Индивидуальная образовательная программа педагога
материал
Индивидуальная образовательная программа педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
воспитателя МБДОУ д/с № 30
Глазычевой Анастасии Александровны
Актуальность
В связи с внедрением в воспитательный и образовательный процесс Федеральных государственных образовательных стандартов возникла необходимость в более эффективном процессе организации образовательной деятельности детей, современном устройстве развивающей предметно - пространственной среды, организации воспитательного процесса.
Современная реальность требует, «взращивания» у нового поколения иных качеств – инициативы, активности, осознанной ответственности, а значит соответствующих образовательных технологий, и профессиональных знаний у взрослых, вовлеченных в образовательное взаимодействие с детьми.
Цель: Осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольного образования и организационно-методическое обеспечение их реализации.
Задачи:
- Изучать и внедрять современные педагогические технологии, способствующие развитию детской самостоятельности и инициативы.
- Создавать условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений к себе и другим детям, взрослым и миру, через организацию предметно развивающей среды.
- Распространять собственный педагогический опыт среди коллег, в том числе и начинающих педагогов.
Основные направления реализации программы:
- Повышение педагогической и психологической компетентности.
- Совершенствование педагогического мастерства.
- Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов.
Планируемые результаты:
- Распространение опыта работы на своем сайте и сайтеДОУ.
- Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, в том числе и для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ, города и края.
- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы.
-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над самообразованием:
- изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
- внедрение в практику современных педагогических технологий;
- формирование развивающей предметно - пространственной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей;
-участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах, дистанционных конкурсах и вебинарах;
- публикации в интернет-пространстве.
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | 2019 -2020 уч. год | 2020 -2021 уч. год | |
Внешние образовательные ресурсы | |||
КПК; дистанционные курсы Д/О, вебинары | 2018г. Удостоверение о повышении квалификации 78/23-623 ООО "ЦНОИ" г. Санкт-Петербург по теме "ФГОС дошкольного образования: переосмысление роли и задач в образовательной программе дошкольного образования" 72 часа; Переподготовка 2019г. ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г. Санкт-Петербург, педагог-психолог, 544 часа, Диплом № 342409870198; | 2020г. Курс вебинаров повышения квалификации по теме "Проблемы дошкольного образования" на сайте "Воспитатели России" г. Москва 30 часов; 2021г. Удостоверение о повышении квалификации "Сан ПиН"-481-2118964, "Первая помощь"-485-2118964, "Профилактика гриппа, ОРВИ и covid-19"-480-2118964 ООО "ЦИОи В" на сайте "Единый урок" 36 часов. 2021г. Сертификат за обучение в "Цифровой Педагогической Интернатуре" в рамках проведении конкурса дистанционных педагогов "Школа Росатома-это мы!" по теме: "Юные блогеры ПДД" | |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | 2019г. Сертификат красноярского института повышения квалификации за участие в конкурсе поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детских садов "Мои открытия" проект "Сказки всегда с нам" | 2021г. Диплом 2 степени в международном конкурсе на сайте edupres.ru «Лучшая учебная презентация «День цветов»; 2021г. Диплом за участие во всероссийском конкурсе "Рассударики" за педагогический проект "Сказки всегда с нами" дипломант. | |
Семинары и т.п. | Прослушивание семинара «Экономическая грамотность» | ||
Участие в экспертных комиссиях | Член экспертной комиссии на соответствие занимаемой должности | Член творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «АРТатомCITY» в рамках проекта «Школы Росатом». | |
Внутренние образовательные ресурсы | |||
Педсоветы | «ФГОС ДО – новые ориентиры развития дошкольного образования». | «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». | |
Семинары, консультации | «Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» «Организация коррекционной работы и инклюзивного образования в детском саду с учётом ФГОС ДО» «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Способы и направления поддержки детской инициативы» «Социализация дошкольников, через организацию и проведение совместной работы детского сада и библиотеки» | «Формирование основ гражданственности, духовно-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с родным городом» «Работа с детьми по предупреждению детского дорожного травматизма» | |
Самообразование | |||
Творческая тема | «Формирование у детей 4-5 лет чувства любви к своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям». Разработка методических рекомендаций, комплекса мероприятий по теме для педагогов. | «Формирование у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности. Технология Г.Б. Мониной «Лесенка РОСТА». | |
Изучение педтехнологий | Технологии проблемного обучения. Л.В. Свирская «Метод проектов». | «Педагогическое наблюдение» | |
Интернет-ресурс | http://dob.1september.ru/ | http://dob.1september.ru/ | |
Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сам» | |||
Открытые занятия (проведение) | С/Р игры «Магазин», «Пираты» Открытый показ совместной с детьми деятельности «Организация и проведение времени круга с детьми среднего возраста» | Исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Почему летают птицы?» Показ ОД для начинающих педагогов: «Как использовать палочки Кьюзенера при изучении с детьми состава числа из двух меньших»,«Методика обучения детей звуковому анализу слов». | |
Публикации | Публикации на сайте ДОУ: | ||
Изученная литература | Детский совет: методические рекомендации для педагогов./А.В. Свирская.-М.: Издательство «Национальное образование», 2015 Проектная методика для педагогов дошкольных организаций. Профессиональные стандарты и практические советы для ДОО./ Райхерт-Гаршхаммер Е.- М.: Издательство «Национальное образование» 2015 | Технология формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка РОСТА» Г.Б.Монина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа педагога
Индивидуальная программа развития педагога Акатышевой Светланы Михайловны...
Карта индивидуальной образовательной программы педагога
Программа развития на 2018-2019г....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальная образовательная программа педагога «Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»
Индивидуальная образовательная программа педагога«Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа педагога
Программа развития профессиональных компетенций...