высокий 18%, Средний 40%, Низкий 32%, Критический 10%.
Младшая группа (3-4 года):
СЕНТЯБРЬ
Списочный состав 18 человек, аттестовано 18 человек.
Высокий 0%, Средний 0%, Низкий 15%, Критический 85%.
ДЕКАБРЬ
Показатели по результатам межпромежуточной диагностики.
Из 18человек аттестовано 18 человек.
Высокий 0%, Средний 30%, Низкий 53%, Критический 17%.
МАЙ
По результатам проведенной диагностики в конце учебного года показатели улучшились:
Из 18 человек аттестованы 18 человек.
Высокий 12%, Средний 30%, Низкий 48%, Критический 10%.
Средняя группа (4-5 лет):
СЕНТЯБРЬ
Списочный состав 23 человека, аттестовано 23 человека.
Высокий 0%, Средний 10%, Низкий 38%, Критический 52%.
ДЕКАБРЬ
Показатели по результатам межпромежуточной диагностики.
Из 23 человек аттестовано 23 человека.
Высокий 10%, Средний 20%, Низкий 48%, Критический 22%.
МАЙ
По результатам проведенной диагностики в конце учебного года показатели улучшились:
Из 23человек аттестованы 23 человека.
Высокий 25%, Средний 53%, Низкий 22%, Критический 0%.
Старшая группа (5-6 лет):
СЕНТЯБРЬ
Списочный состав 20 человек, аттестовано 18 человек.
Высокий 0%, Средний 0%, Низкий 68%, Критический 32%.
ДЕКАБРЬ
Показатели по результатам межпромежуточной диагностики.
Из 20человек аттестовано 20 человек.
Высокий 0%, Средний 40%, Низкий 43%, Критический 17%.
МАЙ
По результатам проведенной диагностики в конце учебного года показатели улучшились:
Из 20 человек аттестованы 20 человек.
Высокий 40%, Средний 50%, Низкий 10%, Критический 0%.
Подготовительная группа (6-7 лет):
СЕНТЯБРЬ
Списочный состав 20 человек, аттестовано 19 человек.
Высокий 10%, Средний 30%, Низкий 38%, Критический 22%.
ДЕКАБРЬ
Показатели по результатам межпромежуточной диагностики.
Из 20 человек аттестовано 19 человек.
Высокий 17%, Средний 53%, Низкий 20%, Критический 10%.
МАЙ
По результатам проведенной диагностики в конце учебного года показатели улучшились:
Из 20 человек аттестованы 20 человек.
Высокий 58%, Средний 42%, Низкий 0%, Критический 0%.
Выводы:
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчествоДети младшей группы с удовольствием слушают музыкальные произведения, эмоционально реагируют на них, многие узнают знакомые песни по вступлению, но не все ещё называют их. Многие различают жанры марша и танца, с удовольствием сопровождая музыку движениями, различают громкое и тихое звучание, но не все ещё воспроизводят простой ритмический рисунок, пока просто, активно хлопая в ладоши. В пении, не все дети активны, но многие ярко проявляют свои эмоции, двигаются в соответствии с музыкой, но не все различают начало и окончание музыки. Большинство детей выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки) и проявляют интерес к игре на них.
Рекомендации: Воспитателям данной группы рекомендуется петь больше песен сдетьми в группе, использовать музыкальные игры с пением, а также слушать музыкальные произведения втечение дня в группе. Систематически закреплять материал музыкального занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать музыкальный уголок музыкальными игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
Рекомендации воспитателям 2 ранней и младшей группы:
Рекомендуется петь больше песен с детьми в группе, использовать музыкальные игры с пением, а также слушать музыкальные произведения в течение дня в группе. Систематически закреплять материал музыкального занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей. Продолжать оснащать музыкальный уголок музыкальными игрушками и дидактическими играми. Проводить просветительскую работу с родителями.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Дети средней группы хорошо овладели игрой на детских музыкальных инструментах.
Умеют играть мелодии на металлофоне по одному и в ансамбле, а также на ложках. Детям очень нравится этот вид музыкальной деятельности, но не у всех получается ритмично играть на музыкальных инструментах. Над этим я буду обязательно работать.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
в конце воспитанники группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двух частную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
К концу учебного года дети подготовительной группы выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать какие чувства они испытывают слушая произведения. Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Хорошо поют песни разной сложности. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. По результатам мониторинга была проведена беседа с родителями по дальнейшему обучению этих детей в музыкальной школе.
Из результатов мониторинга всех возрастных групп следует, что детям очень нравятся музыкальные занятия, они любят петь, слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Все свои знания, умения, навыки воспитанники детского сада воплощают в повседневной жизни, в утренниках, развлечениях, досугах, в свободной деятельности. Хочется отметить, что уровень музыкальной культуры детей с каждым годом возрастает.
Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей по сравнению с началом учебного года. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального развития.
Воспитанники всех групп овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Это было достигнуто за счет правильно построенной, индивидуальной систематической работы с детьми по всем направлениям, создания условий и положительного психологического микроклимата во всех видах музыкальной деятельности. А также тесного взаимодействия с воспитателями групп.
- Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников. Особое внимание необходимо уделять разделу «Восприятия музыки»
- Включить в перспективный план работу по развитию танцевальных, песенных и театрализованных творческих способностей детей.
- Провести тщательную работу по организации время и места деятельности по разделу
«Игра на детских музыкальных инструментах»
- Расширить работу по взаимодействию с педагогами и родителями по разделу
«Слушание» и по проекту «Классическая музыка в детском саду», внести соответствующие пункты работы по этим разделам в перспективный план на следующий год.
Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне. Для успешной работы необходимо «увидеть» проблемы, которые возникли у детей в начале обучения, продумать план и стратегию по развитию физических качеств детей и обозначить перспективу развития воспитанников.
Это позволит получить в конце года положительную динамику физического развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга (педагогической диагностики)
В работе представлены результаты педагогической диагностики детей...
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Мониторинг педагогической диагностики 2018-2019 год
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности...
Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)
Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)...
Аналитическая справка по итогам мониторинга (педагогической диагностики)
Цель мониторинга – оценка результативности реализации Образовательной программы дошкольного образования (достижение планируемых результатов).Задачи мониторинга: выявить индивидуальные особе...
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД....