Тематическое планирование. Сентябрь, 1 неделя. Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зайцева Надежда Васильевна

В данной публикации представлено тематическое планирование на первую неделю сентября для второй младшей группы. Планирование разработано с учетом всех образовательных областей в соответствии с лексической темой первой недели сентября с задачами дляя каждого вида занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_1_nedelya_sentyabrya.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план психолого – педагогической работы с детьми 2 младшей группы

Сентябрь I неделя

Тема: До свидания лето! Осень в гости просит (месяцы, периоды осени)

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

  • Расширять представления детей об осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить замечать изменения в природе: становиться холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края.
  • Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один». Воспитывать усидчивость.

Социально – коммуникативное развитие:

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Речевое развитие:

Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта.

Физическое развитие:

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направления; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за с воспитателем. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Направление по образовательным областям

Программное содержание

Пополнение ППРС

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Познавательное развитие (СКР, РР, ФР)

Тема: «До свидания лето! Осень в гости просим…»

Задачи: Знакомить с временем года осень. Называть характерные признаки осень (холодно, идет дождик, листья желтеют).

Центр познавательного развития

Сюжетная картина «Осень»

Коллаж «Осень»

Совместное изготовление родителями и детьми раздаточного материала (листиков)

Консультация для родителей «Витамины»

Коллективная аппликация «Осень»

ФЭМП (СКР, РР, ФР)

Тема: «Много, мало, один»

Задачи: Знакомить с понятием много, мало, один. Воспитывать усидчивость.

Центр математического развития

Цифровая лента над доской

Речевое развитие

Речевое развитие (СКР, ПР, ФР)

Тема: «Пересказ сказки курочка ряба»

Задачи:  Учить детей составлять пересказ с помощью взрослого. Развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное произношение звука А, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.

Центр речевой активности

План схема для составления описательно рассказа

Художественно – эстетическое развитие

Рисование (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Тема: «Осенний дождик» (Рисование цветными карандашами)

Задачи: Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Цент художественно эстетического развития

Украшение группы к осени

Аппликация (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Тема: «Солнце в тучках»

Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Лепка (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Тема: «Солнышко лучистое» (Нанесение пластилина на поверхность)

Задачи: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать содержание сказки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Физическое развитие

  1. ФИЗО (СКР, РР, ПР)

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Воспитывать уважение друг к другу

Центр физического развития

Обновление массажных дорожек

  1. ФИЗО (СКР, РР, ПР)

Задачи: Учить детей ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивать ловкость, силу

  1. ФИЗО (улица) СКР, РР, ПР)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (сентябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...