Конспект НОД по театрализации во II младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Готчанина Галина Юрьевна

Конспект НОД по театрализации во II младшей группе

«Девочка чумазая»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_teatralizatsii_vo_ii_mladshey_gruppe.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по театрализации во II младшей группе

«Девочка чумазая»

Цель:

учить детей из несложных действий создавать сюжет;

способствовать объединению детей в совместной деятельности;

формировать у детей чувство уверенности, привлекать к активному участию в игре;

способствовать возникновению дружеских взаимоотношений;

активизировать речь  детей и вызвать положительный эмоциональный настрой;

воспитывать желание всегда быть чистым.

Ход игры:

Взволнованно вбегает Петрушка.

Петрушка: Что мне делать? Что мне делать? Никак не могу вспомнить!

Воспитатель: Погоди, Петрушка! Ты, сперва, поздоровайся с ребятами, а потом мне все расскажешь.

Петрушка: Ах, да! Здравствуйте, дети! (кланяется). Как будто со всеми поздоровался. Понимаете, я никак не могу вспомнить…

Воспитатель: А что тебе нужно?

Петрушка: Мне нужен один предмет. Ну, такой, обыкновенный…(трёт лоб)

Воспитатель: Может быть стакан?

Петрушка: Нет! Знаете, это такой предмет, для здоровья…

Воспитатель: Хлеб, масло, молоко?

Петрушка: Нет, нет, это не молоко!.. Оно не белое, а цветное…

Воспитатель: Наверное, флажок?

Петрушка: Зачем мне флажок… Оно приятно пахнет…

Воспитатель: Духи? Одеколон? Цветок?

Петрушка: Неверно!…Знаете, такое нужное, на умывальнике…

Воспитатель: Мочалка? (К детям). А вы не подсказывайте, пусть сам догадается.

Петрушка: И как я мог забыть? Такое полезное… На масло похожее…

Воспитатель: (смеётся) Маргарин?

Петрушка: (обиженно). Что вы смеётесь? Не хотите мне помочь…

Воспитатель: Ты не сердись, Петрушка. Я давно догадалась, но мне хочется, чтобы ты сам вспомнил.

Петрушка: Оно такое…(трёт себе лицо и уши). Им трут и тут и там и получается белая пена… Вспомнил! Им умываются… Опять забыл! Да что же это такое?...(после паузы) Мыло! Мыло!

Воспитатель: Вот тебе, Петрушка, мыло. А зачем оно тебе?

Петрушка: Есть у меня соседка – Девочка чумазая. Я хочу ее помыть. Мила! Милочка! Иди сюда!

Входит Девочка чумазая.

Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они и загорели!

Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала,

Вот он и загорел.

Ребенок: Ах ты, Девочка чумазая,

               Где ты пятки так измазала?

Девочка: Я на солнышке лежала.

Пятки к верху держала,

Вот они и загорели.

Петрушка: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло!

Мы ее ототрем.

Девочка кричит и пытается убежать. Появляются мыло и мочалка.

 Начинают ее мыть. Петрушка помогает: поливает их из пустой лейки.

Воспитатель: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу

Царапалась, как кошка.

Девочка: (кричит) Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые!

Петрушка: А ну, покажи ручки! А ладошки-то отмылись.

Воспитатель: Оттирали губкой нос –

                       Разобиделась до слез.

Девочка: Ой, мой бедный носик

Мыло не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый.

Петрушка: А нос тоже отмылся. А ну, покажи носик! Чистый носик! Теперь надо помыть ножки!

Девочка: (кричит) Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые:

Они же загорелые.

Петрушка: А пятки тоже отмылись.

Вот теперь ты белая

Совсем не загорелая.

Это была грязь!

Девочке дают зеркало. Она смотрит и весело смеется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, игровых, здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие в сказку Колобок с элементами театрализации»

Данное совместная деятельность направлена на на обощение и систематизацию знаний детей о сказке "Колобок" по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки....

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок».

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализациирусской народной сказки «Теремок» . Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредств...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок».

Дети второй младшей группы  ГБДОУ детского сада №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга показали театрализованное представление по сказке "Теремок" с представлением визитной карточки группы....

Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».

Выполнила:  Батина  Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:·        При...

Конспект совместной деятельности подгрупповой деятельности. Вторая младшая группа общеразвивающей направленности. Тема: "Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию народных сказок."

Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию русских народных сказок.Задачи: )) Речевое развитие. Образовательные: активизировать и обогащать сл...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группа

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группа...