Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)
материал

Лейман Екатерина Николаевна

Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_2.docx12.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг педагогической диагностики

«Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу»

(Стартовый и итоговый)

Возрастная группа

Критерии педагогической диагностики

Сформирован устойчивый интерес ребёнка к музыкальной деятельности.

Повышение уровня речевого развития через восприятие музыки.

Устойчивое психологическое состояние при восприятии музыки

Стабильное улучшение физической и умственной работоспособности, через музыкально-ритмические движения, пение, пальчиковые игры, физкультминутки, гимнастики

Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.

Улучшение физического состояния ребёнка посредством музыкальноритмических движений (координация движений, осанка)

Стабильность состояния психологического комфорта при восприятии музыки, пении, музыкально-игрового творчества

Снижение уровня заболеваемости

Итоговый результат

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Педагогическая диагностика как инструментарий отслеживания и коррекции образовательного процесса, направленный на повышение результативности работы инструктора по физической культуре в ДОУ

Презентация выступления на научно- практической конференции "Оценка физической подготовленности дошкольников: проблемы и пути решения"....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год....

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....