ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА МАЙ 2024г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 147.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024г.
(с 2 мая по 3 мая)
Группа: подготовительная
Тема:
Цель: уточнение и расширение представлений о празднике Весны и Труда (1 мая), о столице нашей Родины - Москве.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Дата проведения: 3.05.2024 г.
2.05.2024. четверг | Праздники весны. (Праздник Весны и Труда). Москва – столица нашей Родины | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа на тему: «Праздники первых майских дней». Цель: уточнение и расширение представлений о празднике Весны и Труда (1 мая), о столице нашей Родины - Москве. Рассмотреть фотографии украшенных улиц для праздника «1 мая – праздник Весны и Труда». Воспитывать любовь к Родине, родному поселку. Утренняя гимнастика. Комплекс № 17. Индивидуальная работа с Дариной Т., Тимофеем З. Д/И «Который час?» Цель: закрепление умений показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. Образовательная деятельность в режимных моментах. Д/И «Доскажи словечко». Цель: закрепление знаний о весенних месяцах, развитие умений подбирать слова –рифмы. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие логического мышления. Создание условий для самостоятельной деятельности. Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: формирование навыков правильного ухаживания за растениями. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Материалы к организации УК: - внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. - Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: развитие наблюдательнос ти. | ||
ОД | Математическое развитие | К.З. «Закрепление знаний о форме». Стр. 355. Цель: Уточнить представление о четырехугольнике и его свойствах; ввести понятие «многоугольник», познакомить с его признаками, т.д. | ||
Окр. мир/ природа | К. З. «Времена года. Стр. 358. Цель: закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе… | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май №1. | Выносной материал: рули, формочки, игрушки, лопатки. | ||
Перед сном | Чтение художественной литературы: стихи о весне для детей в русской поэзии. | |||
Деятельно сть после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Слушание «Всякий труд у нас в почете» муз. Т. Ломовой. Обсуждение пословиц: «За работой и время быстрее бежит», «Человек познается в труде». | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за цветом неба. Цели: развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Художественное слово: стихи о изменениях в природе в весенний период. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Подвижная игра «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Подвижная игра "Ловишки" (с ленточками). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. Труд на участке: уборка на участке. Цель: развивать желание помогать взрослым, добиваться желаемого результата, получать радостные эмоции во время трудовых действий. | Выносной материал: рули, формочки, игрушки, лопатки. | ||
Работа с родителям и | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Одежда детей весной. Памятка "Москва-столица нашей Родины!" |
3.05.2024. пятница | Праздники весны. (Праздник Весны и Труда). Москва – столица нашей Родины. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС Материалы к организации УК: - внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. | |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) Д/ И «Назови пословицу» Цель: закрепить знания с детьми пословиц о весне, труде, Родине; воспитывать интерес к русскому фольклору. Утренняя гимнастика. Комплекс № 17. Индивидуальная работа. Повторить с Ксенией Ф., Никитой Т. дни недели, времена года, адрес проживания. Цель: закрепление знаний по предложенным заданиям. Образовательная деятельность в режимных моментах. Рисование цветными карандашами «Какая бывает весна». Создание условий для самостоятельной деятельности. Дежурство по столовой. Помощь младшему воспитателю. | ||
ОД | Лепка/аппликация/ручной труд К. З. «Лягушка из бумаги». Стр. 357. Цель: умение слушать воспитателя, выполнять работу по инструкции. | ||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май №2. | Выносной материал: рули, формочки, игрушки, лопатки, согласно прогулки. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | |
Перед сном | Просмотр мультфильма ""Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: познакомить детей с отличиями звукопроизношения людей в старину и сейчас. | ||
Деятельно сть после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Дыхательная гимнастика: "Ворона". Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Заучивание стихотворения« Мой дом, моя Родина» Цель: Учить детей слышать и понимать мелодику и ритм стихотворения, выразительно декламировать его. | ||
ОД | Физическая культура (на свежем воздухе) | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Комплекс №1 (с кубиком), стр. 79. | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Разучивание стихотворения о празднике весны и труда Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться». Д/и «Город мастеров». .Цель: Систематизировать представления о многообразии профессий. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками. Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Художественное слово: Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде. Подвижная игра «Казаки-разбойники». Цели: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Подвижная игра: «Ловишки с ленточками» Цель: выявить умение соблюдать правила игры. Игра-забава «Считайте ногами». Цель: развитие глазомера. Труд на участке. Вместе с воспитателем осмотреть свои клумбы собрать засохшую траву. Цель: выявить умение проявлять инициативу при выполнении трудовых операций. | ||
Работа с родителям и | Маршрут выходного дня "Семейный досуг с детьми". Выставка рисунков по теме «Праздник Весны и Труда». |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024г.
(с 6 мая по 8 мая)
Группа: подготовительная
Тема недели: День Победы.
Цель: уточнение и расширение представлений о празднике Победы - 9 Мая, о символах Победы.
Итоговое мероприятие: участие в митинге, в концерте местного КДЦ.
Дата проведения: 9.05.2024 г.
06.05.2024. понедель ник | Торжественное поднятие Флага под Гимн РФ. Тема недели: День Победы. | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика комплекс № 17. Беседа: « Что такое героизм?» Цель: формирование у детей представления о героизме. Воспитание эмоционально- положительного, отношения к воинам в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. Составление рассказа «У Вечного огня» (закрепление знаний о празднике «День Победы»). Игра: «Парочки» (развивать умение подбирать синонимы). Просмотр видео ролика « Как это было. ВОВ». Индивидуальная работа. Ильей Ч., Матвеем У., Настей К. Д/И «Следопыты». Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. Образовательная деятельность в режимных моментах. /И «Собери картинку» (военная тематика). Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Игры со строительным материалом «Мост для переправы». Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. -Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: развивать наблюдательнос ть |
ОД | Окр.мир/Природа | К.З. «Наша Армия. День Победы». Стр. 353. Цель: углубить знания о Российской Армии; учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к памятникам, познакомить с наградами, которые получали воины ВОВ. | ||
Рисование | К. З. «Первомайский праздник в городе (в поселке)». Стр. 360.Цель: умение передавать в рисунке впечатления от праздничного города, поселка: украшение дома, салют; умение составлять нужный цвет краски, оттенки цветов в палитре. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май №3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Митяев «Мешок овсянки». | |||
Деятельно сть после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Чтение художественной литературы С. Михалков «Быль для детей» (распечатка). Беседа по содержанию произведения. Подготовка к концерту в КДЦ (повторение песен, стихов). | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Мои увлечения». Цель: воспитание интереса к новым видам занятий и увлечений, формирование полезных привычек. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками, нахождение сходства и различий. Цель: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. Художественное слово: приметы скорого наступления лета. Подвижная игра "Караси и щука". Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность. Подвижная игра "Охотники и утки". Цель игры: упражнять в беге. Труд на участке: рыхление почвы на клумбах перед посевом семян на клумбах. Цель: учить обращать правильно с инвентарем. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Форма одежды на концерт. |
07.05.2024. вторник | Тема недели: День Победы. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 Беседа «День Победы» (расширить знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и празднике Победы). Рассматривание открыток «Города-герои». Чтение пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне («И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»). Индивидуальная работа. С Никитой К., Василиной Л., Дашей Л. – устный счет от 1 до 20 и обратно. Игра: «Назови соседей числа…». Образовательная деятельность в режимных моментах. Д/И «Назови одним словом». Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Закрепление знаний о форме». Стр. 361. Цель: познакомить с геометрическими задачами – головоломками на выкладывание контура геометрических фигур. | ||
Речевое общение (ЧХЛ) | К. З. рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран». Стр.354.Цель: знакомство с содержанием рассказа, умение слушать и отвечать на вопросы после прочтения, пересказывать какой –либо сюжет. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май №4. | |||
Работа перед сном | Разучить физ. минутку «Как солдаты». | |||
Деятельно сть после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17. Беседа: «Детство, растоптанное войной» (расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях - героях). Игра: «Подбери слова к слову «война» (формирование умений подбирать прилагательные по теме). | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 65. Стр. 81. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прослушивание композиций: Г.Свиридов «Военный марш», Д.Шостакович «Марш», «Катюша» (формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы). Индивидуальная работа, направленная на развитие грамматических основ речи «Подбери слова на звук …» | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете. Художественное слово: Приметы: облака идут низко – возможен дождь; на перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю. Поговорки и пословицы: Стихотворение С. Михалкова «Облака». Индивидуальная работа "На что похоже облачко?" Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: закрепить знание правил игры, учить выполнять правила. Труд на участке. Вместе с воспитателем собрать веточки на прогулочном участке. Цель: продолжать формировать трудовые компетенции у детей. | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «История Победы». Инд. беседы с родителями о самочувствии и поведении детей. |
08.05.2024. среда | Тематический день. День Победы. | |||
Режимны е моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс № 17. Беседа: «День победы!» (познакомить детей с историей праздника, его значимостью для молодого поколения, традицией его проведения). Раскрашивание раскрасок по теме (развитие мелкой моторики, закрепление пройденного материала). Минутка безопасности. Тема: «Дети на улице» (развивать внимание, терпение, наблюдательность). Беседа, сюжетно – ролевые игры, рассматривание сюжетных картинок. Просмотр видеофильма «Парад Победы 1945 г.». Индивидуальная работа. Ярослав З., Кирилл Г., Олег Ч., направленная на развитие логического мышления «Собери пазлы» (военная техника). Образовательная деятельность в режимных моментах. Д/И «Доскажи словечко». Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова – рифмы. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
ОД | ОПГ (основы первоначальной грамоты) | О. М. Ельцова. Занятие № 31. «Сочетание звуков { йу}, буква «Ю». Звуковой анализ слова «клюшка». Стр. 270. | ||
Рисование | «Свободная тема. По замыслу детей». | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 5. | |||
Работа перед сном | Чтение рассказов о войне Л. Кассиля. Беседа о ветеранах ВОВ. Рассматривание альбома «Годы ВОВ» (прививать чувство патриотизма). | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. С-р игра «В военном госпитале». (учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей). Дидактическая игра «Военные профессии» (развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей). | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 66. Стр. 82. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Конструктивная деятельность «Сделай, как я!» (закрепить умение детей выкладывать узор из счетных палочек по образцу). Повторение песни и стихотворений для выступления на концерте в КДЦ. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками, нахождение сходства и различий. Цель: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. Художественное слово: приметы скорого наступления лета. Подвижная игра "Караси и щука". Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность. Подвижная игра "Охотники и утки". Цель игры: упражнять в беге. Труд на участке: рыхление почвы на клумбах перед посевом семян на клумбах. Цель: учить обращать правильно с инвентарем. | |||
Работа с родителя ми | Участие родителей с детьми в шествии на митинг к памятнику воинам, погибшим в ВОВ. Подготовка к концерту и присутствие на нем присутствие. Пригласить родителей к участию в изготовлении атрибутов. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024 г.
(с 13 мая по 17 мая)
Группа: подготовительная
Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов.
Цель: уточнение и расширение представлений о весенних работах на приусадебных участках, кто живет в водоемах.
Итоговое мероприятие: совместное изготовление плаката «Техника безопасности при трудовой деятельности на приусадебных участках и правилах поведения на водоемах.
Дата проведения: 17.05.2024 г.
13.05.2024. понедель ник | Торжественное поднятие Флага под Гимн РФ. Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18. Беседа «Поле». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях, взаимосвязях в природе. Рассматривание альбома «Труд на селе весной». Цель: расширять знания о труде взрослых, поддержать интерес к сельскохозяйственному труду, напомнить о его значении. КГН. Упражнение «Мы все делаем правильно». Цель: закрепить правила культуры еды: спокойно садиться за стол, правильно пользоваться ложкой, вилкой, есть аккуратно. Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте. Индивидуальная работа. Максим К., Полина С. «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. Образовательная деятельность в режимных моментах. Д/И «Небылицы». Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать умение понимать пантомиму. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | Окр.мир/Природа | К. З. «Русская береза». Стр. 368. Цель: уточнение и углубление знаний о взаимосвязи человека и природы, формирование культуры общения с природой, эстетического отношения к природе, любви к Родине. | ||
Рисование | К. З. «Весна». Стр. 376.Цель: закрепление умений передавать в рисунке картины природы, характерные признаки весны; развитие чувства композиции, эстетического восприятия. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 6. | |||
Работа перед сном | Работа с календарем природы. Цель: уточнение знаний детей о сезонных изменениях в природе, продолжить знакомить с пословицами и поговорками про месяц май, активизировать речь детей. | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Исследовательская деятельность: «Вода – это хорошо или плохо?» Цель: формирование представлений о разной потребности растений во влаге. | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Просмотр мультфильма «Сказка о старом кедре». Цель: Расширять знания о растениях. Воспитывать бережное отношение к природе. Рисование, разукрашивание "Природа родного края". Цель: прививать аккуратность, наблюдательность. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: расширять знания о состоянии растений весной. Художественное слово: Стихотворение «Деревья». Загадки про деревья. Подвижная игра «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Подвижная игра «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю под кустарниками и деревьями на своем участке. Цель: учить проявлять инициативность, желание помогать взрослому, доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа: «Найди братца». Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки. | |||
Работа с родителями | Практические рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей. |
14.05.2024. вторник | Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс № 17. Чтение художественной литературы. В. Степанов «Летающий цветок». Цель: продолжать знакомить с произведениями о насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову. Д/игра «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление. Артикуляционная гимнастика "Дудочка" "Заборчик" . Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, повышать подвижность губ. Индивидуальная работа. С Настей К., Дариной Т., Миленой С. Дидактическая игра: «Подбери слово». Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса, развитие речи детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Трудовые поручения: «Накрой на стол к завтраку». Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурных к завтраку, с соблюдением КГН. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Ориентировка в пространстве». Стр. 367. Цель: закрепление и развитие умений ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок – указателей движения), планов, маршрутов, схем. | ||
Речевое общение (ЧХЛ) | К. З. Стихотворение А. Блока «На лугу». Стр. 366. Цель: формирование умений внимательно слушать поэтическое произведение, отвечать на вопросы, пытаться выучить. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 7. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Слушание музыкальный композиций А. Чайковский «Времена года. Весна». Творческая мастерская: Рисование "Цветущая клумба". Цель: привлекать малоактивных детей для занятий продуктивным творчеством. | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 67. Стр. 83. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Индивидуальная работа: дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь». Цель: развивать слуховое внимание. Рисование животных водоемов. Беседа о правилах безопасного поведения на водоемах. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом, воздухом. Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Художественное слово: Обратить внимание на небо: там плывут облака, летают самолеты, находятся таинственные планеты, туда запускают космические корабли. Небо – это воздух, который окружает нашу Землю. Воздухом дышат люди, животные и растения. Опыт с воздухом. Потихоньку выпускают воздух из надувного шара. Если подставить руку под струю выходящего воздуха, его можно почувствовать. Воздух постоянно перемещается. Движение воздуха – это ветер. Надувая воздушный шар, спросить детей, чем его надувают. (Воздухом.) А откуда он берется? Делается вывод: в человеке тоже есть воздух, которым мы при выдохе заполняем воздушный шар. Подвижная игра «Бег шеренгами». | |||
Работа с родителям и | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям обратить внимание на изменения в природе и погоде. |
15.05.2024. среда | Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс № 18 Беседа на тему «Нужные профессии на селе». Цель: закрепить представления о различии между городом и селом; дать представление о профессиях людей, работающих в овощеводстве, животноводстве; способствовать осознанию значимости сельскохозяйственного труда. Индивидуальная работа. С Ильей Ч., Ярославом З., Настей К. Д/и «Что не дорисовал художник». Цель: закрепить элементы русского костюма, развивать логическое мышление. Образовательная деятельность в режимных моментах. Трудовые поручения: «протирание пыли с листочков комнатных растений». Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. | ||
ОД | ОПГ (основы первоначальной грамоты) | О. М. Ельцова. Занятие № 32. «Сочетание звуков [йо], буква «Ё». Звуковой анализ слова «звезды». Стр. 274. | ||
Рисование | К. З. «Березовая роща». Стр. 371. Цель: умение выполнять рисунок березовой рощи по образцу и по инструкции педагога. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 8. | Выносной материал: соответственно плану прогулки Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Н. Носов. «Огородники». | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Презентация "В подводном мире"- рассказать детям о том, что в огромном водоеме своя протекает жизнь. Только водоем населяют рыбы, раки, крабы, морские животные - познакомить с различными водоемами. Вызвать интерес к водному пространству; расширять представление детей о профессии рыбака. | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 68. Стр. 83. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Чтение художественной литературы А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» – приобщение к художественной литературе. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: нахождение летних примет. Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки лета в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и повышению температуры воздуха). Художественное слово: Дождевые черви выползают наружу - ждите ненастья, дождя. Воробьи купаются в пыли или песке - быть дождю. Голуби воркуют к теплой солнечной погоде. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Подвижная игра «Бездомный заяц».Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. Подвижная игра «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок на своем участке и возле него: убрать мусор, веточки. | |||
Работа с родителями | Буклет «Болезни грязных рук». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Рекомендации по семейному просмотру русских народных сказок, мультфильмов. |
16.05.2024. четверг | Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс № 18. Артикуляционная гимнастика: "Уточка" "Хоботок". Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, повышать подвижность губ. Беседа: "Почему люди становятся пожилыми?" Цель: способствовать закреплению полученных знаний, анализ проблемных ситуаций. Д/ И «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. Индивидуальная работа. Д /И «Кто, где работает?» (село, город). Д/И «Кому, что нужно для работы?» Цель: формирование знаний о профессиях в городе, на селе, способствовать общему развитию ребенка, прививая любовь к труду, мечте. Образовательная деятельность в режимных моментах. Поручение индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе». Цель: уважение труда взрослых. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Ориентировка в пространстве». Стр. 372. Цель: закрепление умений правильно ориентироваться в пространстве; уточнение понятий «вверху – внизу», «слева – справа», «выше – ниже», «правее – левее», умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||
Окр. мир/ Природа | К. З. «Телевизор в нашем доме». Стр. 365. Цель: познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 9. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение: Н. Литвинова "Королевство столовых приборов». | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика № 18 согласно картотеки. Слайд-шоу «Путешествие на морское дно». Цель: формирование представлений об обитателях подводного мира: морские животные, рыбы, растительность. | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Кроссворд «Обитатели водоемов». Задачи: формировать умение отгадывать и заполнять кроссворд; систематизировать знания о жизни морских животных. Знакомство с пословицами и поговорками о море. Задачи: формировать умение детей понимать смысл поговорок и пословиц. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Животные морей и океанов». Уточнять представления детей о животных морей. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: рассматривание веток. Цели: уточнить знания о расположении веток разных деревьев, определения деревьев и кустарников. Художественное слово: загадки о деревьях. Подвижная игра «Догони соперника». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не отстали другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. Подвижная игра. «Перемена мест». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Практическое упражнение "Чистые сапожки". Цель: прививать аккуратность, желание следить за своим внешним видом. Труд на участке. Вместе с воспитателем осмотреть свои клумбы собрать засохшие цветы. Цель: способствовать развитию трудовых компетенций у детей. | |||
Работа с родителям и | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, по подготовке к выпускному балу. |
17.05.2024. пятница | Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Артикуляционная гимнастика: "Часики". Цель: укрепление мышц языка, способствовать подвижности языка. Пальчиковая гимнастика «Орешки для белочки». Цель: укреплять мышцы рук. Дыхательная гимнастика «Одуванчик». Цель: формирование дыхательного аппарата. Д/и по развитию речи «Кто, где живет?»–океан, море, река, озеро и т.д., умение сравнивать, группировать предметы, активизация словаря. Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Индивидуальная работа. С Настей Т., Настей К. разучивание стих – ия «Травка зеленеет…». Образовательная деятельность в режимных моментах. Ситуативный разговор о признаках весны. Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр. Создание условий для самостоятельной деятельности. Предложить детям русские народные игры: «Гуси – лебеди», «карусель», «Гори – гори ясно». Цель: развитие двигательной активности детей, приобщение к культуре русского народа. | Материалы к организации УК: -Внести худ. произведения, Г. Косова "Азбука подводного мира". | ||
ОД | Лепка/аппликация | К. З. Лепка «Животные жарких стран». Стр. 363. Цель: закрепление умений лепить животных по образцу, используя различные приемы лепки. | ||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 10. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Весна в лесу» И. Соколова-Микитова. Цель: познакомить детей с рассказом И. С. Соколова-Микитова «Весна в лесу», раскрыть главную мысль произведения, закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания о диких животных и птицах. | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Упр. «На дне моря» (совершенствовать умение согласовывать слова с движениями) . . Показ презентации: «Обитатели рек, морей и океанов». Цель: приобщение детей к прекрасному подводному миру, рассказывать о таком явлении, как морская стихия. Слов/игра «Какого цвета море». Задачи: развивать эмоциональное восприятие; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами. | |||
ОД | Физическая культура (на свежем воздухе) | Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Комплекс № 1 (с кубиком), стр. 79. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Есть ли жизнь в болоте?» Рассказать детям о том, что в болоте тоже есть жизнь. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за прохожими. Народные игры. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Совместное изготовление плаката «Техника безопасности при трудовой деятельности на приусадебных участках и правилах поведения на водоемах. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024 г.
(с 20 мая по 24 мая)
Группа: подготовительная
Тема: Неделя безопасности.
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.
Итоговое мероприятие: викторина «Что? Где? Когда?».
Дата проведения: 24.05.2024 г.
20.05.2024. понедель ник | Торжественное поднятие Флага под Гимн РФ. Тема недели: Неделя безопасности. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Словесная игра «Наоборот» Цель: способствовать обогащению активного словаря детей. Беседа на тему «Наши помощники». Цель: поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Индивидуальная работа. Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Олегом Ч. , Максимом К. Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. Образовательная деятельность в режимных моментах. Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Создание условий для самостоятельной деятельности. Игра «Хорошо-плохо». Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | Окр.мир/Природа | Игровое занятие «Безопасность в быту». Цель: Обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке детского сада, дома. | ||
Рисование | «Опасности вокруг нас». Цель: побуждение отражать в рисунке имеющиеся знания, изображать опасные ситуации в помещении и на улице. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 11. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница». | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Минутка безопасности. Рассматривание плакатов: «Осторожно! Огонь!». Цель: Закреплять навыки безопасного поведения в лесу. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Донести до детей, что Лес – наше богатство. | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Моя семья». Цель: учит называть членов семьи. Тренинг «Один дома». Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений; разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: Какие птицы прилетают к нам на участок? Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Художественное слово: Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; птицы хохлятся – к ненастью. Индивидуальная работа. Словесная игра «Вспомни разные слова». Цель: побуждать ребенка к использованию в речи красочных прилагательных. Подвижная игра: Кавказская народная игра «Жмурки-носильщики». Цель: развивать внимание, ловкость. Подвижная игра: «Шоферы». Цели: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. Настольные игры по желанию детей. Цель: способствовать формированию усидчивости. | |||
Работа с родителям и | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных. |
21.05.2024. вторник | Тема недели: Неделя безопасности. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: учить правилам безопасного поведения. Дидактическая игра «Кого не стало». Цель: развивать внимание, память, способствовать сближению детей. «Опиши, а мы отгадаем». Цель: умение подмечать детали внешнего вида друга, совершенствовать строй речи, развивать внимательность. Дыхательная гимнастика: «Кукареку». Цель: укрепить дыхательный тракт. Индивидуальная работа. Д/и «Помощь Бабе Федоре». Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >, < и =, различать цифры от 1 до 10.с Дариной, Матвеем, Ксюшей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Ориентировка в пространстве». Стр. 379. Цель: Закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку , учить находить точку, строчку по инструкции воспитателя. | ||
Речевое общение (ЧХЛ) | К. З. «Сказки Пушкина». Стр. 373. Цель: знакомство с автором и творчеством сказок, воспитывать интерес к ЧХЛ. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 12. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение А.Н.Толстой «Сорока». Цель: учить слушать и понимать текст. | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цель: знакомить детей с аптечкой. | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 69. Стр. 84. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи. | |||
Вечерняя прогулка | Прогулка: Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Художественное слово: поговорки. Сорока на хвосте принесла. Сорока соколу не друг. Сорока без причины не стрекочет. Подвижная игра «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами. Подвижная игра: Коршун и наседка». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.. Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | |||
Работа с родителям и | Беседы по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей. |
22.05.2024. среда | Тема недели: Неделя безопасности. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Беседа. Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия с ним. Цель: воспитывать основы безопасности. Индивидуальная работа. Спрятанное изображение. «Кого ты видишь на картинке» Цель: тренировка внимания, восприятия. Гриша С., Василиса Л., Никита К. Игра –фантазия «Когда я буду учеником…» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дидактическая игра «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||
ОД | ОПГ (основы первоначальной грамоты) | О. М. Ельцова. Занятие № 33 «Буквы «Ъ» и «Ь» (твердый и мягкий знаки). Звуковой анализ слова «день». Стр. 280. | ||
Рисование | К. З. «Круглый год». Стр. 385. Цель: закрепление умений отражать в рисунках знания и впечатления от жизни природы, труде, отдыхе людей в любой месяц года. Развитие творческих способностей, воображения. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 13. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек». Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик. | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 70. Стр. 84. | ||
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуации Д/и «Волшебная коробочка» с группой детей. Цель: учить узнавать предметы по описанию. Дидактическая игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за растениями. Отметить, какая трава зеленая, распускаются многолетние цветы. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, видеть красоту в обычном. П/И: «Охотник и зайцы!».Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. П/И:«Охотник и утки». Цель: развивать меткость, увертливость. Индивидуальная работа: «Прыжки на скакалке». Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. Совершенствовать координацию движений. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. | |||
Работа с родителям и | Папка – передвижка для родителей о профилактике бытового травматизма. Беседы по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей. |
23.05.2024. четверг | Тема недели: Неделя безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Беседа. «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» - закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении. Индивидуальная работа. Д/и « Угадай кто это?» Цель: учить узнавать детей группы по голосу. Образовательная деятельность в режимных моментах. Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др. Цель: воспитывать основы безопасности. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости.
| РППС Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.05.2024. пятница | Тема недели: Неделя безопасности. | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №17 согласно картотеки. Познавательная беседа с презентацией «24 мая: День славянской письменности и культуры». Цель: дать знания о Кирилле и Мефодии, как основоположниках славянской письменности, познакомить со старославянским алфавитом. Формировать у детей представления о сходстве и различии современной и славянской азбук, формировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру. Прививать детям любовь к родному слову, родному языку отечественной истории. Индивидуальная работа. С Никитой Т., Полей С. Игра «Переходим улицу». Цель: уточнить знание правил дорожного движения. Образовательная деятельность в режимных моментах. Беседа с детьми о правилах поведения за столом. Цель: закрепить знания этикета за столом. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. | ||
ОД | Лепка/аппликация. | К. З. Аппликация «Терем – теремок». Стр. 373. Цель: умение самостоятельно придумывать оформление теремка и выполнять его аппликацию. | ||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 15. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки по выбору детей. | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №18 согласно картотеки. | |||
ОД | Физическая культура (на свежем воздухе) | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Комплекс № 2 (с малым мячом, стр. 80). | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Итоговое мероприятие развлечение «Что? Где? Когда?». Цель: выяснить знания у детей по теме недели. | |||
Вечерняя прогулка | «Наблюдение за погодой». Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Художественное слово: Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С. Дрожжин. П/И:«Море волнуется». Цели: развивать быстроту движений, фантазию. П/И: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Индивидуальная работа: «Выше от земли». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовая деятельность: Уборка участка от крупного мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | ||
Работа с родителями | Памятка «24 мая: День славянской письменности и культуры». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2024 г.
(с 27 мая по 31 мая)
Группа: подготовительная
Тема: Лето. Выпускной бал.
Цель: организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально - положительного отношения к предстоящему поступлению в 1-й класс.
Итоговое мероприятие: Выпускной бал «Фабрика звезд».
Дата проведения: 30.05.2024 г.
27.05.2024. понедель ник | Торжественное поднятие Флага под Гимн РФ. Тема недели: Лето. Выпускной бал | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Д/и:«Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия шк. принадлежностей . Выставление школьных фотографий родителей. Индивидуальная работа: Загадывание и отгадывание загадок по теме. Д/и «Чего нельзя брать в школу» закрепить название школьных принадлежностей. Индивидуальная работа. С Матвеем, Тимофеем, Ярославом. Д/И «Мы знаем цифры». Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек. Образовательная деятельность в режимных моментах. Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой цветов. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться» Цель: формировать у детей желание учиться. | ||
ОД | Окр. мир/ Природа | К. З. «Здоровая пища». Стр. 382. Цель: закрепление знаний детей о здоровой и полезной пище, правилах здорового питания; воспитание культуры питания и поведения за столом. | ||
Рисование | К. З. «Радуга – дуга». Стр.390. Цель: умение последовательно рисовать все цвета радуги после слушания стих-ия о радуге. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 16. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания». | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Дидактическое упражнение «Весенние месяцы». С/Р игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры. Д/И «Как хорошо уметь читать!». Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10». Цель: формировать представления детей о важности умения Чтение В. Воронкова «Подружки». | |||
ОД | Музыка | По плану муз. руководителя. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Развлечение: «Путешествие в мир знаний». Цель: тренировка радостных эмоций, развитие внимания к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек».Измерить высоту стояния солнца при помощи условной мерки. Вспомнить, где находилось солнце во время прошлого наблюдения. Формировать элементарную поисковую деятельность. П/И «Цепи –цепи». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Работа с родителями | Консультация дл родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Заучивание с детьми стихов и песен к празднику. |
28.05.2024. вторник | Тема недели: Лето. Выпускной бал | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. ЧХЛ: Л. Толстой «Рассказы из «Азбуки». Обсуждение прочитанного. Беседа: «Чем школа отличается от детского сада?» Цель: поговорить с детьми, что мы знаем о школе? Создавать положительную установку на учебу в школе. Индивидуальная работа. Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику – девочки. Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику – мальчики. Образовательная деятельность в режимных моментах. Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать трудолюбие. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. | ||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Ориентировка в пространстве». Стр. 393. Цель: умение ориентироваться на листе бумаги в клетку по инструкции воспитателя. | ||
Речевое общение (ЧХЛ) | К. З. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Стр. 378. Цель: Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями русских народных сказок, формировать образность речи. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 17. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Просмотр мультфильма «Остров ошибок». Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе. Настольная игра «Наши игрушки». Цель: развивать логическое мышление. ЧтениеВ. Берестов «Считалочка». Рассматривание картины «Школа». Д/и «Собери портфель». Повысить знания детей о школьных принадлежностях. | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 71. Стр. 85. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Привлечь детей к оформлению коллажа «Скоро в школу». Цель: развивать эстетический вкус, создать радостное настроение. Раскраски по теме недели. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Дидактическая игра «Возвратим Весне память». Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Работа с родителями | Подготовить консультации для родителей по темам: «Слушаться или слушать», «Подготовка детей к школе», «О режиме дня будущего школьника». |
29.05.2024. среда | Тема недели: Лето. Выпускной бал | |||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Просмотр видеоролика "Наши дни в детском саду". Цель: вспомнить основные события из жизни детей в детском саду. Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника). Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. Индивидуальная работа. Д/и «Времена года» Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе. Образовательная деятельность в режимных моментах. С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. | ||
ОД | ОПГ (основы первоначальной грамоты) | О. М. Ельцова. Занятие № 33. «Алфавит. Закрепление материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. Стр. 285. | ||
Рисование | К. З. Рисование по замыслу «Широка страна моя родная!». Стр. 398. Цель: умение рисовать по собственному замыслу. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 18. Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Д/И «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление. С/Р игра «Школа». Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным. Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки | |||
ОД | Физическая культура | С. Ю. Федорова. Примерные планы физ. занятий с детьми 6-7 лет. Занятие № 72. Стр. 86. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки других детей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Настольно –печатные игры. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток П/И «Красный, желтый, зеленый»Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?» Выносной материал: соответственно плану прогулки. | |||
Работа с родителям и | Консультации: «Осторожно – клещи!», «Как организовать летний отдых детей». Оформление группы к выпускному балу. |
30.05.2024 четверг | Тема недели: Лето. Выпускной бал | |||
Режимны е моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | ||
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки. Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. П/И «Шире круг». Индивидуальная работа. Повторение песен и стихов к выпускному балу «Фабрика звезд». Образовательная деятельность в режимных моментах. Дежурство по занятиям. Задачи: закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Формировать умение у дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом. Создание условий для самостоятельной деятельности. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться». Цель: формировать у детей желание учиться. | ||
ОД | Математическое развитие | К. З. «Ориентировка в пространстве». Стр. 398. Цель: умение определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на макете часов с циферблатом. | ||
Окр.мир/Природа | К. З. «Сезонная одежда». Стр. 390. Цель: закрепление обобщенного понятия «одежда», умение называть сезонную одежду. | |||
Прогулка | Соответственно плану прогулки на май № 19. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). | |||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Приготовления к празднику. | |||
ОД | Музыка | Репетиция песен, стихов. | ||
Вечер | Выпускной бал «Фабрика звезд». | |||
Вечерняя прогулка | Запускание гелиевых шаров выпускниками. | |||
Работа с родителями | Подготовка группы, нарядов и причесок на выпускной бал. Фото-коллаж «До свидания, детский сад! » |
31.05.2024. пятница | Тема недели: Лето. Выпускной бал | ||
Режимны е моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС | |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Утренняя гимнастика. Комплекс №18 согласно картотеки Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего». Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться. Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе. | Материалы к организации УК: -Внесение иллюстраций игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций | |
ОД | Лепка/аппликация/ ручной труд | К. З. Оригами «Котенок». Стр. 395. Цель: выполнение оригами по инструкции воспитателя. | |
Прогулк а | Соответственно плану прогулки на май №20. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Работа перед сном | Чтение загадок и стихов о лете. | ||
Деятельн ость после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика №17 согласно картотеки. Беседа с детьми «Приметы лета». Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. Настольная игра «Шашки». Цель: закрепить правила игры, развивать логическое мышление. Просмотр м/ф «Дед Мороз и лето». Д/И «Слоговые домики» Цель: развивать умение составлять слоги, слова, читать их. | ||
Вечер | Вечерний круг .Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. С/Р игра «Мы будущие школьники». Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение года. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за заходом солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек». | ||
Работа с родителями | Консультация «Лето. Безопасность детей летом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-193018-1445077339.jpg)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/24/picture-1452590-1674581015.jpg)
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...