Индивидуальный образовательный маршрут разработала Агафонова Евгения Александровна
материал (младшая, средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитателя — это целенаправленно проектируемая образовательная программа, которая обеспечивает педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.
В ИОМ воспитателя могут быть сформулированы следующие задачи:
Овладение инновационными подходами к реализации образовательных областей в соответствии с приоритетами, определёнными ФГОС ДО.
Освоение технологии педагогической диагностики индивидуального развития детей.
Развитие профессиональных способностей в сфере проектирования образовательных условий с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей, зоны ближайшего развития каждого ребёнка.
Развитие умений использования разных форм сотрудничества с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_agafonova_e_a.docx | 76.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Агафонова Евгения Александровна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ № 24 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Изучение материала и составление индивидуального образовательного маршрута педагога | Научиться составлять индивидуальный образовательный маршрут на основе своих профессиональных дефицитов | Изучение материала по теме: 1. Вебинар «Разработка индивидуального образовательного маршрута» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=E2SM5FCEhk8 2. Вебинар «Индивидуальные маршруты педагогов» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=qFNqo_WjvUY 2.Разработка ИОМа. | Январь – Февраль2021г | ИОМ |
«Формы и методы работы с родителями в ДОУ по ФГОС» Цель: Освоение форм и методов работы с родителями по ФГОС для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. | 1. Пополнение теоретических знаний ФГОС по данной теме. 2.Изучить новые программы и педагогические технологии; 3.Изучить содержание взаимодействия дошкольной организации с семьей на современном этапе;
| Изучение материала по теме: 1.Вебинар. «Эффективные формы работы с семьей в ДОУ» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=g0-rZnT92Iw 2. Вебинар. Родители и воспитатели: новый формат взаимоотношений Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=--4BEcHkHYc 3. Вебинар: «Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности образовательной деятельности ФГОС» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=NjRg2kRiVe0 4.Вебинар. Родительские клубы, как эффективный метод взаимодействия с родителями Ссылка: | Март- Май 2022 г. | Разработать перспективный план работы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...