Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема "Школьные принадлежности"
материал (подготовительная группа)
Познакомить детей со школьными принадлежностями, их названием и назначением. Продолжать развивать умение сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_3_perspektivnyy_plan_vospitatelno_podg.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы
Май 3 неделя
Тема: Школьные принадлежности.
Образовательные задачи:
Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение.
Познавательное развитие. Познакомить детей со школьными принадлежностями, их названием и назначением. Продолжать развивать умение сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.
Речевое развитие. Формировать все виды речи: грамматический строй, связная речь – диалогической и монологической форм. Развивать
фонематический слух, подбирая слова в предложении и определять место звука в слове
Художественно-эстетическое. Развитие самостоятельности, активно и творчески применять раннее усвоенные способы
изображения в рисовании, лепки и аппликации, используя выразительные средства, воспитывать художественный вкус.
Направление по образовательным областям | Программное содержание | Пополнение ППРС | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
Познавательное развитие | Познавательное (Р.Р., Ф.Р., СКР) Тема. «Школьные принадлежности» Задачи. Познакомить детей со школьными принадлежностями, их названиями и назначением. Продолжать развивать умения сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими. ФЭМП (Р.Р., Ф.Р., СКР) Тема. «Скоро в школу». Задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, умение раскладывать число на два меньших, умение находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умение измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве. Развитие мыслительной и речевой деятельности, умение перемещать фигуру в уме, координации речи с движением. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, сотрудничества на занятии. ФЭМП (Р.Р., Ф.Р., СКР) Тема. «Решение задач». Задачи. Совершенствование вычислительных навыков, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия, умение измерять длину предметов условными мерками и линейками, временных представлений; продолжать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развитие мыслительной и речевой деятельности, проективного видения, тонкой моторики, координации речи с движениями. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, сотрудничества на занятии. | Сюжетные картинки по теме «Скоро в школу», «Школьные принадлежности» Альбом для рассматривания «Предметы для школы», «Скоро в школу» «Разрезные картинки» | Фото выставка «Портфель первоклассника» Папка-передвижка «Как подготовить ребёнка к школе». Индивидуальные беседы с родителями «Как подобрать портфель» | Игра «Собираемся в школу» |
Художественно – эстетическое развитие | Лепка. (П.Р., С.К.Р., Р.Р.) Тема. «Школьные принадлежности» Задачи. Расширять, уточнять, актуализируя словарь детей по теме «Школа. Школьные принадлежности»; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, развивать навыки мелкой моторики рук при работе с пластилином, умение создавать лепные поделки, обыгрывая их; воспитывать желания учиться. Рисование (П.Р., С.К.Р., Р.Р.) Тема. «Школьный портфель». Задачи. учить видеть и передавать в рисунке характерные особенности предмета, правильно рисовать предметы прямоугольной формы; развивать глазомер, внимание; воспитывать усидчивость.
Тема: «Школьные принадлежности». Задачи. формировать у детей умение создавать картинку с помощью обрывной аппликации (мозаика); развивать индивидуальные творческие способности, художественный вкус; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, внимание и умение прийти на помощь. Конструирование (П.Р., С.К.Р., Р.Р.) Тема. «Закладка карандаш». (оригами) Задачи. Формировать умения следовать устным инструкциям педагога; обучать приемам работы с бумагой; расширять кругозор; развивать внимание, память, мелкую моторику рук и глазомер, творческие способности и эстетический вкус; воспитывать бережное отношение к книге, терпение, аккуратность, трудолюбие. | В «Центр детского творчества» внести раскраски, трафареты по теме «Школьные принадлежности», природный и бросовый материал и др. материалы для художественной деятельности детей. В центре игр и игрушек для игровой деятельности детей конструктор, Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Скоро в школу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмиПодготовительной к школе группы по физической культуре...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по темам неделидеревья и кустарники...
Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной группы
Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме недели: "Мой город"...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!
Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема:: Животные Севера
Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; формировать представления детей об образе жизни животных и птиц на Крайнем Севере; знакомить с животными, за...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема. Цветы, первоцветы.
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группыТема. Цветы, первоцветы....
Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по теме недели "Наземный транспорт"
Обогащение знаний детей о наземном транспорте. Формировать у детей представления детей о труде людей, создающих наземный транспорт и его эксплуатации....