Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.
материал (младшая группа)

Когджиева Виктория

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна».

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_polyana.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна».

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:
Образовательные:
1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

2. закреплять представление  круга, способствовать развитию различных видов работ детей, в ходе образовательной деятельности;

Развивающие:
1. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;

2. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;

Воспитательные:
1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира; 

2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;
3. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь;

4. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. 

В начале занятия провели приветствие для поднятия настроения.

Был сюрпризный момент, когда прилетела в группу бабочка. На занятии должны были поднять настроение бабочке, украсив волшебную поляну цветами. Провела пальчиковую гимнастику, использовала музыкальную физминутку. В конце занятия провели рефлексию.

Занятие было рассчитано на 15 минут во времени мы уложились. Ребята чувствовали себя раскрепащенно и уверенно, вели себя уравновешенно и радостно.

В течении нод Создавала благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала;

2. Избегать переутомления детей и мышечного напряжения;

Поставленные цели и задачи были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет по аппликации с презентацией "Зимующие птицы"

Самоанализ занятия раскрывает педагогический смысл интегрированного обучения, который  предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях....

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»

Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности  по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе воспитател...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представлений Тема НОД: «Поможем солнышку»

САМОАНАЛИЗнепосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представленийТема НОД: «Поможем солнышку»Лексиче...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» ТЕМА: « Путешествие по сказкам К.Чуковского»

В самоанализе НОД  "Путешествие по сказкам К.Чуковского" сделан разбор занятия: из скольки этапов состояло занятие, что проводилось на каждом этапе, какие приемы и методы использовались...