Театрализация по сказке "Репка" в младшей группе
материал (младшая группа)
Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с воспитателем)
Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитироват действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализации по сказке «Репка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_repka_2ml.gr_.docx | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение: Театрализация сказки «Репка»
Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказк в совместной деятельности с воспитателем)
Задачи:
- Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитироват действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализации по сказке «Репка».
- Развивать интерес к совместной игре; умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание помочь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Ход развлечения
На сцену под музыку выходит Дед и Репка.
Рассказчица:
Дед репку посадил, (Репка садится на корточки)
Долго он ёё растил (Дед поливает)
Репка выросла большая, налитая, золотая. (Репка встает, поднимает руки вверх)
Дед:
Вот так репка, ну дела!?
Как на каше подросла!
Вылезай-ка из земли
Меня, старого, не зли (тянет)
Репка:
Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!
Рассказчица:
Репку Дед за листья брал, дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Сяду на пенечек, отдохну часочек.
Рассказчица:
Притомился, было, Дедка.
Только всё на месте Репка.
Дед:
Надо бабку в помощь звать
Вместе репку вырывать.
Выходит Бабка под музыку
Рассказчица:
Бабка тут же появилась, за дедулю ухватилась.
Бабка:
Ты зачем меня зовёшь, мне убраться не даёшь?
Дед:
Давай, родимая, тяни!
Бабка:
Ууух, не вытянем одни!
Репка:
Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!
Дед:
Надо внучку в помощь звать, только где её искать?
Рассказчица:
Стали внучку они звать. Не пришлось им долго ждать.
Музыка, выходит Внучка
Внучка:
Ты зачем меня позвал, песни слушать помешал.
Дед:
Репку дернуть помоги, а потом назад беги.
Бабка:
Мы сейчас её втроем, прямо, с корнем оторвем!
Рассказчица:
Внучка на подъем легка, уж держит бабку за бока.
Внучка:
Толстошкурая, держись, 3-4 – все взялись?
Рассказчица:
Репка крупная попалась, ни за что не вырывалась.
Пот с лица у всех уж льется, только Репка не дается.
Да над ними все смеется!
Репка:
Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!
Музыка, выходит Жучка
Рассказчица:
Тяжело тянуть втроём, Жучку в помощь позовём
Жучка:
Кто сюда меня позвал? Гав, гав!
Кость догрызть мне помешал? Гав, гав!
Внучка:
Репка наша – ишь, красавица! Мы не можем с нею справиться.
Ей пора уж в погребок, с нами стань в один рядок.
Рассказчица:
Вчетвером тянули снова, только толку – никакого.
Жучка:
Мурку надо срочно звать, хватить её на крыше спать.
Музыка, выходит Кошка
Мурка:
Кто нарушил мой покой, снился сладкий сон такой.
Рассказчица:
Жучка Кошку увидала и сквозь зубы прорычала
Жучка:
Что ты вертишь здесь хвостом? Стань, потянем впятером.
Рассказчица:
Кошка смотрит (оглядывает Репку со всех сторон)
Мурка:
Что рычать, Репку надо раскачать!
Все начинают раскачивать репку
Рассказчица:
Все качали Репку дружно, ну а Репке то и нужно!
Она глазки призакрыла и наружу не спешила.
Репка:
Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!
Мурка:
Тянем без толку опять, видно мышку надо звать. (Зовут)
Мышка:
Вашу мурку я боюсь, в своей норке схоронюсь.
Мурка:
Я не трону, вылезай, будем дергать урожай.
Музыка, выходит Мышка
Рассказчица:
Мышь вцепилась в Мурку крепко, Рааааз….и вытянули Репку!
Все смеются и хохочут. Ешьте Репку, все, кто хочет!
Внучка:
Как же Мышка, вот дела,
С Репкой справиться смогла?
Дети:
Дружно, весело с охотой, быстро справились с работой!
«Хоровод Дружбы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы. Два жадных медвежонка.
Два жадных медвежонка.Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы.Макарова И.А.,Воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Малышок» ,г.Ершов, Сарат...
Конспект образовательной деятельности по художественной литературе с элементами театрализации во второй младшей группе
Формирует живой интерес к русскому фольклору. ...
Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».
Выполнила: Батина Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:· При...
Конспект занятия по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе по сказке В.Г.Сутеева "Терем-теремок"....
Конспект НОД по театрализации во II младшей группе
Конспект НОД по театрализации во II младшей группе«Девочка чумазая»...
Музыкально-игровое занятие с элементами театрализации во второй младшей группе "Кошка и котята"
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе...
Спортивный - музыкальный досуг «Путешествие в сказку» с элементами театрализации во второй младшей группе ЧДБ
Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества детей (скорость, координация движений, ловкость, выносливос...