Конспект НОД по театрализации во II младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект НОД по театрализации во II младшей группе
«Девочка чумазая»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_teatralizatsii_vo_ii_mladshey_gruppe.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по театрализации во II младшей группе
«Девочка чумазая»
Цель:
учить детей из несложных действий создавать сюжет;
способствовать объединению детей в совместной деятельности;
формировать у детей чувство уверенности, привлекать к активному участию в игре;
способствовать возникновению дружеских взаимоотношений;
активизировать речь детей и вызвать положительный эмоциональный настрой;
воспитывать желание всегда быть чистым.
Ход игры:
Взволнованно вбегает Петрушка.
Петрушка: Что мне делать? Что мне делать? Никак не могу вспомнить!
Воспитатель: Погоди, Петрушка! Ты, сперва, поздоровайся с ребятами, а потом мне все расскажешь.
Петрушка: Ах, да! Здравствуйте, дети! (кланяется). Как будто со всеми поздоровался. Понимаете, я никак не могу вспомнить…
Воспитатель: А что тебе нужно?
Петрушка: Мне нужен один предмет. Ну, такой, обыкновенный…(трёт лоб)
Воспитатель: Может быть стакан?
Петрушка: Нет! Знаете, это такой предмет, для здоровья…
Воспитатель: Хлеб, масло, молоко?
Петрушка: Нет, нет, это не молоко!.. Оно не белое, а цветное…
Воспитатель: Наверное, флажок?
Петрушка: Зачем мне флажок… Оно приятно пахнет…
Воспитатель: Духи? Одеколон? Цветок?
Петрушка: Неверно!…Знаете, такое нужное, на умывальнике…
Воспитатель: Мочалка? (К детям). А вы не подсказывайте, пусть сам догадается.
Петрушка: И как я мог забыть? Такое полезное… На масло похожее…
Воспитатель: (смеётся) Маргарин?
Петрушка: (обиженно). Что вы смеётесь? Не хотите мне помочь…
Воспитатель: Ты не сердись, Петрушка. Я давно догадалась, но мне хочется, чтобы ты сам вспомнил.
Петрушка: Оно такое…(трёт себе лицо и уши). Им трут и тут и там и получается белая пена… Вспомнил! Им умываются… Опять забыл! Да что же это такое?...(после паузы) Мыло! Мыло!
Воспитатель: Вот тебе, Петрушка, мыло. А зачем оно тебе?
Петрушка: Есть у меня соседка – Девочка чумазая. Я хочу ее помыть. Мила! Милочка! Иди сюда!
Входит Девочка чумазая.
Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки,
На локтях дорожки!
Девочка: Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала,
Вот они и загорели!
Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка: Я на солнышке лежала,
Нос кверху держала,
Вот он и загорел.
Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,
Где ты пятки так измазала?
Девочка: Я на солнышке лежала.
Пятки к верху держала,
Вот они и загорели.
Петрушка: Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка, дайте мыло!
Мы ее ототрем.
Девочка кричит и пытается убежать. Появляются мыло и мочалка.
Начинают ее мыть. Петрушка помогает: поливает их из пустой лейки.
Воспитатель: Громко девочка кричала,
Как увидела мочалу
Царапалась, как кошка.
Девочка: (кричит) Не трогайте ладошки!
Они не будут белые:
Они же загорелые!
Петрушка: А ну, покажи ручки! А ладошки-то отмылись.
Воспитатель: Оттирали губкой нос –
Разобиделась до слез.
Девочка: Ой, мой бедный носик
Мыло не выносит!
Он не будет белый:
Он же загорелый.
Петрушка: А нос тоже отмылся. А ну, покажи носик! Чистый носик! Теперь надо помыть ножки!
Девочка: (кричит) Ой, боюсь щекотки!
Уберите щетки!
Не будут пятки белые:
Они же загорелые.
Петрушка: А пятки тоже отмылись.
Вот теперь ты белая
Совсем не загорелая.
Это была грязь!
Девочке дают зеркало. Она смотрит и весело смеется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, игровых, здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие в сказку Колобок с элементами театрализации»
Данное совместная деятельность направлена на на обощение и систематизацию знаний детей о сказке "Колобок" по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки....
Конспект образовательной деятельности по художественной литературе с элементами театрализации во второй младшей группе
Формирует живой интерес к русскому фольклору. ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок».
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализациирусской народной сказки «Теремок» . Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредств...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок».
Дети второй младшей группы ГБДОУ детского сада №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга показали театрализованное представление по сказке "Теремок" с представлением визитной карточки группы....
Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».
Выполнила: Батина Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:· При...
Конспект совместной деятельности подгрупповой деятельности. Вторая младшая группа общеразвивающей направленности. Тема: "Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию народных сказок."
Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию русских народных сказок.Задачи: )) Речевое развитие. Образовательные: активизировать и обогащать сл...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группа
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группа...