Театрализация по сказке "Репка" в младшей группе
материал (младшая группа)

Кибальчич Олеся Александровна

Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с воспитателем)

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитироват действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализации по сказке «Репка».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_repka_2ml.gr_.docx25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение: Театрализация сказки «Репка»

Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказк в совместной деятельности с воспитателем)

Задачи:

- Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитироват действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализации по сказке «Репка».

- Развивать интерес к совместной игре; умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание помочь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Ход развлечения

Картинки по запросу скрипичный ключНа сцену под музыку выходит Дед и Репка.

Рассказчица:

Дед репку посадил, (Репка садится на корточки)

Долго он ёё растил (Дед поливает)

Репка выросла большая, налитая, золотая. (Репка встает, поднимает руки вверх)

Дед:

Вот так репка, ну дела!?

Как на каше подросла!

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли (тянет)

Репка:

Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!

Рассказчица:

Репку Дед за листья брал, дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Сяду на пенечек, отдохну часочек.

Рассказчица:

Притомился, было, Дедка.

Только всё на месте Репка.

Дед:

Надо бабку в помощь звать

Вместе репку вырывать.

Картинки по запросу скрипичный ключВыходит Бабка под музыку

Рассказчица:

Бабка тут же появилась, за дедулю ухватилась.

Бабка:

Ты зачем меня зовёшь, мне убраться не даёшь?

Дед:

Давай, родимая, тяни!

Бабка:

Ууух, не вытянем одни!

Репка:

Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!

Дед:

Надо внучку в помощь звать, только где её искать?

Рассказчица:

Стали внучку они звать. Не пришлось им долго ждать.

Картинки по запросу скрипичный ключМузыка, выходит Внучка

Внучка:

Ты зачем меня позвал, песни слушать помешал.

Дед:

Репку дернуть помоги, а потом назад беги.

Бабка:

Мы сейчас её втроем, прямо, с корнем оторвем!

Рассказчица:

Внучка на подъем легка, уж держит бабку за бока.

Внучка:

Толстошкурая, держись, 3-4 – все взялись?

Рассказчица:

Репка крупная попалась, ни за что не вырывалась.

Пот с лица у всех уж льется, только Репка не дается.

Да над ними все смеется!

Репка:

Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!

Картинки по запросу скрипичный ключМузыка, выходит Жучка

Рассказчица:

Тяжело тянуть втроём, Жучку в помощь позовём

Жучка:

Кто сюда меня позвал? Гав, гав!

Кость догрызть мне помешал? Гав, гав!

Внучка:

Репка наша – ишь, красавица! Мы не можем с нею справиться.

Ей пора уж в погребок, с нами стань в один рядок.

Рассказчица:

Вчетвером тянули снова, только толку – никакого.

Жучка:

Мурку надо срочно звать, хватить её на крыше спать.

Картинки по запросу скрипичный ключМузыка, выходит Кошка

Мурка:

Кто нарушил мой покой, снился сладкий сон такой.

Рассказчица:

Жучка Кошку увидала и сквозь зубы прорычала

Жучка:

Что ты вертишь здесь хвостом? Стань, потянем впятером.

Рассказчица:

Кошка смотрит (оглядывает Репку со всех сторон)

Мурка:

Что рычать, Репку надо раскачать!

Картинки по запросу скрипичный ключВсе начинают раскачивать репку

Рассказчица:

Все качали Репку дружно, ну а Репке то и нужно!

Она глазки призакрыла и наружу не спешила.

Репка:

Огород – мой дом родной! Я отсюда ни ногой!

Мурка:

Тянем без толку опять, видно мышку надо звать. (Зовут)

Мышка:

Вашу мурку я боюсь, в своей норке схоронюсь.

Мурка:

Я не трону, вылезай, будем дергать урожай.

Картинки по запросу скрипичный ключМузыка, выходит Мышка

Рассказчица:

Мышь вцепилась в Мурку крепко, Рааааз….и вытянули Репку!

Все смеются и хохочут. Ешьте Репку, все, кто хочет!

Внучка:

Как же Мышка, вот дела,

С Репкой справиться смогла?

Дети:

Дружно, весело с охотой, быстро справились с работой!

Картинки по запросу скрипичный ключ «Хоровод Дружбы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы. Два жадных медвежонка.

Два   жадных медвежонка.Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы.Макарова И.А.,Воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Малышок» ,г.Ершов, Сарат...

Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».

Выполнила:  Батина  Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:·        При...

Конспект занятия по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе по сказке В.Г.Сутеева "Терем-теремок"....

Конспект НОД по театрализации во II младшей группе

Конспект НОД по театрализации во II младшей группе«Девочка чумазая»...

Спортивный - музыкальный досуг «Путешествие в сказку» с элементами театрализации во второй младшей группе ЧДБ

Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества детей (скорость, координация движений, ловкость, выносливос...