Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.
материал (младшая группа)
Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна».
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_polyana.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.
Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна».
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Образовательные:
1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
2. закреплять представление круга, способствовать развитию различных видов работ детей, в ходе образовательной деятельности;
Развивающие:
1. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;
2. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;
Воспитательные:
1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;
3. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь;
4. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
В начале занятия провели приветствие для поднятия настроения.
Был сюрпризный момент, когда прилетела в группу бабочка. На занятии должны были поднять настроение бабочке, украсив волшебную поляну цветами. Провела пальчиковую гимнастику, использовала музыкальную физминутку. В конце занятия провели рефлексию.
Занятие было рассчитано на 15 минут во времени мы уложились. Ребята чувствовали себя раскрепащенно и уверенно, вели себя уравновешенно и радостно.
В течении нод Создавала благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала;
2. Избегать переутомления детей и мышечного напряжения;
Поставленные цели и задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет по аппликации с презентацией "Зимующие птицы"
Самоанализ занятия раскрывает педагогический смысл интегрированного обучения, который предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях....
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»
Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе воспитател...
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представлений Тема НОД: «Поможем солнышку»
САМОАНАЛИЗнепосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представленийТема НОД: «Поможем солнышку»Лексиче...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» ТЕМА: « Путешествие по сказкам К.Чуковского»
В самоанализе НОД "Путешествие по сказкам К.Чуковского" сделан разбор занятия: из скольки этапов состояло занятие, что проводилось на каждом этапе, какие приемы и методы использовались...