Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)
материал
Критерии мониторинга педагогической диагностики «Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу» (Стартовый и итоговый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_2.docx | 12.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг педагогической диагностики
«Планируемые результаты по музыкально-оздоровительному образовательному процессу»
(Стартовый и итоговый)
Возрастная группа | Критерии педагогической диагностики | ||||||||
Сформирован устойчивый интерес ребёнка к музыкальной деятельности. | Повышение уровня речевого развития через восприятие музыки. | Устойчивое психологическое состояние при восприятии музыки | Стабильное улучшение физической и умственной работоспособности, через музыкально-ритмические движения, пение, пальчиковые игры, физкультминутки, гимнастики | Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей. | Улучшение физического состояния ребёнка посредством музыкальноритмических движений (координация движений, осанка) | Стабильность состояния психологического комфорта при восприятии музыки, пении, музыкально-игрового творчества | Снижение уровня заболеваемости | Итоговый результат | |
Младшая группа | |||||||||
Средняя группа | |||||||||
Старшая группа | |||||||||
Подготовительная группа | |||||||||
1 балл | |||||||||
2 балла | |||||||||
3 балла | |||||||||
4 балла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"
Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...
Педагогическая диагностика как инструментарий отслеживания и коррекции образовательного процесса, направленный на повышение результативности работы инструктора по физической культуре в ДОУ
Презентация выступления на научно- практической конференции "Оценка физической подготовленности дошкольников: проблемы и пути решения"....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год....
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
Цель мониторинга:Выявление основных затруднений в освоении детьми основной образовательной программы МАДОУ №313...