Индивидуальная образовательная программа педагога
материал
Программа развития профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_professionalnyh_kompetentsiy.docx | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа развития
профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30
Зарубиной Лилии Александровны
Актуальность
Становление новой системы дошкольного образования, ориентирующейся на современные приоритеты государства, такие как индивидуализация образования, техническое образование и патриотическое воспитание дошкольников, требует совершенствовать педагогические технологии и практики. ФГОС ДО определил требования к условиям, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Педагог должен владеть новыми методами, способами, средствами. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение и внедрение в работу новых способов, средств и технологий.
Цель:
Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Задачи:
1.Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями, овладеть новыми методами, способами образования дошкольников.
2.Развивать познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, обогащать кругозор, углублять и дифференцировать представления о мире, через проектную деятельность, создание мини-музеев, организацию выставок познавательной литературы, сотрудничество с библиотекой и другими образовательными учреждениями города.
3.Применять полученные знания на практике.
4.Обобщить и распространить собственный опыт работы.
Планируемые результаты:
-Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.
-Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.
-Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).
-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
- Посещение ОД у воспитателей нашего ДОУ и города;
- Посещение методических мероприятий на уровне ДОУ и города;
- Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с дошкольниками;
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | уч. год |
КПК; дистанционные курсы Д/О | 2023 г.- ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС ДО и ФАОП ДО», 72ч. Удостоверение №КПК 4379639012 г. Екатеринбург. |
Семинары, вебинары, ГБП | 2023г.- вебинар «Организация игрового пространства в рамках ФОП ДО»; 2024г.-вебинар «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей дошкольного возраста; 2024г.-вебинар «Бесконфликтное общение с родителями воспитанников и обучающихся: эффективные модели поведения»; 2024г.-вебинар «Образовательные потребности детей с ОВЗ. Как создать развивающую среду в ДОО» |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | |
Уровень ДОУ | 2021г. – обобщение опыта по теме «Игры с правилами» и презентация видеоролика в рамках Педагогического совета; 2022г.-презентация опыта по теме «Речевое развитие дошкольников» в рамках Педагогического совета «Проработка области качества МКДО «Содержание образовательной деятельности»; 2024г.-презентация опыта работы по теме «Индивидуализация в группе компенсирующей направленности» в рамках семинара. |
Муниципальный уровень | 2023г.-участник челленджа муниципального проекта «Лаборатория игры», презентация видео игры с правилами; 2023г.-выступление по теме «Дыхательные тренажеры как средство развития правильного речевого дыхания у детей с ОВЗ» в рамках ГМО «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников»; 2024г.-участник выставки «Дыхательные тренажеры как средство развития правильного речевого дыхания у детей с ОВЗ» в рамках секции «Инклюзивное образование дошкольников» городского педагогического фестиваля инновационных педагогических практик |
Краевой уровень | 2021г. – участие дистанционной выставки «Развивающая игрушка», организованной в рамках ХV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт-основа системных изменений». |
Федеральный уровень | 2020г.-участник конкурса «Воспитатели России»; 2020-2022г.-участник федерального социально-образовательного проекта «Безопасная дорога»; 2023г.-участник конкурса «ПроДвижение» в рамках проекта «Школа Росатома»; 2023г.-полуфиналист всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского в номинации «Моя команда». |
Участие в социально-значимых акциях | Участник мероприятий в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», «Окна Победы», «Подделись урожаем», «Твори добро», «Зимняя сказка двора», «Каждой пичужке по кормушке», «Пристегни самое дорогое», «Засветись». |
Внутренние образовательные ресурсы | |
Педагогические советы | 2020 г.«Игровая деятельность детей по концепции Е.Е. Кравцовой». |
Самообразование | |
Изучение педтехнологий | «Время круга»; «Моделирование»; ИКТ-технологии; социо-игровые технологии; «Проектная деятельность» |
Участие в экспертных комиссиях | Член группы по экспертизе образовательной среды ДОО по Шкалам МКДО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа педагога
Индивидуальная программа развития педагога Акатышевой Светланы Михайловны...
Карта индивидуальной образовательной программы педагога
Программа развития на 2018-2019г....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальная образовательная программа педагога
Индивидуальная образовательная программа педагога...
Индивидуальная образовательная программа педагога «Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»
Индивидуальная образовательная программа педагога«Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...